Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/21/18 во всех областях
-
Идея интересная, но для этого надо чтобы контролёры попадались несколько чаще чем сейчас. Мне они какое-то время регулярно попадались, но в последние месяцы видеть их стал очень сильно реже. А так можно немного модернизировать идею: Попался один раз за 5 лет (забыл проездной, ограбили а до дома доехать надо и т.п.) - заплатил за проезд по максимальному тарифу. Попался 1 раз за год и оплатил штраф в течение недели - получи скидку 50%. Попался второй раз за год - скидки не будет Попался третий и четвёртый раз за год - штраф умножается на 2. Попался пятый раз за год - штраф в пятикратном размере. На шестой раз штраф 18900р и годовой безлимит с даты выписки штрафа в подарок (но получаешь его только по факту оплаты).2 балла
-
Вечно они внедряют нужную в общем-то систему там, где от неё никакой пользы. Вот чё бы им её в Твери не поставить, или в Бологище, где за одну минуту стоянки весьма непросто добраться до нужного вагона? И потом, на хрена изврат с буквенными зонами, что мешает сразу написать номера вагонов?2 балла
-
В метро как раз есть прекрасный способ борьбы с ними: подходишь к переговорному устройству, нажимаешь на кнопочку, называешь номер вагона и то что едет бомж. Максимум через остановку в вагон вваливается наряд и выводит вонючее тело. Изначально вычитал это где-то в интернете, решил проверить - реально работает, теперь всегда так делаю. А вот в наземном транспорте с этим, увы, проблема.2 балла
-
Однако в общем случае трамваев у подъезда так же не бывает и идти до них не ближе чем до метро. Не надо спускаться, но дольше ждать вагона..1 балл
-
Дорогами пользуются все, а рельсами только трамваи. Ну и потом так безапелляционно указывать на что лучше потратиться минимум самонадеянно... По мне так лучше бы метро строили с троллейбусами/автобусами..1 балл
-
Мне тоже жалко плитку. Не так уж плохо она смотрится. Всяко лучше чем тот сайдинг, на который её обычно меняют. Разве что на Ленинском керамогранит смотрится неплохо, если все будут так делать ещё ладно, хотя индивидуальности никакой... Вообще не понимаю этого баттхерта по поводу кафельных станций. Вон, парижский мерополитен весь в плитке, никто ж его сортиром не обязывает.1 балл
-
Пассажиропоток в 1 тысячу на 70 тыс. населения скорее всего говорит об очень низкой плотности населения на большой площади города, в которую небось еще и окрестные деревни были формально включены. В подобных населенных пунктах нормального ОТ вообще обычно не делают. Если конкретно там его сделали, то скорее из имиджевых соображений (чтобы типа не хуже чем у взрослых), и да, предсказуемо столкнулись с проблемой, что некого возить, потому что трафик мал и не канализирован. В этом случае переход на бесплатность действительно может существенно поднять трафик, в основном очевидно за счет скучающих школьников и т.п. (ну, пойдем на автобусе, что-ли, покатаемся...).1 балл
-
498. "Комплекс объектов бывшего предприятия по уничтожению химического оружия в Брянской области планируется полностью передать в собственность Московскому эндокринному заводу (МЭЗ) в первом квартале 2019 года для создания филиала по производству активных фармацевтических субстанций. Об этом сообщил во вторник гендиректор Московского эндокринного завода Михаил Фонарев. "Мы сейчас разработали план совместно с минпромторгом и Брянской областью о поэтапном захождении на завод и полностью овладеваем комплексом недвижимого имущества в первом квартале следующего года. Мы полностью должны зайти туда до апреля", - сказал он на расширенном заседании комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. Как уточнила заместитель губернатора Брянской области Галина Петушкова, для создания филиала МЭЗ, на котором планируется производить активные фармацевтические субстанции, будет передан комплекс объектов бывшего завода по уничтожению химического оружия в городе Почепе. Кроме того, для перемещения химических отходов с данной территории заводу предоставят площадку для строительства нового полигона площадью 10 га в Почепском районе. http://tass.ru/ekonomika/5304278 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кабинет министров Украины передал участок железнодорожного пути "Вильча – Янов" (Киевская обл.) на баланс ПАО "Укрзализныця" для проведения последующей реконструкции общей стоимостью 908,2 млн грн. Соответствующее решение правительство приняло на заседании в среду, 13 июня. Согласно тексту пояснительной записки к проекту распоряжения Кабмина "О передаче государственного имущества ПАО "Укрзализныця", текстом которого располагает агентство "Интерфакс-Украина", с февраля 2007 года эксплуатация колеи на участке пути "Вильча – Янов" была остановлена по причине ее неудовлетворительного состояния. С целью обеспечения перевозок по территории зоны отчуждения Чернобыльской АЭС радиоактивных отходов и гарантирования надежной их изоляции от окружающей природной среды, распоряжение предусматривает передачу "Укрзализныци" семи железнодорожных путей общей протяженностью 47,04 км вместе с мостом, гидротехническими сооружениями, стрелочными переводами и объектами незавершенного строительства (в т.ч. стоянки для тепловоза и разгрузочной площадки для крупногабаритных грузов на станции "Янов") от Госагенства по управлению зоной отчуждения. Кабмин также утвердил проект строительства "Реконструкция железнодорожного участка от станции "Вильча" до станции "Янов" в зоне отчуждения Иванковского района Киевской области". Согласно плану, пропускная способность участка предполагается на уровне 4-10 поездов в год, общая проектная стоимость реконструкции в ценах на 1 марта 2018 года составляет 908,237 млн грн, в том числе 703,973 млн грн на строительные работы и 648,69 тыс. грн на оборудование. Проект разработан ООО "Научно-производственное объединение "Гипротранс" и рекомендован к утверждению госпредприятием "Укргосстройэкспертиза". Как сообщалось, НАЭК "Энергоатом" и Holtec (США) в ноябре 2017 года начали строительство централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) в Чернобыльской зоне отчуждения. Строительство объекта осуществляться на 18,2 га (с площадью промышленного участка 11,7 га) и рассчитано на 458 контейнеров HI-STORM на 16,529 тыс. отработанных тепловыделяющих сборок, из которых 388 контейнеров на 12,01 тыс. сборок – для реакторов типа ВВЭР-1000 и 70 контейнеров на 4,519 тыс. сборок ВВЭР-440. https://interfax.com.ua/news/general/511723.html1 балл
-
1 балл
-
Тем не менее, спустя 15 лет в Липецке устроили троллейбусный погром. ГЭТ снова обанкротили за долги по электричеству. бесплатного проезда не было, результат же вышел аналогичный. Так может не в бесплатности дело?1 балл
-
Если включат электрички в городской проездной, не поднимая его стоимость, это повысит качество жизни. На такие субсидии из бюджета я согласен.1 балл
-
Если у меня налогами заберут в два раза больше того, что я плачу сейчас — за меня и за того парня, оно только упадет. Подозреваю, что ты как раз тот парень и есть.1 балл
-
Ни фига. На прошлом конкурсе к каждому маршруту прилагалась схема маршрута.1 балл
-
Нет, не так. Тебе именно здесь, в виртуальном пространстве, ничего реального не предлагается. А в реальном мире тебя просто ставят перед фактом, что скоро ты НДС будешь платить на 2% больше. И никакого бесплатного проезда не получишь.1 балл
-
Угу. И среди этих новомодельщиков есть автолайн, есть гепарт, а есть, прости господи, питеравто. как гриццо, "почувствуйте разницу". А схема одинаковая Ничего. Тоже катать. Обрати внимание: проезд ещё платный, а бомж уже там! Может просто надо не турникеты от бомжей ставить, а запретить бомжевать, вернув в уголовный кодекс статью за бродяжничество? А вот тут надо посчитать, сколько денег требует обслуживание турникетов, зарплата контролёрам, расходы на инкассацию и транзакции с одной стороны, и сколько приходит в виде выручки с другой. Посмотреть на баланс и принять решение. Но поскольку таких данных не выдавалось ни при прошлом мэре, ни при нынешнем, чем-то задним чувствую, что здесь что-то нечисто...1 балл
-
А они что, бесплатные? Как видишь, и сильная платность (кто скажет, что 55 р. с носа за поездку, или 36 по тройке - это бесплатно, может первым кинуть в меня камень) не спасает от работы на от...ись. Впрочем, в Питере у "Питеравто" то же самое как на социале, так и на коммерции. Зато они громче всех вопят, что 40 рваных с носа за проезд на бобике - это мало, и надо повысить до 45 - 50.1 балл
-
А ты покатайся на их ЛиАЗах (именно них, с МВ ещё более-менее). Автобусы грязные, работающий кондей - зверь из красной книги, диктора такое ощущение что взяли первого попавшегося слесаря с ремзоны и попросили надиктовать. Количество обезьян за рулём, для которых проехать остановку с людьми или захлопнуть дверь перед носом у второго из двух входящих на остановке пассажиров норма, тоже какое-то слишком большое. Турникет поставлен самый дешёвый, гремящий и пищащий. Короче чувствуется тотальная экономия на всём чём только можно и это реально бросается в глаза.1 балл
-
А знаешь почему Таллин не предлагать? Да потому что основной посыл лоббистов этой идеи заключается в том, что таким образом можно сэкономить на контролёрах, билетах, тёткобудках, валидаторах, отделе по сбору доходов и т.д. Но в Таллине ведь не сэкономили на этом. И транспорт там бесплатный весьма условно, как я понимаю, если мы с тобой туда приедем, то никто нас бесплатно катать там не будет. Почему лично я против? 1) Потому что транспорт не будет заинтересован возить пассажиров. Он будет получать свою фиксированную сумму за работу, а работать будет на отвали и экономить на всём. Этот эффект в лёгкой форме можно наблюдать в том числе и в Москве на примере 20ТМП. Откровенно нищебродская контора, которая экономит на всём и работает чисто формально соблюдая контракт, абсолютно не заботясь о качестве перевозок. Я лично абсолютно не хочу чтобы таким стал весь московский транспорт. 2) Почему я, работающий и платящий налоги человек должен оплачивать проезд сдающих квартиры, работающих в чёрную, тунеядцев, нищебродов, бомжей и прочих тому подобных категорий людей, которые в лучшем случае не платят налоги, в худшем являются паразитами общества?1 балл
-
Если как ретро, то, как говорится, какой бы дурак отказался (речь о любителях, конечно, а не о "рационализаторах").1 балл
-
1 балл
-
Дык может эту "промежуточную контору" разогнать/реформировать как-то, чтобы людям удобнее стало? И почему нужен именно подушевой учёт работы, а не в автобусо-часах?1 балл
-
Это пока, на первом этапе, так. Чем больше вместимость и длина автобуса, тем больше проблем ему от турникета, поэтому вполне логично начали с наиболее напряжённых маршрутов и ОБК. Ну а по факту ходит, как обычно, что попало где попало. И БК без вторых валидаторов и наклеек "вход во все двери" на бестурникетных маршрутах, и БК с наклейками на турникетных маршрутах... А ещё есть проблема - на улицах, где ходят одновременно турникетные и бестурникетные маршруты, пассажиры начинают входить во все двери в автобусы всех маршрутов, не видят вторых валидаторов и естественно далеко не все пробиваются через толпу входящих к переднему валидатору для отметки поез.дки.1 балл
-
Штраф должен отщипывать заметную часть заработка и (или) заставлять заплатить суммарно за период никак не в разы меньше, чем при правильной оплате. Потому что деньги, которых человек не видел, не воспринимаются как часть своего заработка. И введение нового сбора будет восприниматься как просто повышение налогов и снижение зарплаты. И таки да, я не хочу оплачивать из своей зарплаты проезд тех многочисленных пассажиров, кто не платит налоги в Москве - разнообразных "гостей столицы" и получающих зарплату в конвертах. Тот, кто пользуется преимущественно индивидуальным транспортом, тоже будет совсем не в восторге. А если делать как в Таллине - бесплатный проезд только для жителей города - то система оплаты и контроля никуда не денется. Идея бесплатного проезда регулярно всплывает и регулярно же обсуждается, однако пока нет примеров успешного её внедрения. Зато в России была куча примеров, когда бесплатность приводила к развалу транспорта и (сюрприииз) расцвету маршруток. Платных.1 балл
-
Немного забавное фото "Москвича" такси на демонстрации. Понятно, что такси тут является лишь первая в кадре машина М-407Т, а "универсалы", конечно, уже "Москвичи" обычные, хотя где то выше и приведено фото "газетного" качества Москвича-423 такси из какого то, видимо южного города...(то есть какой то эпизод использования где то все же был). Повторю это фото плохого качества из неизвестного города по причине того, что такая машина в работе в такси уникальна.1 балл
-
Интересный кадр, правда из худ.фильма ("Екатерина Воронина"), но не суть. Понятно, что фрагмент такси М-20, но суть не в этом, а в двух огоньках, зеленом и оранжевом (обычно то был только зелёный). Их значение то понятно, горит зелёный - свободен. Горит оранжевый - счётчик включён. Вот зачем введён оранжевый, а не просто при включённом счетчике не горит зелёный, вопрос не так прост... Выскажу лишь предположение. Оранжевый добавлен для того, чтобы усложнить махинации со счетчиком и огоньком..1 балл
-
https://msk.newsru.com/article/15jun2018/death_wheel.html Ликсутская лавочка совсем протухла. Водители "Мосгортранса" активно жалуются на условия труда: их автобусы выпускают на линию в неисправном состоянии под предлогом нехватки деталей, которые нужно покупать самим на и без того маленькую зарплату. Сами водители работают на износ и вынуждены выходить на работу даже больными. А тех, кто пытается защищать свои трудовые права, увольняют. Об этом сообщает портал mbk.sobchakprotivvseh.ru/. По словам представителей Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта, в последний год водителей "Мосгортранса" переводят на работу с одним выходным в неделю, вызывают на смену в нерабочий день и увольняют за отказ переводиться на новый график. У тех, кто протестует, также выискивают мелкие нарушения и привлекают к дисциплинарной ответственности, лишая премии, а также удерживают расходы на пережог топлива, которые могут достигать 10 тысяч рублей в месяц при средней зарплате в 50 тысяч рублей. Кроме того, на линию часто выходят неисправные автобусы. Как рассказал один из водителей, в закрепленном за ним автобусе текли антифриз и масло, не работало водительское сиденье, дворники били по лобовому стеклу. Когда он обратился в отдел технического контроля, автобус сняли с маршрута, однако вскоре вновь выпустили на линию, не устранив неисправности. После очередной заявки на ремонт, оставшейся без ответа, водитель составил жалобу в администрацию президента РФ, после чего ему предложили уволиться по собственному желанию. По его словам, большую часть подвижного состава "Мосгортранса" просто нельзя выпускать на линию из-за неисправностей, однако других автобусов в наличии нет, а на водителей давит начальство. Другой водитель рассказал, что автобусы, которые по бумагам числятся на ремонте, просто передают другим, часто в том числе и без документов. "Я не успеваю отойти с заявкой, как бежит другой водитель с путевкой на этот автобус, садится и уезжает на линию", — говорит он. По словам представителей Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта, профсоюз при "Мосгортрансе" не поддерживает водителей, а представителей альтернативных профсоюзов не пускают в автобусный парк. Положенные по закону комнаты отдыха в самих парках представляют собой самострой, где зимой не работают обогреватели, летом — кондиционер, а питьевую воду невозможно пить. Однако проверка департамента транспорта не выявила никаких нарушений в здешних санитарно-бытовых условиях. Как отмечает журналист портала, проблемы самих автобусов также видны невооруженным взглядом: у многих течет масло, открыты форточки из-за неработающих кондиционеров, а лампочки на приборных панелях сигнализируют о поломках системы тормозов. Если же водитель не выезжает, машину могут поставить в отдельный ряд сломанных и растащить на запчасти. "В конце машина разобрана в хлам, но числится в парке. Соберут через несколько лет, поедут, а она загорится. Водители очень боятся, а администрация этим пользуется", - отмечает один из водителей. По данным МЧС России, за 2016−2017 годы сгорело 35 единиц транспорта "Мосгортранса". Как объясняют водители, автобусы ремонтируют частично, чтобы сэкономить деньги, возвращают их в парк, и на них продолжают ездить. Такие автобусы нередко дают тем, кто по какой-то причине часто болеет, отбирая при этом хорошие автобусы. А водители из регионов и стран Средней Азии вынуждены доплачивать за предоставление выходных и получение хороших машин и работают на износ, жертвуя в том числе сном. Против руководства "Мосгортранса" возбуждено уже несколько административных дел, общая сумма штрафов за нарушения составляет почти миллион рублей, однако ситуация не меняется. От забастовки водителей удерживает лишь то, что "крайними" в этой ситуации могут оказаться пассажиры. Напомним, после прошлогоднего ДТП возле станции метро "Славянский бульвар", жертвами которого стали 4 человека, была организована спешная проверка автобусов, однако, по данным СМИ, проверка носила чисто формальный характер, и реальный осмотр не производился. Сотрудник департамента транспорта пояснил, что недавно введенная новая система контроля за выпуском автобусов и троллейбусов на линию подразумевает введение должностей контролёров технического состояния транспортных средств. Однако вместо того, чтобы добавлять штатные ставки в парки, Мосгортранс "повесил" эти обязанности на механиков колонн и мастеров, которые и так сильно загружены из-за сокращений. В итоге проверки ограничиваются лишь подписанием необходимых бумаг.0 баллов