Ну как это можно "изучать"? Как британские ученые? ))
Так-то и без всяких опытов понятно, что увеличение количества дверей невозможно без существенного уменьшения количества сидений, что превратит вагон в конкретный скотовоз. В ситуации, когда линии все удлиняются и удлиняются и уже часовая поездка - обычное дело, это весьма нежелательно. При том что в целом время входа-выхода сейчас не настолько критичный параметр, чтобы бороться за его сокращение в ущерб всему остальному. Так что стандарт с 4 дверьми на вагон, который был задан еще вагонами А, можно и по сей день считать оптимальным.
А расширение дверей можно проводить за счет изменения их конструкции, без ущерба для остальных параметров. Особого эффекта от него правда не заметно, но можно хотя бы поговорить про улучшения.
Уродство здесь наверное не совсем то слово, но лично меня они раздражают тем, что снизу бьют в глаза светодиодными линейками. Вообще переизбыток всякой яркой цветомузыки в новых вагонах сильно режет глаз. Ну и стекла до пола кажутся достаточно бессмысленным улучшением. Это и лишний вес и лишняя цена, при том что глаза на коленках пока еще никто не вырастил.
А к механике вроде претензий особых нет.
Мне тоже. Я не знаю как там по эксплуатации, но с точки зрения комфорта поездки Москва после Оки - сильный шаг назад. Кстати она и значительно более шумная в салоне, я подозреваю потому, что нормально звукоизолировать межвагонные гармошки в принципе невозможно.