Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      49388


  2. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6217


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26411


  4. Тихон

    Тихон

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1082


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/21/18 во всех областях

  1. Катнул сегодня новый н11. Первый рейс в 1ч. ночи на Китай-город попросту не пришёл. Второй рейс в 1:30 привёз двух бомжей. Водитель их разбудил, они вышли, и сразу же сели в обратную сторону. Плюс ещё один бомж подсел к ним на Китай-городе, видимо 2 бомжа на салон недостаточно. Я естественно не поехал. Третий рейс в 2:00 заехал не на ту платформу, а туда где н1 сажает в Шереметьево. У меня состоялся такой разговор с водилой: - во Внуково едете? - да - Вы должны были остановиться там (показываю пальцем назад на соседнюю платформу) - нет - ДА! После того как я зашёл, подходили пассажиры, и все спрашивали Шереметьево. В итоге уехал я один. На третий раз мне повезло! Доехал без бомжей Обратный рейс из Внуково на 4:00 привёз двух бомжей и одну спящую бомжиху. Все трое разумеется поехали назад в центр. Я нюхнул - вроде не воняют. Пришлось ехать с ними. Итак, некоторые выводы. Я заметил, что данные господа, чаще всего выбирают маршруты н1, н11 и автобус Б по Садовому кольцу. Не знаю как вы ребята, а я своим иногородним друзьям (да и москвичам тоже) НЕ рекомендую эти маршруты в аэропорт. Из-за обилия вонючих паразитов - распространителей туберкулеза и других опасных заболеваний. Всё это делает фактически бессмысленным (для нормальных людей!) наличие автобусов н1 и н11. Лучше переплатить за такси, но потом съэкономить на лечении. А Мосгортрансу надо как-то решать, а не игнорировать проблему. Сейчас катаются одни бичи.
    2 балла
  2. Если ночью сядет батарейка - бомжам будет, где поспать
    1 балл
  3. Так кому охото будет ночью тестировать электробус, следить за его работой, оперативно исправлять неполадки? Да мало найдется людей, желающих ещё работать и ночью. + если днём электробус встанет, то можно оперативно выпустить подмену/сделать переключение с другого маршрута. И не стоит забывать, что ночные автобусы начинают свою работу не сразу на ночных маршрутах, а сначала к 21/22 выходят на обычные маршруты, где работают до 23:50 приблизительно, а потом уходят на ночной маршрут
    1 балл
  4. а почему решили недотроллейбусы пустить на дневных маршрутах? надо бы ло начать с ночных
    1 балл
  5. гораздо проще нигде не стоять, а доехать до ЖД станции ))
    1 балл
  6. а Косино и Некрасовка и сейчас в полном составе на ТКЛ висят, только через автобусы ))
    1 балл
  7. У московских электробусов литий-титанатные батареи. Имеют свои недостатки, но самые долгоживущие и меньше всего боящиеся холода. Нет. Батареи маленькие. Всего на треть больше чем у питерских троллейбусов с УАХ - 115 А*ч против 70 А*ч. Стандартный Вебасто скорее всего.
    1 балл
  8. надо открыть продажу мест в туалете
    1 балл
  9. Троллейбус с АХ в 10 км может не ограничиваться действующей сетью, а ходить по продленному маршруту. Это и интересно.
    1 балл
  10. Большинство твоих знакомых. Ну это как обычно. Ну и раз вы такие импульсивные, то и платите больше, в чем проблема? Да даже на этом форуме многие будут, кто с головой дружит.
    1 балл
  11. И, кстати, к вопросу на каких маршрутах появятся первые электробусы... Закрывая тему, какие же имелись ввиду №№34 и 7 - троллейбусные или автобусные, на Москве-24 любопытная инфографика: Северо-Восток: Север и Северо-Восток: А вот чего забыли электробусы первой поставки в Матвеевском и Кунцево (Западный округ) непонятно:
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.