Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9105


  2. delvechio

    delvechio

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1189


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41988


  4. Mirage

    Mirage

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1741


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/17/18 во всех областях

  1. Согласен! Запустив на этих маршрутах нормальные БВ с "Тройкой", пассажиры нашлись бы в первый же день.
    2 балла
  2. Для того же, для чего их собрались ставить у 7АП и где-то в районе СЦ "Московский транспорт". На случай если что-то пойдёт не так и водитель поймёт что до конечной не дотянет. Иными словами, маразм lvl.80. Что только не придумают, даже в ущерб пассажирам посреди маршрута готовы стоять, лишь бы дороги не строить от троллейбусной инфраструктуры избавиться.
    2 балла
  3. Но хотя бы сдвинуть расписание 277 относительно 687 всё же следует. От 4 мкр Митина добавился целый один рейс. Ну и? Вот где есть явная прокачка, так это на 210 (106->114, теперь в часы пик чаще ходит) и 614 (43->52, раньше интервалы были по 20 минут в часы пик и 30 в межпик, теперь 16 и 21 соответственно).
    1 балл
  4. Причём чек этот надо прикладывать QR-кодом к сканеру у турникета, контроль не ручной
    1 балл
  5. Это даже не просто подключение к тяговым, это ещё и размещение 5 новых контейнерных тяговых подстанций в тех местах, где либо существующая тяговая перегружена, либо её вообще нет поблизости.
    1 балл
  6. Да по билету -чеку-же. Их в кассах дают.
    1 балл
  7. Не задавался вопросом. Как-нибудь пропустят скорее всего.
    1 балл
  8. Да всё там есть, просто надо обратиться в кассу там уже заготовлены чекообразные билеты. В среду там был. Просто видимо не все обращают внимание и подходя к турникету следуют предложению пройти по Тройке.
    1 балл
  9. Нет. Это они так учёт пассажиров наловчились вести.
    1 балл
  10. ненене, что это вы? подставная иностранная фирма поставила шпионский софт, чтобы, значиццо, подорвать общеспособность страны! и никак иначе!
    1 балл
  11. В этой же теме есть фотографии салона Лиаз-6274 На mos.ru есть фотографии салона Камаз-6282, общий план: Последний ряд сидений 6282, немножко ближе:
    1 балл
  12. Если подумать нормально, то её и не было. Вот только если в Питере она была совсем ни к чёрту, и нынешняя смотрится выгоднее предыдущей, хотя далеко не идеал, то в Москве то, что да, оставляло желать, ещё ухудшили весьма ощутимо. Единственное положительное действие от запуска Татьяныча под землю - пронумеровали вестибюли.
    1 балл
  13. Задачка: как от Сити до остановки школа Маресьева доехать за 36 минут? Очень просто. Садимся в 12:13 на ст1, через 10 минут на Кадетском корпусе прыгаем в 253, на бассейне бегом в 31 и на Детской поликлинике бегом в 21. В 12:49 на Маресьева. Кстати, в ст1 проводится опрос откуда, куда на предмет улучшения и оптимизации маршрута. Я соврал что часто надо в втб. Ст1 реально едет по Глаголева. Я предложил его по Живописной с остановкой на трамкругу. Дама записала, но предложила добавить идею в каменты приложения. Говорит, все читается и изучается. Так и сделал. А вообще крутая затея пока нахаляву ))) И прихватил сувенирную печатную продукцию из кармашка. Они в каждом. На память. Ехать, кстати, было отлично. Сетра, конечно, машина классная, мягкий ход, плавный, тишина, музыка играла, жаль что ретро фм, для полной релаксации лаунжа не хватало. Но поездка только 10 минут была, даже поспать не успеть. Если слухи верны и сабж пущен для Депвела, то тестить его надо от Тухачевки в 7:00, а от Сити после 17:00. Тогда данные по пасспотоку будут достовернее.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.