Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/17/18 во всех областях
-
Золотые традиции Мосгортранса - заменять троллейбус на автобусы, ныть, что нет водителей, при этом автобусники регулярно скапливаются в табуны, хотя они "манёвренные" и "не привязаны к инфраструктуре". Ждём прихода наноэлектробусов. Мне кажется нынешние стаи автобусов - это только цветочки по сравнению с грядущим.2 балла
-
Обновленный салон Витязя. Сиденья боком только в средней секции и над песочницами. 64 сидячих вместо 60. http://transphoto.ru/photo/1110179/#23361462 балла
-
От Чистых прудов до Новоконной очень кривой маршрут получится. Ездить на нём будут только по отдельным участкам - а между наиболее удалёнными от метро точками такого маршрута давно уже есть более прямой, сейчас это Т63. С самих Чистых прудов и Новокузнецкой на Пролетарскую скорее тоже на метро доедут, а на Новоконную оттуда вряд ли есть большой поток. Если он есть, то для него ИМХО лучше дальше в центр пропустить существующие там автобусы, ещё 255 до Новоконной или Пролетарской. И с Калитников к Тульской - уже считал для этого, что надо поменять трассами 3, 35, 38. 3 Чистые пруды - Нагатино, 35 Пролетарская - Балаклавский, 38 Черёмушки - Новоконная1 балл
-
В прошлом году, помнится, в Сургуте напал с топором на прохожих игиловец. Так до сих пор наши звездят про какое-то там покушение… Короче, хрен признаются, что теракт.1 балл
-
1 балл
-
Ну ёмкость в А*ч вообще не скажет ни о чём Впрочем, заглянул в исходный документ, 174 кВт*ч у него батарея. Неплохая. При 120 кВт движке это с учётом потерь в электрооборудовании и батарее получается чуть больше часа под тягой. В общем радиус действия от Сириуса - до центрального Сочи и обратно, до Красной поляны и обратно. Без подзарядки только однократная доставка туда-обратно, автономный дневной экскурсионный маршрут ему недоступен, кроме наверно Красной поляны - там есть зарядки (если он конечно умеет заряжаться от обычных электромобильных зарядок). В общем, скорее чисто трансферное предназначение от вокзала/аэропорта, здесь ему такая батарея даже с лихвой, несколько рейсов без подзарядки даже доступны. В самой Имеретинке, где находится Сириус, с зарядками проблем нет, в Олимпийском парке с самого 2014 года движение только на электромобилях разрешено, зарядки разумеется есть.1 балл
-
Вроде и похоже, и в то же время версию умышленного наезда отмести нельзя. Думаю, если не найдется свидетельств неумышленности (допустим, видеорег на руки таксиста или пассажир такси), то пришьют умышленное или даже терроризм. Полиция прям сразу поймала,повезло, иначе б самосуд свершиться мог.1 балл
-
Ещё несколько переданных машин: 6213: 040883 (15524), 040884 (15769), 041104 (15705) и 041106 (15647). 5292: 040880 (15673), 040882 (15711), 040978 (15695), 041103 (15598) и 041105 (15717).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
24-04. Ну а ГАЗ-22- такси мы тут выкладывали фото из Польши, по моему из Греции, говорят, что были в Баку, но фото нет...1 балл
-
Я лишь забыл упомянуть, что ты единственный раз не опоздал в какую-либо поездку, так это на Южный Поток, так как ехал на работу, но не доехал )))))))1 балл
-
Интересно как. Год завершения производства на ГАЗ (1970) и год завершения эксплуатации ГАЗ-21 в Москве (1975), получается, что как одна из последних на ГАЗ, так и на ВАРЗ... Вообще вот интересно, но я в Москве на последних ГАЗ-21Т ездил на машинах бирюзового цвета, в том числе на самой последней, точнее самый последний раз правильнее говоря... Все таки попробуйте фото как то по иному, я то на РС-форум есть, а вот ребятам тут (кто не зарегистрирован там) даже фото увеличить нельзя ибо ограничение для незалогиненных....1 балл
-
Главное чтоб выпуск попал на камеры Москвы-24 на фоне свежей плиточки, прежде чем собраться в очередь. А вот апосля - хоть трава не расти. Собянину нужны любые крупные расходы, хоть на ионные двигатели для маршруток, иначе бабло у него таки отожмут, как сверхдоходы не соответствующие расходам. Но чем шире и бездарнее он бабло прожигает, тем больше будет попыток "отнять и поделить" по просьбам трудящихся.1 балл
-
Левостороннее движение - стандарт для Австралии. И что? Насколько я знаю, в США российское законодательство не действует. Ущипнул себя. Я точно видел в России кольцевые развязки. Или я галлюцинировал? В Финляндии вполне нормально существуют перекрёстки, где поворачивать налево под зелёный надо, пропустив встречный транспорт. Какая разница, сколько фаз? В моей любимой Самаре есть светофоры со стрелками, которые только вводят в заблуждение. Можно их обсудить, но не в этой теме; к данному ДТП всё это отношения не имеет. Ты имеешь шанс присесть, даже если едешь сорок, а прямо из кустов тебе под колёса вывалится пьяное тело. Ездить за рулём вообще опасно по умолчанию. Объективно автобус должен пропустить встречного? Должен. Значит, объективно он виноват. Вот тебе (и всем остальным вопрос). Меняем участников ДТП местами: поворачивал мотоцикл, ехал прямо и в этот мотоцикл врубился автобус. Хоть кто-то сделает попытку защитить мотоциклиста и искать причины для обоюдки или наказания водителя автобуса? Автобус же - ОТ, он свой, родной, его надо защищать в любом случае. А мотоциклист - из вражеского лагеря. Эта мысль читается почти в каждом сообщении.1 балл
-
Лучше бы этот умник не снимал на видео, а сообщил бы вовремя об отваливающейся двери локомотивной бригаде. Глядишь, и травмированных бы не было.1 балл
-
https://msk.newsru.com/article/15jun2018/death_wheel.html Ликсутская лавочка совсем протухла. Водители "Мосгортранса" активно жалуются на условия труда: их автобусы выпускают на линию в неисправном состоянии под предлогом нехватки деталей, которые нужно покупать самим на и без того маленькую зарплату. Сами водители работают на износ и вынуждены выходить на работу даже больными. А тех, кто пытается защищать свои трудовые права, увольняют. Об этом сообщает портал mbk.sobchakprotivvseh.ru/. По словам представителей Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта, в последний год водителей "Мосгортранса" переводят на работу с одним выходным в неделю, вызывают на смену в нерабочий день и увольняют за отказ переводиться на новый график. У тех, кто протестует, также выискивают мелкие нарушения и привлекают к дисциплинарной ответственности, лишая премии, а также удерживают расходы на пережог топлива, которые могут достигать 10 тысяч рублей в месяц при средней зарплате в 50 тысяч рублей. Кроме того, на линию часто выходят неисправные автобусы. Как рассказал один из водителей, в закрепленном за ним автобусе текли антифриз и масло, не работало водительское сиденье, дворники били по лобовому стеклу. Когда он обратился в отдел технического контроля, автобус сняли с маршрута, однако вскоре вновь выпустили на линию, не устранив неисправности. После очередной заявки на ремонт, оставшейся без ответа, водитель составил жалобу в администрацию президента РФ, после чего ему предложили уволиться по собственному желанию. По его словам, большую часть подвижного состава "Мосгортранса" просто нельзя выпускать на линию из-за неисправностей, однако других автобусов в наличии нет, а на водителей давит начальство. Другой водитель рассказал, что автобусы, которые по бумагам числятся на ремонте, просто передают другим, часто в том числе и без документов. "Я не успеваю отойти с заявкой, как бежит другой водитель с путевкой на этот автобус, садится и уезжает на линию", — говорит он. По словам представителей Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта, профсоюз при "Мосгортрансе" не поддерживает водителей, а представителей альтернативных профсоюзов не пускают в автобусный парк. Положенные по закону комнаты отдыха в самих парках представляют собой самострой, где зимой не работают обогреватели, летом — кондиционер, а питьевую воду невозможно пить. Однако проверка департамента транспорта не выявила никаких нарушений в здешних санитарно-бытовых условиях. Как отмечает журналист портала, проблемы самих автобусов также видны невооруженным взглядом: у многих течет масло, открыты форточки из-за неработающих кондиционеров, а лампочки на приборных панелях сигнализируют о поломках системы тормозов. Если же водитель не выезжает, машину могут поставить в отдельный ряд сломанных и растащить на запчасти. "В конце машина разобрана в хлам, но числится в парке. Соберут через несколько лет, поедут, а она загорится. Водители очень боятся, а администрация этим пользуется", - отмечает один из водителей. По данным МЧС России, за 2016−2017 годы сгорело 35 единиц транспорта "Мосгортранса". Как объясняют водители, автобусы ремонтируют частично, чтобы сэкономить деньги, возвращают их в парк, и на них продолжают ездить. Такие автобусы нередко дают тем, кто по какой-то причине часто болеет, отбирая при этом хорошие автобусы. А водители из регионов и стран Средней Азии вынуждены доплачивать за предоставление выходных и получение хороших машин и работают на износ, жертвуя в том числе сном. Против руководства "Мосгортранса" возбуждено уже несколько административных дел, общая сумма штрафов за нарушения составляет почти миллион рублей, однако ситуация не меняется. От забастовки водителей удерживает лишь то, что "крайними" в этой ситуации могут оказаться пассажиры. Напомним, после прошлогоднего ДТП возле станции метро "Славянский бульвар", жертвами которого стали 4 человека, была организована спешная проверка автобусов, однако, по данным СМИ, проверка носила чисто формальный характер, и реальный осмотр не производился. Сотрудник департамента транспорта пояснил, что недавно введенная новая система контроля за выпуском автобусов и троллейбусов на линию подразумевает введение должностей контролёров технического состояния транспортных средств. Однако вместо того, чтобы добавлять штатные ставки в парки, Мосгортранс "повесил" эти обязанности на механиков колонн и мастеров, которые и так сильно загружены из-за сокращений. В итоге проверки ограничиваются лишь подписанием необходимых бумаг.0 баллов