Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      23159


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10315


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78124


  4. Дон Корлеоне

    Дон Корлеоне

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8145


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/05/18 во всех областях

  1. 456к до Серёгина обусловлен лишь тем, что он типа до Сокола, но развереуть его там никак. Только не нужен он ни до какого Сокола. У МЦК Стрешнево есть прекрасная разворотная площадка, оборот под мостом... Что блин им ещё надо, чтоб это понять?! И сделать бы ему ещё заездик на перекрёсток Габричевского с Врачебным - цены бы ему не было!
    2 балла
  2. Я их много раз видел в Дорогомилове. Действительно, гармони там очень нагружены. По-хорошему давно нужен экспресс по Кутузовскому проспекту (обэкспрессить 157, например) - метро в Можайском не планируется, так что очень даже в тему. Плюс быстрый подвоз к МЦК. Ну и м2 и м27 на Кутузовском проспекте тоже чрезвычайно популярные маршруты, жалко, что там нет гармошек. А вот тут ты зря. Я тут расчёты делал, сейчас ещё раз напишу: "Номерной", 7 вагонов: 48 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 42 и 4, в поезде 324 сидений и 28 дверей. "Номерной", 8 вагонов: 48 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 42 и 4, в поезде 372 сидений и 32 двери. Малодверный Русич: 60 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 54 и 4, в поезде 288 сидений и 20 дверей. Многодверный Русич: 44 сиденья и 6 дверей в промежуточном вагоне, в головном 46 и 5, в поезде 224 сиденья и 28 дверей Ока, 7 вагонов: 42 сиденья и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 38 и 4, в поезде 286 сидений и 28 дверей. Ока, 8 вагонов: 42 сиденья и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 38 и 4, в поезде 328 сидений и 32 дверей. Причём в Оках вместо ещё четырёх сидений в каждом вагоне сделали накопительную площадку (я не знаю, зачем). В "номерных" лишнего пространства нет. Ежей в статистике нет, потому что они полностью эквивалентны "номерным", а насчёт Москв не в курсе, буду рад, если кто-нибудь дополнит. Как мы видим, семивагонная (даже не восьмивагонная!) Ока имеет на 8 дверей больше, чем малодверный Русич, и на 62 сиденья больше, чем многодверный Русич. В случае овосьмивагонивания преимущество только возрастёт.
    2 балла
  3. История зеленоградских турникетов в одном материале. https://www.zelenograd.ru/story/istoriya-turniketov-v-zelenogradskih-avtobusah/ 18 июня мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что турникеты в наземном общественном транспорте полностью уберут к сентябрю. А ведь впервые они появились в Зеленограде 17 лет назад — в качестве эксперимента на автобусе №16. Рассказываем полную историю московских турникетов: почему первым стал Зеленоград, как пассажиры отнеслись к их появлению, кто заработал на турникетах и почему решение убрать их откладывали много лет. Почему площадкой для эксперимента стал Зеленоград В 2001 году Зеленоград стал первым в России городом, где в наземном транспорте экспериментально поставили турникет и валидатор для оплаты проезда. Официально это называлось — автоматизированная система контроля проезда (АСКП). Её внедрение преследовало две цели — повысить собираемость платы за проезд и учесть объемы перевозок пассажиров. Чтобы узаконить турникеты, 4 ноября 2000 года тогдашний премьер правительства Москвы Юрий Лужков подписывает распоряжение, где утверждались первые экспериментальные московские маршруты — два автобусных, два трамвайных. Согласно распоряжению, предложили турникеты столичное управления транспорта и связи, зеленоградская префектура и «Мосгортранс». Всю техническую часть на период проведения эксперимента брало на себя ООО «Солярус» — это было прямо прописано в документе. Закон о госзакупках тогда еще не был принят, и такой порядок, видимо, был допустим. «Зеленоград — самый маленький район Москвы, самый компактный, обслуживает его одно автопредприятие, поэтому все возникающие проблемы здесь можно решить быстро», — говорил тогда Андрей Макшанцев, возглавлявший зеленоградский автокомбинат (сейчас он — глава управы района Савелки). «Зеленоград — центр электроники, жители более культурные, подготовленные к техническим новинкам. Опять же приезжих здесь меньше, чем в Москве, меньший пассажиропоток», — объяснял выбор площадки для эксперимента специалист «Соляруса» Владимир Асмаков. Первый турникет и валидатор появились в феврале 2001-го в автобусе №16 (Крюково — 14 микрорайон). А уже 7 июня того же года мэрия выпускает распоряжение №499, где оценивает эксперимент на 16-м маршруте как успешный — «существенно увеличился объем выручки, собираемой за проезд, появилась возможность получения достоверной информации об объемах перевозки льготных категорий пассажиров». Управление транспорта, автокомбинат и префект Анатолий Смирнов предлагали распространить эксперимент на все зеленоградские маршруты, кроме 400-го. Это предложение приняли и турникеты начали ставить повсеместно. Последним внутригородским маршрутом, где поставили турникет, стал 19-й. В единственном тогда маршруте №400, соединявшем Зеленоград со станцией метро «Речной вокзал», турникеты и валидаторы появились 1 мая 2007 года. Люди недовольны, но эксперимент признан удачным Зеленоградцам новшество не понравилось. Петиции с требованиями «немедленно прекратить эксперименты над трудовым народом» сыпались на головы городских властей без счета, писала в 2003 году «Российская газета». Зеленоградцы жаловались на большие очереди при посадке в транспорт, на узкие проходы строго через первую дверь автобусов. Считывающее устройство часто отказывало, проездные билеты «жевались». Старожилы помнят частую ругань с водителями автобусов из-за несрабатывания валидаторов и турникетов, посадки не в первую дверь. Финансовую же сторону эксперимента власти тогда оценили как удачную: выручка за полтора года увеличилась в 2,5 раза, удалось обновить зеленоградский автопарк и увеличить зарплату водителям до 10 тысяч рублей (данные 2003 года), приостановив тем самым их повальный уход с комбината. Тот факт, что турникеты, появившиеся к тому моменту и в Москве, замедлили скорость перемещения транспорта, не оценивался — очевидно, интервалы движения тогда не были приоритетными. Время поездки увеличилось на 15-20%, признавал в начале эксперимента директор автокомбината Андрей Макшанцев. 17 лет назад самым напряженным местом для посадки пассажиров была Крюковская площадь (каковым осталась и сейчас, но уже вместе с Привокзальной). Чтобы решить проблему 16 июля 2002 году правительство Москвы выпустило новое распоряжение, в котором предписывалось построить посадочный автобусный терминал на Крюковской площади — на месте остановок. Предполагалось, что турникеты будут вынесены на вход в терминал. Этого так и не произошло. Кто заработал на турникетах Прибыль от турникетов в автобусах получал не только перевозчик — «Мосгортранс». Поставкой билетов с магнитной полосой и всего оборудования занималось то самое ООО «Солярус», упомянутое еще в «лужковском» распоряжении 2000-го года. А в 2001 году в России был зарегистрирован патент на изобретение автоматизированной системы оплаты проезда и контроля проездных документов. За использование АСКП «Мосгортранс» платил вознаграждение (роялти). Авторами патента стали Михаил Муратов, Ольга Вайт и Алексей Гуревич. Муратов вместе со своей супругой, гражданкой Австралии Ольгой Вайт являлся владельцем 50-процентной доли в ООО «Солярус», сообщали «Известия». Вторая половина принадлежала кипрской компании Asinio Commercial Limited, которая унаследовала свою долю от ЗАО «Фирма «ПР Телеком» (ее владелец — крупнейший акционер «Акадо» Юрий Припачкин, а один из основателей — бывший заместитель главы департамента транспорта Москвы Сергей Макаренко). По данным Счетной палаты, только в 2008—2010 годах расходы «Мосгортранса» на услуги фирмы «Солярус» как держателя патента на технологию и программное обеспечение составили более 900 миллионов рублей. В 2006 году Муратов передал права на патент ЗАО «Смарт технологии», единоличными акционерами которой являются он сам и его жена. В 1998 году бывший начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев зарегистрировал патент на изобретение «Автоматизированная система оплаты проезда и проверки проездных документов на транспорте». Соавторами стали те же Муратов и Вайт. Контракт, по которому обладателям патента уходило 2,55% от стоимости поездок, действовал до середины 2016 года. С появлением закона о государственных закупках «Мосгортранс» стал заключать контракты по сервисному и информационному обслуживанию АСКП — поставке валидаторов, турникетов и программного обеспечения. В аукционах неизменно участвовали три связанные между собой организации — упомянутые «Солярус», «Смарт Технологии» и «Консультационное бюро «Союзинформ». Учредителем «Союзинформа» была предприниматель Инна Сергеева, одновременно являвшаяся гендиректором фирмы «Смарт технологии», принадлежащей Михаилу Муратову. Эта фиктивная конкуренция продолжалась на торгах до 2017 года. «Смарт технологии» Муратова и сейчас продолжают сотрудничать со столичным транспортным комплексом: 18 мая с компанией заключен госконтракт стоимостью 12 миллионов рублей на доработку программного обеспечения автоматизированного рабочего места билета кассира (это тоже часть АСКП). Почему прощание с турникетами растянулось на много лет С приходом в Москву Сергея Собянина отношение властей к турникетам изменилось. Если в 2000 году с помощью турникетов решали задачу по сбору денег за проезд, то новый мэр объявил одним из приоритетов работы удобство общественного транспорта. В 2011 году Николай Лямов, занимавший тогда пост вице-мэра по вопросам транспорта, заявил, что турникеты сократили пассажиропоток на 30% и увеличили время загрузки на каждой остановке на несколько минут. Однако обещанный демонтаж турникетов столичные власти отложили на несколько лет, чтобы отладить систему контроля оплаты проезда. Кроме того, подсчитали, что демонтаж турникетов с закупкой и установкой новых валидаторов может обойтись бюджету примерно в 100 миллионов рублей. С 1 января 2018 года турникеты убрали в автобусах-«гармошках», чтобы сэкономить время на посадке пассажиров. Но Зеленограда это не коснулось: как выяснилось, речь шла только о тех маршрутах, которые полностью или в основном обслуживают такие автобусы, а в округе нет маршрутов, на которых работают только «гармошки» (ЛиАЗ 6213, ЛиАЗ 62137). «Гармошки» были только началом: сейчас на 80-ти автобусных и всех трамвайных маршрутах Москвы убрали турникеты, чтобы пассажиры входили во все двери. 18 июня мэр Сергей Собянин заявил о намерении убрать, наконец, турникеты во всех московских автобусах. Для этого нужно срочно закупить две-три тысячи валидаторов. По замыслу, они должны стоять в автобусах у каждой двери. Собянин поручил департаменту транспорта сделать все уже к сентябрю, отметив, что это «большая работа».
    2 балла
  4. К тому, что это нагляднейшая иллюстрация того, к чему приводит тотальная халява. Люди тупо сосут бюджет и им крупно пофиг удовлетворяется спрос или нет. Хотя поставь разумную плату, она бы допрасходы на удовлетворение спроса покрывала бы, но в условиях тотальной халявы это никому не нужно. Я понимаю, есть наивные чукотские юноши, которые свято верят в то, что с транспортом будет не так, что будут всё считать, учитывать... Ага, щаз, размечтались об забор.
    1 балл
  5. Причем тут понятно логично, что кроме как для борьбы с махинациями двойной огонёк нужным быть не может. При одном зеленом где то понятно, что можно не включив счетчик оставить гореть зеленый и чем то его прикрыть, а вот когда их два, то инспектор тут же обратит внимание, на негорящий красный, так как или тот или другой гореть то должны по любому...
    1 балл
  6. А, вот фотографии такси с нанесёнными на дверях номерами ТМП. Это кадры из фильмов конца 1980-х, может быть самого начала 1990-х.
    1 балл
  7. На сайте pobeda-club.ru нашёл эти фотографии. Вроде как в некоторых городах Украины такие сдвоенные "огоньки" были распространены. А, цель - действительно, по-видимому, борьба с различными махинациями (недопущение перевозки пассажиров с невключённым таксометром). Ещё фотографии из Интернета такси из Харькова с двойным "огоньком" и "Красная шапочка" из Москвы (Манежная улица, www.pastvu.com).
    1 балл
  8. off напомнило классическое: "В Амстердаме открылся клуб любителей любителей пива" )) end off
    1 балл
  9. чтобы могли влезть в поезд пользователи СлавБуля и ПП. Странно, что это надо объяснять человеку, интересующемуся ОТ Но я практически перестал пользоваться метро в поездках на работу/с работы. Только 781+733/732/554, или 642+688. Виной тому тёплое время года.
    1 балл
  10. Думал, куда ссылочку сунуть... В спорт? В юмор? Решил сюда. Набросал лайтовый рассказик о юности мятежной... https://kasymus.livejournal.com/7146.html
    1 балл
  11. Есть конечные А, Б, В, Г. Есть маршрут, конечными которого являются А и Б. Есть маршрут, конечными которого являются А и В. Есть маршрут, конечными которого являются А и Г. Есть маршрут, конечными которого являются Б и В. Есть маршрут, конечными которого являются Б и Г. Есть маршрут, конечными которого являются В и Г. Пример: А = Крылатское Б = Молодёжная В= Сокол Г = Полежаевская От А до Б есть 229, от А до Г есть 271, от Б до В есть 691, от Б до Г есть 391. Если бы Тб19 был бы жив, и был маршрут от Сокола до Полежаевской, то это было бы ответом.
    1 балл
  12. Ни разу не видел и даже и не слышал про оранжевый огонек в такси. Да и на фото оранжевый фонарь выглядит странно. В наше время можно было бы сказать, что он светодиодный
    1 балл
  13. Ну вот у меня ещё тут есть весьма интересное. Это Ленинград 1964 год. Ну помимо интересных ЛАЗ695Е и ЛАЗ697Е в весьма интересной и популярной гамме окраски, есть ещё и такси ГАЗ-21. Вроде бы обычное такси "третьей серии", но лишь "вроде бы", на самом деле, если присмотреться, то мы вновь видим на ней антенну (что уже мелькало в нашей теме), но на этот раз, совсем уж необычно, установленную на заднем левом крыле. Все таки было бы интересно было узнать как выглядела передняя панель таких вот такси с антенной, где был установлен радиоприёмник, а где тогда таксометр...
    1 балл
  14. Интересные фото с места пассажира Победы такси в Москве. Потрепанная Победа, дорабатывающая век, хотя номера её ещё и по стандарту, действовавшему до 1958 года. Сами Победы работали в такси Москвы до 1962 года. Интересный взгляд из такси на прицепной трамвайный вагон серии "С"...
    1 балл
  15. К слову, на месте нынешнего рынка "Садовод", в непосредственной близости от факела МНПЗ в Капотне, были теплицы совхоза "Белая дача". Убрали их насколько я помню только к середине 90-х.
    1 балл
  16. Ну так между разными отделениями совхозов ездили. На форуме чертановедов писали, что телеги с лошадью эпизодически курсировали между Коробковским садом (помологический рассадник совхоза имени XXI съезда КПСС) на Нахимовском проспекте и основной территорией этого совхоза (где сейчас Бутово-парк 2Б).
    1 балл
  17. Это явно был конный транспорт совхозов и прочих с.х. предприятий, коих до конца 90-х хватало и внутри МКАД, но вот чтобы они ездили по городской УДС, это я первый раз слышу, хотя может и было. Надо бы тему создать "Конный транспорт".
    1 балл
  18. Автобусные маршруты на 22.06.1941 2 Киевский вокз. - Сетунь (ночью продлён от пл. Свердлова) 3 Белорусский вокз - Черёмушки (от пл. Свердлова - круглосуточно) 4 Краснопресненская застава - Серебряный бор (ночью продлён до пл. Свердлова) 5 завод Оргаметалл - Шереметевская ул. 6 м. Сокольники - Савёловский вокз. 7 Нижние Котлы - село Коломенское 8 завод КИМ - пос. Текстильщиков 10 ВЦСПС - Шереметевская ул. (ночью от пл. Свердлова) 11 Нижн. Радищевская - Вязовка 12 Нижн. Радищевская - Граворново (желатиновый завод) 13 м. Сокол - Тушино 14 Добрынинская пл. - Картонажная фабрика 15 Октябрьская пл. - Воронцово (кирпичный завод) 16 м. Сокольники - Щитниково 17 Застава Ильича - Балашиха 18 пл. Свердлова - Останкино 19 м. Аэропорт - Химки 20 Савёловский вокз. - Лианозово 21 м. Сокол - Красногорск 22 Нижнерадищевская - завод Фрезер 25 Пресненская застава - Шелепиха 26 Нижнерадищевская - Кузьминки 27 Нижние Котлы - пос. Треста Строитель (Катуаровское ш. - Нагорная ул.) 28 завод им.Сталина - Кожухово 29 Останкино - ВСХВ 30 завод им. Сталина - дер. Чертаново 31 Курский вокз. - Истоминский пр. 32 пл. Свердлова - НАТИ 33 Белорусский вокз - Серебряный бор 34 Белорусский вокз. - ВЦСПС 35 Киевский вокз. - Рублёво 36 Нижние Котлы - Видное 37 Таганская пл. - Дангауэровская слобода (ул.буракова) 38 Краснопресненская заст. - завод Галалит 39 м. Сокольники - Соколиная гора 40 м. Сокольники - пос. Подбельского 41 м. Сокол - Старое Коптево 42 Картонажная фабрика - Мейеровский пр. (пр-т Будённого) 43 Комсомольская пл. - завод Оргаметалл (Фрунзенская наб) 45 м. Аэропорт - платф. Химки 46 Октябрьская пл. - Тёплый Стан 47 Шереметьевский переезд - Силикатный завод 49 Смоленская пл. - платф. Сетунь 50 Киевский вокз. - завод Оргаметалл 51 Нижнерадищевская - Люблинский пос. 52 м. Аэропорт - ВИЭМ 53 платф. Северянин - Челобитьево 55 Даниловская пл. - Зюзино 56 НАТИ - Ховрино 57 Белорусский вокз. - платф. Долгопрудная 58 Преображенская заст. - Абразивный завод (Черницыно) Б Курский вокз. - Таганская пл. П Октябрьская пл. - Красная Пахра
    1 балл
  19. [b]Троллейбусные маршруты на 22.06.1941[/b] 1 Крымская пл. - Волоколамское ш. (ОЖД) 2 ВСХВ - Кутузовская слобода 3 1-я Хуторская ул. - Кутузовская слобода 4 Киевский вокз. - Комсомольская пл. 5 Измайловский парк - Ленинские горы 6 пл. Революции - Никольская больница 7 Курский вокз. - ВСХВ 8 Курский вокз. - 1-я Хуторская ул. 9 пл. Коммуны - Киевский вокз. 10 Курский вокз. - Даниловская пл. 11 пл. Коммуны - м. Сокольники 12 ВСХВ - Волоколамское ш. (ОЖД) 13 м. Сокольники - платф. Северянин 14 ВСХВ - платф. Северянин 15 Кутузовская слобода - м. Сокольники 16 Измайловский парк - Даниловская пл. 17 пл. Революции - Ржевский вокз. Б Курский вокз. - Таганская пл. [АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ
    1 балл
  20. Состояние трамваев Москвы на начало войны: Тм 1 Комсомольская пл. - Ленинская слобода Тм 2 Марьина Роща - Перово поле Тм 3 Измайлово - Нижние Котлы Тм 4 Богородское - ст-н Юных Пионеров Тм 5 ВСхВ - пос. Войкова Тм 6 Ленинская слобода - Преображенская застава Тм 7 Нагатино - завод Клейтук Тм 8 м. Сокольники - Метрогородок Тм 9 ст-н юных пионеров - Михалково Тм 10 Преображенская застава - академия наук Тм 11 Ленинская слобода - завод Борец Тм 12 пл. Журавлёва - Михалково Тм 13 ул. 10 лет Октября - Щукино Тм 15 Новоконная пл. - ул. 10 лет Октября Тм 16 ст-н юных пионеров - Волхонка-ЗиС Тм 17 Останкино - Клиническая пл. Тм 18 Истоминский пр. - верхние котлы Тм 19 Ростокино - Павелецкий вокз. Тм 20 Курский вокз. - завод Клейтук Тм 21 Лефортово - ст. Бойня Тм 22 Тестовский пос. - Измайловский пос. Тм 23 Покровские ворота - Щукино Тм 24 Калужская заст. - Дангауэровская слобода Тм 25 м. Сокол - Даниловская пл. Тм 26 Калужская застава - Тимирязевская академия Тм 27 Истоминский пр. - застава Ильича Тм 28 Владимирский пос. - Тестовский пос. Тм 29 Михалково - Лефортово Тм 30 Фили - пл. Журавлёва Тм 31 Курский вокз. - фили Тм 32 Тестовский пос. - Измайловский пос. Тм 33 Богородское - ф-ка Калинина Тм 34 ул. Осипенко - Измайловский пос. Тм 36 Богородское - Владимирский пос. Тм 37 Черкизово - Ленинская слобода Тм 38 Дангауэровская слобода- ул. 10 лет октября Тм 39 Останкино - пл. Журавлёва Тм 40 Угрешская - ул. 10 лет Октября Тм 41 Тимирязевская академия - Ленинская слобода Тм 42 фили - Ленинская слобода ТМ 43 пл. Журавлёва - ГПЗ Тм 45 Новоконная пл. - пос. Войкова Тм 46 Богородское - Ленинская слобода Тм 47 Ростокино - академия наук ТМ 48 Черкизово - Даниловская пл. Тм 49 Курский вокз. - пос. ЗиС Тм 51 Калужская заст. - ГПЗ Тм А Зацепская пл. - Клиническая пл. Тм Б Курский вокз. - кольцевой
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.