Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/27/18 во всех областях
-
Да, ведь суки знали, же, что ничего серьёзного с упавшей тёткой не произошло, значит, скоро движенияе восстановится. Могли бы сказать, что примерно через 15 мин поезда пойдут. Люди бы не метались в неведении, не тратились бы на такси, кроме тех, кто сильно спешит. Тем более, эти гондоны сразу начинают конские цены заламывать. Понял, наводил марафет перед Торжеством.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не так просто определить сколько времени понадобится для запуска движения. К тому же, если ещё и не правильно оценишь ситуацию, то тебя потом живьём за это съедят.1 балл
-
О чем и речь, что никакого Терроризма и Войны не случилось, а значит не было и Тайны, но почему не сообщить то??? Люди же реально в панике выбегали открывали приложения каршеринга, яндекс-такси, убер, звонили в везёт и тд, сейчас же все по смартфону видно...1 балл
-
Я просто хотел гарантированно не опаздать и прособирался утром, соответственно, решил вот через Ясенево... В итоге ехал назад через дом на 642.1 балл
-
Мы, кстати, домой пошли что то около 15 часов, народу уже в метро неплохо так было и чувствуется, что многие уже пошли гулять, как бы написал Крендель: "на лицах отмечались отдельные улыбки" Ну а по информации о происшествии утром (оперативной) - ПП. Вообще никто не знает куда ехать и где что работает. Люди высыпали на улицу заказывать такси, искать каршеринг, часть ломанулась со мной в 642... И информации ноль. Пару раз передали только : "На участке межде станциями Ясенево и Коньково движения нет. Пользуетесь городским наземным транспортом"... Но пассажиров жаль. Ладно еще те кто в поезде что стоял на Ясенево с открытыми дверями, а ведь за ним в туннеле светил фарами "номерной", а там и кондеев то нет, стоять в туннеле в духоте - просто пипец...1 балл
-
Который раз читаю новости про метро и который раз удивляюсь термину "жёсткий путь". Кто ж такую чушь придумал? Да ещё он и под напряжением бывает.1 балл
-
1 балл
-
Вот сегодня выложили. Схемы маршрутов: http://naukograd-dubna.ru/files/2018/12/27/Все схемы ..1 балл
-
А почему у них там очереди в сто человек, если пробок по трассе маршрута больше нет и соблюдению графика ничего не мешает? ЗелАК выпуск зажимает?1 балл
-
https://lenta.ru/news/2018/12/27/metro/ В столичном метро мужчина и женщина спрыгнули с платформы на пути. Об этом в четверг, 27 декабря, рассказал радиостанции «Говорит Москва» сотрудник подземки. Источник радиостанции уточнил, что инцидент произошел на станции «Калужская», из-за чего на Калужско-Рижской линии возникли затруднения в движении поездов. По данным источника «Интерфакса» и телеканала «360» все произошло на станции «Теплый стан»: неизвестная женщина спрыгнула с платформы, бегала по путям и кричала, из-за чего движение поездов было временно прекращено. Очевидцы сообщают, что сделала она это после того, как на пути упал пьяный мужчина. По предварительным данным, оба они не пострадали. «На южном участке Калужско-Рижской линии увеличены интервалы движения поездов из-за инцидента с пассажиром. Движение сейчас вводится в график», — сообщили телеканалу в пресс-службе метрополитена.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тут в упрощении дело. Ну вот к примеру после работы я поехал на Фрунзенскую. Понятно, что потом в Ясенево на метро с двумя пересадками мне лень, хотя если бы надо было экономить поездки, то так бы и пришлось, а тут можно хоть через Университет и Профсоюзную, хоть ещё как. У того же ЧР по пути от Профсоюзной в МГУ можно выйти из троллика если впереди пробка и пересесть в трамвайчик... Одним словом - упрощается жизнь, а считать сколько я там проехал за месяц мне лень..1 балл
-
МужЫки, тут банально прикидывать надо, но поверьте, что проездной на год очень хорошо. Не думаешь вообще ни о чем в этом плане, всегда остановочку-две подъехать, автобус можно сменить увидев повыгоднее и посвободнее, маршрут не надо просчитывать с целью более выгодной езды (типа расходуя меньше поездок), не пешкодралить когда нет желания топать... Блин, отдал один раз в конце декабря сумму пусть и не малую, но зато потом год не паришься вообще., Я ж вот так езжу сколько они существуют (годовые), раньше даже два было и на метро и на ТАТ. Жене тоже вот второй год берём...(тут кровные свои 18900 на настоящий момент)... Ну а что, она в Ясенево до метро доехала, на метро до НЧ, там опять на НОТ пару остановок и после работы мы можем куда то поехать и в выходной. И что, каждый раз платить? С дубу не рухнешь каждый вход в автобус оплачивать?1 балл
-
Что из всего этого непонятно, так это что поменялось с момента последней реформы(когда ввели Тройки, 90 минут, продлили до 90 до, округлили)? Будто у транспортников шиза, начали за здравие, кончают за упокой. По кошельку совсем не минимальную, а максимальную) там еще ж нужно время точное. Хотя бы в кошелек добавили вариант метро-нот-мцк и наоборот. 45 дней-маловато.1 балл
-
МАРШРУТЫ ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА Маршруты через Правую Хаву Часть 1 (80-е - 90-е годы) После некоторого перерыва, связанного с напряжённой командировкой, продолжаю обзор маршрутов Верхнехавского района. И сегодня я расскажу о маршрутах, которые проходят через село Правая Хава. МАРШРУТ № 691 В.Хава (КП) - Воронеж (Л/АС) через Правую Хаву Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП" (ранее В.Хавский филиал ВПАТП-5), с. В.Хава МАРШРУТ № 107 (муниципальный) В.Хава (КП) -Правая Хава Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП" (ранее В.Хавский филиал ВПАТП-5), с. В.Хава В разное время существовали укороченные варианты внутрирайонного маршрута: МАРШРУТ № 107 (к) (закрыт) В.Хава (КП) - Сухие Гаи Обслуживающее предприятие: В.Хавский филиал ВПАТП-5, с. В. Хава МАРШРУТ № ? (закрыт) В.Хава (КП) - Марьевка Обслуживающее предприятие: В.Хавский филиал ВПАТП-5, с. В.Хава Также на этом направлении в 90-е годы работал маршрут из Воронежа: МАРШРУТ № ? (сезонный, закрыт) Воронеж (Л/АВ) - Правая Хава Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж Схема автобусного сообщения "Воронеж - Правая Хава - Верхняя Хава" Итак, к самому югу от Верхней Хавы находится несколько населённых пунктов, самым крупным из которых является село Правая Хава. К тому же, это село является самым южным населённым пунктом района. Это село находится примерно в 5-6 километрах от трассы "Воронеж - Тамбов". Однако, есть вероятность, что до конца 80-х годов прошлого века асфальтированная дорога в Правую Хаву шла только из В.Хавы и в Правой Хаве заканчивалась. А вот асфальтированного соединения между Правой Хавой и трассой "Воронеж - Тамбов", вполне возможно, не было. По крайней мере, до конца 80-х в Правой Хаве был только один автобусный маршрут, который соединял село с райцентром В.Хава. В сводных расписаниях протяжённость этого маршрута указывалась 38 км. Расписание у меня не сохранилось, но могу сказать, что было 3 ежедневных рейса.Первый рейс отправлялся из В.Хавы около 07.00, второй - в районе 12.00, а третий - около 16.00. Время в пути было около часа. Обратное отправление было почти сразу же по прибытию. Ездили ЛАЗы - 695Н и ПАЗы-672М. Автобус следовал через Марьевку, плюс у этого маршрута был предусмотрен заезд в село Сухие Гаи, который выполнялся в обоих направлениях. Хочется немного прояснить ситуацию с названием этого села. Оно возникло в 18-м веке, при этом, слово "Гаи" является формой множественного числа слова "Гай", которое в то время могло иметь 2 значения, соответственно, есть 2 версии происхождения названия села. Обе версии не имеют никакого отношения к госавтоинспекции, поскольку, сами понимаете, в 18-м веке не могло быть никаких госавтоинспекций. Продолжаем. В сводных расписаниях 1988-1991 годов также присутствовал ещё один маршрут - "В.Хава - Марьевка". Его протяжённость, ЕМНИП, была указана 16 км. В расписании был указан промежуточный пункт - Сухие Гаи. Т.е. автобус этого маршрута также выполнял заезд в Сухие Гаи. Но в данном случае я допускаю, что заезд осуществлялся один раз. Другими словами, выезжая из В.Хавы, автобус последовательно заезжал в Сухие Гаи и Марьевку (или наоборот), после чего возвращался в В.Хаву. Последовательность заездов мне неизвестна. Маршрут также был ежедневным, в день выполнялось 2-3 рейса. Совершенно очевидно, что этот маршрут был укороченной версией маршрута "В.Хава - Правая Хава", поэтому вполне возможно, что на обоих маршрутах в течение дня работал один автобус.Также совершенно очевидно, что это был ЛАЗ-695Н или ПАЗ-672М. Ну а в конце 80-х, возможно, сумели провести асфальтированную дорогу от Правой Хавы до трассы "Воронеж - Тамбов", поэтому стал возможен сквозной проезд от трассы до райцентра Верхняя Хава, благодаря чему стал возможен запуск ещё одного маршрута в Воронеж. Произошло это где-то в 1989-м году. Новый маршрут соединил Верхнюю Хаву с Воронежем и проходил через Сухие Гаи, Марьевку, Правую Хаву, поворот на Рождественскую Хаву, поворот на Хреновое, Новую Усмань. Заезд в село Сухие Гаи осуществлялся на всех рейсах в обоих направлениях. Протяжённость маршрута указывалась в расписаниях 77 км. Время в пути 01.30 - 01.40. Маршрут был ежедневным с двумя рейсами. Отправление из В.Хавы: 07.30, 14.00 Отправление из Воронежа: 10.00, 16.55 При следовании из Воронежа автобус всегда останавливался на остановке "Больница" в Новой Усмани. Добавлю, что автобус по такому расписанию работал до 2000-х годов. Всё это время на линии преимущественно работали ЛАЗы-695Н. Я даже не могу вспомнить, чтобы в 90-е годы на этом маршруте я видел ПАЗик. Ну и скажу, что практически с самого начала работы маршрут получил номер 691. После распада СССР наступили тяжёлые 90-е годы. Уже в 1992-м году был отменён маршрут "В.Хава - Марьевка". У маршрута "В.Хава - Правая Хава" сократилось расписание. Автобус стал делать только 2 рейса: первый в 07.00 из В.Хавы, второй - в 13.00. Обратное отправление - примерно на час позже. Рейсы были ежедневными. Что касается 691-го маршрута, то для него,как я уже сказал выше, ничего не изменилось. В 1996-1997 году был открыт участок автодороги "Воронеж - Тамбов" через Бабяково, и ряд междугородных маршрутов был перенесён на тот участок. Однако 691-й маршрут продолжил ходить через Н.Усмань, а остановка "Больница" для этого маршрута продолжила быть официальной. Ну и добавлю, что только в 90-е годы я начал изучать маршруты В.Хавского района, однако уже сразу я видел МУ с номерами маршрутов, поэтому я узнал, что маршрут "В.Хава - Правая Хава" имеет номер 107. В 1993 году появился ещё один маршрут, который соединил Воронеж и Правую Хаву. Был открыт сезонный маршрут "Воронеж - Правая Хава". К работе приступило само ПАТП-5 без привлечения В.Хавского филиала. По расстоянию маршрут был пригородным. Поскольку маршрут был сезонным, то подразумевалось, что он предназначался больше для дачников. В самой Правой Хаве дачных массивов нету, но в начале 90-х они очень бурно начали появляться между Рождественской Хавой и Нижней Катуховкой. Видимо, автобус "Воронеж - Трудолюбовка" уже не мог удовлетворить всех дачников, поэтому добавили маршрут в Правую Хаву. Итак, маршрут был сезонным - работал с мая по октябрь. Дни работы были пятница, суббота и воскресенье. По пятницам автобус отправлялся из Воронежа в 17.00. Время в пути примерно час или чуть больше. Обратное время отправление было указано 19.00, но автобус явно не ждал это время, а уезжал практически сразу. По субботам и воскресеньям расписание было другим. В эти дни выполнялось 3 рейса. Автобус уходил из Воронежа в 06.30, 11.00 и 15.30. Обратное отправление было указано на 2 часа позже, но, как я сказал выше, автобус отправлялся гораздо раньше. Этот маршрут проработал с 1993 по 1998 годы. В большинстве случаев на линии работал ЛАЗ-695Н, реже - ПАЗ-3205. И ещё об одном маршруте 90-х годов хочу сказать несколько слов. Во время визита в Верхнюю Хаву летом 1994 года я увидел отправление автобуса 107-го маршрута, на МУ которого было написано "В.Хава - Сухие Гаи". И кассир КП объявила, что автобус идёт именно до села Сухие Гаи. Видимо, был какой-то короткий период, когда маршрут в Правую Хаву укорачивался до села Сухие Гаи, либо это укорачивание было по определённым дням недели. С чем это было связано, я не могу сказать. Но очевидно, что это дело продержалось совсем недолго. Для целей данного рассказа я обозначил этот маршрут "107(к)". Добавлю, что на том совсем уж коротком маршруте я видел ПАЗ-672М. Ну и остался невыясненным вопрос, заезжал ли автобус на этом маршруте-огрызке в Марьевку, всё-таки от поворота в Сухие Гаи до Марьевки всего-то пару километров. Итак, мы рассмотрели период 80-х - 90-х годов. На этом пока что остановимся - всё-таки я ещё не совсем втянулся в ритм после напряжённой командировки. А сейчас я покажу предполагаемое место конечной маршрута "В.Хава - Марьевка". Всё-таки этого маршрута нету уже более 25 лет. Предполагаемая бывшая конечная "Марьевка" (июнь 2015 года) Это вид из В.Хавы в сторону Правой Хавы и, соответственно, в сторону Воронежа. Здесь уже противоположный вид: из Воронежа (Правой Хавы) в Верхнюю Хаву. Это место является единственным удобоваримым для разворота автобуса. На вышеприведённой схеме этому месту соответствует тёмно-зелёная метка. По этой дороге в настоящее время ходят автобусы 107-го и 691-го маршрутов. Если повернуть по дороге направо, то немного вдалеке можно увидеть место, которое, возможно, было асфальтировано, и могло являться автобусной конечной. Давайте посмотрим: Видите вдалеке небольшую площадку без травы? Как мне показалось, та площадка когда-то была заасфальтирована, но ввиду ненужности асфальт постепенно отступает под натиском природы. Так что то место вполне могло служить конечной автобуса "В.Хава - Марьевка". В следующем сообщении продолжу обзор маршрутов Правохавского направления, и мы рассмотрим уже 21-й век.1 балл
-
1 балл
-
Ну вообще-то, я больше имел ввиду не остановку, а узкое место на маршруте в районе пешеходного моста. Мне кажется, даже самое коррумпированное ГИБДД не согласует маршрут с ПАЗиками. Если нет тяжёлых вещей, да даже если и есть, то существует альтернативный вариант: дойти до конечной на авиазаводе - всего 10 - 12 минут и оттуда уехать. Знаете ли, врачи рекомендуют для профилактики тромбов. А то мы сами зарабатываем себе болячки, а потом жалуемся, что медицина дорогая. Конечно, она будет дорогОй, ведь деньги на такси уходят. Ну если у кого-то проблемы с ходьбой, то тогда действительно надо ждать транспорт. Тут уж я полностью согласен.1 балл
-
Господи, сколько можно бред писать, а? На 49М и 37 работают машины одного класса. Про разных перевозчиков выше уже написали. Да и делать выводы по первым нескольким дням глупо. Посмотрите на наполняемость 49М через 2-3 месяца.1 балл
-
Чего только не приснится. На днях снилось. Что дескать я приехал в город средних размеров с друзьями, я гулять пошел сам по себе, они сами по себе. Договорились встретиться на окраине на возвышенности около остатков древнего сооружения, похожего на виадук, откуда открывается вид на город. Так вот, а я был бы не я, если бы мне не захотелось проехать на чем-нибудь редком. Транспорт в городе был представлен троллейбусами в нескольких районах, практически загнувшимся автобусным МУПом и сотнями ПАЗиков 3203/3204. При этом ничего не отображалось в Яндексе и иных сервисах. Погуляв по центру, я пришел на центральную площадь с театром/ДК и новогодней ёлкой, где было несколько остановок в разные стороны... С трудом разобравшись по бумажному атласу, какая именно мне нужна, я стал ждать. К остановке подъезжали толпы ПАЗиков, но нужного маршрута (точно помню, номер 39) не было, потому что он был не ПАЗиковый, а МУПовский, и на нем могло быть что-нибудь редкое (нет, уже не Икарус и не ЛиАЗ 677, но хотя "еврохлам" или 5256 со старой мордой). Местные бабушки говорили, сынок, чего ты ждешь, он ходит раз в час и даже расписание не висит, мол, садись на один ПАЗик, потом на другой пересаживайся, и за 10 мин доберешься... Просидев на морозе около получаса и едва не околев, решил ехать на чем угодно. Вдруг едет белый старомордый Спринтер с трафаретом маршрута 108 до некоего неизвестного мне райцентра. Я его торможу, он останавливается. Спрашиваю, доеду ли до виадука, водитель отвечает, что не знает, где это (наверное живет в этом райцентре, а большой город и его исторические места толком не знает... нет, ну кремль, вокзал, рынок и ДК знает, а какой-то там виадук на окраине - нет)... пассажир один сказал, что доедем, но надо чуть пройти. Ну, я сел, заплатив городской тариф, и мы помчались. Через неск.мин я был высажен на каком-то шоссе. С одной стороны лес, с другой какая-то заброшенная промзона. Оказалось, виадук находится на другом ''радиусе''. Пришлось топать по сугробам. Людей не было вообще, только машины. Через несколько сот метров вышел на какой-то перекресток и начался город. Длинные девятиэтажки. Людей практически не было. Дальше я набрел на троллейбусную конечную, где томилось несколько потрепанных ЗиУ в охристой окраске, но они шли не туда. Побродив около получаса по окраине, я все же нашел взгорок, поднялся на него и увидел красивейшую панораму города с церквями и многоэтажками. Город в целом равнинный, но с одной стороны ограничен возвышенностью. И к возвышенности примыкал виадук, окрашенный почему-то белым. Через несколько арок он обрывался. Около нено стояла табличка, говорящая о том, что когда-то здесь проходила ж/д. На виадуке стояло несколько туристов и пялилось на город, в т.ч. и мои друзья. Я встретился с ними и проснулся)1 балл
-
1 балл