Перейти к содержанию

Лидеры

  1. delvechio

    delvechio

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1189


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49388


  3. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2783


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41674


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/01/19 во всех областях

  1. @Мудрый Каа а что с "рогатыми" на пр.Революции? Оставят и повесят КС, убив идею беспроводного неба или закроют, оставив связь двух берегов города через ВОГРЕС?
    1 балл
  2. Долгопрудненское ПАТП вышло сегодня на 343, 575, 852. На 343 катаются 5292 и 5250, на 575 теперь 5250 и 6228, на 852 как и ранее - 4292. Также Долгопа вышла в Сходне на 2, 12 (там 4292), на 35 (5292), в Химках на 43 (тоже 5292). Увеличено количество автобусов в Лобне в раза на маршрутах 23, 36 и 48 (теперь 6 выходов, большая часть из которых - 5250, привет Ранд-Трансу с его гробами 5292). Автоколонна 1786 в свою очередь начала обслуживать Красногорские маршруты 34, 35, 824 и 827 + в Нахабино маршруты 1, 2 и 29.
    1 балл
  3. Сказ о том, как профессионалы из УТ улучшали обслуживание Центрального рынка в Воронеже. История сия началась ранней осенью, где-то в начале октября. Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики опечаленное недостаточной проходимостью покупателями Центрального рынка, решило бить челом Управлению транспорта об улучшении транспортного обслуживания Центрального рынка. К вопросу подошли грамотно: не только грамоту написали, но отправили целого заместителя руководителя на Комиссию по изменению маршрутов. Комиссия, внимательно выслушав доводы и аргументы, воззрилась на имеющееся вокруг рынка транспортное хозяйство. Хозяйства было откровенно мало: по Фридриха Энгельса мимо северного входа ходит 115 маршрут, а мимо южного по Пушкинской - чуть менее чем ничего. Стали бояре рядить, чем тут помочь. Во первых строках порешили перенести остановку 115 прямо ко входу в рынок: и безопасность перестроения улучшится, и покупателям раздолье. Об остальном подумать решили: скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Один из членов Комиссии (условно назовем его Дмитрий Борисович К) вполголоса задумчиво произнес, что по находящейся в двухстах метрах улице Плехановской ходит добрых 30 или 40 маршрутов. В чем, дескать, вообще проблема? Услышал его, кажется, только я, и события приняли весьма крутой поворот. Экспертная группа ГиТа, даром что золота от казны не берет, но тут же рядить взялась по вопросу государственному. Дело ли, чтобы купцы стеснение в прихожем люде имали? Выяснилось, собственно, две вещи. Ценовая политика на рынке мало чем отличается от средней по Воронежу, а по большинству групп товаров сетевые торговые сети готовы предложить более низкие цены. При этом на рынке во многом представлен более качественный сегмент продовольственных товаров, с соответствующими ценами. Означает это, что основными покупателями рынка будут граждане проживающие и работающие в шаговой доступности, либо покупатели, готовые дороже платить за более качественное/свежее. Транспортное обслуживание рынка можно не улучшать: из Юго-западного, Северного районов и тем более с Левого берега бабушки в массовом порядке на рынок не поедут. Второе - это крайняя нежелательность переноса транспорта на Пушкинскую: пассажиропоток на улице околонулевой, в шаговой доступности находится ул. Кирова. Делить маршруты на идущие по Пушкинской/Кирова - это вызвать путаницу, забросить туда один или два маршрута - это убить данный маршрут. Кроме того, перевести на Пушкинскую можно было лишь те маршруты, которые пойдут затем по Ворошилова, потому, что с Пушкинской есть только правый поворот. Если мы переведем на Пушкинскую маршруты, поворачивающие с Кирова налево, то их придется выводить обратно на Кирова по Красноармейской, через нерегулируемый перекресток и вынуждать к быстрому перестроению в левый ряд. В общем - глупость очевидная. Означает ли это, что мы ничего не предложили? Как бы не так, о чем и входящие номера в двух управлениях имеются. Мы посмотрели, можно ли создать максимально близко к южному входу новую остановку ОТ, так, чтобы расстояние до входа было меньше 250 м. Оказалось - можно. Остановка эта ранее называлась "Театр оперы и балета". Нужно вернуть ее на ее законное место, ну разве что сместив немного вперед к снесенному дому. Вторая мера - возобновить троллейбусное движение по маршрутам № 1 и 3, из юго-западного района. Возражение о том, что у нас нет троллейбусов - полная фигня, разжиться у дорогого Сергея Семеновича 20-30 троллейбусами на полную халяву можно абсолютно невозбранно. Итак что нужно: 1. Остановка у ТОБа, в 220 метрах от рынка. 2. Возобновление двух троллейбусных маршрутов. А теперь внимание: что сделали профессионалы из УТ. Они перевели на ул. Пушкинская маршрут 115, убрав с него две главные остановки - "ГЧ" и "Луч" в сторону Юго-Западного. Именно на них на вторую часть маршрута садилось большинство пассажиров. Следующее решение было еще гениальнее - перевести на Пушкинскую/Энгельса маршрут 125. Я мечтаю попасть в УТ на аттестацию и спросить тамошний персонал, ведают ли они, что такое нерегулируемый перекресток, какой пробег закладывается на перестроение разных типов МТС, чем основной маршрут отличается от вспомогательного. Но решить устроить эксперименты с маршрутом, на котором работает 100% автобусов в лизинге под Новый год - это надо было додуматься! Продолжение истории - это массовое увольнение водителей с маршрута 125. Нам известно про 12 человек. Остальные после дня "эксперимента" послали мудрое начальство далеко и лесом и вернулись на старую трассу маршрута по ул. Кирова, по которой следуют и сегодня. Долгие и продолжительные аплодисменты. 115-е ездят по Пушкинской, дисциплины в Автоуслугах-Н побольше, своих пассажиров они в основном не потеряют. Тут и сказочке конец, но послесловие. На умной остановке, которую поставили на Пушкинской около южного входа есть еще и третий маршрут, который должен на ней останавливаться - 20* Не ищите в реестре, нет у нас маршрутов со звездочкой. Это в том смысле, что некоторые рейсы 20го должны типа как заезжать к Центральному рынку. Нюанс в том, что мужики с 20-ки вообще не в курсе, и спокойно гоняют по ВОГРЭССу и Грамши напрямую в Юго-Западный. Отдельными рейсами. Со звездочкой. Вот тут нашей новогодней сказочке действительно конец. А на умной остановке (первой в городе) нужно повесить надпись: будьте внимательны и крайне осторожны: работают профессионалы. Комментарии доставляют также -
    1 балл
  4. Всё равно будем иметь два нечастых дублирующих маршрута - 84 и 84к. Я бы 84 убрал бы заезд к Мегаспорту, а 384 продлил бы до Мегаспорта в обе стороны (разворот на Ленинградке в сторону от Мегаспорта сделав у ТТК). связав наконец-то два района по разные стороны Ленинградского проспекта и устранив необходимость ехать на Рижский вокзал обедать. 84к, естественно, под отмену. Дополнительно стоило бы продлить 384 по Новослободской улице в центр. Сейчас все три тамошних маршрута (Т3, Т47, м10) идут на Дмитровку и ни один - не вглубь большого Савёловского района. Парадокс: из далёкого Бескудникова на Новослободскую улицу до Кольцевой линии идут и Т47, и м10, а из гораздо более близкого Савёловского района - ничего (разве что 72, захватывающий краешек).
    1 балл
  5. Савеловскую БКЛ открыли, а никаких изменений в НОТ не произошло. Не помешало бы объединить 84к и 384 в один маршрут Динамо - Рижская, а то и у одного, и у другого интервалы оставляют желать лучшего. 84а в бытность свою на Фиатах помогал забирать поток из гармоней 84. После того, как Фиаты убрали, и поменяли номер маршрута, интервалы очень резко подскочили вверх и теперь нет смысла в существовании маршрута Савеловская - Динамо.
    1 балл
  6. В канун Нового Года, порадую вас релизом Карта Москвы по состоянию на 1 января 2019 года 2 версии (Москва и Москва+МО) и 2 типа файлов (pdf и jpeg) https://yadi.sk/i/LMeeV1mdmJVcVw pdf Москва https://yadi.sk/i/Lu6ArRHQNW2ceg pdf Москва+Мособласть https://yadi.sk/d/Cxqh1sdjewN3KQ jpeg Москва https://yadi.sk/d/Zku7X2KeBV29Ig jpeg Москва+Мособласть
    1 балл
  7. Между тем, оставшуюся не у дел Долгопу сунули работать... в Сходню! Им Химки отдают почти всё (2, 12, 35, 40), а сами остаются только на 13, 15 и 370, и отбирают у экс-"Трои" 25-й, который обещают осоциалить. Также зачем-то отдают в Долгопу 43-й. В самих Химках прокачивают 14к, 345 и 443, осоциаливают 4, отбирают у ХЭТа обратно себе 10. ХЭТ соответственно перестаёт работать на автобусах и пересовывает один выход с 202-го на 203-й.
    1 балл
  8. Игла правильно выше сказал... Никакого впн не надо. Пока заходите так, будет работать: http://213.79.91.85/pass3/simplified.php?type=avto
    1 балл
  9. Скоро его прокачают по разным данным до 9-11 автобусов.
    1 балл
  10. А вот и смерть 385: С 28 декабря 2018 года на маршруте автобуса № 785 «Тропарево – Станция Очаково» по будням организуются короткие рейсы № 785к от Тропарево до метро «Юго-Западная». Время работы коротких рейсов – с 6:00 до 21:00. Трасса следования и остановки – аналогично основному маршруту. Маршрут автобуса № 385 «Тропарево – Метро «Юго-Западная» – ТЦ «МЕГА Теплый Стан» прекращает свою работу. Вместо него от метро «Юго-Западная» до ТЦ «МЕГА Теплый Стан» запущен маршрут № 485 (его обслуживает частная компания-перевозчик по городским тарифам).
    1 балл
  11. Стоимость проезда по Московской канатной дороге уменьшится вдвое по сравнению с ранее объявленными тарифами. Кроме того, бесплатный режим работы фуникулера продлевается на один день - до 25 декабря, сообщили ТАСС в пресс-службе оператора фуникулера - компании "Московские канатные дороги". "По рекомендации мэра Москвы Сергея Собянина руководством Московской канатной дороги были разработаны новые тарифы, которые вступят в силу с 26 декабря 2018 года. Стоимость всех билетов сократилась вдвое по сравнению с ранее объявленными тарифами. Кроме того, бесплатный период проезда на Московской канатной дороге будет продлен еще на один день и завершится не 24 декабря, а 25 декабря", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что решение о продлении бесплатного периода на один день было принято руководством Московской канатной "в связи с незапланированной приостановкой работы транспорта 28 ноября". С 26 декабря дорога будет работать с 12:00 до 22:00. В последний день 2018 года, 31 декабря, и в новогоднюю ночь фуникулер будет открыт с 15:00 до 05:00. Первого января дорога будет перевозить пассажиров с 15:00 до 22:00. Дети до шести лет, а также инвалиды I группы и ветераны Великой Отечественной войны смогут совершать поездки бесплатно. Новые тарифы составляют ровно половину от ранее заявленных цен в зависимости от дальности поездки. В будние дни стоимость поездки по маршруту "Лужники" - "Воробьевы горы" (или "Воробьевы горы" - "Лужники") составит 200 рублей для взрослых и 150 рублей для детей с 7 до 13 лет, а также студентов, пенсионеров, многодетных семей и инвалидов II и III групп. В выходные тарифы для данных категорий пассажиров составят 250 и 200 рублей соответственно. За поездку туда и обратно в будние дни взрослым придется заплатить 350 рублей, льготным категориям граждан - 250 рублей. В выходные стоимость поездки туда и обратно составит 400 и 350 рублей соответственно. https://tass.ru/moskva/5948700
    1 балл
  12. Вот как должны выглядеть указатели и не фиг было что то менять: - русский язык и крупно (кроме центра) - цвет линии - крупной полосой и там же название, цифра - обозначение линии - разделение линией (в одну сторону и другую) тоже жирно и видно Единсивенный плюс и хорошая идея новой навигации и это цифровые обозначения выходов и объектов рядом вместо не понятного «Выход в город».
    1 балл
  13. 1 балл
  14. не спорю. но это те, кто может за такие деньги поехать кататься - но совершенно не обязательно будет это делать. а вот всем остальным это совершенно точно не надо. соответственно, вопрос в том, какой части перечисленных категорий это будет надо. мне вот кажется, что небольшой. хотя могу ошибаться, конечно. посмотрим, в общем.
    1 балл
  15. Кабинки запотевшие по всему периметру, плохо видно пространство извне. Обратил внимание, что экспуатационная фирма называется "московские канатные дороги". А кто помнит, до какого года работала кресельная канатная дорога неподалёку?
    1 балл
  16. Когда сидя у прлхода в т.н. "пухлике" получишь пудовым рюкзаком по пачке, так узнаешь, зачем их снимать. Вообще, меня с 1 класса учили, что при входе в автобус надо портфель снимать. Сейчас родители этим не занимаются?
    1 балл
  17. Проехал я сегодня сверху вниз. Народу мало, я в кабинке был один. Пока я лез в сумку за Тройкой, контролер любезно пропустил по своей. Прямо у смотровой площадки.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.