Причём нужны всем участникам движения. И пешеходам, чтобы им велосипедисты не мешали на тротуарах, и автомобилистам, чтобы у велосипедистов была своя полоса или обособленная дорожка, и из-за этого не было конфликтов (а при сужении полос велосипед и автомобиль уже не всегда комфортно помещаются в правой полосе), и общественному транспорту, чтобы он беспрепятственно ездил по выделенке (надо делать как на Люсиновской. А то дептранс учудил, начав говорить про 773 километра велополос, из которых около 230 км - это собственно велополосы, и то большая часть в парках, а оставшиеся 543 км - выделенные полосы в однопутном исчислении, да ещё без разбора, можно ли там ездить другим участникам движения, или нет), и самим велосипедистам, чтобы они могли развивать комфортную для себя скорость в 15-25 км/ч без особых препятствий. Причём стоит это копейки, полосы достаточно краской нарисовать, тем более что планировщиками "Моей улицы" они заложены, это дептранс и ЦОДД не хотят реализовывать проекты. И всем сразу станет лучше. А парковка и при велополосе запросто делается - за примерами можно к Бульварному кольцу обратиться.
Ну так, если уберут - очень скоро мы увидим вопли тех же голубых ведёрок, что им негде припарковаться у больницы, всё заставлено, давайте теперь встречную выделенку на Мытной отменим, она же не нужна, парковка для детей важнее. Хотя по уму им надо было топить за повышение цены часа парковки, чтобы ей приоритетно пользовались те, кому в больницу на часок, а не в ближайший офис на весь день. Но нет, мы хотим всё для себя нахаляву и за счёт других. Мы же а в т о в л а д е л ь ц ы, можем себя вести как хамы и пупы земли. Хотя лучшей стратегией тут было бы приезжать на такси, либо на каршеринге (тем более для них парковка бесплатна), если очень уж хочется порулить самому.