Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/07/18 во всех областях
-
Представил себе... 1917 год. Ленин забирается на броневик и... начинает канючить халявный проезд на трамваях... Тьфу, блин...2 балла
-
Попробую ка вернуть беседу в тему про турникеты: на zakupki.gov.ru появились конкурсы на закупку новых валидаторов в количестве 6133 экземпляра и 3000 новых монтажных корзин к ним . Любопытно, что в техзадании на "корзины" сохранена необходимость сопряжения с турникетом.? А в техзадании на валидаторы указана, в числе прочих, и новая модель валидатора BM-171 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я-то как раз живу и не канючу. Цена на проезд в Москве меня вполне устраивает, моя зарплата тоже. Чего и остальным абсолютно искренне желаю. Ну а то что некоторые любят ныть и требовать халявы, то это не ко мне и не про меня. Я лично подобной фигнёй перестал заниматься когда на нормальную работу устроился и с тех пор все эти сопли ничего кроме желания постебаться у меня не вызывают. Минимальная зарплата в СССР была 200 рублей? Ну-ну... Ещё какие сказки нам расскажут?1 балл
-
1 балл
-
Собрал ещё одну модель грузового троллейбуса КТГ-2 . Материал - бумага, масштаб 1:43. Вот тут можно глянуть фото реального прототипа модели: http://transphoto.ru/photo/25425/ Процесс сборки модели здесь: http://only-paper.ru/forum/33-23651-592469-16-1529819764 А вот уже мой бумажный троллейбусик в масштабе 1:43 стоит в "депо" :1 балл
-
У реально работающих людей, не больных потребл@дством, остаётся. Ну а школьники-теоретики, халявщики, нищеброды и не умеющие жить по средствам могут и дальше страшилки рассказывать. А она разве не такая? 18900 раз в год заплатить для реально работающего человека это и есть та самая символическая плата. На самом деле идея прогрессивного налогообложения не самая дурная. Другой вопрос, что её ещё и от региона надо варьировать. Ибо то что в Москве является обычной зарплатой где-нибудь в деревне будет зарплатой олигарха. Тут ехали в поезде с семейной парой из Германии. Они нам сказали что у них доход до некой определённой суммы налогом не облагается, но всё что выше дерут по полной. Но чтобы у нас вводить подобное необходимо сначала серые зарплаты побороть, иначе все начнут типа получать минималку и в итоге получим обратный эффект.1 балл
-
Ага, конечно Это на словах всё так гладко, а на деле прямо тут на форуме полно народа, получающих серые зарплаты или не уплачивающих налоги с иных доходов. Полстраны пересажать?1 балл
-
http://tramvay-annushka.ru С учётом того, что это "трактиръ", то наверное можно. Раньше сажали всех желающих, теперь по-моему только по предварительным заказам работают.1 балл
-
На Ленинградском - всё как год назад. Обойти вокзал слева по-прежнему можно, а шмон уже на при выходе на платформы. работает он всегда, а не только перед отправлением бакланов. Соответственно, свободный выход на первый путь перекрыт, и перекрыт турникетный павильон с электричек на дальние поезда. В этом и есть основное неудобство: если тебе с электрички на поезд, или наоборот - надо оббегать через площадь. Висит объява, что это только до 25 июля, потом вернут как было. а на Московском ничего не поменялось, все ухудшения были сделаны больше года назад после апрельских терактов, а именно: - закрыт выход из метро на перрон, при этом, вход из здания вокзала в метро остался; - перекрыт высоким забором перешеек между дальними и пригородными платформами, т.е. опять-таки, кому с электрички на поезд, или наоборот - оббегай через площадь. Единственный вход к дальним поездам - через здание вокзала со шмоном, но сканеров много, с очередями бороться за год научились. На бакланы повторный шмон перед выходом на перроны. Оба шмона халявные: все идут через рамку и звенят, но охранники (в отличии от Витебского вокзала) вынимать телефоны-ключи из карманов не требуют. Один как-то в мае потребовал - дык я его послал и прошёл.1 балл
-
Тю! У нас уже больше 20 лет как капитализм, при котором работают на хозяина. Да и при дорогом Леониде Ильиче уже особо не утруждались, не говоря уж о перестройке. Тем, кто в достаточной степени пополняет бюджет, оплата проезда не наносит финансового ущерба.1 балл
-
@GrekOFF Пока еще в поезде, выйду, отпишусь. В Питере закрыли оставшиеся выходы вбок, выход только через вокзал, но на выход интроскопов нет, только рамки. На вход интроскопы, но их много. Очереди бывают, но катастрофических я не видел.1 балл
-
Этот "собес" содержать бизнес и олигархи. Как во всём цивилизованном мире. Я попросил бы не оскорблять пенсионеров. Они всю жизнь работали как волы ради вашего благополучия. Я посмотрю как вы будете жить в старости.1 балл
-
Ну то есть даже сейчас кто-то не попал в эти "больше половины" - на это явно есть основания. И когда молодой здоровый лоб, живущий в богатом мегаполисе с большими возможностями начинает канючить халяву вместо того, чтобы идти работать - отношение к нему соответствующее.1 балл
-
Продолжаю рассказывать об автобусных маршрутах Каширского района и городского округа Нововоронеж. В предыдущем сообщении я начал рассказывать о маршрутах Каширского АТП, соединяющих Нововоронеж с населёнными пунктами Каширского района. Я рассказал о маршруте № 181. Теперь перехожу к маршруту № 180. Итак, в 90-е годы существовали маршруты "Нововоронеж - Оболенское", которому я также уделил внимание в предыдущем сообщении, и маршрут "Нововоронеж-Каменка-Верховка". Автобус этого маршрута я вроде бы мельком видел, и на автобусе вроде бы стоял трафарет с номером № 103. Точно не буду утверждать, но в памяти почему-то отложилось. Как я уже говорил в предыдущем сообщении, расписание этого маршрута я не запомнил, но было в день 2 или 3 рейса. Ездил ПАЗ-672М. В таком виде маршрут просуществовал где-то до самого начала 2000-х годов. А затем произошло второе объединение маршрутов (напомню, первое было в 1993-1994 году). На сей раз были объединены в один маршруты "Нововоронеж-Оболенское" и "Нововоронеж-Каменка-Верховка". Таким вот образом появился маршрут, который соединил две сугубо сельские конечные, а Нововоронеж на этом маршруте стал промежуточным пунктом. Одна конечная расположена к востоку от Нововоронежа, а вторая - к северо-западу от Нововоронежа. Но одним лишь объединением дело не ограничилось. В восточной части маршрута произошло небольшое продление: если раньше автобус ездил только до Оболенского, то теперь он стал ездить до Верхемарьино. Вот здесь я упустил немного хронологическую последовательность, поэтому не могу сказать, как именно развивались события. Возможны 2 варианта: 1) Маршрут "Нововоронеж - Оболенское" сначала продлили в Верхемарьино, затем объединили с маршрутом в Каменку-Верховку; 2) Сначала произошло объединение маршрутов в Каменку-Верховку и Оболенское, а затем уже объединённый маршрут продлили в Верхнемарьино. В любом случае, весной 2004 года работал уже маршрут "Верхнемарьино - Каменка-Верховка", который получил номер 103. На линии работали ПАЗики теперь уже семейства -3205. Что касается расписания, то оно не менялось с 2004 года по весну 2018-го. Остановимся поподробнее на расписании. В предыдущем сообщении я давал ссылку на схему 180-го маршрута там же приведено и расписание. Итак, очень рано утром автобус выезжал из Каширского АТП и следовал на маршрут в Верхнемарьино-именно оттуда он начинал движение по маршруту. Если верить схеме, то первое отправление было в 05.32. Примерно через 40-50 минут автобус приезжал в Нововоронеж и стоял там примерно 15-20 минут, после чего отправлялся в Каменку-Верховку. Ехать там 20-30 минут. Обратное отправление было 07.05, если верить схеме с Wikiroutes.И снова автобус делал остановку в Нововоронеже, на сей раз уже 30-40 минут, после чего ехал в Верхнемарьино. Обратное отправление было в 09.00. Но этот рейс был укороченным-только до Нововоронежа. Приехав в Нововоронеж, автобус отправлялся на перерыв, который длился чуть больше 3-х часов. После перерыва автобус снова ехал по укороченному рейсу: в 13.10 он отправлялся из Нововоронежа в Верхнемарьино. Оттуда он в 14.00 ехал по полному маршруту, при этом в Нововоронеже снова была примерно 20-минутная стоянка: в Каменку-Верховку автобус отправлялся в 15.15-это время отправления я помню точно. в Каменке автобус не стоял и примерно в 15.45-15.50 сразу же отправлялся обратно. В Нововоронеже снова была 15-20 минутная остановка, и примерно в 16.30 автобус отправлялся в Верхнемарьино. Ну а уже от этой конечной автобус ехал пустым в Каширское АТП. Что можно сказать о работе маршрута все эти годы? Хотя маршрут был объединённым, но фактически это были 2 разных маршрута, которые начинались в Нововоронеже. Тот факт, что автобусы делали стоянку в Нововоронеже, как раз и подчёркивает это разделение. Ну и нужно отметить, что количество пассажиров, которые ездили по полному маршруту, стремилось к нулю. В Нововоронеже происходила практически полная смена салона. И одно важное уточнение. В Оболенском поворот в Верхнемарьино находится, не доезжая несколько сотен метров до старой конечной "Оболенское". Но автобус всё равно выполняет заезд к этой остановке, причём в обоих направлениях. Ну а теперь поподробнее о схеме маршрута. Как я уже сказал, ссылку на схему 180-го маршрута я привёл в прошлом сообщении. Чтобы представить схему маршрута "Нововоронеж - Каменка-Верховка" нужно на схеме посмотреть западный (левый) участок маршрута. Сразу же хочу пояснить 2 момента. 1) До середины 2000-х годов маршрут "Нововоронеж - Каменка-Верховка" и пришедший ему на смену объединённый маршрут имели участок без асфальтового покрытия. Этот участок начинался на въезде в Каменку. Таким образом, непосредственно в самом селе автобусы ездили по грунтовой дороге. Но в настоящее время село полностью заасфальтировано, поэтому автобус, едущий по грунтовке, уже ушёл в историю. 2) До второй половины 2000-х годов конечная находилась в центре села, т.е. маршрут был немного короче, чем сейчас. Расположение на местности старой конечной "Каменка-Верховка" Эта остановка на вышеприведённой схеме с сайта Wikiroutes отсутствует, но она действующая. Во второй половине 2000-х маршрут немного продлили до северной окраины села и до дачных участков, и конечная теперь находится около водозабора. А сейчас давайте посмотрим конечные. Старая конечная "Каменка-Верховка" (сентябрь 2015 года) Это вид из Нововоронежа в сторону современной конечной. Первый раз я был здесь весной 2004 года. Как я уже сказал, асфальта не было, жёлтого магазинчика тоже не было. А вот старинный остановочный павильон левее магазина был. Именно около него и разворачивался автобус на грунтовке. Это вид в сторону Нововоронежа. Современная конечная "Водозабор" (сентябрь 2015 года) Вид из Нововоронежа. Асфальт поворачивает направо и упирается во въездные ворота водозабора. Но асфальтированной площадки там нету, поэтому автобус, вероятнее всего, разворачивается вот в этом месте-видны разворотные следы справа. Вид в сторону Нововоронежа. Ну а теперь отправимся в самую восточную точку объединённого маршрута. Конечная "Верхнемарьино" (август 2014 года) Вид из Нововоронежа. Молодой человек на остановке - Артём Меньшиков (на ФОТе - "Легенда") Вид в сторону Нововоронежа. Народ потихоньку собирается на остановке-ждёт автобуса на 14.00. Итак, объединённый маршрут первоначально имел номер 103. Этот маршрут, хоть и соединяет между собой конечные, расположенные в Каширском районе, однако он проходит через городской округ Нововоронеж. Поэтому этот маршрут является межмуниципальным и подчиняется областному транспортному департаменту. На стыке прошлого и нынешнего десятилетий департамент начал наводить порядок в нумерации межмуниципальных маршрутов, в результате чего маршрут получил номер 180. Маршрут продолжал обслуживаться ПАЗиками Ну и немного изменились названия конечных пунктов. Село "Каменка-Верховка" (именно так писали на картах) стало называться "Каменно-Верховка", а "Верхнемарьино" стало называться "Верхнее Марьино" Таким образом, до весны 2018 года маршруты 180 и 181 работали независимо друг от друга: на каждом маршруте работал отдельный автобус. В апреле-мае 2018 года произошли серьёзные изменения в работе обоих маршрутов. Фактически оба маршрута объединились. Формально они оба сохранились, но теперь на обоих маршрутах работает один автобус, который ездит с двумя маршрутоуказателями. Расписание также существенно изменилось, и я его опишу поподробнее. Сразу скажу, что частичную информацию я получал от двух разных водителей, поэтому их данные могут немного не стыковаться. Итак, автобус начинает работу отправлением в Нововоронеж от Каширской автостанции в 05.35. Собственно говоря, до объединения он также отправлялся в 05.35, поэтому в данном случае ничего не изменилось. Но на сей раз автобус делает заезд в Верхнее Марьино. Происходит это примерно в 06.15 - 06.20. Этот заезд сделали для компенсации отправления в 05.32, которое действовало до объединения. Примерно в 06.50-07.00 автобус прибывает в Нововоронеж. Ну а затем в 07.05 (со слов водителя) автобус отправляется в Каменно-Верховку. Примерно через 20 минут автобус отправляется обратно, а уже в 07.45 (со слов водителя) автобус отправляется из Нововоронежа в Олень-Колодезь. Напомню, что до объединения маршрутов рейс из Нововоронежа в Каменно-Верховку выполнялся на 15-20 минут раньше, а из Нововоронежа в Олень-Колодезь - примерно на час раньше. Итак, в 07.45 автобус едет в Олень-Колодезь. Там он совершенно не задерживается и в интервале 08.00 - 08.10 отправляется обратно в Нововоронеж. Ну а в 08.25 (со слов второго водителя) автобус отправляется из Нововоронежа в Каширское. Напомню, что до объединения автобус отправлялся в 07.45. По пути в Каширское автобус заезжает в Верхнее Марьино (примерно 09.05-09.10), в Каширское приезжает в 09.35-09.40-прибытие я наблюдал лично. Заезд в Верхнее Марьино производится для компенсации отправления 180-го автобуса, которое до объединения выполнялось на 10-15 минут раньше. А сейчас я должен отметить один очень важный момент. До объединения автобус 180-го маршрута в 09.00 отправлялся укороченным рейсом "Верхнее Марьино - Нововоронеж". Сейчас же заезжающий автобус едет в Каширское. Видимо, вот этот укороченный рейс не приносил прибыли, и при составлении расписания объединённого маршрута сотрудники Каширского АТП решили пожертвовать этим рейсом. Зато теперь у Оболенских и Верхнемарьинских жителей появилась возможность без пересадки ездить в райцентр в первой половине дня. До этого они ездили с пересадкой: на 180-м доезжали до автотрассы "Каширское - Колодезный", затем ждали автобус 181-го или 134-го маршрутов. В 11.00 автобус снова отправляется из Каширского в Нововоронеж и едет безо всяких заездов. Здесь также ничего не изменилось. В Нововоронеж автобус прибывает в интервале 11.50-12.00. Из Нововоронежа автобус никуда не едет, а в 12.45 отправляется обратно, т.е. время отправления в Каширское не изменилось. Но теперь автобус выполняет заезд в Верхнее Марьино, который ввели для компенсации рейса 180-го автобуса отправлением в 13.10. В Каширское автобус прибывает в 13.50-14.00. В 15.15 автобус из Каширского в третий раз отправляется в Нововоронеж. Это время отправления действовало и до объединения. Но теперь автобус выполняет заезд в Верхнемарьино (15.45-15.55). Здесь также поподробнее остановлюсь. До объединения последний рейс "Верхнее Марьино - Нововоронеж" был в 14.00. Теперь же это время сместилось почти на 2 часа. В этом тоже есть положительный момент. Ведь совершенно очевидно, что на выходные из Воронежа в Оболенское и Верхнее Марьино приезжает достаточно много народа. Они едут электричкой до Колодезной, затем пересаживаются на автобус. Так вот, благодаря смещению времени отправления почти на 2 часа люди имеют возможность побыть в гостях подольше. Итак, автобус приезжает в Нововоронеж, и повторяется утренняя история. В 16.15 (со слов водителя) автобус отправляется в Каменно-Верховку. Напомню, что до объединения автобус отправлялся в 15.15. В 16.40-16.45 автобус отправляется обратно в Нововоронеж. А уже в 17.15 (со слов водителя) автобус едет из Нововоронежа в Олень - Колодезь. Напомню, что до объединения отправление было в 17.00. Со слов другого водителя, в 17.40 автобус отправляется из Нововоронежа в Каширское. Вот здесь мне видится небольшая нестыковка, поскольку за 25 минут съездить "туда-обратно" в Олень-Колодезь как-то нереально. Вероятно, в реальности немного по-другому: Олень-Колодезь - Нововоронеж - 17.30-17.35 Нововоронеж - Каширское - 17.50-17.55. Это выглядит как-то более реально. Ну и добавлю, что по пути в Каширское автобус заезжает в Верхнее Марьино. Этот заезд ввели для компенсации рейса 180-го маршрута отправлением в 16.30. И снова отмечаем положительный момент. Раньше 180-й автобус из Верхнего Марьино ехал в гараж "нулевым" рейсом. Брать или не брать пассажиров-решал водитель. Даже если и брал пассажиров, то довозил их только до АТП, которое находится практически рядом с трассой М-4. Сейчас же автобус едет официальным рейсом в Каширское и довозит до автостанции. Ну и очевидно, что автобус объединённого маршрута перед Каширской автостанцией выполняет заезд к школе. Этот заезд, по идее, выполняется на всех трёх рейсах. Ну а в 18.45-19.00 автобус заканчивает работу. Вот по такому графику один автобус в настоящее время работает сразу на двух маршрутах. Этим сообщением я закончил обзор автобусных маршрутов городского округа Нововоронеж. Последующие сообщения будут посвящены маршрутам только Каширского района.1 балл
-
Продолжаю рассказывать об автобусных маршрутах Каширского района и городского округа Нововоронеж. Сегодняшний обзор будет посвящён маршрутам, которые соединяют Нововоронеж с населёнными пунктами Каширского района и которые обслуживает Каширское АТП. Впервые об этих маршрутах я узнал в июне 1992 года, когда первый раз побывал на Нововоронежской автостанции (в самом городе я впервые побывал осенью 1989-го, однако на автостанцию я тогда не попал). И хотя о маршрутах я узнал только в 1992-м, но я уверен, что они существовали и в советские 80-е годы. Дело в том, что до 1991 года я в общем-то в силу возраста не изучал самостоятельно областные маршруты, а ориентировался исключительно на сводные расписания. А в этих расписаниях Нововоронежская автостанция, как впрочем, и Каширская, никогда не упоминались. Поэтому, когда я узнал об этих маршрутах непосредственно с автостанции, это было для меня небольшим сюрпризом. Итак, рассматриваем маршруты: МАРШРУТ № 180/181 (объединённый) Каширское (АС) -Верхнемарьино - Нововоронеж (АС) - Каменка-Верховка/Олень-Колодезь Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Вот такой объединённый маршрут со сложной схемой и сложным расписанием появился буквально в апреле-мае 2018 года. До этого работали независимые маршруты: МАРШРУТ № 180 (ранее № 103) (объединён с маршрутом № 181) Верхнемарьино - Нововоронеж (АС) - Каменка-Верховка Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское МАРШРУТ № 181 (ранее имел номер 105, затем 104) (объединён с маршрутом № 180) Каширское (АС) - Нововоронеж (АС) - Олень-Колодезь Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское В свою очередь, маршруты 180 и 181 также являются объединёнными маршрутами, они появились в разное время путём объединения маршрутов, которые я перечислю ниже. Итак, в расписании Нововоронежской автостанции в 1992 году мною были обнаружены следующие маршруты: МАРШРУТ № ? (закрыт путём объединения с другим маршрутом) Нововоронеж (АС) - Олень-Колодезь Обслуживающее предприятие: Каширское АТП, с. Каширское МАРШРУТ № ? (предположительно № 103) (закрыт путём объединения с другим маршрутом) Нововоронеж (АС) - Каменка-Верховка Обслуживающее предприятие: Каширское АТП, с. Каширское МАРШРУТ № ? (закрыт путём объединения с другим маршрутом) Нововоронеж (АС) - Оболенское Обслуживающее предприятие: Каширское АТП, с. Каширское МАРШРУТ № 105 (закрыт путём объединения с другим маршрутом) Каширское (АС) - Нововоронеж (АС) Обслуживающее предприятие: Каширское АТП, с. Каширское Как я уже сказал, открытие для себя этих маршрутов стало сюрпризом, но с другой стороны, этот сюрприз был в какой-то мере ожидаемым. Ведь когда ещё в конце 80-х я смотрел карту Воронежской области, я видел, что рядом с Нововоронежем есть сёла. И я уже тогда предполагал, что эти сёла должны иметь какое-то автобусное сообщение. Ну а сейчас приведу схемы двух современных маршрутов. Схема автобусного маршрута № 180 "Верхнемарьино - Каменка-Верховка" Схема автобусного маршрута № 181 "Каширское - Олень-Колодезь" Со схемами исторических маршрутов разберёмся по ходу рассказа. Итак, маршруты из Нововоронежа в Каменку-Верховку, Олень-Колодезь и Оболенское были чисто сельскими маршрутами. На них работали преимущественно ПАЗы-672М. Маршрут № 105 был всё-таки покруче. Он соединял Нововоронеж с райцентром Каширское. А поскольку Нововоронеж, напомню, является городом областного подчинения, то он как бы приравнивается к райцентру. Поэтому, 105-й маршрут имел статус как маршрут между двумя райцентрами.И поэтому на данном маршруте работали преимущественно ЛАЗы-695Н и, возможно, ЛиАЗы-677, хотя ПАЗики, я думаю, тоже периодически встречались. К сожалению, что касается первых трёх маршрутов, то я тогда почему-то не придал значения расписанию и не переписал его. Я как-то не думал, что в скором времени это расписание окажется историческим. Единственное помню: на маршрутах в Олень-Колодезь и Каменку-Верховку выполнялось в день по 2-3 рейса. По маршруту в Оболенское память сохранилась немного лучше: точно было 3 рейса. Первый отправлялся очень рано утром, второй-13.00 или около того, третий-точно 17.30. Ещё помню, что стоимость проезда до Оболенского была указана такая, что по действующему на тот момент тарифу протяжённость маршрута получалась 25-30 км. Время в пути было примерно 45 минут. Давайте немного подробнее остановимся на этом маршруте. Оболенское -это не что иное, как второе, более старое название села Старина, расположенного в центральной части Каширского района. Автобус из Нововоронежа следовал через Колодезный и Левую Россошь. Если говорить о схеме этого маршрута, то нужно посмотреть на схему 180-го маршрута, ссылку на которую я дал выше. Нужно смотреть правый (или восточный) от Нововоронежа участок схемы, но не весь участок. Нужно в конце восточного участка найти курсором остановку, которая подписана "Старина". Это и есть конечная "Оболенское". Таким образом, в 80-е-90-е годы автобусы ездили только до этой остановки- в Верхнемарьино автобусного сообщения не было. Давайте посмотрим эту историческую конечную Бывшая конечная "Оболенское" (август 2014 года) Это вид из Нововоронежа. Чуть дальше слева находится площадка, на которой автобус может развернуться. В Вид в сторону Нововоронежа. Данный маршрут просуществовал до конца 90-х-начала 2000-х годов. Ну а теперь уделим внимание маршруту № 105. Как я уже сказал, этот маршрут имел немного более высокий статус, чем остальные три. Расписание его предусматривало 3 рейса в день. Из Каширского автобус отправлялся рано утром (в интервале 05.00-06.00), затем в интервале 10.00-11.00 и затем где-то в 15.00-15.30. Отправление из Нововоронежа я запомнил точно: 07.45, 12.45 и 17.45. Время в пути-примерно час, иногда чуть больше, иногда чуть меньше. В 1993-1994 году произошло первое объединение маршрутов. Были объединены маршруты № 105 "Каширское-Нововоронеж" и маршрут "Нововоронеж-Олень-Колодезь". Объединённый маршрут стал "Каширское-Олень-Колодезь", при этом он сохранил номер 105. Точный срок объединения сказать не могу, но помню, что в июне 1993-го я ехал ещё по маршруту "Нововоронеж - Каширское" на ЛАЗе-695Н, а в сентябре 1994-го удалось проехать уже на объединённом маршруте, кстати, на ЛиАЗе-677М. Хочу отметить 2 важных момента при объединении маршрутов: 1) Давайте посмотрим на схему маршрута № 181, ссылку на которую я привёл выше. Маршрут № 105 в варианте "Каширское-Нововоронеж" представляет собой на схеме участок от Каширского до Нововоронежа, а маршрут "Нововоронеж - Олень-Колодезь" - соответственно участок от Нововоронежа до Олень-Колодезя. Так вот, объединённому маршруту сделали заезд в Нововоронеж в обоих направлениях, что и отражено на схеме; 2) У объединённого маршрута за основу приняли расписание маршрута "Каширское-Нововоронеж". Т.е время отправления из Каширского, а также время отправления из Нововоронежа в Каширское принципиально не изменились, а в промежутке между этими отправлениями автобус как раз ездил в Олень-Колодезь. Вот эти 2 момента плюс то обстоятельство, что у объединённого маршрута оставили 105-й номер позволяет говорить, что фактически 105-й маршрут в варианте "Каширское - Нововоронеж" поглотил маршрут "Нововоронеж - Олень-Колодезь". Давайте подробнее остановимся на расписании объединённого маршрута. Оно приведено на схеме 181-го маршрута, но там оно не совсем точное. Итак, автобус рано утром отправляется из Каширского. На схеме указано время отправления 05.45. На самом деле последние несколько лет автобус отправлялся в 05.35.Примерно через час автобус приезжал в Нововоронеж. Там он стоял некоторое время и в интервале 06.45-07.00 отправлялся в Олень-Колодезь. Ехать там 15-20 минут. В 07.20 автобус уже отправлялся обратно в Нововоронеж, а в 07.45 отправлялся из Нововоронежа в Каширское. Второе отправление из Каширского в разные годы изменялось от 10.15 до 11.00. Последние несколько лет время отправления-11.00. Из Нововоронежа в Олень-Колодезь- отправление в интервале 11.45-12.00, обратно в Нововоронеж-12.20, обратно из Нововоронежа в Каширское-12.45. У меня есть предположение, что в последние несколько лет вот этот рейс был укороченным, т.е. в варианте "Каширское-Нововоронеж", а в Олень-Колодезь автобус в обед не ездил. У последнего рейса время отправления из Каширского, пожалуй, не менялось с самого объединения маршрутов-15.15. Примерно в 16.10-16.15 автобус приезжал в Нововоронеж. Затем была продолжительная стоянка. В 90-е начале-2000-х отправление в Олень-Колодезь была примерно в 16.45-16.50, последние несколько лет автобус отправлялся в Олень-Колодезь чётко в 17.00. Обратное отправление в Нововоронеж было в 17.15-17.30 в разные годы, ну а в 17.45 автобус отправлялся из Нововоронежа в Каширское. Также на схеме показан заезд к школе в самом Каширском. Этот заезд ввели несколько лет назад, он выполняется при следовании к Каширской автостанции. Вот такое расписание действовало вплоть до апреля-мая 2018 года, после чего маршрут фактически был объединён с другим маршрутом. Несколько слов о ПС. Как я уже сказал, это более солидный маршрут, поэтому и после объединения продолжали работать ЛАЗы-695Н и ЛиАЗы-677М. На ЛиАЗе по этому маршруту я ездил последний раз весной 1999 года, на ЛАЗе-весной 2002-го. С конца 2000-х годов на маршруте работают исключительно ПАЗики семейства -3205, плюс последние несколько лет на маршрут иногда ставили микроавтобусы из тех, что приобрело Каширское АТП. Что касается нумерации, то как я уже неоднократно говорил, в те далёкие годы каждое АТП вело свою нумерацию маршрутов, поэтому 105-й номер-это номер, который присвоило само АТП. Во второй половине 2000-х годов Каширское АТП провело некоторую инвентаризацию-перенумерацию своих маршрутов, в результате чего у маршрута "Каширское - Олень-Колодезь" номер 105 сменился на номер 104. Но он просуществовал недолго. На стыке прошлого и нынешнего десятилетий областной департамент транспорта начал наводить порядок в нумерации областных маршрутов, т.е. тех, которые подчиняются непосредственно ему. У этого маршрута обе конечные хоть и расположены в Каширском районе, но он заходит на территорию городского округа Нововоронеж, поэтому является межмуниципальным и находится в подчинении областного транспортного департамента. В результате наведения порядка маршрут получил номер 181. На Фотобусе есть фото автобуса на этом маршруте. Давайте посмотрим В момент съёмки номер маршрута был уже 181, однако автобус ещё ездит с МУ, на котором номер маршрута старый. Ну и давайте посмотрим конечную. Конечная "Олень - Колодезь" (июнь 2013 года) Вид из Нововоронежа. Это автобус вечернего рейса. Вид в сторону Нововоронежа. Ну и добавлю, что до этой конечной доезжает микроавтобус отдельных рейсов 373-го маршрута. Также скажу, что от этой конечной идти по полю примерно 30-40 минут до ж/д платформы "618-й км". В следующем сообщении продолжу обзор маршрутов Каширского АТП, соединяющих Нововоронеж с населёнными пунктами Каширского района.1 балл