Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/24/18 во всех областях
-
С ФНТ: "Простая математика. Мы как раз этим вопросом по поручению Дептранса не так давно занимались. Так вот - экономический эффект от ЦУ КСЛ (упрощенно говоря - кол-во сэкономленных в течение 20 лет человеко-минут, переведенных в рубли и поделенных на стоимость строительства+эксплуатации) в 16 (шестнадцать) раз больше, чем от участка Столбово-Троицк (с учетом реализации всего запланированного в ТиНАО строительства за эти 20 лет)". Это к слову о необходимости ЦУ КСЛ и о тех, кто этот идиотизм с Парком Победы оправдывает.4 балла
-
Смотря какой велик. Сейчас популярность набирают разные виды шоссейников - им тяжеловато. Но обычно всегда можно найти какой-нибудь скол бордюра для заезда:)1 балл
-
Поставили зарядки на ВДНХ, паразиты. Три штуки. Выглядят уродски, хуже приснопамятных золотых туалетов. Хотя могут ещё накрыть чем-нибудь.1 балл
-
Электробусы и троллейбусы будут работать параллельно, а тяговым подстанциям в районе ВДНХ будет очень тяжело;) И это при том, что официальная причина - как раз, износ энергохозяйства. Я тут вижу небольшой диссонанс.1 балл
-
По Тб 73 Собянин электробусы 1 сентября обещает https://twitter.com/MosSobyanin/status/1032996690024980481?s=191 балл
-
1 балл
-
Источник в Мосгортрансе сообщает, что вчера Максим Ликсутов (глава Департамента Транспорта) уволил несколько руководителей филиалов Мосгортранса: Центрального, Южного, Северо-Восточного, Восточного и Юго-Западного. Причиной стали массовый выход на рейсы автобусов с неработающими кондиционером. Есть подтверждения?1 балл
-
Повезло жителям г. Московский, кто будет пользоваться маршрутом №333!1 балл
-
Вот постоянно замечаю, до чего же велоактивисты любят прикрываться инвалидами. Причем не инвалидами вообще, а колясочниками, которые в общей массе людей с инвалидностью вообще-то очень небольшой процент. Вечно начинаются вопли "даешь безбарьерную среду для свободного перемещения инвалидов", но при этом держат-то в уме "чтобы Нам везде было удобно кататься", а реальных инвалидов этим объектом может один в год воспользуется, а может и вовсе ни одного.1 балл
-
Больше 100 выжимали. Там 120 разрешёнка. Понятное дело,что когда ремонт то делают ограничение.1 балл
-
Из замкадья внутрь мало кто ходит пешком, и повторюсь - не вдоль трасс. Но и перелопачивать развязки с МКАДом ради нескольких велосипедистов тоже не имеет смысла, нужны только нормальные дорожки к надземным переходам, можно и совмещённые велопешеходные, а то в некоторых местах даже пешком в непогоду сложно пройти к переходу. Во-первых, многие ездят на автомобилях, хотя могут доехать в метро, тут каждый выбирает свой транспорт. Во-вторых, я пишу про факт пересечения ТТК, и я иногда пользуюсь улицей Вавилова (обычно в сторону центра), поскольку так действительно безопаснее. Про увеличение длины в два раза я написал после Вашего вопроса "Зачем надо регулярно пересекать МКАД и ТТК именно на велосипеде?" двумя страницами ранее. В моём случае на велосипеде ехать через ТТК относительно удобно, а до метро с обеих сторон маршрута топать больше километра, поэтому по времени получается примерно одинаково, на метро или на велосипеде. Я же сетую на то, что в некоторых местах пересечение ТТК неудобно не только на велосипеде, но и пешком, и предлагаю совмещать решение проблемы одновременно (и в первую очередь) для пешеходов и (уже потом) для велосипедистов. В отличие от несуществующих каналов, автомобильные дороги уже есть, но не всегда есть возможность пересекать их (в т. ч. пешком или на инвалидной коляске), есть даже места, где нет тротуаров. Например, недавно я пересёк Варшавское шоссе в районе Балаклавского проспекта, начал двигаться в сторону железнодорожной платформы Чертаново, как вдруг неожиданно закончился тротуар. И это после недавней реконструкции шоссе.1 балл
-
Служба автоматики и связи? http://www.mosgortrans.ru/about/branches/filial-sluzhba-informacionnykh-tekhnologii-i-svjazi-gup-mosgortrans/1 балл
-
Еще одно гениальное решение архитекторов собянинских развязок, за которое их шеф заслуживает десять лет расстрела гнилыми помидорами. Как я понимаю, это будет не на время, это будет навсегда. А если даже и на время, то итоговый результат будет еще более гениальным.1 балл
-
Ну вот и нужно строить метро вдоль Севастопольского. От Павелецкой получается почти прямая линия. И радиус очень неплохо вырисовывается: Павелецкая - Тульская - Севастопольский - Теплый Стан - Мосрентген - Николо-Хованское - Сосенки - Ватутинки - Троицк.1 балл
-
http://www.admhimki.ru/novosti/novosti/vodnyj-marshrut-soedinivshij-himki-s-moskvoj-zapustili-v-testovom-rezhime/ Новый водный пассажирский маршрут запустили между Москвой и подмосковными Химками. Теплоход будет курсировать по каналу имени Москвы в тестовом режиме. Маршрут является уникальным: регулярного движения на данном направлении не было около 20 лет. Курсировать по маршруту «Причал Химки – Москва, Северный речной вокзал – причал Химки» теплоход будет 4 раза в день с 22 августа по 7 сентября. Два маршрута выполняется в утренний час-пик и два — в вечерний. — По результатам тестового периода администрация планирует подвести итоги целесообразности организации регулярного водного вида пассажирского транспорта и обратиться с ходатайством в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области для установки маршрута, — прокомментировала заместитель главы администрации городского округа Химки Елена Дегтева. Работа проводится в рамках реализации плана мероприятий по развитию внутреннего водного транспорта Московского региона, разработанного АНО «ДМТУ» по поручению координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области. Причал Химки расположен на правом берегу канала имени Москвы на улице Ватутина неподалеку от баскетбольного центра. В дальнейшие планы администрации входит организация и других остановочных пунктов: ТПУ «Маяк» и «Экоберег» (мкр. Левобережный). На этих пунктах в будущем предполагается удобная пересадка на наземный общественный транспорт. После установки маршрута будет проводиться работа по введению регулируемого тарифа и льгот по карте «Стрелка» и социальным картам. Водные линии — очередной шаг к улучшению дорожно-транспортной ситуации и разгрузке дорог. Движение по тестовому маршруту осуществляется водоизмещающим судном на 12 пассажиров, плюс экипаж: капитан, помощник и бортпроводник. В уютном салоне можно выпить кофе по пути следования. Стоимость проезда 70 рублей. Время в пути 15 минут. Теплоход будет курсировать 22, 24, 27, 29, 31 августа и 3, 5, 7 сентября. Время отправления от причала Химки: 7:20, 8:20, 18:50, 19:50, от Северного речного вокзала: 7:50, 8:50, 19:20, 20:20.1 балл
-
А вы не перегибаете, ставя велосипедистов в один ряд с инвалидами? Впрочем, многие велоактивисты тоже любят это делать...1 балл
-
@Remr, по второму кругу пойдём? А кому-то, например, на лодке будет комфортее доплыть. Означает ли это что надо проложить по всей Москве водные каналы как в Венеции?1 балл
-
Только сейчас обратил внимание на широкие и большие окна (форточки), не как в Лиазах. За это спасибо.1 балл
-
Большинство, как ни странно, платит (на Б). Помню, зашёл мужичок, в пальто, в очках, с бородкой, на Чехова похож, но явно бомж, проезд оплатил и стал читать газету. Сел на Курском, затем, где-то около Цветного сели парень девчонкой, парень сделал замечание, мужичок отложил газетку и достал нож и распорол парню куртку. Сделал со мной полный круг, вышел опять же на Курском и сказал "спасибо". А порой бывают совсем невменяемые, никак не высаживаются - спят, пригрелись. Зимой отключал блокировку дверей и с открытыми дверями нулевым в парк.1 балл
-
Эта мразота в первые дни переноса МЦ1 к Лесопарковой вообще озолотится, ибо будет обезьянняя паника, куда делся автобус. Мало того, МГТ не умеет нормально информировать, а ещё помножим на генетическую недалёкость этих существ.1 балл
-
Наконец то Volgabus добился своего (Московского "рынка"). Пусть не через МГТ, но через частника. Также, как и Маз. Ура!1 балл
-
... а дальних поездов - на пл. Струя и Слемы, продлив туда электрички из Котельников...1 балл
-
Казанский вокзал для пригородных электричек нужно перенести в Котельники, для этого продлив метро на одну остановку. (Сделать станцию между путями на Дзержинский и Лыткарино) Сами электрички Казанского направления пустить до Дзержинского и Лыткарино. Таким образом на Рязанском направлении можно будет обеспечить интервал до 47 км в 6 минут, а если постараться, то даже в 5. С Комсомольской площади на Куровскую должны остаться только экспрессы. При этом на самом Казанском направлении должна быть обеспечена вилка - часть поездов должна ходить до центра городского округа, то есть до Ликино-Дулево.1 балл
-
1 балл
-
Надо, достичь 5-минутной кратности. (5-10-15-20). Как минимум это позволит обеспечить больше вариантов такта.1 балл