Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      5

    • Постов

      61574


  2. BeetleJuice

    BeetleJuice

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6247


  3. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      4647


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41988


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/13/18 во всех областях

  1. А надо, чтоб их стало больше? Мне например, не надо, ибо места для них нет. Что касается остальных, то 99% процентов их повезет ребенка в больницу на машине, а не на велосипеде. Поэтому если встал выбор, что делать около больницы, велодорожку, или парковку, надо выбирать парковку. Безусловно. Вот только из условного Бибирева до условного ЗиЛа на работу на велосипеде поедут единицы, ибо это далеко, а значит - долго и тяжело, а вот на тачке... Можно. В результате становится на одну автополосу меньше, а от неё пользы больше, чем от велодорожки, потому что см. предыдущий абзац. Если б только велодорожки! Там и тротуара нет и не будет
    2 балла
  2. Разъезд в Высоком был точно. Лет пять назад общался с бабушкой, которая в 1940 г. сбежала из деревни в Калязин и смогла чудом устроиться стрелочницей, потом работала дежурной по станции. Рассказывала, какая проблема была набрать девчонок в Высокое на стрелочниц, потому как из колхоза не отпускали.
    2 балла
  3. Тихон, да не обращай ты внимания на местного форумного дурачка.
    1 балл
  4. Причём нужны всем участникам движения. И пешеходам, чтобы им велосипедисты не мешали на тротуарах, и автомобилистам, чтобы у велосипедистов была своя полоса или обособленная дорожка, и из-за этого не было конфликтов (а при сужении полос велосипед и автомобиль уже не всегда комфортно помещаются в правой полосе), и общественному транспорту, чтобы он беспрепятственно ездил по выделенке (надо делать как на Люсиновской. А то дептранс учудил, начав говорить про 773 километра велополос, из которых около 230 км - это собственно велополосы, и то большая часть в парках, а оставшиеся 543 км - выделенные полосы в однопутном исчислении, да ещё без разбора, можно ли там ездить другим участникам движения, или нет), и самим велосипедистам, чтобы они могли развивать комфортную для себя скорость в 15-25 км/ч без особых препятствий. Причём стоит это копейки, полосы достаточно краской нарисовать, тем более что планировщиками "Моей улицы" они заложены, это дептранс и ЦОДД не хотят реализовывать проекты. И всем сразу станет лучше. А парковка и при велополосе запросто делается - за примерами можно к Бульварному кольцу обратиться. Ну так, если уберут - очень скоро мы увидим вопли тех же голубых ведёрок, что им негде припарковаться у больницы, всё заставлено, давайте теперь встречную выделенку на Мытной отменим, она же не нужна, парковка для детей важнее. Хотя по уму им надо было топить за повышение цены часа парковки, чтобы ей приоритетно пользовались те, кому в больницу на часок, а не в ближайший офис на весь день. Но нет, мы хотим всё для себя нахаляву и за счёт других. Мы же а в т о в л а д е л ь ц ы, можем себя вести как хамы и пупы земли. Хотя лучшей стратегией тут было бы приезжать на такси, либо на каршеринге (тем более для них парковка бесплатна), если очень уж хочется порулить самому.
    1 балл
  5. Велкам ту измайловское шоссе. Есть там а36 раз в иногда, ни разу не видел пассажиров
    1 балл
  6. Полоса для паркующихся должна быть на территории организации, куда приезжают паркующиеся. Нечего улицы припаркованными машинами забивать.
    1 балл
  7. Сдаётся мне что в итоге и одним нагадили, и другим проблему с парковкой у больницы не решили.
    1 балл
  8. Вот только пока это делается лишь покупкой хороших комментариев
    1 балл
  9. Нужно создавать такие условия, чтобы эти люди поехали не на тачке, а на общественном транспорте. Тогда и лишняя автополоса не понадобится.
    1 балл
  10. Не умеешь ездить, боишься - катайся в парке. Велосипедист ровно такой же участник дорожного движения, не имеющий особых преимуществ.
    1 балл
  11. При нынешнем автопотоке и бордюрном камне по краю проезжей части ехать на велосипеде в правом ряду опасно для жизни. Если поток автотранспорта раз в 10 проредить, тогда и в правом ряду можно будет кататься.
    1 балл
  12. Мини-обзор "Магистрали 3.0". Которая не "три", а "ноль". https://griphon.livejournal.com/414958.html
    1 балл
  13. Только не в кабину, а в барабан. И включить перемешивание :).
    1 балл
  14. Посадить в эту бетономешалку первых лиц и объявить Технический пуск ))
    1 балл
  15. Он там есть в представлениях РЖД о прекрасном. Выйти с другого конца платформы, подняться по циклопическому сооружению наверх, затем спуститься, дойти по улице до Ленинградской, там на такую же хрень взобраться...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.