Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9105


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      30664


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41983


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/13/19 во всех областях

  1. Достойный кандидат на номинацию "самое откладываемое изменение".
    2 балла
  2. С трамом-беспилтником, ихмо, куча других проблем: кто будет переводить сломаную стрелку ломиком? (а сейчас сломанных очень много), кто будет объявлять, что по укороту? И так далее
    2 балла
  3. Напишу некоторые бессистемные наблюдения о метро Санкт-Петербурга. Что бросается в глаза приехавшему в этот замечательный город гостю из других мест? Пишу о наблюдениях с моей недавней поездки туда (с 3 по 6 января 2016 г.), в том числе в сравнении с предыдущими поездками 1 Подвижной состав. В Питерском метро пластик при ремонтах целиком не меняют, поэтому существенная часть вагонов сохранила аутентичный интерьер. Меняются только отдельные панели, на белый цвет (года три назад этой "напасти" почти не было, но сейчас она распространена так же,как в Москве). При этом множество вагонов проходят КР с полным изменением интерьера на "красноярский" (или как там его правильно назвать). То есть либо интерьер вагона аутентичен (с заменой отдельных панелей на белые), либо переоблицован до неузнаваемости. Третьего не дано. В отличие от Москвы, где как раз в большинстве случаев "дано третье" - салон остаётся "классическим" по оформлению, но весь пластик заменён на бежевый "под дерево" (или в редких случаях на какую-то иную расцветку). Что касается наружного облика - у большинства вагонов в Питере утрачен молдинг и водосливной желобок, они кажутся "лысыми"... 1.1 Линия 1 (КВЛ, красная) - вагоны Ем*, в том числе с линкрустом (номера 37хх-39хх). До недавнего времени там ещё попадались классические Е. Года три назад их было довольно много, чуть ли ни в каждом втором поезде, и попадались очень маленькие номера (3082 не довелось увидеть, но что-то из 31хх наблюдалось). Ушли они для меня незаметно. Про существование 4-вагонного "ретро-поезда" Ем-Е-Е-Ем наслышан, но в реале увидеть не довелось. Во всех увиденных мной Ем* лампочки накаливания заменены на энергесберегающие, поэтому "цветовая температура" заметно отличается от первоначальной. Часть Ем* подверглось КР с заменой салона на "красноярский" с сохранением старых ламп, причём достаточно давно (в 2011 г. уже наблюдались) 1.2 Линия 2 (МПЛ, синяя) - "номерные". В предыдущие поездки попадались поезда с легендарными мытищинскими вагонами от поезда 9050-9051 (самый первый серийный "номерной"), в этот раз не попадались. Много вагонов с номерами на 7ххх и 8ххх, часть имеет пластик "морская волна", часть - белый в крапинку. Насколько я понимаю, белый в крапинку был раньше. При этом часть вагонов отКРена в "красноярском" стиле, и их количество продолжает быстро увеличиваться. 1.3 Линия 3 (НВЛ, зелёная) - "номерные" и вагоны 81-556/557/558 "НеВа". Еще есть т.н."Юбилейные" 81-722/723/724 (чуть-чуть видоизменённые "Яузы"), но я их пока не видел. Ем* исчезли, а ведь года два назад их там было довольно много. 1.4 Линия 4 (ПЛ, оранжевая) - "номерные" (включая некоторое число "новомордых") и несколько т.н. "пришельцев" (уже достаточно старых вагонов с экспериментальными кабинами необычного и весьма грубого дизайна) 1.5 Линия 5 (ФПЛ, фиолетовая) - "номерные" (в основном, "новомордые", но некоторое количество и обычных. "Новомордые" номерные есть как сделанные на заводе им. Егорова (самые поздние из номеров на 10ххх-11ххх), так и на ОЭВРЗ (номера 0ххх-1ххх). Салоны "новомордых" номерных "красноярские". 2 В целом в Питере соблюдается принцип "чем новее линия, тем более молодой подвижной состав". Как я уже писал, Ем* в настоящее время полностью сосредоточены на линии 1, а линия 5 в основном укомплектована "новомордыми номерными". Когда на линии 3 количество "Нев" и "Юбилейных" возрастёт, то принцип нарушится - самый молодой ПС будет именно на ней. 3 В Питере не все линии имеют свои депо. Полноценными в этом смысле можно считать только линии 1 и 2 (обе имеют по два депо по разным концам, как в Москве). Линия 3 имеет одно депо ("Невское"), при этом оно же используется для обслуживание линии 4. При этом составы для разных линий, по-видимому, не смешиваются: никогда не видел, чтобы Ем* (когда их было много на линии 3) ездили по линии 4, а "пришельцы" - по линии 3 (хотя в депо они едут через линию 3, просто надо в нужное время в нужно месте оказаться). Для линии 5 используется депо "Московское" - южное депо линии 2. То есть реально двумя депо пользуется только линия 1 (и вообще она самая близкая по многим показателям к линиям метро Москвы - станции нормальной длины, нет "горизонтальных лифтов", есть сталинские станции в центре и "сороконожки" на одном из концов). Линия 2 пользуется только своим северным депо ("Выборгское"). Для передачи составов из депо на чужие линии используются ССВ 3-4 (между станциями "Площадь Александра Невского") и ССВ 2-5 (между "Невским проспектом" и "Садовой"). С пассажирами по ССВ не возят (говорят, раньше возили). Уход пустого поезда от Садовой и прибытие пустого поезда на Невский проспект наблюдал неоднократно - после вечернего пика такие манёвры часты (составы массово уходят с линии 5 на линию 2, чтобы попасть в депо "Московское"). Остальные ССВ (1-2, 1-3, 4-5) используются только служебными поездами. 4 Многие ругают НИП (Новую информационную политику) - цветные наклейки и указатели. Но мне она нравится. Цветные линии украсили многие достаточно унылые станции, а висящие под потолком разноцветные указатели также могут рассматриваться как украшения. Возможно, влияет то, что станций без НИПа я не застал (впервые оказался в Питере в августе 2011 года). 5 В Питере все станции (кроме нескольких окраинных) глубокого заложения. По-настоящему глубокого. Как наши ВДНХ и Тимирязевская. На подъем и спуск тратится много времени. При этом бежать по эскалатору там не особо принято. Разумеется, некоторые бегают, но их гораздо меньше, чем в Москве. Кроме того, создаётся впечатление, что эскалаторы движутся медленнее. Не знаю, так ли это, или только кажется. Большинство переходов и многие выходы в город имеют сложную конфигурацию. Особенно этим славится Адмиралтейская - ближайшая к историческому центру станция. Несмотря на ее наличие, к главным достопримечательностям проще подъехать на автобусах и троллейбусах от других станций, а то и пешком дойти. Поэтому она загружена гораздо меньше, чем Невский проспект и Гостиный двор, где подъем организованы проще и занимает меньше времени. Если ещё что вспомню интересное, напишу позже
    1 балл
  4. У меня подозрение, что известные люди в МГТ хотят протестить как оно будет работать. И если результаты окажутся успешными - на постоянку оставить. Потому что ну такое продление оно по всем логическим аспектам напрашивается.
    1 балл
  5. На территории 16АП будет КЖЦ Лиаза. На территории 9АП и 13АП - Нефаза. Вроде так должно быть...
    1 балл
  6. Травмировать-то не с чего, можно подумать, у нас нигде больше толпы перед эскалаторами не стоят... Но скорее всего они не хотят, чтобы народ стоял в турникетах - опасаются массового зайчатничества из-за "паровозиков" поневоле. Поэтому решили, что пусть лучше померзнут на улице. Но понятно, что нагнать красивых речей про то, что это все только ради вашей безопасности, у нас умеют, да.
    1 балл
  7. Если увеличение длины состава не планируется, то что мешает перенести места остановок так, чтоб поезд был ближе к входам/выходам?
    1 балл
  8. 16АП готовится к КЖЗ и видимо решил начать избавляться от старья
    1 балл
  9. Замененные ласточки быстрее не поехали, зато сидячих мест в них меньше.То есть, для укаждостолбного поезда "морально и технически" устаревшая ЭТ2М однозначно предпочтительнее. И кстати, намного дешевле в эксплуатации. Совсем не осталось. Самая старая ЭТ2М-037 2000-го года. Это кто чего там переделывал? Все нынешние спутники уже с завода приходили в РЭКСовской компоновке 2+3. Иволга хуже всего существующего. Мало того, что мест сидячих мало и танцполы по всему составу, так ещё и тележки походу в Мытищах проектировались: каждый стык отчетливо отдаётся в ногу/задницу, как в РАшнике. Там неудобно по 4 - 6 часов в Курск, Смоленск, или Горький ездить, ибо лавки низко над полом (как и во всех ласточках), а между ними расстояние минимальное - коленями в колени соседа напротив упираешься. Но на час-полтора, пожалуй нормальная компоновка салона - сидячих мест максимально возможное количество.
    1 балл
  10. Похоже на междоусобные разборки.
    1 балл
  11. В Капотню надо вот такие направить. От Алма-Атинской, разумеется.
    1 балл
  12. Если он работает от климата, то у него должно быть плавное управление. А у него по ходу, есть только два режима - включено и выключено.
    1 балл
  13. Сопоставил чистку котла с названием темы
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Вместо линий в Новую Москву неплохо бы для начала центральный участок КСЛ построить наконец.
    1 балл
  16. И маршруты эти теперь на вечно привязаны к своим конечным:) Даже более жёстко, чем троллейбусные.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.