Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Евгений36

    Евгений36

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      1914


  2. Ramirez

    Ramirez

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3164


  3. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      8767


  4. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2321


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/02/18 во всех областях

  1. Да-да, и когда он все-таки ходит - то ползет вдоль бордюра со скоростью подметальной машины
    2 балла
  2. Да-да, главная препятствие для пересадки на ОТ - это отсутствие весёлого пиара в твитерах и модного дизайна с завитушками, а не то, что единственный автобус ходит раз в полчаса большую часть дня.
    2 балла
  3. Я вот периодически пользуюсь, именно как связью. Все расписание уже выучили, или спрашивают на турникетах, через сколько будет. Вагоны все заполняются по сидячим и даже стоячим, причем во многом это теперь не связь "метро-метро", а внутрирайонная. Аттракционом тут и не пахнет -- он не больше аттракцион, чем электрички, которые могут раз в час ходить, не считая дневного окна.
    2 балла
  4. Это что именно? СРодкаду/СВХорду? - Спасибо, не надо. А прямой путепровод, соединяющий Королёва и Фонвизина (желательно, со встроенным трамваем), может быть был бы и не лишнем. Но этого, если приглядеться, как раз и не планируется, несмотря на официальное название прожекта. Где-то ваших проектантских мурзилках вроде как раз было написано. Во всяком случае вся эта порнография действующий монорельс не так уж и сильно затрагивает. Зато вот, если монорельс снесут-таки, не трудно догадаться, почему построить трымвай на его месте "внезапно" окажется невозможно и/или слишком разорительно...
    1 балл
  5. Есть актуальная версия. Ищется следующим образом. http://transvo.ru/reestr/ На странице по ссылке находим "Реестр маршрутов" и наводим курсор. Появятся две строчки, первая из них -"Реестр маршрутов пассажирского автомобильного транспорта". Нажимаем, и начинается скачивание. Вот то, что скачается, и есть актуальная версия. Там, правда, только межмуниципальные маршруты, но зато есть все: и 142-й, и Крицинские маршруты, и 5 чудо-маршрутов в аэропорт с городскими номерами, и даже новый маршрут № 547 "Воронеж-Ольховатка", который в таком виде заработал только в нынешнем году. Какие изменения, если говорить вкратце? На междугородных маршрутах, если обслуживаются более, чем одним перевозчиком, то добавляется буква к номеру маршрута. Например, 529 Воронеж-Таловая-ПАТП-3 529А Воронеж-Таловая -Таловское АТП. Если на маршруте работает ПАТП-3, то номер без буквы отдан ему. Я думаю, это понятно. На практике это уже начало воплощаться. Видел тот же Таловский автобус с номером 529А, а сегодня на 18.20 Панинский автобус пошёл в Перелёшино, стояло 544А. Отсутствует маршрут № 120, есть только № 120А. В принципе, это было ожидаемо. Также отсутствует № 146 "Воронеж-Чертовицы". Это тоже не является неожиданностью, поскольку ещё с зимы 2016/2017 ПАТП-3 перестало ездить в Чертовицы. Таким образом, все рейсы с автовокзала в Чертовицы сейчас-это 305-й маршрут. Если честно, 146-й стал не нужен, после того, как 305-й стал ездить до школы. Также не забываем, что перевозчиками 146-го и 305-го маршрута руководит один и тот же человек. Интересная ситуация с маршрутами 119 "Воронеж-Чистая Поляна" и 151 "Воронеж-Ниж.Верейка". В реестре это по-прежнему разные маршруты, хотя уже минимум 5 лет работает совмещённый маршрут № 119/151. А теперь самое весёлое: 119-й за Колчиным, а 151-й-за Землянским АТП, хотя это нелогично и должно быть наоборот. Ну а учитывая, что по факту маршрут один, и обслуживает его один перевозчик, становится ещё веселее. По двум междугородным маршрутам в реестре не указан перевозчик: 527 Подгоренский-Воронеж 570 Калач-Таловая По логике, это должно означать, что маршрут не обслуживается. 527-й уже несколько лет был в полумёртвом состоянии-было 2 рейса в неделю. Отменили совсем? В ближайшее время заеду на ЮЗ/АС и выясню. На сайте biletnaavto.ru этого маршрута нету. Что касается 570-го маршрута, то нынешней зимой ему резко урезали расписание. Вместо ежедневного курсирования стал ходить 3 раза в неделю. Возможно, тоже отменили. Ну а в остальном без существенных изменений. Есть совсем мелкие изменения в нумерации, но они не влияют на общую картину. Ну и в продолжение темы. Я сейчас рассказываю маршрутах Каширского района. В частности, я рассказал о маршрутах № 180 "Верхнее Марьино-Каменно-Верховка" и № 181 "Нововоронеж-Олень-Колодезь". В рассказах я говорил, что с весны на обоих маршрутах работает один автобус. Так вот, в актуальной версии реестра эти маршруты уже записаны по-другому: № 180 "Нововоронеж - Олень-Колодезь - Каменно-Верховка" № 181 "Каширское-Верхнемарьино - Нововоронеж". Такие названия маршрутов гораздо больше соответствуют действительности. Таким образом, в плане названий маршрутов мы вернулись в 90-е годы, только в сокращённом варианте. Ну вот, пожалуй, пока и всё.
    1 балл
  6. Одно время он действительно работал через работницу. Маршрутами владеет область. Перевозчик их лишь обслуживает. 366В - ВТК. Официальный, но очень неповоротливый. 142 там тоже до сих пор нет.
    1 балл
  7. Был такой сайт, где рукопожатые до последнего дня писали, что готовность автомобильного моста 0%. А в момент запуска моста сайт просто отключился, как будто и не было.
    1 балл
  8. Пиар тоже нужен, но во вторую очередь. В первую очередь надо создать то, что можно пиарить, а именно - развитую систему ОТ.
    1 балл
  9. Надо строить то, что там красными линиями обведено и запускать нормальный транспорт в виде автобуса.
    1 балл
  10. Вот и мне кажется, что молодёжь правильно считает.
    1 балл
  11. Даже при таких интервалах и черепашьей скорости только монорельс позволяет быстро добраться из района ВДНХ в район улицы Яблочкова. Поэтому никакой он не аттракцион, а планово-убыточный, но необходимый людям общественный транспорт.
    1 балл
  12. Абсолютная правда. Я живу на пересечении Каширского шоссе и ул. м. Захарова. Раньше на 275-й можно было рассчитывать, поскольку тот ходил часто, каждые 5 минут. А сейчас по утрам я смотрю на Я-транспорт с целью побыстрее уехать хотя бы откуда-нибудь в сторону центра, и ни на моей остановке, ни на генерала Белова, ни на 7-м микрорайоне зачастую нет автобусов в ближайшие 10 минут! И это - в 7 утра! По Борисовскому проезду автобусы приезжают забитыми в мясо. Мне больше всего жаль тех пассажиров, что живут именно там, поскольку у них всё стало очень тухло. Даже сейчас не стабильно и не фига не по расписанию. Осенью будет много круче. В общем, с таким раскладом я встал на самокат. На нём добираюсь до метро и с ним впихиваюсь в вагон. Потому что насрать.
    1 балл
  13. Ну зашибись, на 6219 автобусов будет приходится 600 "электробусов" (это планируется, сколько из них будет реально ездить - вопрос). "Вообще, у нас доля электротранспорта в городе растет!" (с)
    1 балл
  14. МАРШРУТЫ КАШИРСКОГО РАЙОНА "Местная маршрутка" Сегодня рассказываю о маршруте, который соединяет Воронеж непосредственно с райцентром Каширское. Однако в Каширском конечная находится не на автостанции, а на отдалённой окраине. МАРШРУТ № 133т (ранее № 104) Колхоз "Победа" - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Схема автобусного маршрута № 133т Этот маршрут был открыт во второй половине 80-х годов. Если память меня не подводит, то появился он в первой половине 1987 года. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 45 км. Маршрут соединил Воронеж с северо-восточной окраиной Каширского, в которой располагался колхоз "Победа". От Каширской автостанции до этой окраины примерно 3 километра. Я так понимаю, до пуска этого маршрута в колхоз "Победа" не ходили автобусы. Сейчас колхоза уже давным-давно нету, но старое название маршрута сохранилось. И ещё один момент. Первоначальная конечная была не там, где обозначена на вышеприведённой схеме, а немного ближе к автостанции, т.е. маршрут был короче примерно на километр. К этому моменту я вернусь немного позже. Ну и скажу, что при открытии маршрут получил номер 104, который присвоило само Каширское АТП. Что касается расписания, то с самого начала работы маршрута и примерно до начала 21-го века расписание было стабильным и почти неизменным. В день выполнялось 3 рейса. Колхоз "Победа": 05.40, 09.25, 14.10 АС "Каширское" (на Воронеж): 06.00, 09.45, 14.30 Левобережный автовокзал "Воронеж": 07.45, 12.00, 17.00 Время в пути от "Победы" до Каширской автостанции-7-10 минут. Автобус прибывал на автостанцию и стоял 10-12 минут, после чего в вышеуказанное время отправлялся в Воронеж. Время в пути от Каширской АС до Воронежа-от 50 минут до часа, о чём я говорил в предыдущих сообщениях. В расписании Каширской автостанции также присутствовали рейсы и "Воронеж - Победа". Время отправления было указано 08.55, 13.10 и 18.10. Однако, как показали наблюдения, автобусы не соблюдали это время, они вообще не стояли на автостанции при следовании из Воронежа. Видимо, это объяснилось тем, что конечная находилась всего в 2,5 км от автостанции, поэтому водители старались доставить пассажиров до конечной как можно быстрее. Таким образом, время в пути от Воронежа до "Победы" составляло час или даже чуть меньше. Что касается рейсов от АТП до "Победы" и обратно, то они выполнялись в "нулевом" режиме", т.е. без пассажиров. В расписании Каширской АС этих рейсов не было. Скажу даже больше. Вы видите, что в расписании между вторым и третьим рейсов был разрыв по времени больше часа. Так вот, автобус всё это время не стоял на конечной в "Победе", а ехал в АТП. Ближе к времени отправления автобус приезжал на конечную из гаража. Видимо, он ездил обедать. Что касается ПС, то в 80-90-е годы на этом маршруте преимущественно работали ЛАЗы-695Н и ЛиАЗы-677М. ПАЗ-672М на маршрут ставили крайне редко. В 90-е годы на маршрут стали проникать и ПАЗы-3205. Единственное изменение в расписании произошло в самом начале 90-х. Время отправления из Воронежа с 12.00 было передвинуто на 11.40. В расписании 1993 года указано уже это время. Соответственно, с Каширской автостанции автобус должен был отправляться в 12.50. Однако, как я уже объяснял, это время не имело большого практического значения. В остальном, вплоть до 2000-х годов никаких изменений в расписании не было. В начале 2000-х годов время отправления второго рейса из Воронежа было изменено. Вместо 11.40 автобус стал отправляться в 12.45. Соответственно, на Каширской АС контрольное время стало 13.55. В связи с этим время отправления третьего рейса на Воронеж также сдвинулось. Теперь от "Победы" автобус стал отправляться в 14.45, а от Каширской АС - 15.10. А вот вечернее время отправления из Воронежа не изменилось - 17.00. Очередные изменения в работе маршрута начали происходить в конце прошлого десятилетия. Начну с того, что маршрут был перенумерован из 104-го в 133-й. Это было связано с тем, что маршрут был межмуниципальным и подчинялся областному транспортному Департаменту, который стал приводить в порядок нумерацию маршрутов. Но при этом маршрут не стали делить на 2 части, поскольку его протяжённость была меньше 50 км, и он вполне был пригородным с сохранением всех льгот. В начале нынешнего десятилетия маршрут удлинился примерно на километр за счёт того, что конечную в Каширском перенесли к церкви. Ну и примерно в эти же сроки, или даже ещё раньше произошло изменение в расписании. Оно коснулось первого рейса. Теперь вместо 07.45 автобус стал отправляться из Воронежа в 07.00.Что интересно, время отправления от "Победы" не изменилось-05.40, зато от Каширской АС вместо 06.00 автобус стал отправляться в 05.50. Другими словами, следуя в Воронеж первым рейсом, автобус не стоит на Каширской автостанции-у него попросту нету времени. В Воронеж прибывает в интервале 06.40-06.50, а в 07.00 уже нужно отправляться. Как видите, времени на стоянку в Воронеже тоже мало. Также немного изменился третий рейс. От "Победы" автобус отправляется в 14.40 (было 14.45), а вот от Каширской АС вместо 15.10 стал отправляться в 15.00. Ну и добавлю, что время отправления второго рейса из Воронежа перенесли с 12.45 на 12.40. Сейчас давайте посмотрим фотографию автобуса со старым номером маршрута ЛАЗы ушли с маршрута как раз в 2009-2010 году. ЛиАЗы прекратили работу в начале 2000-х. Остались только ПАЗики. Ну а в 2014-2015 году произошли достаточно серьёзные изменения в работе маршрута. В этот период Каширское АТП обзавелось несколькими микроавтобусами, один из которых закрепили за 133-м маршрутом. При этом сам маршрут сделали коммерческим, добавив к номеру маршрута букву "т". Таким образом, в настоящее время маршрут № 133 выглядит вот так Иногда микроавтобусы подменяют ПАЗики, но они также работают в коммерческом режиме, о чём говорит вот это фото Также напомню, что в 2014-2015 году в самом Каширском непосредственно перед автостанцией появился заезд к школе для всех Каширских автобусов. На схеме маршрута этот заезд показан. Автобус 133-го маршрута выполняет этот заезд при следовании из Воронежа в "Победу". Некоторые изменения произошли и в расписании. Вечером добавился ещё один рейс, и теперь на маршруте уже 4 рейса. Напомню, во все годы последнее отправление из Воронежа было в 17.00, по окончании этого рейса автобус ехал в гараж. Теперь же в 18.30 автобус отправляется от "Победы" в Воронеж. В расписании Каширской АС этот рейс не указан, но можно предположить, что автостанцию автобус проходит приблизительно в 18.40. В Воронеж прибывает около 19.30. Отправляется из Воронежа в 20.00. Этот рейс в расписании Каширской АС также не указан. Также отмечу, что Левобережная АС прекращает работу в 18.30, и въезд на территорию закрывается. Поэтому автобус прибывает на асфальтированную площадку рядом с въездом на автостанцию, на которой стоят Новоусманские микроавтобусы, а также автобусы 124-го маршрута. На этой площадке автобус стоит, с неё же в 20.00 он и отправляется. И ещё об одном нововведении. На некоторых сайтах, а также в салоне одного из микроавтобусов я видел информацию о том, что между первым и вторым рейсом в Воронеж выполняется укороченный местный рейс "Победа - Школа". Да-да, именно до этой школы, к которой заезжают все автобусы. Схема рейса "Победа - Школа" Автобус отправляется от "Победы" в 08.30. Ехать 10-15 минут. Обратное отправление мне неизвестно, очевидно, в 09.00 или немного позже. Отмечу, что в расписании Каширской АС указан рейс в "Победу" на 09.20. Видимо, это и есть обратный рейс от школы. Но, скорее всего, через АС он проходит заметно раньше, поскольку уже в 09.25 надо отправляться на Воронеж. Правда, укороченный рейс до школы и обратно, скорее всего, выполняется только в будние дни. В апреле нынешнего года я уезжал с конечной "Победа" на 09.25. Это было воскресенье. Автобус приехал на конечную не из центра, а вынырнул с одного из близлежащих дворов. Видимо, водитель там живёт. Так что с некоторых пор у Каширских жителей появился местный внутрипоселковый рейс. Но надо сказать,что и на рейсах в Воронеж местные жители активно пользуются микроавтобусом и подъезжают от "Победы" в центр Каширского. Так что 133-й маршрут можно назвать "местной маршруткой". Ну и пользуясь моментом, на схеме внутрипоселкового рейса зелёной меткой я показал старую конечную "Победа". Она находится перед поворотом на плотину. Выше я говорил, что перенос конечной состоялся в конце прошлого-начале нынешнего десятилетия. Вполне возможно, что позже, а именно одновременно с заменой маршрута со льготного на коммерческий и переводом его на микроавтобусы. Добавлю, что старая конечная является действующей остановкой, правда, на схеме маршрута с сайта Wikiroutes она почему-то не показана. Ну а сейчас давайте посмотрим фотографии. Старая конечная "Победа" (июнь 2013 года) Вид из центра Каширского (от АС) в сторону новой конечной. Дорога к ней поворачивает налево, и примерно через 100 метров будет плотина через реку Хворостань. Вид в сторону Каширской АС (прямо). Направо-новая конечная.Как я уже сказал, эта остановка является действующей, просто из конечной она превратилась в промежуточную. Современная конечная "Победа" (апрель 2018 года) Вид от Каширской АС (из Воронежа). Вид в сторону Каширской АС (налево). Как видите, на остановке люди ждут рейса на 09.25. Ну а сейчас подходящий момент для того, чтобы показать остановку "Школа". Остановка "Школа" (март 2018 года) Остановка представляет собой достаточно большую площадку о остановочным павильоном.По правому краю фото вдалеке вы видите перекрёсток и знак "Главная дорога", которая уходит влево. Вот по этой дороге с левой стороны и приезжают на эту остановку все автобусы. Приехав на площадку, они останавливаются, высаживают людей и по этой же главной дороге едут обратно Сама дорога проходит вдоль вот тех тополей. Ну а это немного другой ракурс. Фрагмент главной дороги виден по правому краю - в кадр попал дорожный знак. На самом деле площадка очень большая, просто обильный снегопад скрыл её настоящие размеры. Ну и хочу читателей вернуть немного к предыдущему рассказу. Там я показал фото Каширской автостанции. На втором фото, которое снято у входа на кладбище, дорога на "Победу" от меня идёт прямо, слева от здания автостанции. Напротив АС-мелкие магазины. Вот между АС и теми магазинами и проходит дорога. Следующий рассказ будет посвящён ещё одному пригородному маршруту, который при преобразованиях 2009-2010 годов перенумеровали, но не стали дробить на 2 части.
    1 балл
  15. МАРШРУТЫ КАШИРСКОГО РАЙОНА Данковское направление ("Навстречу друг другу") Часть 2 Сегодня рассматриваем второй маршрут Данковского направления. МАРШРУТ № 134 (ранее № 110) Каширское (АС) - Кузьминка (Данково) - Левая Россошь - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Схема автобусного маршрута № 134 Это чуть ли не единственный маршрут Воронежской области, над которым вот уже более двух десятилетий издеваются транспортные чиновники. Они упорно его укорачивают на бумаге во всяких реестрах и сводных расписаниях., но по факту, он как ходил с самого своего рождения по неизменному маршруту, так и продолжает ходить. Но обо всём по порядку. Начну с того, что этот маршрут заметно младше маршрутов "Воронеж-Данково" и тем более "Воронеж-Мосальское", о которых я рассказал в первой части.Он открылся приблизительно в конце 1987-начале 1988 года. С самого открытия маршрут получил номер 110, который присвоило само Каширское АТП. Выше я привёл ссылку на схему маршрута с сайта Wikiroutes. Надо сказать, что схема маршрута первоначально была немного другой, да и показанная схема не совсем точная. Итак, протяжённость маршрута в сводных расписаниях конца 80-х годов указывалась 65 км. Совершенно ясно, что с самого начала работы маршрута желающих ездить на этом маршруте от Воронежа до Каширского не было или почти не было. Маршрут можно приблизительно разбить на участки: 1) Воронеж-Колодезный: 2) Колодезный-Каширское. Что касается первого участка, то его схема не менялась с самого начала работы маршрута. В целом схема этого участка соответствует схеме маршрута № 114 "Воронеж-Н.Воронеж". Автобус также следует через микрорайон ВАИ по улице Волгоградской. Также у автобуса есть остановка в самом микрорайоне ВАИ, которую я показывал в рассказе о маршруте № 114. Единственное отличие от 114-го маршрута заключается в том, что у Каширского автобуса есть небольшой заезд в село Боево, который показан на схеме. Но автобус следует только до сельской администрации, в отличие от автобуса № 329, который проходит через всё село. В обзоре маршрута № 329 я немного говорил о заезде автобуса "Воронеж - Каширское". В самом Колодезном участки Каширского и Нововоронежского маршрутов совпадают до ж/д переезда. Нововоронежский маршрут пересекает железную дорогу, а Каширский автобус поворачивает налево и некоторую часть пути следует параллельно железной дороге. Остановка в Колодезном у этого автобуса находится на восточной стороне от ж/д линии "Воронеж-Ростов". Ну а дальнейший путь проходит по автодороге "Каширское-Колодезный". Вот такой немного круговой маршрут. Что касается расписания, то на маршруте всегда выполнялось 2 рейса. Время отправления из Каширского незначительно менялось за все эти годы. Первые примерно 6-7 лет время отправления из Каширского было 05.50 и 12.50. В 1994 году оно уже немного поменялось: 06.00 и 13.25. И вот здесь начались странные чиновничьи метаморфозы. В сводном расписании 1993 года маршрут уже значился "Воронеж-Левая Россошь", хотя он продолжал ходить "Воронеж-Каширское". Более того, он и в расписании Л/АВ значился до Каширского. Непонятно, кому и зачем понадобилось в документах укоротить маршрут. Ведь в те годы не было никаких реестров и конкурсов. Добавлю, что маршрут на всём протяжении работал в льготном режиме, и никто не требовал его укорачивать, тем более, что в Каширском районе успешно работали и другие льготные маршруты с похожей протяжённостью, но их никто не трогал. Тем более, что как раз в первой половине 90-х годов сельские маршруты из Воронежа протяжённостью до 80 км перевели в разряд пригородных. В общем, непонятно. И вот с того момента и по сей день маршрут находится в каком-то ущербном положении. Ну а в Левой Россоши две автобусные остановки, и места для разворота на обеих даже для ПАЗика маловато. В 2000-е годы особых изменений не происходило, ну разве что, время отправления из Каширского могло немного измениться. Возможно, второй рейс начал отправляться в 13.15. Ну а сейчас поподробнее о схеме маршрута и пути следования. Итак, в Боево автобус ездит только до сельской администрации. Фотографии остановки в Боево я показывал в рассказе о маршруте № 329 Теперь подробнее об участке "Колодезный-Каширское". В первой части рассказа я приводил схему автобусного движения по селу Данково. Она нам и сейчас понадобится, поэтому я снова её показываю. Схема автобусного движения по селу Данково Как минимум, с 1994 года, а может и раньше, автобус "Воронеж-Каширское" на участке "Колодезный-Каширское" отклонялся от трассы и выполнял заезд в направлении села Данково. Но ехал он не до Данково, а до населённого пункта Рябчево. Остановка, до которой доезжал автобус, на схеме показана красной меткой. В первой части рассказа я говорил, что об этой остановке речь будет во второй части, и вот этот момент наступил. Почему был заезд именно до Рябчево, я не знаю. Просто этот заезд выглядел каким-то незаконченным, не доведённым до логического конца. Остановка "Рябчево" (август 2014 года) Вид в сторону Данково. Дальше по этой дороге идёт автобус "Воронеж-Данково" непосредственно в Данково. Обратите внимание, что остановочный павильон стоит на заброшенной дороге, которая вела на сельскохозяйственные объекты. Когда эта дорога вовсю функционировала, то автобус как раз разворачивался, используя эту дорогу. На месте кустов за тем громадным деревом в 90-е годы стояло здание какой-то сельскохозяйственной конторы, возможно, правления колхоза. Это вид в сторону автодороги "Каширское - Колодезный", соответственно, в сторону Каширского и Воронежа. Заезд именно до этой остановки существовал, по моим предположениям, до 2009-2010 года. Ну а затем уже пошли заметные изменения в работе маршрута. Во-первых, в указанный период маршрут изменил нумерацию. Вместо № 110 он стал № 134. К тому времени все маршруты уже делились на межмуниципальные и муниципальные. Данный маршрут, конечно же, межмуниципальный, он стал подчиняться областному транспортному Департаменту, который, наводя порядок в нумерации, присвоил этому маршруту номер 134. Во-вторых, наконец-то появился какой-то разумный человек, который догадался продлить этот заезд в село Данково. И в третьих, новые чиновничьи метаморфозы привели к тому, что двойственная ситуация превратилась в тройственную. Что я имею ввиду? Напомню, что с 1993 года маршрут по бумагам проходил как "Воронеж-Левая Россошь", а по факту работал "Воронеж-Каширское". Так вот, в 2009-2010 году чиновники почесали свои репы, поглядели на потолки своих кабинетов и решили маршрут продлить официально до Данково. Ну а поскольку к тому времени уже появилось название "Кузьминка", то новая официальная версия маршрута стала называться "Воронеж - Кузьминка". В расписании Л/АВ строку "Каширское" заменили на строку "Кузьминка", билеты стали продаваться только до Кузьминки. Но по факту автобус продолжил работу по маршруту "Воронеж-Каширское". Но самое забавное заключалось в действиях Каширского АТП. Вместо МУ ""110 Воронеж-Каширское" на автобусах появились МУ "134 Воронеж-Левая Россошь". Такое впечатление, что работники АТП пребывали в какой-то прострации и не знали, что целых 15 лет маршрут официально назывался "Воронеж-Левая Россошь". И вот действуя по принципу "Лучше поздно, чем никогда", в АТП наконец-то додумались поставить вроде правильный МУ. Но вот незадача: этот правильный МУ уже успел устареть, поскольку у маршрута уже появилась новая официальная версия. Не правда ли, весело? Ну а теперь немного подробнее о продлении заезда до Данково. В начале нынешнего десятилетия заезд в Данково выполнялся, по всей вероятности, именно так, как показано на схеме маршруте с сайта Wikiroutes. Ну а затем, как я говорил в первой части, по заключительному, примерно полуторакилометровому отрезку автобусы перестали ездить, и появилась новая, более ближняя конечная. К тому же, прямой и обратный пути по селу Данково немного изменились. Это всё относится к маршруту № 132-106, но я думаю, что и 134-й автобус стал работать по этой схеме. Относительно недавно движение по закрытому участку восстановилось, и конечная вернулась на прежнее место. В марте нынешнего года я с Артёмом Меньшиковым ездил по этому маршруту от Каширского до Колодезного. Автобус ездит именно так, как показано на моей схеме проезда по селу Данково. Обращаю внимание, что как и у маршрута № 132-106, у 134-го автобуса прямой и обратный пути по селу Данково немного отличаются. Ну и добавлю, что заезд в Данково производится как при следовании из Каширского, так и при следовании из Воронежа. То же самое относится и к временам, когда заезд производился только до Рябчево. Где-то в 2014-2015 году в самом Каширском появился заезд к школе. Автобус выполняет этот заезд при следовании из Воронежа непосредственно перед автостанцией. На схеме маршрута этот заезд показан. Что касается расписания, то, как минимум, с 2014 года время отправления из Каширского: 05.45 и 13.00. Это время действует и сейчас. А вот время отправления из Воронежа вообще не менялось с самого открытия маршрута. Оно не менялось, несмотря на официальные изменения конечных пунктов. При всех вариантах официальных и неофициальных конечных автобус из Воронежа отправлялся и отправляется в 08.50 и 16.10. Время в пути первоначально составляло от 01.40 до 01.50. В настоящее время в связи с удлинением заезда в Данково время в пути может доходить до 2-х часов. Что касается льгот, то они, очевидно, действуют на участке "Воронеж - Кузьминка". И вполне возможно, они действуют на участке "Каширское - Боево". Именно этими участками, скорее всего, ограничивается фактическая дальность поездки одного пассажира. Как я уже сказал, вряд ли найдутся желающие ехать на этом автобусе от Воронежа до Каширского. Ну и немного о ПС. Это один из немногих маршрутов Каширского АТП, на которых работали и работают только ПАЗики. Сначала это были 672-е, затем их сменили -3205. ЛиАЗов на этом маршруте я никогда не видел. ЛАЗ, если и видел, то всего один раз. Сейчас уже точно не вспомню. Автобус 134-го маршрута Вы видите тот самый дурацкий МУ, о котором я говорил. Ну а сейчас самый подходящий момент для того, чтобы показать Каширскую автостанцию. Автостанция "Каширское" Это фото июня 2013 года. Вот то голубое здание-как раз автостанция. Вход в неё - выложен красным кирпичом. Ещё в начале 2000-х автостанция занимала всё здание, работала касса, в которой продавались билеты на все рейсы. В начале нынешнего десятилетия касса закрылась, бОльшую часть помещения заняли различные магазины. Для пассажиров оставили оставили маленький уголок в виде зала ожидания с расписанием. Посадка пассажиров производится за углом, около знака "Пешеходный переход". Дорога направо идёт на трассу М-4 и, соответственно, в Воронеж. Дорога налево идёт в село Кондрашкино. БОльшая часть автобусов из Воронежа в сёла Каширского района прибывают на автостанцию с правой стороны, разворачиваются и сажают около знака. Затем снова едут в направлении трассы. Ну и на дальнем плане в глубине деревьев едва виден вход на кладбище. Это снимок марта 2018 года. Снимал я как раз с той точки, где расположен вход на кладбище, о котором я упомянул выше. Дорога направо от меня - в село Кондрашкино. Дорога налево от меня - на трассу М-4 (в Воронеж). Именно с левой стороны прибывают все автобусы. БОльшая часть их разворачивается на площадочке, где идёт женщина, и подъезжают к знаку "Пешеходный переход", который расположен рядом со зданием автостанции. Ну а после посадки в заданное время автобусы снова едут по дороге в направлении влево. Вот такие маршруты с интересной историей работают на Данковском направлении. Ну а сейчас давайте подведём некоторый промежуточный итог. С севера на юг Каширский район пересекает трасса М-4 "Дон". Как-то так незаметно мы рассмотрели все маршруты Каширского района, которые проходят в западной части района, если брать относительно трассы. Ближайшие сообщения будут посвящены маршрутам Каширского района, конечные пункты которых находятся исключительно восточнее трассы М-4 "Дон".
    1 балл
  16. Правда в том, что маршрут нелегальный, и номер маршрута левый. У официального Перопавловского маршрута номер 566.
    1 балл
  17. Не забрал. Там интернет показывает Землянское АТП. Лебяжье и Б.Трещевка- один маршрут.
    1 балл
  18. Паритета на таком коротком маршруте с двумя рейсами быть не может. Забрал маршрут. Яндекс и biletnaavto.ru показывают Колчина. Чистополянским пассажирам по воскресеньям вечером теперь попроще будет - возможно, как в старые добрые времена, в Воронеж будет возить. Ну уж до 23-го км точно довезёт.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.