Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/15/18 во всех областях
-
Весь городской транспорт в одном проездном это нормально. А всем сразу никто не пользуется. Ты же не ездишь на метро в Новогиреево? Деление на метро и электричку аналогично тому, что делить метро на отдельные линии.2 балла
-
Ну да. Вроде мелькали где-то фотки готового интерьера этой мегаедальни с тролллейбусом посередине . Её открытие кстати хотели приурочить к 15 ноября, но что-то не срослось. UPD. А нет, это оказывается не фото, а рендер был: https://twitter.com/usolt/status/10619374351128862722 балла
-
Потому же, почему у нас доля автобусов ОБВ минимальна и закупаются сотнями "БВ-9 Комфорт", а частникам разрешили приобретать VSN-700. Проще и удобнее возить людей в скотовозах на "магистральных" маршрутах с интервалом 20 минут и ныть про нехватку водителей, а не заботится об эффективности расходования ресурсов и комфорте пассажиров. А так электробусы-гармошки выпускают и китайцы, и европейцы, и даже братья-белорусы. Если быть точным, то в НМЦ КЖЦ 2016 года была следующая цифирь: ЛиАЗ-4292 - 11,71 р. ЛиАЗ-5292 - 12,72 р. ЛиАЗ-6213 - 17,94 р. Основная экономия-то, по идеи, за счёт зарплаты водителей в рассчёте на одного пассажира.1 балл
-
1 балл
-
Вот все поняли, что описался человек. Только одному представителю надо было вылезти с комментарием1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не знаю, как насчет МГТ, но 3 основных ЛПР: эстонец Ликсутов, татарин Хуснуллин и манси Собянин. Имхо, таковым всегда срать на реальное развитие транспорта в Москве.1 балл
-
Вангую, что никак. Есть такая штука, как ставка рефининсирования ЦБ - это типа потолок приличия увеличения цен в следующем году для социально значимых услуг. Что подорожает сильно меньше тоже вряд-ли, ибо все равно никто не оценит.1 балл
-
Здесь вот в неисторической репе касались в очередной раз маршруток СССР. Отступлю от своего правила в этой теме не писать того о чем не знаешь, но по этому снимку реально не знаю. В группе Ленинградский таксомотор его выкладывали из личного собрания. Знаю лишь что это Сертолово. Год неизвестен. Но на этом ПАЗ-652 видны шашки и номер какого то таксомаршрута...1 балл
-
Все предложения про "через юг"," через что", " а давайте так" - это всё редкостной чуши дилетантизм. Всё, что уже строится - уже строится. Проекты переделке не подлежат. Как, что и куда поедет, включая стрелки и ссвшки - утверждено. Вот реально бесит, когда неучи водят пальцами по карте. А когда по схеме - тем паче.... А самое главное, что все эти придумыватели ну хоть бы раз удосужились посмотреть тракмап и после этого напрячь мозг, разумеется, при его наличии...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Коробочка" на фоне Дворцовой, при ещё существовавшем там трамвайном движении. Вообще удивительно меткое это прозвище для ЗиЛ-158, "Коробочка"... Чаще ведь всего прозвища малооригинальные, а то и просто высосанные из пальца уже в наше время, типа дебильно питерского "Луноход" (для ЛиАЗ-677), выдуманного уже сильно после появления интеренета и усиленно выдаваемого за "историческое". А вот ЗиЛ-158 действительно звали "коробочкой"..1 балл
-
Да что вы спорите то с унылым Зеркалом. Который что то там увидел из окна электрички (!) и сделал выводы. Причём судя по всему речь о поезде в воскресенье из Москвы. У них с Грековым никогда ничего нового не нужно, потому что вроде как и «так работает» и массовых демонстраций не наблюдается: «Пустите нам поезд!» Это кстати старый Пидовский принцип «если работает то нечего трогать» - из за этого до сих пор все нововведения и изменения на железной дороге идут с большим трудом - пусть это будет переименование старой или строительство новой платформы, пуск нового скоростного поезда который идёт не Так как шли поезда на этом участке привычным с Первой Мировой графиком... Самый лучший пример кстати это таки «Ласточка» в Иваново. Пусть все и смеются над принципом «теплоласточки» но это уже вторичное - что там ездит Дизель, Ласточка или ЦМВ под тепловозом. Главное для пассажира - есть быстрый, беспорядочный, всепогодный транспорт, комфортный. И люди поехали, и билетов уже нет в пиковые дни на 3 (!) ежедневных рейса (хотя ночной сначала назначали на лето), и на Новый год уже назначают 4 дневной рейс. А сколько было тоже ворчания и зудений - да ну, зачем, Бобики и Автобусы прекрасно всех вывозят, люди привыкли...1 балл
-
Этот муромский к тому же по четным числам ходил, вплоть до сегодняшнего дня. Москва-Воронеж 45/46 в 2010 году ходил 5 вагонами со средней населенностью менее 150 человек, сейчас в пиковые дни в 7хх ставят 14 двухэтажных, и 1400 мест все равно мало. СПб-Псков ходил 23/24 из 4-6 вагонов, в пятницу из Питера, в вс из Пскова, его не то что ежедневным делать не стали, а перевели в летние. Сейчас там же на "Ласточку" на эти дни билетов нет за неделю даже зимой. Из 28 рейсов за неделю около 50% ходят с загрузкой 95-100% при 345 местах в составе. В районе 2010-12 годов экспресс Москва-Курск 831/832 ходил 8 месяцев из 12 со средней загрузкой около 150 чел, за исключением утреннего рейса в субботу и вечернего в воскресенье. Сейчас его графиком идет Ласточка на Орел с загрузкой по непиковым дням 70-90%. А перед ним еще 700-й Москва-Белгород из Москвы, а в Москву соответственно часа на 1,5 после него. Как работали, так и заработали.1 балл
-
В связи с отменой трамваезаменителей: 17 АП, вернулось снятое на: 28: 108->116 203: 91->100 296: 132->138 По-моему, снимали и с 289, но туда ничего не вернули. Также дополнительно: 144к: 110->119 (впрочем, до начала лета было 126) 906: 135->142 671: 87->92 108: 83->91 И ранее, с 1 декабря 679: 108->123 (в ноябре 2017 у него от Ереванской было 69 рейсов, за этот год он стал ходить чаще почти в два раза) И, наконец, самая мощная прокачка: 858: 151->179 На 675 и 683, кстати, снятые в конце июня машины не вернули. И на одном, и на другом сейчас по одной машине. Как говорится, мучить одним автобусом нельзя отменить: где поставить запятую? В 9 и 13 АП по сравнению с началом лета полностью вернули снятое на 35, 150, 156, 192, 219, 280, 670, частично на 9 (78->58->63), частично 189 (55->35->45), частично 221 (88->70->78). Прокачивается 184 (сейчас 114 рейсов, до этого было 102, а ещё до этого 89). Не вернулось снятое на 106 (43->35), 182 (66->58) , 217 (154->138). Отдельно надо сказать насчёт парочки 724 и 724к, где по будням чёрный ходит чаще красного - в сторону метро 150 рейсов против 131, а в сторону от метро разрыв ещё больше - 159 против 124! Нечто подобное есть у трамвайных четвёрок по выходным - левая делает 119 рейсов, правая 87. Как по мне, так это знатный идиотизм.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Походу надо ставить вопрос о том, слышно ли вообще хоть что-то с хоть каким-нибудь реальным развитием трамвая в Москве хоть где-нибудь? Ну кроме бесконечного проектирования Ивановского, которое за последние лет 15 уже раз 10 точно проектировали.... Складывается ощущение, что продление на Белорусской кому-то из принимающих решения пришлось не по душе и тему дальнейшего развития трамвая решили тупо слить0 баллов