Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      28599


  2. Ramirez

    Ramirez

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3169


  3. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9270


  4. Дон Корлеоне

    Дон Корлеоне

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8484


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/16/18 в Сообщения

  1. Как замечательно можно расписать передержку окна тупейцами! Аплодирую стоя
    4 балла
  2. 19.11.2018 можете проехать "легально" с 6.30 до 7.00 на 311 маршруте
    3 балла
  3. Да, вот эта цветомузыка и украшательство называется китай-стайл. Такое модно было в Китае лет 10-20 назад, сейчас там уже от этого отказываются, но к нам к сожалению только приходит (
    2 балла
  4. Просто сделали бы такое же количество поездов "Ока" со сквозным проходом без этих всех украшательств и прочих бредовых идей. Когда впервые поезда "Ока" появились, мне они по дизайну сначала не понравились, но теперь я понимаю, что это лучшие поезда из имеющихся в ММ... Это борьба со следствием, а не с причиной. Пример из той же серии - уменьшение количества сидячих мест в автобусах МГТ (в частности ЛИАЗ-5292) и увеличение стоячих. Причина - нехватка провозных мощностей. И желание кого-то запихнуть как можно больше пассажиров (скота) на 1 кв.м По сравнению с нынешней компоновкой автобусов в МГТ и даже и в МТА (ЛиАЗ-5292), даже ЛиАЗ-677 покажется верхом комфортности.
    1 балл
  5. @Димон С. А что ты хочешь то? С-Петербург город в принципе в смысле любительства "покатушечный". Если там даже не поленились покатушечный "ЛМ-57" построить.., Хорошо это или плохо, не знаю, у нас вот Владислав зачем то взял Star. Это лучше? Какое отношение к ОТ он имеет в принципе..
    1 балл
  6. Я так понимаю, что в музее ПАТа их два и один из них сейчас восстанавливается в оригинал, а второй сделан для "покатушек" и технически скорее ЛиАЗ-5256.25 - CAT 3116 с АКПП Voith. Это именно "покатушечная" машина. http://fotobus.msk.ru/photo/2050380/?vid=24487 Современный (относительно) силовой агрегат. http://fotobus.msk.ru/photo/1704450/?vid=24487
    1 балл
  7. Редкий Ikarus 55 Lux восстановили после 25 лет простоя на улице https://zen.yandex.ru/media/trucksplanet/redkii-ikarus-55-lux-vosstanovili-posle-25-let-prostoia-na-ulice-5beee375e7ed4e00a99dd4f8?&from=feed
    1 балл
  8. Это самое "понятно" не помешало выдрать каждую 5-ю сидушку в поезде Москва и без всякого увеличения количества дверей.
    1 балл
  9. А эта мышь разве не один из его ответственных прожектов, над которой потешалась вся Москва? Примечательно что там где выход, так и написано - выход, в отличии от новых лебединых зарисовок. В случае ЧС человек ищет глазам именно эту надпись а не шарики, полосочки и закорючки. Оленеводу очевидно невдомек что метро это еще и объект ГО, где навигация должна быть (и была) читабельна и понятна даже дебилу.
    1 балл
  10. Дизайн нормальный , но меня бесят длинные стекла в дверях
    1 балл
  11. Ну как это можно "изучать"? Как британские ученые? )) Так-то и без всяких опытов понятно, что увеличение количества дверей невозможно без существенного уменьшения количества сидений, что превратит вагон в конкретный скотовоз. В ситуации, когда линии все удлиняются и удлиняются и уже часовая поездка - обычное дело, это весьма нежелательно. При том что в целом время входа-выхода сейчас не настолько критичный параметр, чтобы бороться за его сокращение в ущерб всему остальному. Так что стандарт с 4 дверьми на вагон, который был задан еще вагонами А, можно и по сей день считать оптимальным. А расширение дверей можно проводить за счет изменения их конструкции, без ущерба для остальных параметров. Особого эффекта от него правда не заметно, но можно хотя бы поговорить про улучшения. Уродство здесь наверное не совсем то слово, но лично меня они раздражают тем, что снизу бьют в глаза светодиодными линейками. Вообще переизбыток всякой яркой цветомузыки в новых вагонах сильно режет глаз. Ну и стекла до пола кажутся достаточно бессмысленным улучшением. Это и лишний вес и лишняя цена, при том что глаза на коленках пока еще никто не вырастил. А к механике вроде претензий особых нет. Мне тоже. Я не знаю как там по эксплуатации, но с точки зрения комфорта поездки Москва после Оки - сильный шаг назад. Кстати она и значительно более шумная в салоне, я подозреваю потому, что нормально звукоизолировать межвагонные гармошки в принципе невозможно.
    1 балл
  12. В плане дизайна уродлива вся Москва. Уродливые завитушки вместо прямых линий, чёрная морда с яркими светящимися логотипа мосметро и номера маршрута (вместо нормальной цветной морды с круглыми фарами), окна в виде прямоугольников без скруглений по углам. Из всех поездов мне больше всего Ока нравится. Огорчает лишь серый раскрас. Это в 100 раз лучше завитушек у Москвы, но, конечно, унылей, чем традиционный синий.
    1 балл
  13. Я например за себя скажу. Минус дверей Москвы в том, что никто не изучал что лучше, больше дверей или широкие двери. Ну или если изучали, то результаты опытов не довели до широкой общественности.
    1 балл
  14. Да, например двигатель из вагона
    1 балл
  15. У жителей района ШЭ/Авиамоторной есть замечательная альтернатива в виде Тб 53. Сейчас на всём шоссе выделенная полоса и поэтому затыков нет, за исключением съезда после проспекта Буденного. Троллейбус до Таганской-кольцевой едет шустро, проигрыша по времени особого не получается. Только что я на м8 домчал от "Авиамоторной" до "Китай-города" за 20 минут. Минус одна пересадка в метро и минус один глубокий эскалаторный наклон вниз.
    1 балл
  16. Есть, да. Но они, конечно, редкими (в моём детстве) не были, где то до половины 70-х годов попадались в центре в большом количестве. В принципе из-за отвисающего зада и красивой красно-кремовой окраски запомнились...
    1 балл
  17. если ему укажут на не достатки Можно понять, почему на указателях маленький шрифт — много станций, и появился английский. Но помоему важнее сделать большой размер шрифта с другой стороны платформы, где станций мало, и улучшить читаемость,
    1 балл
  18. Опять скотовозная компоновка.
    1 балл
  19. ГолАЗ МТА на авт. 193 (м. Новогиреево - Балашиха), на боковом электронном табло: "110 м. Динамо - м. Сокол"!!!
    0 баллов
  20. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.