Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/17/18 во всех областях
-
Согласен на все сто. Можно заниматься хернёй когда в остальном хозяйстве всё в полном порядке и ещё есть лишние деньги. Когда же в парках на складах нет элементарных лампочек, а новый аммортизатор на 5292.21 воспринимается, как новый двигатель установленный за неделю до списания, закупка электробусов по 100 млн за штуку выглядит полным маразмом. Я уж молчу про то, что к концу второго десятилетия 21го века, в парках красят автобусы и троллейбусы кисточкой из ведра, а в некоторых парках дороги выгляядят, как после бомбёжки. Насчет дорог совершенно не шучу. В бывшем 18 парке ямы сантиметров по 30 глубиной и денег на ремонт нет, зато бредняк с электробусами цветёт и пахнет.3 балла
-
От этого легче что-ли? В итоге на эту забаву потрачен 31 млрд, не больше и не меньше. До тех пор пока водителям приходится покупать, хоть что-то из запчастей, за свои деньги, не устану повторять, что закупка электробусов это пир во время чумы.2 балла
-
Кто-то боится, а весь мосгортранс, я имею ввиду людей кто имеет реальное отношение к перевозке людей и обслуживанию техники, молится что б эта мерзкая идея накрылась медным тазом.2 балла
-
Это было бы идеальным решением, и по-моему тоже, но... Увы, и ах На мой взгляд, лучше уж дорогой электробус, чем полное отсутствие шино-колёсного электротранспорта вообще... Оптимист. Но, к сожалению, это не так: в России уже немало примеров полностью закрытых троллейбусных систем, только на память: Архангельск, Липецк и Курган. Последний наиболее показателен, в смысле понимания причин свёртывания троллейбуса в сегодняшних экономических реалиях, о чём говорил выше. По моему мнению, безупречно положительных примеров функционирования троллейбусных систем, в России нет: везде экономят либо на подвижном составе, либо на контактной сети. На мой взгляд, самый лучший троллейбус сохранился в Чебоксарах (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить), хотя в Подольске, Химках и Калуге мне тоже нравятся... UPD: Я понимаю что не только: определяли нормы того сколько правильно заряжать и какой расход допустим. И я не понимал все эти стоны и крики про "неисправный электробус", для меня было всегда очевидно: настоящая опытная эксплуатация принципиально новой техники начнётся после полного оснащения ими всех намеченных шести маршрутов северо-востока, и только тогда, не ранее, можно будет делать и только ПЕРВЫЕ выводы. В конце-концов, кто-то же, наконец, должен поднимать электробусную тему для страны в целом, выбраны более богатые Москва и Питер... В Москве - тестируется ультрабыстрая зарядка, в Питере - динамическая, вот бы ещё кто-то на себя взял длительную (ночную) зарядку в более-менее вменяемом количестве машин, чтобы делать выводы и сравнить. И я очень боюсь, что эту тему могут и не довести до конца, забросить на полпути, просто устав от ругани и несодержательной критики. UPD2: Думаю, что для тех времён, когда город начнёт закупать только электрический подвижной состав, было бы оптимальным оставить троллейбусы на вылетных магистралях вроде Ленинского проспекта, Ленинградского, Дмитровского, Алтуфьевского шоссе, Липецкой улицы, и разместить электробусы на маршрутах внутри Садового кольца, районных и социальных маршрутах...2 балла
-
19.11.2018 можете проехать "легально" с 6.30 до 7.00 на 311 маршруте2 балла
-
О, блин, успокоил. 63,8 млн за одну единицу это конечно поменьше, чем было изначально, но один черт это очень и очень дохрена для бесполезной игрушки собранной из импортных побрякушек. Вот влупят санкции по самые помидоры, о чём не устаю мечтать, и вся эта электрохрень встанет стройными рядами под забором. Не 12, а почти 13. И я не успокаивал, видно что то переиграли. Изначально шла речь именно о 31 млрд за 300 машин. Как по мне, и 64 млн за штуку - безумие.1 балл
-
1 балл
-
Если бы такая норма была где-то зафиксирована, а не только в твиттере МГТ...1 балл
-
В те времена мэром был Кораблин на трамваях и троллейбусах они закрываются ничуть не хуже. ты это увидишь своими глазами в Твери на будущий год. Трамвай там уже грохнули. зачем? какая такая необходимость в электробусах назрела именно здесь и именно сейчас?1 балл
-
Внуково, Центральная улица. Грузовик ударил на скорости автобус вв заднюю дверь. По информации ЦОДД, сняли записи сс автобуса, он проехал на красный и под КАМАЗ. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.1 балл
-
В России надо шутить поосторожнее, у нас любая шутка, спустя энное количество лет, когда о вскользь произнесённой шутке все забудут, может стать явью, пример, рисунок из журнала "Изобретатель и рационализатор" - "автобус с турникетом", в 1981 или 1982 году это казалось не очень умной шуткой, но вот прошло четверть века... И ничего "выдирать" не надо: представьте себе холодильник с аккумулятором, заряжающийся по часам с помощью этой самой проводки... Бред ? Вполне, даже с концепцией "умный дом", но история с турникетом учит1 балл
-
Только он Алексей Радченко, а не Аркадий. Вообще дровишки отсюда. Забавно, что тему подхватил штаб Навального, и нашли там связи с Ротенбергами, хотя часть аргументов у них притянута за уши.1 балл
-
Здесь было http://fot.com.ru/index.php?/topic/30766-москва-vs-регионы-где-жить-хорошо/&do=findComment&comment=9925551 балл
-
Выложу сюда две ссылки от Аркадия Радченко: Краснопресненская сеть — 70% сети требуют срочного ремонта Инспекция 17 маршрута1 балл
-
Спасибо за фото, не видел их ранее. В Орёл отогнали подарки. Конечно, дарёному коню в зубы не смотрят, но Орёл получил гармошки 7го парка, которые уже полудохлые и давно не работают на линии. Боюсь, часть новой техники пойдёт на запчасти сразу. ? Лучше бы Химки дарили в регионы машины -- конечно, во времена, когда мэром был Стрельченко, и старые ЗиУ списывались через 6 лет после начала работы. ? То же самое говорили в 90е про наше машиностроение. Изобретали Волги 3105 и 3111. Поезда "Сокол". Москвичи Калиты, Князи Владимиры, Дуэты. Бесконечный распил денег на Автовазе на попытках ввода новых моделей. Что-то никто не вспоминает об этом, зато кайфуют от Ласточек made in Russia до Твери и Сапсанов в Питер, недорогих Солярисов и Поло (всё российское!) в автосалонах ? Стоимость новой иномарки в России существенно ниже, чем, например, на Украине, а новый Киа Рио радует даже бывалых автолюбителей-москвичей. Продолжая тему, скажу, что... ...Что я согласен с тезисом, будущее троллейбуса -- это электробус. Увы, по всей видимости, очень далёкое будущее. Я сдержанно смотрел на нынешний проект электробуса, были определённые надежды. Но довольно быстро всё стало ясно даже без наблюдений Каца. Сырой, увы, да ещё и безумно дорогой. Зарядка даже новых аккумуляторов оказалась дольше рассчитанного, а разряжаются они быстрее прогнозируемого (в телеграмм-каналах можно найти ещё много интересного, кстати ? ). Крупные сбои и возвращения в парк на тягаче ежедневные. Цена электробуса со всем необходимым крайне высока. Мне кажется, Москве надо обратить внимание на троллейбусы с УАХ. При разных проблемах общественного транспорта городов СССР, Союз оставил нам тысячи километров контактной сети ?Города бурно строятся, вырастают новые ЖК и моллы в полях. Можно быстро открывать новые маршруты на троллейбусах с УАХ, и гордиться при этом экологическим транспортом. А не автобусами Евро-5, а-ля Москва, который даже новый иногда издаёт звуки а-ля прорыв засора, а за три года в парке становится уже не совсем Евро-5. ))) Но главная проблема замены троллейбусов на автобусы в Москве -- это не экология. И даже никакой не троллейбусный фанатизм, упаси Боже, он касается разве что Букашки... Просто система такова, что на троллейбусы гораздо проще найти водительские кадры, чем на автобусы. В том числе за счёт десятков тысяч женщин с правами Тб. ? А что мы видим в столице? Вместо Тб32 пустили Т32 -- постепенно упал выпуск как на маршрут Т32, так и на автобусные маршруты Гольяново. Заметно выросли интервалы. В убытке оказались и пассажиры троллейбуса, и пассажиры автобусов. ? А уж в регионах троллейбусы порой особо важны. Муниципалы на автобусах большой вместимости имеют свойство закрываться, как в 00е в Калуге. Переходить на автобусы средней вместимости. Что поделать, увы, покупать еврохлам больше нельзя по закону (привет, старые Мерсы и Маны Мострансавто!), а новые ЛиАЗы больно дорогие для небольших городов. ? Троллейбусное хозяйство же -- отдельная система, со своим отлаженным механизмом, своим коллективом, своими основными фондами, депо, традициями, раскатанным десятилетиями пассажиропотоком...И эта _система_ не даст себя так просто убить. ? А это значит, что льгоники поездят в троллейбусе БВ, а не в ПАЗике как сельди в бочке, как теперь в Заволжский район Ярославля. Раньше в 5256 и гармошках туда ездили ? И опять же привет Калуге -- богатый город, богатая область. Весь городской ОТ -- маршрутки, ПАЗики и троллейбусы. БВ автобусов крайне мало, и их экономика не слишком спокойная. Зато троллейбус вполне живой, линию в новый микрорайон открыли. Но не всегда просто на раз-два запроектировать и открыть новую линию, зато просто иметь под рукой машины с УАХ как в Питере, Севастополе, Химках вот теперь. ?1 балл
-
МАРШРУТЫ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА Межмуниципальные и межобластные маршруты Итак, в предыдущих сообщениях я рассказал обо всех пригородных внутрирайонных маршрутах, а также уделил внимание межмуниципальным маршрутам, соединяющим сёла района с Воронежем.Сейчас я хочу немного уточнить и дополнить информацию по маршруту № 110 "Н.Девицк -Михнево". О нём я рассказывал в этом сообщении: http://fot.com.ru/index.php?/topic/27486-маршруты-воронежской-области/&do=findComment&comment=986162 Напомню, что там речь шла в том числе и о том, что по вторникам существует удлинённый рейс "Н.Девицк - Михнево - Синие Липяги". Буквально на днях я просматривал реестр, опубликованный на сайте "Воронежрегионтранса" - там периодически появляются обновления. Так вот, по этому маршруту уточнена информация. 1) Несмотря на то, что удлинённый рейс до Синих Липягов существует в единственном числе во вторник в обеденное время, всё равно маршрут официально называется "Н.Девицк - Михнево - Синие Липяги"; 2) Конечной остановкой этого рейса, если верить реестру, является не КП "Синие Липяги", а остановка "Дружба". Напомню, что от этой остановки в 06.00 отправляется автобус 632-го маршрута "Синие Липяги - Воронеж". Так что на всякий случай я подредактировал схему маршрута 3) По вторникам рейс из Н.Девицка на 14.10, если верить реестру, не выполняется, хотя в расписании АС он есть; 4) Я высказывал предположение , что рейс на 12.30 по вторникам не заходит в Зарю. Так вот, похоже, что заезд в Зарю вообще отменён для всех рейсов. По крайней мере, в реестре Заря, как промежуточный пункт не упоминается. Но со схемы заезд я не буду убирать Вот такие вот уточнения. Ну а сейчас продолжим. В 80-е 90-е годы, а также до второй половины 2000-х годов Н.Девицк не имел маршрутов в соседние райцентры.Но вот ближе к концу прошлого десятилетия один такой маршрут появился. МАРШРУТ № 635 (закрыт) Н.Девицк (АС) - Семилуки (КП) Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк Схема автобусного маршрута № 635 Этот маршрут работал в конце прошлого - начале нынешнего десятилетия. Он есть в реестре 2010 года. До поворота на ст. Латная автобус шёл по трассе А-144 аналогично маршруту № 630. Затем автобус следовал через ст. Латная до Семилук. Время в пути - ориентировочно чуть больше часа. В Семилуках конечной остановкой был КП около Вокзала. Напомню, что КП является конечной для всех Семилукских пригородных маршрутов, включая маршрут № 102 "Семилуки - Воронеж". Эту конечную я неоднократно показывал в рассказах о маршрутах Семилукского района. Работали, вероятнее всего, ПАЗики. Автобус этого маршрута я не видел, но "следы" самого маршрута я находил. Во-первых, когда посещал Н.Девицкую АС в декабре 2013 года, на стенде с таблицей стоимости проезда ещё была строчка "Семилуки". Стоимость проезда была закрашена краской, но строчка ещё присутствовала. Позже её убрали. И во-вторых, когда я ехал в Н.Девицком автобусе в том же декабре 2013 -го , я видел трафарет с названием "Семилуки", который лежал на капоте двигателя. Так что по этим признакам можно говорить, что маршрут был закрыт ориентировочно в 2012 - 2013 году. Ну а авторам схемы с сайта Wikiroutes удалось даже добыть где-то расписание. Если верить их данным, из Н.Девицка автобус отправлялся в 08.25, из Семилук - в 14.00. Не могу сказать, насколько точным было это расписание. Ну а сейчас хочу уделить внимание двум маршрутам, которые соединяли Н.Девицк с райцентрами соседних областей. МАРШРУТ № 560 (не обслуживается) Старый Оскол (АВ) - Н.Девицк (АС) Обслуживающее предприятие: ИП Гриднев Е.Е., г. Старый Оскол Ранее обслуживающее предприятие: МБУ "Пассажирское" (ПАТП-2), г. Старый Оскол МАРШРУТ № ? (закрыт) Горшечное (АС) - Н.Девицк (АС) Обслуживающее предприятие: Автоколонна № 1776, пгт Горшечное Схема автобусного сообщения "Старый Оскол - Горшечное - Н.Девицк" Эти 2 маршрута расположены на одной линии, поэтому я показал их на одной схеме. Начну я со второго маршрута, как менее известного - "Горшечное - Н.Девицк". В сводных расписаниях 1987 - 1991 годов этого маршрута не было. По моим предположениям, появился он в начале 90-х. Единственный раз я видел автобус этого маршрута в мае 1996-го года на Н.Девицкой АС. Протяжённость маршрута - чуть менее 30 км. Время в пути - порядка 30-40 минут. Обслуживала его Горшеченская автоколонна № 1776. В день выполнялся всего один рейс. Из Горшечного автобус отправлялся утром - не знаю, когда именно, а вот из Н.Девицка автобус уходил в 12.00. Ну и видел я не какой-нибудь ПАЗик, а самый настоящий ЛАЗ-699Р, хотя по расстоянию это пригородный маршрут. Закрыли этот маршрут ориентировочно в 1997 - 1998 году. Ну а что касается А/К 1776, то я напомню, что это предприятие работало на маршруте "Воронеж - Старый Оскол" - у него был один рейс из Воронежа. Об этом я говорил в рассказе о маршрутах Старооскольского направления. Там же я говорил и о печальной судьбе этой автоколонны. Ну а маршрут № 560 известен мне гораздо больше. Он присутствует во всех сводных расписаниях конца 80-х - начала 90-х. Да и я в то время очень часто ездил в Старый Оскол и постоянно видел автобус этого маршрута.Обслуживало его Старооскольское ПАТП-2, которое в те годы обслуживало пригородные и междугородные маршруты Старого Оскола. Протяжённость маршрута была указана 57 км (Google - карты показывают 58 км). Время в пути до конца 90-х годов - 01.15 - 01.20, затем немного увеличилось -к этому моменту я ещё вернусь. Автобус выполнял 2 рейса в день. До конца 90-х отправление из Старого Оскола - 07.30 и 15.00, отправление из Н.Девицка -10.00 и 17.30. Как известно, в ПАТП-2 была отдельная междугородняя бригада из Икарусов -250 и -256 (маршруты в Воронеж, Курск, Белгород и другие города). Однако Н.Девицкий маршрут в эту бригаду не входил - он обслуживался ЛАЗами - 695Н, либо ЛАЗами -697Р. В самом конце 90-х у маршрута сделали заезд в село Ясенки Горшеченского района Курской области, который производился в обоих направлениях. На схеме я показал его тонкой линией. Заезд этот появился не с потолка - у него есть предыстория. Ещё с 80-х годов маршрутная сеть Старого Оскола имела исторические особенности. У этого города в разное время было от 8 до 10-ти автобусных маршрутов, которые были проложены в сёла соседней Курской области. Два маршрута обслуживала вышеупомянутая автоколонна 1776, а все остальные - Старооскольское ПАТП-2. Среди них был маршрут "Старый Оскол - Ясенки" в исполнении ПАТП-2. Автобусы там работали неплохие - я видел несколько раз ЛАЗ-42021. Было 3 рейса из Старого Оскола - 06.40, 12.30, 15.30. Последний рейс в 90-е годы сделали только по выходным. И этом при том, что существовал отдельный маршрут "Горшечное - Ясенки". Видимо, такой высокий был пассажиропоток. Если вы внимательно посмотрите расписание, то увидите, что время первого и третьего рейсов находится менее, чем в часовом интервале от Н.Девицкого маршрута. Во второй половине 90-х ПАТП-2 отменило маршрут в Ясенки , но для компенсации у Н.Девицкого маршрута ПАТП-2 организовало заезд в Ясенки. В связи с этим немного изменилось расписание. Из Старого Оскола автобус стал отправляться в 07.15 и 14.30. При следовании из Старого Оскола автобус стоял на Горшеченской АС 15-20 минут. Поэтому общее время в пути составляло 01.35 - 01.40. Из Н.Девицка автобус отправлялся в 09.40 и 16.40. Но на обратном пути автобус вообще не заезжал на Горшеченскую АС, а останавливался рядом с ней. Поэтому общее время в пути было 01.15 - 01.20. Ну и был заезд в Ясенки. Автобус поворачивал в село вот здесь Показан вид в сторону Воронежа - правда, машина мешает. В Ясенках автобус разворачивался около сельсовета. К сожалению, я не обладаю фотографией конечной, но это и не страшно. Всё-таки это уже Курская область, и это всего лишь двухсторонний заезд. Таким образом, на стыке 20-го - 21 -го веков маршрут "Старый Оскол - Н.Девицк" стал очень уникальным: имея протяжённость менее 60 км, маршрут проходил сразу через 3 области. При этом в двух областях у него были конечные, а в третьей, промежуточной - был заезд в обычное село. В 2000-х годах ЛАЗы в ПАТП-2 постепенно ушли на покой, поэтому предприятию ничего не оставалось, как ставить на маршрут Икарусы. Где-то в 2009 - 2010 году я видел на маршруте Икарус-250. Также изменилось и название предприятия, причём несколько раз, в результате чего к концу 2000-х ПАТП-2 стало называться МБУ "Пассажирское". Ну и я всё-таки думаю, что к тому времени заезд в Ясенки был отменён. Как я уже неоднократно говорил, в 2012 году в Старом Осколе провели какую -то дурацкую реформу по отъёму маршрутов у МБУ "Пассажирское" и передаче их частникам. При этом помимо маршрутов частникам всучили в аренду и автобусы муниципального предприятия. Почти все междугородные и межобластные маршруты достались ИП Гридневу Е.Е вместе с автобусами МБУ, которые ездили на этих маршрутах.Правда, спустя некоторое время он обзавёлся немного и своими автобусами.Среди переданных маршрутов был и 560-й, который прекратил работу.Вот здесь я немного упустил хронологию: всё-таки мне кажется, что маршрут прекратил работу, когда он был ещё на обслуживании МБУ. А ИП Гриднев просто оформил на него разрешение. Как я уже сказал, маршрут регулярно не работает, однако в отдельные выходные и праздничные дни на этот маршрут Гриднев всё-таки выпускает автобусы. По каким критериям он эти дни выбирает, я не знаю, но всё-таки эпизодически маршрут можно увидеть. Последний раз я видел автобус где-то в 2014 году. А вот с ПС как-то не очень. Как я уже сказал, от МБУ Гридневу достались неплохие междугородники, но на этот маршрут он их не ставит. Лично я видел ПАЗик, причём не первой свежести. Ну а сейчас я хочу показать Горшеченскую автостанцию. Всё-таки она является исторической конечной для маршрутов в Воронеж и Нижнедевицк. Я это должен был сделать в рассказе о маршрутах "Старый Оскол - Воронеж", но как-то упустил. Давайте посмотрим Автостанция находится слева, там где стоит ГАЗель. Эта панорама уже тоже устарела. В этом году на пространстве между автостанцией и дорогой влепили магазин "Магнит". При этом здание автостанции оказалось сзади магазина, но его с помощью отделочных материалов пристыковали к магазину, и видимо, сделали подсобным складом. Смотрится по-колхозному. Ну а в здании магазина выделили малюсенькую комнатку с кассиром и расписанием и сделали в ней автокассу. К сожалению, ситуация там изменилась не в лучшую сторону. Итак, я закончил обзор маршрутов Нижнедевицкого района. Следующий район, о котором я буду рассказывать - Верхнехавский.1 балл
-
Правильнее сказать, что их прародитель М-72, начатый производством перед войной, был почти копией (нелегальной) немецкого мотоцикла конца 30-х годов BMW R-71, но это не тот знаменитый "Фашист", тот был знаменитый ВМW R-75, который был на 70% копией не менее легендарного "Фашиста" Цюндапп КS-750... Ну а наш М-72 выпускался годами, и даже долго не продавался частнику, ну а потом модернизируясь выразился в модели как Киевские так и Ирбитские. Что лучше "Урал" или "Днепр" тема вечная и напоминает срачи транспортных форумов о том, что лучше ЛМ или КТМ Там было даже на модели с 1976 года такая вещь, что убрали правый указатель поворота на самом мотоцикле. На ИЖе то было как? Едешь ты к примеру на ИЖ-Юпитер и коляска у тебя БП-1/2, ну так при включении правого поворота, поворотники мигал и на мотоцикле и на коляске, чем путал и встречных водителей. Конструкторы просто не предусмотрели его отключение при присоединении коляски. Поэтому люди его просто снимали сами, что глупо ибо куда умнее было просто открутив два винтика у каждого поворотника вынуть из них лампочки. И все, а на левом поворотника мотоцикла все оставить. Тогда при включении левого поворота работал бы левый поворотник мотоцикла, а при включении правого, поворотник коляски... Ну а раз у "Урала" пошли на удаление правого поворотника в принципе, то это ещё одно доказательство того, что эксплуатация без коляски не дозволялась. Да и развесовка его такая, что коляска должна быть, хотя и все не так просто и с ней, особенно непрост поворот левый, если ещё правый ты контролируешь легко и отклонением в том числе, то вот при левом повороте опрокинуться в сторону коляски вперёд-вправо весьма легко, тем более что тут процесс сложно просчитываемый и неконтролируемый1 балл
-
Ну "Урал" то, допустим, без своей "галоши" вообще не продавался (коляски) и даже к эксплуатации без неё не разрешался,, а с ней он стоил около 1900 рублей, что существенно дороже любого мотоцикла, да и сложно сравнить мотоцикл с кубатурой 350 и 750 сантиметров.... Мотоцикл с карданной передачей, имеющий задний ход, имеющий варианты с приводом на колесо коляски, позволявший ездить с коляской быстрее 100 км/ч, а без коляски, наверное, мог бы разогнаться километров до 160 в час. Ну его разве с "Днепром" сравнить ещё можно.. Другой вопрос, что "галоша" эта "Днепра" и "Урала" ну совсем неудобная, хотя лично я и в Крыму в санатории всетреча "Урал" с Подмосковными номерами, на котором приехала отдыхать семья. Хотя по моему это совсем уж крутовато..1 балл
-
Просто сделали бы такое же количество поездов "Ока" со сквозным проходом без этих всех украшательств и прочих бредовых идей. Когда впервые поезда "Ока" появились, мне они по дизайну сначала не понравились, но теперь я понимаю, что это лучшие поезда из имеющихся в ММ... Это борьба со следствием, а не с причиной. Пример из той же серии - уменьшение количества сидячих мест в автобусах МГТ (в частности ЛИАЗ-5292) и увеличение стоячих. Причина - нехватка провозных мощностей. И желание кого-то запихнуть как можно больше пассажиров (скота) на 1 кв.м По сравнению с нынешней компоновкой автобусов в МГТ и даже и в МТА (ЛиАЗ-5292), даже ЛиАЗ-677 покажется верхом комфортности.1 балл
-
Ничего не делать. Сказать, что проезд оплачен заранее, а пройти и провалидировать к единственному валидаторы возможности нет. Максимум, что они могут - это заставить встать и пойти валидировать.. Бросаешь куртку на сидячее место на котором сидел, дабы его не заняли и идёшь валидировать, вернувшись садишься вновь..1 балл
-
ну, за новым строительством-то дело, думаю, не станет... но вообще подобный подход, конечно, вызывает много вопросов1 балл
-
«Му-му» дурацкая и дорогая сеть. Я в Москве в ресторане ем дешевле, чем в этой столовке.1 балл
-
Сегодня Московскому троллейбусу исполнилось 85 лет. Поздравляю всех, кто любит этот вид транспорта. Кто считает, что при модернизации у наших рогатых есть будущее, а закрывать его основные линии в нынешних условиях -- безумие. Кому есть, что вспомнить о разных маршрутах. 10 лет назад я был на параде в центре Москвы. У Кремля, Триумфалки ехали троллейбусы разных эпох, а перед парадом в музей ушёл новый экспонат. Букашка работала, один иж символов Москвы, закрытый вообще при сверхциничных обстоятельствах. Но ведь после дождя всегда выходит солнце. Ну а пока, так прикольно после работы прокатиться в рогатой гармошке от Гольяново до Алексеевской, откуда я собственно и вещаю.1 балл
-
Конечно. Собакинцы же видят в мцд новые стописят станций метро и тысчу его километров, так что и пс подбирается под перевоз стоячего скота...1 балл