Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/10/19 во всех областях
-
@Вечный странник Реально прочёл бы как 833 будь я просто пассажир и пошёл бы искать 83 куда то ещё )2 балла
-
остается надеяться что признают нецелесообразным...2 балла
-
Небольшая история моей сегодняшней поездки. Я с Салтыковской ехал до "Выхино". Не успел на 613, но решил догнать его на 885, чтобы потом сделать пересадку на остановке "Косинское шоссе". Борт 040631, 6213. Водитель крайне медленно объезжал лежачие полицейские, почти до нуля сбавлял скорость. Когда они закончились, скорость была явно не та, что должна быть. Ко всему прочему он открыл двери на пустой остановке "Ветлужская ул." по требованию. Я смотрел в ЯК, видел как сокращается разрыв по времени между прибытием 885 и 613 (прямые маршруты по Косинскому шоссе мне не подходят по ряду причин, в том числе и потому что от их остановки долго идти до подземника, а у 613 есть вторая остановка прям рядом с переходом). Когда он раскрыл двери на следующей остановке "Салтыковская улица, 4", я ему крикнул, сидя у накопительной площадки, чтобы он перестал ехать медленно и тянуть время и что он не должен останавливаться на пустых остановках "по требованию". Это подействовало, он стал ехать чуть быстрее (но все-равно не 50-60, как там обычно разгоняются) и не тормозил на следующей остановке "Оранжерейная ул.", которая тоже по требованию. Я смотрел за реакцией других пассажиров после своего короткого монолога, слышал только цокания и взгляды, направленные как на сумасшедшего. Видимо все приняли позицию терпил или совсем не следили за дорогой. В итоге я вышел на "Салтыковской улице", успел впритык к 613. Потом посмотрел в транснавигацию. Этого резинщика потом догнал и обогнал следующий 885-й уже в ЛюЛях. К 3-му микрорайону Новокосина он нарезинил лишние 25 минут. Теперь нельзя писать жалобы на "Нашем городе" на работу НОТ, принимают только сигналы, которые непонятно потом куда идут и на что влияют. Поэтому единственным действенным методом остается общественное порицание действий водителя, который работает для себя и для своей прибавки к зарплате, а не для пассажиров. Лишние 100 рублей за нарезиненный круг перед уходом в парк - это причина возникающих "паровозиков" на пустых дорогах и опозданий пассажиров по своим делам. Так что не надо стесняться с ним разговаривать в таком тоне, как я. Хотя я его не обзывал и не оскорблял, просто прикрикнул, чтобы он прекращал так делать. Так что советую другим так же делать.1 балл
-
Спартак - Динамо посмотрю, пожалуй, впервые за долгое время с интересом некоторым. Поди Олег сейчас красно-белый колпачок одел ;), а я не одевал никакого, не идёт мне синий цвет )1 балл
-
@Алексей Ш на текущий момент в большинстве случаев паз-вектор и волгабус среднего размера1 балл
-
Пример "Дороги в Никуда" большинство знает. Пассажиры отчего то путь в Никуда не оченивают и при движении к центру почти все выходят у последнего на пути метро (в этом случае это станция Лиговский проспект)1 балл
-
Это вряд ли, т.к. автотрасса Солнцево-Бутово-Видное вредит куда больше, а ее никто не отменяет.1 балл
-
Ошибка исключительно потому, что прямо по курсу (уже) густонаселённый Московский, который останется на веки вечныя без метро. А в схожей по населению Коммунарке 2 линии. Но не будь Московского, продление СЛ до Коммунарки и Потапово было бы логичным и оправданным.1 балл
-
Всё перечисленное имеет аналоги, идущие до Саларьево. Причём в большинстве случаев эти аналоги более частоходящие.1 балл
-
Я ЕТП перестал пользоваться где-то год назад, когда на мои обращения перестали приходить ответы. Причем даже писал, мол почему в положенный срок ответа не приходит - так и не ответили. На gorod.mos.ru недавно отправлял несколько обращений по графику и интервалу движения, зарегистрировали как сигнал. Потом на почту пришло письмо с файлом под названием "Открытка", что согласно такому-то ФЗ будет рассмотрено. Посмотрим придет ли ответ или нет. Четко отвечает на обращения только ДТ, причём после обращений ситуация реально меняется (на определенное время). Если после ответа от ЕТП ситуация не изменилась, то можно в ДТ отправить обращение и написать, что ранее обращался, пришёл ответ от МГТ, что проблема решена, на деле - нет. Разберитесь. P.S. Сегодня проехал на том же 040631 по 792. На остановках по требованию не останавливался, но лежачие полицейские реально очень медленно и аккуратно проезжал. Мне вот тоже интересно, если он ехал в сторону 3 мкр Люлей, то зачем тянуть время? На обед ему все равно потом ехать в 3 мкр.Новокосино1 балл
-
Да я не против, чтобы ими занимались. Но свинья всегда найдет грязь. Уже сейчас водителей можно наказывать за резину, т.к. на глонасс все видно. Но ведь этого не делают. А еще лучше, премировать тех водителей, которые соблюдают расписание. Вот это было бы стимулом.1 балл
-
Нет, конечно. Просто идёт речь о функционале портала "Наш город" и единого транспортного портала. О том, что между жалобами туда и туда есть отличия. Объясню, в чем разница. На портале "Наш город" отвечают в течение 5-7 дней или даже быстрее. И таким образом у меня есть возможность проверить, подействовало ли мое обращение, если вдруг окажусь в том же автобусе с тем же водителем. В случае же единого транспортного портала непонятно, в течение этих 30 дней когда реально проведена работа с водителем, а через месяц я уже забуду, что когда-то ездил с ним и он затягивал график. Память на бортовые, в которых я ездил, у меня работает на несколько дней. Как и у любого ТФ. Ответ на свою жалобу мне уже по сути не нужен будет. Я думал, если часто туда писать, могут забанить и не отвечать никогда больше. Хотя я возможно глубоко ошибаюсь. Я не бегал. Я сидел на передней четверке мест и кричал со своего места. Я думал, меня кто-то поддержит. С точки зрения психологии мог сработать объединяющий фактор. В общем, если будет подобная ситуация в будущем, я попробую и на единый транспортный написать и на "Наш город" отправить сигнал. Посмотрим.1 балл
-
В троллейбусах езда может быть медленной из-за неисправности ПС или тянутого расписания. Хотя я в последнее время попадаю только на быстрых водителей троллейбусов. А на трамвае я даже не могу представить себе такое. Явно какая-то редкость по сравнению с автобусами. Дмитрий, в приведённом выше мной примере светофоров не было на участке Салтыковской от Николая Старостина до Кожухово. Хотя светофорами тоже удачно некоторые водители пользуются. Подгадывают скорость так, чтобы приблизиться к перекрестку на мигающий зеленый. Несмотря на то, что по ПДД мигающий зеленый разрешает движение, они тормозят и встают первыми на светофоре. Я в другой теме писал про маршрут СЗ: Ну можно, допустим, составить список маршрутов, на которых расписание очень тянутое и потом направить жалобу. На форуме примеры уже были (как от меня, так и от других форумчан): 847, т32, другие троллейбусозаменители также этим грешат. В любом случае можно отличить водителя-резинщика от водителя, который едет по тянутому расписанию. Если происходит обгон следующими единицами ПС того же маршрута - значит, водитель тянет время. Я про автобусы. На троллейбусах и трамваях остается смотреть только на расписание маршрута по остановкам. Ответ ждать долго - 30 дней. Да и такие жалобы придется писать чуть ли не ежедневно. На "Нашем городе" можно было писать хоть ежедневно по 10 жалоб, а на транспорт.мос жалобы будут объединяться и неизвестно, какой эффект они возымеют.1 балл
-
Интересная фотка, датированная 1 февраля этого года. Кубик 150151 на 687, на котором с прошлого года весь выпуск преимущественно состоял только из гармошек. Очень редко появлялись еще и БВ.1 балл
-
На проспекте Мира половина этих маршрутов откровенно бестолковые. Один-единственный 17-й трамвай на медведковской линии работает в разы лучше, чем все эти 33-172-379 вместе взятые. Я понимаю, что для фанатов главное чтобы много маршрутов было. Только вот когда из этой прорвы маршрутов один экспресс, второй с маршруточным ПС и почти туподубль другого маршрута, третий на МВ и вязнет в пробках на МКАД, четвёртый формально магистральный, реально интервал как придётся... То один нормальный трамвай с нормальным интервалом на нормальной выделенке будет лучше для основной массы пассажиров на проспекте. Ты читать умеешь? Или только спорить? Перечитай ещё раз внимательно что я писал по теме. Какая религия мешает при постройке линии восстановить восьмёрку по новой трассе?1 балл
-
Северный, ВДНХ - Тимирязевская (соединение с 27) вместо монорельса, возможно хотя бы частично восстановить проект северного трамвайного полукольца от Красногорска через Братцево - Тушино - СРВ - 800 летия Москвы - Отрадное - Лосиноостровская. Ясенево - Пражская - Бирюлёво - Орехово - Борисово, Марьино - Выхино. Плюс всякая НМ типа Расказовка - Бутово - Видное. Это если по крупному. А там и по мелочи до фига типа Метрогородок - Гольяново.1 балл
-
1 балл
-
При детальном рассмотрении выясняется, что рука у рынка одна, и та из жопы. Прощупать-то ИП может, вот только при прочих равных выберет маршрут, где он будет сразу получать прибыль. "Крупная структура" же неповоротлива, но зато имеет возможность весьма долго работать в убыток с расчётом на последующую прибыль.1 балл
-
0 баллов