Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/24/18 во всех областях
-
4 балла
-
У меня только одно затруднение-катастрофическая нехватка времени. Я уже давно планирую рассказать о железнодорожном сообщении области подобно тому, как я это делаю в теме, посвящённой автобусным маршрутам области. Но всё никак не соберусь: здесь нужно действительно время + подготовка материала. Поэтому пока что ограничусь просто перечислением. Итак, Маршруты пригородных электропоездов, которые работают сейчас, большинство из них работали и в давние времена. 1) Воронеж-1-Рамонь-Воронеж-1 Запись в таком виде означает, что существует как прямой маршрут из Воронежа, так и обратный. 2) Плехановская - Рамонь Такой вид записи означает, что существует только односторонний маршрут. Я думаю, оба пояснения понятны, поэтому продолжу. 3) Графская-Воронеж-1 Маршрут "Воронеж-1-Графская" существовал всю мою сознательную жизнь, отменили его только в этом году. 4) Воронеж-1-Колодезная. Уже достаточно давно существует только в одностороннем виде и только как сезонный по выходным дням. 5) Воронеж-1 - Лиски - Воронеж-1 6) Плехановская-Лиски-Плехановская Здесь хочу отметить, что до 2016 года Плехановская вообще не обслуживала поезда Лискинского направления. По крайней мере, на моей памяти. 7) Придача-Россошь Назначается по пятницам на период учебного года с 2016 года. Работает в ускоренном варианте,т.е. с пропуском ряда остановок. ? Воронеж-1-Усмань-Воронеж-1 9) Плехановская -Усмань - Плехановская 10) Воронеж-1-Грязи-Воронежские-Воронеж-1 11) Плехановская -Грязи Воронежские 12) Воронеж-1-Мичуринск Уральский - Воронеж-1 Уже несколько лет существует только одна пара и только по воскресеньям. Ну вроде ничего не забыл. А теперь, Отменённые маршруты электропоездов, действовавшие в разные годы: 1) Воронеж-1-Масловка-Воронеж-1 2) Придача-Колодезная Работал короткое время, кажется, всего один год, если не меньше 3) Колодезная-Воронеж-1 4) Воронеж-1-Давыдовка-Воронеж-1 5) Отрожка-Давыдовка Здесь также был достаточно короткий период работы. 6) Воронеж-1-Россошь-Воронеж-1. Появился только в самом начале 2000-х. Работал в ускоренном варианте 7) Воронеж-1-Новохопёрск-Воронеж-1 Существовал в 2000-е годы в ускоренном варианте ? Воронеж-1 - Валуйки - Воронеж-1 Существовал в 2000-е годы в ускоренном варианте 9) Воронеж-1-Графская Как я сказал выше, отменили только в этом году 10) Плехановская-Графская-Плехановская 11) Воронеж-1-Бор-Воронеж-1 12) Усмань-Воронеж-Курский Данный цирковой аттракцион просуществовал несколько месяцев в 2017-2018 годах. До этого электропоезда никогда не ездили на Воронеж-Курский. 13) Лиски-Воронеж-Курский И это цирковое представление существовало в те же сроки, что и предыдущее. 14) Воронеж-1-Дрязги-Воронеж-1 Существовал достаточно недолго в 90е-годы и второй раз- в середине 2000-х 15) Плехановская-Мичуринск-Уральский 16) Плехановская-Липецк Запускался в 1991 году. Заезжал на Грязи-Воронежские, что делало его ужасно медленным. 17) Липецк-Воронеж-1 Этот тот же самый поезд, только обратно он шёл до Воронежа-1. Также был заезд на Грязи-Воронежские. 18) Воронеж-1-Липецк-Воронеж-1 2000-й год. На сей раз это был экспресс с остановками только по станциями. Вот про Грязи-Воронежские не помню, кажется, был заезд. 19) Воронеж-1-Липецк-Воронеж-1 Первая половина нынешнего десятилетия. Экспресс с остановками по станциям, без заезда на Грязи-Воронежские. 20) Воронеж-1-Елец-Воронеж-1. Ну и в заключение, Маршруты пассажирских поездов, на которых работали электропоезда. Остановки производились только по станциям. Билеты продавались по пассажирскому тарифу с предъявлением паспорта. 1) Воронеж-1-Кантемировка Работал в 80-е-начале 90-х. Отправлялся вечером по пятницам.Обратного рейса не существовало. Здесь паспорт не требовался, поскольку во времена его работы билеты на пассажирские поезда продавались без паспорта 2) Воронеж-1-Рязань-Воронеж-1 Работал несколько лет в середине 2000-х. 3) Воронеж-1-Чертково-Воронеж-1. Пробный запуск в 2004-2005. Ну вот вроде бы всё. В следующий раз будут пригородные поезда-неэлектрички (дизель-поезда, рельсовые автобусы, вагоны с локомотивом) P.S. Извиняюсь за то, что вместо цифры 8 вылезают смайлики. Но это не моя вина, а глюк, с которым я ничего не могу сделать. Этот и ряд других глюков появились после обновления форума. Как говорится, одно лечим, другое-калечим.2 балла
-
Ранее не попадавшаяся мне презентация ОРКК с упоминанием нового вагона 71-638, гордо именуемого "инновационным даже по мировым меркам": www.rosorkk.ru/media/files/present/sovremen_tramvai.pdf2 балла
-
1 балл
-
Вчера табло автобуса показывало +37 внутри салона. После этого и улица казалась не такой страшной.1 балл
-
В середине месяца отправил жалобу в Деп.транспорта по поводу неработающих кондиционеров в ФВ (хотя судя по всему кондиционеры не работают в большинстве и других филиалов), приложил фотографии где видно, что в салоне температура 27 и выше градусов, что вместо кондиционеров открыты форточки и люки (которые в жаркую погоду вообще не спасают). И вот на днях получил забавный ответ. Мне ответили, что на указанных мной в обращении автобусах системы кондиционирования починены и приложили снимки, на которых судя по всему сфоткано одно и тоже табло с разных фокусов. Одна же знакомая моя отправила жалобы на gorod.mos.ru, где ей пришли ответы от Антонова, что кондиционеры починят до 31 августа, когда лето закончится. Забавная ситуация: на одни и те же автобусы, Деп.транс мне ответил, что все починили и все работает, а моей знакомой про те же автобусы ответили, что починят до 31 августа.... Вот теперь мне интересно: Деп.транс как-то проверяет деятельность МГТ или нет? P.S. А как Вы переносите +27-32 градусов в салоне?1 балл
-
Кстати, спасибо Антону, вспомнил: на Хабре появился материал от ВТБ и Мосгортранса про сабж, ничего нового, но пусть будет ссылочка для истории.1 балл
-
mta.office.transnavi.ru логин-пароль - аналогично МГТ ЗЫ. онлайн-версия не работает два года уже1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
299 тоже совсем деревенский, а ещё несколько лет назад на этот магистральный (в хорошем смысле) маршрут можно было рассчитывать, ходил через 10-15 минут. А в 2000 году было 2 БВ + 10 ОБВ, интервал в пик 9 минут. Его напарник 608 выглядит получше, но тоже усох по сравнению с "теми временами": было 1 БВ + 16 ОБВ, интервал в пик 7 минут. Нет, всего лишь сократятся "потери рейсов", вызванные опозданиями. Улучшится выполняемость графика.0 баллов