Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      4647


  2. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      15876


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27169


  4. авс1976

    авс1976

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      992


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/24/19 во всех областях

  1. нет, не ПАТП-1. Частный. У ПАТП-1 не было маршрутов, которые проходили мимо автовокзала.Вернее, такой маршрут был, но в самом начале 80-х.
    1 балл
  2. На ЛиАЗе вовсю варят кузова новых газовых гармоней для 11 ап.
    1 балл
  3. Вообще-то МЦК относится к РЖД, а его кассиры к ЦППК.
    1 балл
  4. Из Москвы до Сарова поезд идет прямой. Билеты на него продают до Берещино. А за участок Берещино-Саров берется доплата в вагоне.
    1 балл
  5. А это уже проблема Московских властей. Как-то сейчас делят деньги за единые между МЦК, метро и МГТ. И здесь нужно делать что-то подобное.
    1 балл
  6. Нужно, чтобы проездные метро действовали на МЦД в пределах Москвы. А за пределами Москвы уже зонный тариф. И это можно было бы уже сделать сейчас, не дожидаясь МЦД. Правда при этом Москву нужно делать единой зоной с единым тарифом, а от границ Москвы уже 10-километровые зоны отсчитывать. И проезд из Подмосковья при этом должен стоить одинаково до любой остановки в пределах Москвы. Для кого-то при таком тарифе стоимость проезда увеличится, а для кого-то уменьшится.
    1 балл
  7. Да ладно. Там сидения жуть ещё та
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Сейчас бы 68 за счет выделенки и мцк не пустовал бы
    1 балл
  10. Мне бы хотелось в рейсталинговом поезде увидеть мягкие сидения такие как были в свое время на ЕЖах, классные были седушки и удобные, было очень неплохо если бы их сейчас снова внедрили.
    1 балл
  11. Там вроде "Инновационный центр" о.п. будет называться. Да хрен с ней с Беговой, мне Фили жалко.
    1 балл
  12. Соглашаясь с тем, что на таких маршрутах нужны быстрые, комфортные и достаточно часто ходящие поезда, нельзя не заметить, что для обычных электричек качество расписания на Ленинградском направлении очень сильно ухудшилось. Сравнение по глобусу с Рязанью практического смысла имеет немного, если до нее обычные электрички всегда были малопопулярны, и вообще за Коломной в них слабый поток, то с Тверью противоположная ситуация. Судя по всему, благодаря тому, что ходили часто и быстро, у большинства время пути было от 2.10 до 2.40. Поток из Мск в Тверь на электричках в разы больше, чем в остальные облцентры, и оценивался НЯП тысяч в 5 чел в сутки. Интервалы при таком расстоянии особо не чувствуются, кроме тех случаев, когда поезд хорошо подходил под график рабочего дня или учебы, а его подвинули минут на 30 и замедлили. Но для участка Крюково-Клин интервалы очень чувствительны, правда здесь основной вклад в хаос внесли сапсаны - раз 2 часа четко идут окна по 40-50 мин и более.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Траму в северный окончательно капут? (оно и так было понятно, просто теперь это окончательный гвоздь в крышку гроба)
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.