Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/06/19 во всех областях
-
Ты прикинь, народ увидит Это электробус., заправляющийся солярой на АЗС. Это же какая зрада будет!11 баллов
-
4 балла
-
Знакомая из Черкизово сказала что у них будут эксплуатироваться и Москва и Русичи. Информацию проверяю и надеюсь скоро выясню на сто процентов3 балла
-
https://moslenta.ru/city/moskvichi-pozavidovali-varivshim-pelmeni-mashinistam-elektrichki-06-02-2019.htm/ В одном из вагонов столичных экспрессов, курсирующих по маршруту Москва — Одинцово заметили мультиварку, в которой, по словам очевидцев, готовились пельмени. Снимок был опубликован в сообществе «Типичное Одинцово» во «ВКонтакте». Инцидент в электричке, следующей из столицы в Одинцово, произошел 4 февраля около 21:30. Как рассказал автор снимка в подписи к публикации, во время поездки он внезапно почувствовал запах еды. «Чувствую замечательный запах пельмешек... Оказалось, что машинисты поставили мультиварку в вагон и готовили кушать. (...) Так есть захотелось», — говорится в записи. На фотографии под одним из кресел видна работающая мультиварка, подключенная к розетке. Подписчики сообщества бурно отреагировали на публикацию. «Надо на днях с электрошашлычницей поехать. Народ даже за поездом будет бежать», — сказал один из пользователей. «Вагон-пельменная», — заметил другой. Также один из подписчиков предположил, что готовить еду могли не машинисты, а охранники. «В новых электричках постоянно находятся охранники, которые, по-моему, там и живут вахтой, и теперь пельмени еще варят», — рассудил он.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
По наблюдениям, в Москве на переходах пропускают реже, чем в провинциальных городах России. А кто сказал, что это ущербность?)1 балл
-
Ты знаешь, и они учатся. Я вот каждый день не пропускаю второрядников на повороте с СВХ на проезд Черепановых. Так они теперь и не пытаются проехать у меня перед носом. Хам не хам, если ты показываешь всем своим движением "я перехожу" , то тебя пропустят, если видят тебя и имеют возможность остановиться. Если же ты по мобильнику болтаешь и отвернулся в момент, когда тебя пропускают - это уже хамство со стороны пешеходов.1 балл
-
1 балл
-
Если у кого-то мерило щастья сидушка под задницей, то это глубоко несчастный человек. Ну а на счёт работы есть отдельная тема, не хочу эту засирать.1 балл
-
Если речь про тех, кто не может преодолеть лестницу, то для начала они не могут выйти из подъезда. Таким образом, рассуждения про всё, что находится за пределом этого рубежа - или пустое теоретизирование или умышленная спекуляция.1 балл
-
1 балл
-
Нежелание ехать стоя - вполне нормальная причина, ради которой человек готов потратить 10 лишних минут своего времени.1 балл
-
порядок, конечно, тот же. но в два раза - это уже существенная разница, я не думаю, что это оставят без внимания. они вон лобню-то в "большую москву" не включили, а что уж про нахабино с подольском говорить.1 балл
-
Ишь... так надо. Так - много чего надо. Но пока разумные циклы делать никто не собирается, а наоборот, все удлиняет и удлиняет существующие - руки прочь от наших подземных переходов!1 балл
-
Это все профанация. Акции на то и Акции что они разовые. И цена растёт вместе с «акциями». Вчера «акционные яйца» типа по 50 были, сегодня по 69. Тем более на тот же проезд и бензин акций как таковых и нет. Так что самая лучшая «десталинизация» это не книги сомнительных «историков» и «правдивые фильмы» это наркоманов режиссеров которые «так видят мир» а чтобы народ пришёл в магазин и увидел что цены хотя бы на определенные категории продольственных товаров реально снижены. Что пачка масла стоит не 100 рублей по «Акции» а 80 хотя бы. Пусть и не в 2 раза. Как в 50-е. Что бензин в нефтедобывающей стране подешевел. Что проворовавшийся сенатор не будет жиреть за счёт налогоплательщиков а получил высшую меру соцзащиты другим сенаторам на заметку. Тогда все быстро забудут «кровавого тирана» и будут помнить только «скрепного» Дмитрия Анатольевича при котором «было так». Ну да не будем оффтопить.1 балл
-
Ну если так рассуждать, то светофор тоже создает опасность - ждать зеленого еще сильнее не хочется, и люди перебегают на красный. Ну а нерегулируемый переход создает еще больше опасности - если поблизости нет ни подземника ни светофора, большинство искренне не понимает, какая хрен разница, в каком именно месте перебегать.1 балл
-
1 балл
-
Да вот не надо. Это Константин у нас тут все собирается накрыться простынкой и ползти в том направлении. Ну а то что ждать чего то хорошего от власти со времён когда цены снижали ждать не приходится и верить тому что говорят тоже как бы не всегда получается жизнь да, научила.1 балл
-
@Krendel79 , с твоим настроем остаётся только завернуться в саван и двигаться по направлению (тебе там недалеко) А я уж как-нибудь разберусь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да чего уж мелочиться - планируют всю сеть вроде как и грохнуть: https://properm.ru/news/society/166489/ В принципе это как раз то о чем говорил - пример Москвы с «эффективным мэром» убирающим троллейбусы будет отличным оправданием для властей в регионах. Вот только если в Москве на замену хотя бы где то пойдёт «недотроллейбус» в виде электробуса, то в регионах это в лучшем случае будет автобус а в худшем маршрутка или вообще без замены.1 балл
-
Ничего Мы не знаем, какой будет интеграция т.н. МЦД и метрополитена. Может просто с помощью "Тройки" можно оплачивать проезд или некие "расширенные" билеты. Домыслы, фантазии.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А я предполагаю, что будут зонные тарифы на МЦД по типу старых ЦППКшных - к примеру, стандартный тариф внутри МКАДа, двойной тариф на расстояние до 10 или 20 километров от МКАД, тройной тариф дальше. А внутри МКАДа, надеюсь, никаких зонных тарификаций не будет.1 балл
-
Да хрен с ними, с журналистами. Дня не проходит, чтобы они не написали какую-нибудь чушь, им платят за это. Но всерьез их воспринимать зачем?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Объём работ, необходимый для их "включения" в режиме оплаты, мало отличается от установки с нуля.1 балл
-
1 балл
-
Вообще то, такая практика у троллейбусного Б когда была диспетчерская у Курского вокзала, имела место быть. Пассажиры при приезде просто пересаживались в первый впереди стоящий троллейбус и ехали дальше.1 балл
-
Под ноги смотреть желательно, даже при входе в автобус - вдруг кто-нибудь накакает и вляпаешься.1 балл
-
1 балл