Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16440


  2. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5153


  3. BeetleJuice

    BeetleJuice

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      6247


  4. mxn81

    mxn81

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1194


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/09/18 во всех областях

  1. МАРШРУТЫ КАШИРСКОГО РАЙОНА Запрудское направление Сегодня рассказываю о маршрутах, конечные пункты которых находятся в юго-восточной части Каширского района. МАРШРУТ № 132-108 (комбинированный) Воронеж (Л/АС) - Каширское (АС) - Красный Лог (заезд Запрудское) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское До 2017 года существовал ещё один МАРШРУТ № 132-107 (комбинированный) (закрыт) Воронеж (Л/АС) - Каширское (АС) -Запрудское Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское До закрытия этого маршрута автобус № 132-108 не заезжал в Запрудское. В свою очередь, маршруты № 132-107 и № 132-108 являются комбинированными. Они состоят из двух маршрутов, один из которых является межмуниципальным, а второй - муниципальным внутрирайонным. Для обоих маршрутов межмуниципальным является МАРШРУТ № 132 Каширское (АС) - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Муниципальными внутрирайонными являются: МАРШРУТ № 108 Каширское (АС) - Красный Лог (заезд Запрудское) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское МАРШРУТ № 107 (закрыт) Каширское (АС) - Запрудское Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское До закрытия маршрута № 107 автобус № 108 не заезжал в Запрудское. Напомню, что маршрута № 132 в чистом виде не существует, он скомбинирован с несколькими внутрирайонными маршрутами, а вот маршрут № 108 отдельно существует в виде одной пары рейсов "туда-обратно". Точно такая же пара рейсов действовала и на маршруте № 107 до закрытия. Ну а до разделения существовали единые маршруты. МАРШРУТ № 107 (закрыт-преобразован) Запрудское - Воронеж (Л/АВ) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское МАРШРУТ № 108 (закрыт-преобразован) Красный Лог - Воронеж (Л/АВ) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Ну и уже четвёртый год действует совершенно новый МАРШРУТ № 592 Красный Лог - Запрудское - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Схема автобусного сообщения "Воронеж - Каширское - Запрудское - Красный Лог" Схему я показываю всего одну, но по ней я буду я рассказывать обо всех вышеперечисленных маршрутах. Ну и часть информации относительно современной работы маршрутов мне любезно предоставил Никита Лесковский, поэтому его в какой-то мере можно считать соавтором данного рассказа. Итак, в старое доброе советское время существовало 2 автобусных маршрута: № 107 Запрудское - Воронеж № 108 Красный Лог - Воронеж. Оба маршрута обслуживались Каширским АТП, которое и присвоило им эти номера. Протяжённость маршрутов в сводных расписаниях 80-х годов указывалась следующей: № 107 - 61 км, № 108 - 63 км. Сами маршруты существовали, как минимум, с начала 80-х годов. По крайней мере, в расписании 1982 года они есть. Привожу данные за 1982 год. Запрудское - Воронеж Запрудское: 07.10, 12.10 Воронеж: 09.30, 15.40 Красный Лог - Воронеж Красный Лог: 07.00, 12.00 Воронеж: 09.50, 15.50 Расписание первого маршрута в течение последующих лет и вплоть до закрытия менялось совсем незначительно, а вот расписание второго маршрута в середине 80-х серьёзно поменялось. Достаточно сказать, что вместо двух рейсов стало три, к чему я вернусь немного позже. Ну а теперь давайте по вышеприведённой схеме посмотрим путь следования обоих маршрутов. № 107 Воронеж - Запрудское: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань -Подклетное - Рогачёвка - Каширское (АС) - Запрудское. № 108 Воронеж - Красный Лог: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань - Подклетное - Рогачёвка - Каширское (АС) - Красный Лог. У обоих маршрутов был предусмотрен заезд на Каширскую автостанцию. Ну и добавлю, что как и других маршрутов в Воронеж, у этих двух маршрутов основным в плане пассажиропотока был участок от Воронежа до Каширского. Возвращаемся к расписанию. Итак, примерно с 1987 и по 2010 год расписание маршрутов было следующим. № 107 Запрудское: 07.30, 11.55 Каширская АС (на Воронеж): 08.00, 12.30 Воронеж (Л/АВ): 10.00, 15.40 Каширская АС (на Запрудское): 11.10, 16.50 № 108 Красный Лог: 06.20, 10.50, 15.35 Каширская АС (на Воронеж): 07.00, 11.30, 16.15 Воронеж (Л/АВ): 08.45, 13.30, 18.00 Каширская АС (на Красный Лог): 09.55, 14.40, 19.10 Расписание по Каширской АС было получено во время первого её посещения летом 1993 года. Время в пути от Воронежа до Каширской АС - от 50 минут до часа. Время в пути от Каширского до Запрудского - 25-30 минут. Время в пути от Каширского до Красного Лога -30-35 минут. Таким образом, при следовании в Воронеж автобусы обоих маршрутов стояли на Каширской АС от 5 до 10 минут в зависимости от времени прибытия, при следовании из Воронежа в сёла - 10-20 минут в зависимости от времени прибытия. - Ну и отмечу, что в 1993 году в расписании Каширской АС числились 2 раннеутренних рейса: "Каширское - Запрудское" - 06.50, "Каширское - Красный Лог" - 05.40. Значит, из Каширского в сёла автобусы шли с пассажирами. Логично предположить, что и обратные вечерние рейсы из сёл в Каширское также выполнялись с пассажирами. Ну а что касается официального статуса этих рейсов, то, как я говорил раньше, он для меня остался невыясненным. Как я говорил в предыдущих сообщениях, Каширские автобусы соблюдали время отправления из сёл в Воронеж, поэтому цифры времени отправления из Запрудского и Красного Лога приведены достаточно точные. Несколько слов о ПС. На обоих маршрутах преимущественно работали ЛАЗы-695Н и ЛиАЗы-677М. Что касается ПАЗиков, то в 80-90-е годы на оба маршрута их ставили нечасто, особенно это касается маршрута в Красный Лог. Ну и напомню, что сначала были ПАЗы-672М, а в 90-х годах их начали менять ПАЗы-3205. ЛиАЗы прекратили работу в начале 2000-х, а ЛАЗы "дотянули" до начала нынешнего десятилетия, после чего единственным типом ПС на маршрутах остались ПАЗики. Без изменений маршруты доработали до конца прошлого десятилетия. В 2009-2010 году областной транспортный Департамент начал наводить порядок в межмуниципальных маршрутах, которые ему подчиняются. Поскольку у обоих маршрутов протяжённость превышала 60 км, то было принято решение разделить каждый из них на 2 маршрута: межмуниципальный и муниципальный. Межмуниципальным стал маршрут № 132 "Воронеж - Каширское", который сохранил подчинение областному Департаменту транспорта. А вот в подчинение району перешли маршруты № 107 "Каширское - Запрудское" и № 108 "Каширское - Красный Лог". Однако в плане фактической работы ничего не изменилось. Автобусы продолжили без пересадки напрямую возить людей из Воронежа в сёла и обратно. Просто в Каширском происходит переключение с одного маршрута на другой. Билеты из Воронежа продаются только до Каширского, а строки "Красный Лог" и "Запрудское" убраны из расписания. Цифры времени отправления из этих строк перенесены в строку "Каширское". По прибытию на Каширскую АС водитель заходит в салон и обилечивает пассажиров на участке от Каширского до сёл. При следовании в Воронеж водитель может обилечивать 2 раза ( в сёлах и в Каширском), а может и один раз (только в сёлах). Всё зависит от конкретной личности. Ну и где-то в начале нынешнего десятилетия произошли небольшие изменения в расписании. Автобус "Каширское - Запрудское" вместо 06.50 стал отправляться в 06.20. Соответственно, из Запрудского вместо 07.30 время отправления стало 07.00, С Каширской АС на Воронеж вместо 08.00 автобус стал отправляться в 07.30. Второе отправление из Запрудского вместо 11.55 стало 12.00. По остальным рейсам изменений не было. Что касается маршрута в Красный Лог, то у него изменилось время отправления из Красного Лога второго рейса: вместо 10.50 он стал отправляться в 10.35. При этом, время отправления от Каширской АС осталось прежним - 11.30. Таким образом, стоянка на Каширской АС по времени немного увеличилась. Остальные рейсы остались без изменений. Также отмечу, что рейс "Каширское - Красный Лог" на 05.40 по-прежнему действует и имеет статус официального. Ещё одно новшество стало действовать в 2014 - 2015 году. В самом Каширском непосредственно перед Каширской АС появился небольшой заезд к школе. Автобусы обоих маршрутов выполняют этот заезд в следующих случаях: 1) при следовании из сёл в Каширское (Воронеж) перед Каширской автостанцией. 2) при следовании из Воронежа в Каширское (далее - в сёла) перед Каширской автостанцией.  Другими словами, заезд производится, когда автобус едет от трассы "Дон" к автостанции. В обратном направлении заезда к школе нет. Данный заезд показан на вышеприведённой схеме. Ну а сейчас давайте посмотрим фотографии автобусов. ПАЗик на маршруте № 132-108 ПАЗик на маршруте № 132-107 Ну а это ЛАЗ со старым маршрутоуказателем 107-го маршрута Вспомнил один забавный момент. В сентябре 1994 года я видел на маршруте "Воронеж - Запрудское" на 10.00 ЛиАЗ-677М из ПАТП-5. Видимо, Каширский автобус сломался где-то в дороге, и чтобы не срывать рейс, работники автовокзала по договорённости с ПАТП-5 отправили их автобус. Тем более, что автобус забился под завязку. ЛиАЗ был из 1-й колонны, с той самой "Нововоронежской" бригады. В начале 2017 года маршрут № 132-107 был отменён. Маршрут № 107 "Каширское - Запрудское" был исключён из реестра маршрутов Каширского района. В связи с этим, для компенсации автобусного сообщения у маршрута № 132-108 был введён заезд в Запрудское. Расписание немного изменилось. Итак, по информации Никиты Лесковского заезд в Запрудское производится: 1) При следовании на 06.20 из Красного Лога в Каширское (Воронеж); 2) При следовании из Каширского в Красный Лог на 09.55 (из Воронежа - 08.45); 3) При следовании из Каширского в Красный Лог на 14.40 (из Воронежа - 13.30); 4) При следовании из Каширского в Красный Лог на 19.10 (из Воронежа - 18.00). Время отправления из Красного Лога на 10.35 формально в реестре сохранилось, но в связи с заездом в Запрудское, на который тратится время, фактическое время отправления, по информации Никиты - 10.40 - 10.45. Также изменилось время отправления третьего рейса. Теперь, по информации Никиты, вместо 15.35 автобус отправляется в 15.20. Что интересно, с Каширской АС он по-прежнему отправляется в 16.15, значит, время стоянки на автостанции немного увеличилось. Ну и вечером, ориентировочно в 19.45 автобус едет из Красного Лога в Каширское, где и заканчивает работу. Вот так в настоящее время работает автобус маршрута № 132-108. В начале 2015 года на данном направлении был открыт новый маршрут № 592 "Красный Лог - Запрудское - Воронеж". Этот маршрут напрямую соединил сёла с Воронежем, без разделения по Каширскому. Это первое его отличие от комбинированных маршрутов. Второе отличие заключается в том, что этот маршрут является междугородным, о чём говорит даже его номер. А значит, никакие льготы на этом маршруте не предоставляются. Ну и третье отличие: расписанием предусмотрены как полные рейсы из сёл в Воронеж, так и укороченные - только до Каширского. Так вот, на полных рейсах заезд на Каширскую АС не производится. На маршруте работают микроавтобусы из числа тех, которые приобрело АТП как раз в конце 2014 - начале 2015 года. Правда, один или два раза я видел на подмене ПАЗик. Но он всё равно работал без льгот - ведь как я уже сказал, маршрут междугородный. Давайте посмотрим расписание. Расписание 592-го маршрута (фото Никиты Лесковского) Итак, автобус начинает в работу в 06.00 отправлением из Красного Лога в Воронеж. Вероятнее всего, в Красный Лог автобус приезжает "нулевым" рейсом из гаража. По пути в Воронеж автобус заезжает в Запрудское и отправляется оттуда в 06.15. С учётом отсутствия заезда в Каширское и более быстрой скорости микроавтобуса в сравнении с ПАЗиком в Воронеж прибывает около 07.05 - 07.10. Из Воронежа отправляется в 07.50. Сначала заезжает в Запрудское (08.45), затем едет в Красный Лог, после чего в 09.00 снова отправляется в Воронеж. Около 10.00 прибывает в Воронеж. Второй рейс из Воронежа выполняется в 11.30. И снова следует заезд в Запрудское (12.25), после чего автобус едет в Красный Лог. А дальше выполняется укороченный рейс в Каширское отправлением в 12.40. Вот здесь вполне возможно, что в Каширском автобус не заезжает к школе. После прибытия в Каширское следует достаточно продолжительный перерыв, и только в 17.00 автобус отправляется снова укороченным рейсом в сёла. Сначала выполняется заезд в Запрудское (17.30), затем автобус едет в Красный Лог, из которого в 17.40 отправляется в Воронеж. Прибывает в областной центр - около 18.40. Отмечу, что рейс на 17.00 из Каширского не указан в расписании автостанции. Ну а последнее отправление из Воронежа - в 19.30. Сначала делается заезд в Запрудское, затем в Красный Лог. Примерно в 20.30-20.40 автобус едет в Каширское АТП, вероятнее всего, "нулевым" рейсом. Добавлю, что Левобережная автостанция заканчивает работу в 18.30, и въезд на территорию закрывается. Поэтому автобус прибывает на асфальтированную площадку рядом с въездом на автостанцию. С этой же площадки он и отправляется в 19.30. Автобус 592-го маршрута (фото Никиты Лесковского) Это фото Никита сделал на конечной "Красный Лог". Ну а сейчас давайте посмотрим ключевые точки маршрутов. Поворот с трассы М-4 "Дон" в Запрудское и Красный Лог До реконструкции трассы это был обыкновенный поворот с обыкновенной дороги. Теперь же вы видите мощную развязку. Конечная "Запрудское" (октябрь 2015 года) Вид из Каширского (Воронежа). Вид в сторону Каширского (Воронежа). На фото - автобус маршрута № 132-107. На момент съёмки маршрут работал. Автобус прибыл из Воронежа на 10.00, отправится обратно на 12.00. Конечная "Красный Лог" (октябрь 2015 года) Вид из Каширского (Воронежа). Вид в сторону Каширского (Воронежа) - прямо. С помощью вот этой развилки автобус и разворачивается. Люди на остановке ждут микроавтобуса 592-го маршрута - он поедет рейсом на 12.40 до Каширского. Следующий рассказ будет посвящён ещё одному комбинированному маршруту.
    2 балла
  2. Лучше не в Коломну, а в Раменское.
    2 балла
  3. Экран абсолютно бесполезный. Мало того, что всё мелко, так ещё и бликовать на солнце и загораживать окно будет. Главное лапши и рюшечек побольше напихать.
    2 балла
  4. Вот такой красавец уже в сентябре выйдет
    2 балла
  5. Еще раз: в советские времена, от которых ты без ума, ты бы в сезон до Питера или вообще ничего бы не купил за две недели, или купил бы СВ. 25 рублей билет. При зарплате работника интеллектуального труда 200 рублей это недешево. Такое же СВ ты можешь и сейчас купить за 5000. Такая же пропорция при заработке в 40 000. При СССР за 45 суток брали. Или перед отправлением, вдруг, кто сдаст.
    1 балл
  6. С 20/08 перенос всё же состоится - http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=137063
    1 балл
  7. Казанский вокзал для пригородных электричек нужно перенести в Котельники, для этого продлив метро на одну остановку. (Сделать станцию между путями на Дзержинский и Лыткарино) Сами электрички Казанского направления пустить до Дзержинского и Лыткарино. Таким образом на Рязанском направлении можно будет обеспечить интервал до 47 км в 6 минут, а если постараться, то даже в 5. С Комсомольской площади на Куровскую должны остаться только экспрессы. При этом на самом Казанском направлении должна быть обеспечена вилка - часть поездов должна ходить до центра городского округа, то есть до Ликино-Дулево.
    1 балл
  8. В субботу 456к запускают http://mgtniip.ru/press/?show=1799#detail
    1 балл
  9. В идеале да, но наши никогда на это не пойдут. Да и сейчас сбегутся Впередсмотрящие и заявят, что пропуск остановок электричками - это пережиток прошлого, от которого надо избавляться всеми возможными и невозможными средствами (собственно, все уже лет 10 к этому и идет, полностью пока не пришло из-за технической невозможности так сделать).
    1 балл
  10. Сделать надо, как в любой адекватной железнодорожной системе - дальний пригород в зоне действия МЦД либо не останавливается, либо только на основных станциях.
    1 балл
  11. Ходят слухи, что 20ТМП тоже может сильно досрочно на свои маршруты поехать. Типа машины для них чуть ли не уже в производстве.
    1 балл
  12. а нехрена впритык брать, да еще и в самый сезон ))
    1 балл
  13. Я надеялся, что новый маршрут запустят по Мичуринскому проспекту в дополнение к Н1.
    1 балл
  14. https://www.mskagency.ru/materials/2806424 Очередной бред из сумасшедшего дома: о необходимости КСЛ подумают (!) после запуска ТПК. А знаете как нужно? Консервировать сейчас все станции глубокого заложения ТПК кроме "НМ" и все силы в авральном режиме бросить на ЦУ КСЛ.
    1 балл
  15. Как в реале - на табло один маршрут, на маршрутнике другой и хрен поймёшь куда идёт. Вот и оф.лица вникают:)
    1 балл
  16. Электробус КАМАЗ прибыл в Москву https://vk.com/wall-135540953_30337?post_add=undefined&z=photo-135540953_456243033%2Falbum-135540953_00%2Frev#post_add
    1 балл
  17. В Тм 24, 36, 37 на остановке "Перово поле" теперь добавилось "мемориал воинам - афганцам".
    1 балл
  18. ООО "Таксомоторный парк №20" (Питеравто) ООО "Таксомоторный парк №20" (Питеравто) ООО "Таксомоторный парк №20" (Питеравто)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.