Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41988


  2. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16440


  3. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      23109


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      23159


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/09/18 во всех областях

  1. Электробус SOR для детского лагеря Сириус в Сочи https://www.k-report.net/presmerovani/?prispevek=3918261
    2 балла
  2. Только в одну сторону. Вот Девяткино можно назвать удобнейшей.
    2 балла
  3. Что типовые проекты - полбеды. Гораздо хуже то, что есть несколько проектов (минимум три), но почему-то на каждой новой линии используется лишь один из них. Подряд идут однотипные станции: Минская-Ломоносовский проспект-Раменки; Бутырская-Фонвизинская-...-Окружная-Верхние Лихоборы (а Бутырская и Окружная даже по цвету очень похожи); Петропарк-ЦСКА-Хоршёвская-Шелепиха. Ну почему бы не чередовать? И смотреть было бы приятнее, и ориентироваться...
    1 балл
  4. Несколько самых новых 5292 последней поставки отправились работать на "футбольный" маршрут S15. (Он уже есть на транснави). Взамен них с Кабельной на Монтажную передали несколько более старых синих машин. В частности 1381, 1394, 1400. Полагаю, что это временное явление, и после ЧМ эти машины вернутся обратно во второй парк.
    1 балл
  5. Серость - она хороша у голубого кота, а вовсе не на станции метро.
    1 балл
  6. Казуистикой занимаетесь, товарищи?
    1 балл
  7. не было бы этого китчевого солнышка и была бы на стенах реально плитка - то да, было бы здорово. а в таком виде ну нафиг. я неоднократно видел цифру, что сумма всех, условно говоря, красивостей составляет 2% от стоимости станции. да и в принципе, мне кажется очевидным, что та ж проходка тоннелей - процесс куда более дорогостоящий, чем отделка станции даж мрамором. ну и кстати, в Будапеште последние станции метро открыли в 2014, а вот перед этим последнее открытие было аж в 1990, насколько я понимаю... так что темпы - они очень везде разные
    1 балл
  8. да не то, чтобы фанат... всё зависит от того, насколько это позволит повысить темп строительства. если хотя бы раза в полтора - то я таки за. а если процентов на десять - то, пожалуй, уже нет.
    1 балл
  9. Да, с горбом уж совсем страшный он. Могли бы что-то с цветом придумать, например. И ведь дизайн без этой дури сверху вполне себе неплох.
    1 балл
  10. А что тут думать? Максимальная экономия бабла, как она есть. Взять то же Новопеределкино. Колонны на платформе изначально должны были быть такими же, как в вестибюлях. Но их упростили. На даже так изначальный проект на стадии строительства был упрощён ещё больше, цвет станции теперь не чёрный, как планировалось изначально, а серый. Кстати, вот картинка проекта платформы с колоннами. Солнцево от дизигнеров: А вот предложенный вариант оформления Солнцево от Ленметрогипротранса: Что называется - почувствуйте разницу. Вариант от гипротранса, конечно же, не прошёл даже на конкурс финалистов. Источник: Наш-Транспорт.
    1 балл
  11. Потому что затраты на дизайн станции в общей смете расходов на строительство исчезающе мал. Не сказал бы что массово - это раз. Не все что делают в европах - хорошо, это два. Тут есть еще много психологических факторов. Там где все очень бюджетно-утилитарно, постепенно формируется образ метро как чего-то для самых бедных и от крайней безысходности. То есть пользуешься метро - ну значит всё, докатился, следующий шаг - жрать из мусорного бака. И люди там начинают вести себя соответственно (это уже теория разбитых окон), Нью-Йорк это уже проходил, превратив метро в городскую клоаку, и им потом достаточно дорого стоило это исправить.
    1 балл
  12. вот как по мне - транспортная функция метро первична, архитектурная - вторична. потому, если стоит выбор между десятью станциями с голыми бетонными стенами и тремя в граните и мраморе - я за первый вариант. только, имхо, особо на этом не сэкономишь...
    1 балл
  13. Налоговая служба банкротит «Камбарский машиностроительный завод». Сумма исковых требований — 30,6 млн руб. В региональном минпромторге отмечают наличие кассового разрыва на заводе и сокращение заказов. Основной заказчик КМЗ — «Московский метрополитен» сегодня испытывает финансовые трудности. Промышленные эксперты наблюдают волну банкротств в машиностроительной отрасли и считают, что закрытие КМЗ нанесет ущерб социально-экономическому положению Камбарки. Управление ФНС по Удмуртии подало иск в Арбитражный суд республики о банкротстве ООО «Камбарский машиностроительный завод». Как сообщается в материалах суда, основанием послужила задолженность завода по уплате в бюджет обязательных платежей в объеме 30,6 млн руб. Рассмотрение дела назначено на 6 июля. В 2010 году ООО «Камбарский машиностроительный завод» проходил процедуру банкротства с последующей ликвидацией. После чего компания была перерегистрирована. На данный момент вновь созданное общество является ответчиком в суде по семи делам на сумму 33,6 млн руб. Самыми частыми оппонентами КМЗ в суде выступают ПАО «МРСК Центра и Приволжья», ПАО «НОВАТЭК», ООО «ТК Индустрия-Сервис», АО «Транспневматика». В марте этого года ПАО «НОВАТЭК» отсудило у «Камбарского машиностроительного завода» 558,38 тыс. руб. за просрочку оплаты по договору поставки газа. Руководство КМЗ отказалось общаться с корреспондентом “Ъ-Удмуртия” на тему возможного банкротства завода. С августа 2017 года руководителем КМЗ является Сергей Швалев, ранее возглавлявший МУП «ЖКХ Камбарского района», ликвидированный вследствие банкротства. Ранее власти Удмуртии сообщали о перспективе развития производства КМЗ. Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев заявлял в марте 2018 года о планах КМЗ презентовать в июне опытный экземпляр нового рельсового автобуса. Господин Горбачев отметил конкурентоспособность рельсовых автобусов КМЗ — до 35 млн руб. при средних по рынку — от 100 до 130 млн руб. Однако уже сегодня в региональном минпромторге подтверждают наличие на КМЗ кассового разрыва. «Заводу не удалось набрать планируемые объемы заказов, которые могли бы его вывести на точку безубыточности. Сейчас производство сохраняется, небольшой объем есть», — сообщил в беседе с “Ъ-Удмуртия” и. о. министра промышленности и торговли Виктор Лашкарев. По словам собеседника, дальнейшая судьба предприятия в большей степени зависит от владельца. «Минпромторг постарается не бросить предприятие. Попробуем помочь с заказами. Основной заказчик — «Московский метрополитен», в котором пока сложности. Будем стараться. Хотя сейчас не так много от нас зависит, как от собственников КМЗ», — добавил Виктор Лашкарев. Промышленный эксперт Леонид Хазанов отмечает волну банкротств российских предприятий, занимающихся выпуском самой различной продукции — от горных машин до металлургического оборудования. «Причин ухода компаний с рынка немало: спад заказов, высокие ставки по банковским кредитам и тарифов на энергоресурсы, дороговизна комплектующих, неэффективный менеджмент. Будет жаль, если вслед за ними прекратит существование завод в Камбарке, основанный в 18 веке Демидовыми», — сообщил господин Хазанов. Сложившуюся на заводе финансовую ситуацию эксперт оценивает как непростую. «Сейчас предприятие специализируется на выпуске нишевой продукции — путевых машин и подвижного состава для узкоколейных дорог. На подобного рода технику вряд ли стоит ожидать больших объемов заказов. Обновление вагонов для детской железной дороги в Уфе крупных денежных вливаний не принесло, а серийное производство рельсовых автобусов так и не налажено», — добавил Леонид Хазанов. При этом эксперт видит наличие в КМЗ производственной базы, необходимой для выполнения крупных заказов на рельсовые автобусы. «Банкротство «Камбарского машиностроительного завода» будет сильным ударом по городу, где отмечается сложная социальная ситуация, а шансов найти работу крайне мало», — резюмировал Леонид Хазанов. https://www.kommersant.ru/doc/3655692
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.