Ну ёмкость в А*ч вообще не скажет ни о чём Впрочем, заглянул в исходный документ, 174 кВт*ч у него батарея. Неплохая. При 120 кВт движке это с учётом потерь в электрооборудовании и батарее получается чуть больше часа под тягой. В общем радиус действия от Сириуса - до центрального Сочи и обратно, до Красной поляны и обратно. Без подзарядки только однократная доставка туда-обратно, автономный дневной экскурсионный маршрут ему недоступен, кроме наверно Красной поляны - там есть зарядки (если он конечно умеет заряжаться от обычных электромобильных зарядок). В общем, скорее чисто трансферное предназначение от вокзала/аэропорта, здесь ему такая батарея даже с лихвой, несколько рейсов без подзарядки даже доступны. В самой Имеретинке, где находится Сириус, с зарядками проблем нет, в Олимпийском парке с самого 2014 года движение только на электромобилях разрешено, зарядки разумеется есть.