Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/26/19 во всех областях
-
Ага, а кто то будет кататься на маршруте, где нет не пробок, не пассажиров, т.е весь день возить воздух и премию получать. Просто великолепно.3 балла
-
Новое остановочное пространство ТПУ Саларьево, в составе которого еще автовокзал. Готовятся в течении несколько дней/недель запустить въезд/выезд по новой трассе по ПР ПРу №905. Первое фото сделано 10.2018, остальные сегодня.3 балла
-
@Вечный странник И сейчас такое есть, меня просили, и то же не один раз. Человек, он все равно останется человеком, даже если говорить по рации / телефону2 балла
-
+100 Я глубоко убеждён, что отсутствие живого диспетчера на конечной - лютое зло. В первую очередь для пассажира. Компьютер никогда не заменит человеческие взаимоотношения между водителем и диспетчером. Он может быть только помощником. Лично меня диспетчеры неоднократно просили сделать ещё круг во время обеда, и только потом встать на обед. Причина - машина, которая вместо меня должна была выйти на линию опаздывает из парка (поздний утренний выход). Или машина сломана, и ребята "Технемощи" обещают починить её только минут через 20-30. Резерва на станции нет, и переключить тоже некого. Я всегда на такие просьбы откликался. Часто просили выехать с обеда/отстоя на 5-10 минут раньше расписания. Причины те-же: кто-то опаздывает, кто-то на линии сломался, дырку заткнуть некем. Опять-же я выезжал без проблем. В ответ, и ко мне отношение было соответствующим. Опоздал предпоследним кругом? Либо на укорот, либо небольшая выдержка на станции и в парк (как правило на 15-20 минут раньше расписания), либо на другой, более короткий, маршрут между выходами. А по расписанию моего последнего круга диспетчер упросила поехать кого-то ещё... Были конечно и орущие/кричащие диспетчеры - стервы, не умеющие договариваться. Но они, как правило, и ни с какими просьбами не обращались.2 балла
-
Это газпром неправильно межевание земель под свои газопроводы провёл. Лет пять назад они расширили зону отчуждения возле них, а чтобы не тратиться на компенсации, протащили закон, согласно которому все находящиеся в зоне отчуждения постройки, даже если они были построены задолго до газопровода, признаются самостроями и подлежат сносу за счёт владельцев. Земля у них также изымается без какой-либо компенсации (ведь могут, если захотят!). Но если до этого под закон попадали лишь мелкие домовладельцы и дачники (даже до Вовика шум дошёл, он повелел "оставить людей в покое", но суды это повеление игнорируют), то такой крупный землевладелец попал впервые.2 балла
-
Чтобы её нарушить, надо знать о её существовании. Не буду называть фамилии, но только один составитель расписаний вспомнил о её существовании, когда я к ним заходил. И тут есть ещё момент - аппарат службы движения сокращён настолько, что он уже не может выполнять свои функции. Если МГТ хочет чтобы эта служба работала, надо штат работников увеличить минимум в 10 раз, и не начальников а линейных работников.1 балл
-
короче,ждем искусственный интеллект и автопилот. если и автопилот будет резинить -то эту систему не исправить ))1 балл
-
Не, вот этого не надо. Взаимная договороспособность при живом диспетчере означает в первую очередь способность договориться о чём-то, что несколько выходит за рамки инструкций и правил. Компьютерный же диспетчер изначально и принципиально не может и не должен иметь возможности предлагать такие варианты, за исключением каких-то чрезвычайных ситуаций (авария в метро или ещё что-то такого же уровня), и то с разрешения живого центрального/территориального диспетчера. Если же компьютер предлагает что-то, соответствующее инструкциям, то возможность водителя влиять на это решение должна быть минимальна - например, если задачу могут выполнить несколько водителей, то можно спросить у них, кто согласится, и при отсутствии такового - назначить. Это необходимая ступень к следующему этапу - диалогу "компьютер - компьютер".1 балл
-
Всем добрый вечер! Вышел в свет диск со сборниками моих песен "Городские маршруты". Преобладающая тематика - маршрутные такси, транспортные проблемы и успехи Москвы и области. В двух сборниках ("Песни о музыке III" и "Аккорды за аккордами") содержатся песни отличной от транспорта тематики. Также приводятся интересные, на мой взгляд, фотографии маршрутных такси. Приятного прослушивания и просмотра! Скачать содержимое диска можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/14Dp2O2of6GtxYYovdfA-dOcskB7NwURK/view1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С 19 марта вернули поезд, но он опять отправился на техобслуживание. Вчера и сегодня автобусы на маршруте. Завтра очередное возвращение должно состояться.1 балл
-
Так и на Украину в то время, пока заграничный паспорт не был туда нужен, надо было проходить пограничный контроль. Но тогда была миграционная карта, куда штамп ставили1 балл
-
Тогда мы с тобой сейчас придём к идее маршрутки с оплатой водителю при входе Вот тут буде описанная тобою "заинтересованность" )1 балл
-
25.03. Машина 40631 19:53-21:07 (74 минуты) - наш герой Машина 40157 19:55-20:54 (59 минут) Машина 40359 19:59-21:00 (61 минута) Наш герой, естественно, после затягивания в последний полукруг не поехал, а поехал в парк.1 балл
-
https://www.rbc.ru/business/25/03/2019/5c923cc39a79471c21e5a197 Беспилотный трамвай от «Роскосмоса» Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК, входит в «Роскосмос») и медицинская компания «Инвитро» планируют создать совместное предприятие для производства беспилотных низкопольных трамваев с медицинским оснащением. Об этом на встрече с журналистами заявил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. «В нем [трамвае] будет 2–3 вагона. Он мог бы быть с Wi-Fi, с элементами медобслуживания — когда человек садится в трамвай и по дороге может пройти минимальное медицинское обслуживание», — пояснил он. По словам Рогозина, разработкой трамвая займутся специалисты из Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ), который находится в процессе вхождения в ОРКК. Переговоры о предварительных заказах идут с администрациями Краснодара, Магнитогорска и Челябинска, утверждает глава «Роскосмоса». Гендиректор INFOLine-Аналитика Михаил Бумистров напоминает, что закупки трамваев осуществляются по контрактам жизненного цикла, и «Усть-Катавскому заводу, финансовое положение которого не очень устойчивое, конкурировать с Трансмашхолдингом и Уралвагонзаводом будет сложно, даже при сопоставимых ценах». В ближайшие 20 лет беспилотные трамваи России не понадобятся, уверен гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов: законодательство не позволяет запустить систему беспилотников, и половина стрелочных переходов на путях по всей стране переключается в ручном режиме. «Взять кровь из вены в движущемся составе» Инвестором проекта на пилотной стадии стала «Инвитро», и «пока мы делаем одну пилотную машину на их средства», сказал Рогозин. Объем стартовых инвестиций он не назвал, но напомнил, что стоимость трамвая «не нашего, а чужого производства» составляет 36–37 млн руб., а трамвай от УКВЗ стоит 24 млн руб. В «Инвитро» от комментариев отказались. Пока не ясно, как будет воплощена идея с беспилотным медицинским трамваем, подчеркивает президент Лиги защитников пациентов Александр Саверский. Медицинские организации получают лицензию по месту нахождения, заметил он. По его мнению, функции скорой помощи трамвай выполнять не сможет «Непонятно, какие анализы и исследования можно делать в движении. Все это какая-то экзотика, которая непонятно, зачем нужна», — считает Саверский. Взять кровь из вены в движущемся составе сложно, даже давление правильно измерять в движении не получится, отмечает директор Центра развития здравоохранения Московской школы управления «Сколково» Юрий Крестинский. В России и в других странах мира передвижные поликлиники запускают с целью охватить первичной медицинской помощью населенные пункты, в которых нет медицинских учреждений. Такой проект запустили в Нижегородской области. Но для этого планируется использовать обычные «Газели» с оборудованием. При этом речи об оказании помощи в движущемся транспортном средстве не идет. Все обследования будут проводиться, пока автомобиль будет стоять. В США мобильные клиники в автобусах организованы для бездомных. Помощь в них также оказывают не во время движения.1 балл
-
Я бы предложил более простую версию. Строить сложно, дорого, на километраже особо не попиаришься, цену недвижимости особо не поднимешь... Пусть строит кто то другой и потом когда то, кому охота. Ну примерно как с Адмиралтейской НВЛ...(объявили, даже на схемочках нарисовали в районе 2003 года, а потом взяли и послали всех с ней)1 балл
-
1 балл
-
На 8 марта поехал с маман в Амстердам. История началась ещё в октябре, когда Аэрофлот методично раздавал билеты по 6-9 тысяч в Берлин, Рим,Барселону, ну и в Дюссельдорф. Билет обошёлся в 7000, победно) Решили ехать в Амстердам и далее в Роттердам, по пути заехали в Неймеген и Утрехт, хоть автобусы и поезда ходят, решили ехать на авто: тут и меньше нервотрёпки с успеть на поезд и больше возможностей посетить попутные городки, ну да и просто, почему бы и нет) Неймеген: туристический/исторический центр неплох, все мимимишное, с 16-18 веков, стоит развалина крепости 12 что ли века, часик размочить глаза есть на что. Парковка платная, как и везде в Нидерландах... Утрехт - времени на него осталось мало, но город знатный, собор поразительный, рядом какая-то богодельня не менее поразительна. Амстердам: поселились на берегу Северного моря, не сезон, там дёшево и сердито, утром можно из окна смотреть на паромы, баржи, работу порта(вдалеке), несмотря на +3 и сносящий ветер, народ там как-то по курортному живёт, вечерком ресторанчики не пустуют. В Амстердаме шизанутый транспорт: а)дорогой(как и всё другое)б) нелогичный (далее подробнее) в) с турникетами в трамваях-сосисках. Есть штук 8 Park+Ride, так вот с них ездить дешевле всего! (т.е. дешевле, чем прийти на ту же станцию пешком) часовой билет стоит 3.20, билет парк+райд на двоих стоит 5.50(туда и обратно по часу)+1 евро за парковку(кроме парковки до 10 утра в будни). Но есть дурацкое правило, что для получения такой цены на парковку, последняя посадка должна быть в зоне "центр" и поездом по таким билетам ездить нельзя. В первый день не знали, сделали пересадку на метро с трамвая из центра, налетели на оплату парковки(но благо стоял не так долго, часа 4-5)... Имхо глупо, потому что единственный прямой путь - трамвай, а это долго и не весь же центр он обходит. В чем проблема проверить, что начало поездки в центре - непонятно, она все равно 1 час, так что как-то злоупотребить (допустим, ради удешевления парковки съездить в центр и тут же обратно, но не доехать 1 остановку, сделав это перед завершением парковки) сложно. В новые трамваи посадка через 2 сзади дверь, напротив которой сидит кондуктор за кафедрой и следит за валидацией и через переднюю дверь(1 створка), где типа следит водитель, напротив других стоят однонаправленные турникеты(как в супермаркете на вход часто ставили).. Я прям офигел, до такого маразма даже у нас не дошли. Впрочем, когда был сбой, народ спокойно залезал через среднюю дверь, ибо этот турникет откроет даже обезьяна. Ходят и старые "корыта"-червяки - там всё на совести, кондуктора нет. На выход надо прикладывать карточку - иначе следующая поездка будет как новая поездка(ну а у аборигенов там какая-то оплата по расстоянию). Далее, как выяснилось, 8 марта в Европе тоже празднуют.. Митингами. Так что 9 марта стал свидетелем шествия по трамвайным путям(от вокзала прямо через центр), но мой трамвай ходил, а 10 влип в задницу с часовым ожиданием трамвая обратно и укоротом туда. Шествие ну очень странное, да народ явно не согнанных и идёт сам, но флаги от ЛГБТ до Палестины, причем почти друг за другом.. Никаких объявлений на остановке нет, местные тоже не знали, где трамвай, хотя митинг уже давно пошел и "туда" трамваи шли, уж и оборот могли успеть. Доехали до места укорота на другом маршруте, и там тоже нет минут 20, но пришел битком.. Выяснилось, что вдобавок к митингу и на окраинном конце ДТП(или обрыв), потому такая оппа. Короче, недоволен я транспортом Амстердама. Сам город- под туристов, по окраинам - для людей. Погода для осмотра так себе. Посетили королевский дворец - отлично, акдиогид хороший, дворец необычный(а то уж от этих Петергофов глаза замылились). Далее Роттердам: от крайне дорогой 4 евро - поездка, 8- на день, за Park+Ride скидка только на парковку, вышло, что на машине вдвоем дешевле ехать и парковаться в центре, чем на метро(с пробками не столкнулся)... Бред. Сам город довольно интересен современной архитектурой, рынок - прям класс. Ну и Дюссельдорф - не знаю, люблю Германию, почему-то, такие классные исторические центры строют:) И туристов тьмы нет, и бабки за сортир, парковку не берут. Даже знаменитый в узких кругах билет на 2(есть до 5) человек на 24 часа без лимита стоит 10.5 евро(машину сдал в день приезда, вылет на следующий). Транспорт пустой, частый даже ночью и как часы точный.1 балл
-
В этот день, 63 года назад, было запущено движение по участку первой очереди Ленинградского метрополитена, от станции «Автово» до станции «Площадь Восстания». С Днём рождения, Метро Петербурга!1 балл