Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/12/19 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
Ну, что, коллеги? Три месяца меня почти не было видно. Президентом Казахстана просто становился... А если серьёзно, то четверная сделка по недвижимости - штука сложная, нудная, долгая, а потом переезды, ремонты, покупки, и горы, просто ГОРЫ документов. Я за всю жизнь не нажил столько бумажек, сколько за эти три месяца. И вот последнее дело сегодня окончено, в воскресенье отмечалово. К чему я всё это? Как бы кто к этому не относился, но я возвращаюсь на форум полноценно, как раньше, с хамством и банами, но без меня, как мне кажется, форум был не так своеобразен.2 балла
-
Вопиющая ошибка. Нужно было делать Университетский пропект - ул. Лебедева, далее направо и направо к ДК МГУ. Получили бы совмещённую остановку с 661.2 балла
-
В связи с отменой 266, кругорейсы было->стало будни: 614: 46->120 654: 91->93/94 741: 44+15/44+8->49+17/49+9 (число рейсов до/от кладбища+число рейсов до/от 4 мкр Митина) 846: 96->110 959: 28->33 (по пятницам 34) выходные: 614: суббота: 37->111 воскресенье: 26->101 у остальных ничего не изменилось.2 балла
-
Пусть хотя бы построят до депо и само депо, а там уж дальше возможны варианты развития...2 балла
-
Был пару раз в Котельниках. ИМХО сеть весьма дорогая. Разница примерно как между Рамстором и Ашаном в 00-х. Цены по акциям зачастую такие же, как в других местах без акций. Но ассортимент весьма широкий. Немало товаров, не встречающихся в других сетях. Мне больше всего понравился большой отдел колбасных изделий собственного производства. Весьма вкусная ветчина и колбаса. И в отличии от всего остального цены на них весьма приемлемые - 400-500 р./кг. И это именно какой-то их собственный завод делает, а не просто лепят свою марку на продукцию какого-то обычного мясокомбината. Также весьма интересна их столовка. Вроде на вид тоже качественная кормёжка по невысоким ценам, но я там особо не ел. Можно наверно зайти поесть, если путь лежит через Саларьево. В Котельниках всё же гипер находится чёрти где, и случайно там оказаться можно только, если Аутлет посещаете. Вобщем, раз в полгода можно на экскурсию съездить, а регулярно затариваться лучше наверено в Ашане, Ленте, Окее и т.д.2 балла
-
Да там стояк вечно, если мкад стоит. Все же умные по части объехать. А прокол под рижским ходом забивается иной раз так, что Походный аж до Туристской встаёт намертво. Там и круговое весёленькое вечно...1 балл
-
Всю жизнь про это пишу уже 100 лет подряд... И да, именно от м. Митино продлевать, а не от 4-го мкр-на. Можно по Митинской, но лучше через Дубравную-Пятницкое для разнообразия: https://yandex.ru/maps/-/CCFinI7I1 балл
-
Появилось расписание 846 и 959 с понедельника. Судя по всему, на оба маршрута добавят по одному выходу. На 846 в будни будет 4 выхода вместо 3-х, на 959 6 вместо 5-ти. В результате на первом интервалы сократятся до 7 минут в час пик вместо 10, на втором интервалы в течение всего дня сократятся до 24-30 минут вместо 30-40. Я бы допвыход с 846 перекинул на 837 или 252. На Барышиха действительно еще СЗ помогает, на котором часто ставят перевыпуск.1 балл
-
До Калужской площади - хороший вариант. По идее - да, можно. Только по Мытной он тогда не доедет до нынешней остановки "Калужская площадь", а из проезда Апакова в сторону области он может только выйти минуя все остановки на Ленинский, и уже ехать до "Первой градской". Из проезда Апакова можно выйти в сторону центра, сделать остановку на "Октябрьской"-кольцевой и уйти с площади в сторону Мытной или Добрынинской по трассе т10/Б.1 балл
-
Судя по висящему знаку - очень. Да и без знака на веле пришлось на тормозах спускаться... Вот 846 и нужно продлять до Рождествено https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.354635%2C55.844953&panorama[direction]=274.273073%2C5.129155&panorama[point]=37.337225%2C55.838733&panorama[span]=19.526692%2C10.556209&source=serp_navig&z=151 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это было лет 10 назад, наверное. Тогда они были на "Икарусах". Сейчас уже другие времена и другой ПС. И другой пассажиропоток. Какие примеры из Митино? Разве что С3. Который в принципе тоже отнюдь не воздух возит. 248 и 777 Митино касаются только краешками трасс и они тоже нужны своей целевой аудитории - школьникам, ездящим в другой район (у 777 свои спецрейсы есть) или обычным жителям для поездок к социальным объектам. Чтобы не повторяться, приведу ссылку на свои слова об этих маршрутах в другой теме: Давай вместе подумаем, какой будет ущерб от отмены 266. Если ты пересядешь в усиленные 614 и 741. Отмена 266 - это уникальный пример для Москвы за последнее время, когда отменяемый маршрут не был невостребованным, но уже изжил своё из-за появления других маршрутов-дублёров по своей трассе. И эти 10 выходов могут быть полезны для усиления других направлений. Например, 846, который в принципе 266 не касается вообще никак. Его уже отменять категорически нельзя, так как СЗ, который его трассу полностью поглощает, ходит с другими интервалами и другим режимом работы. И лишь подстраховывает 846 на случай какого-нибудь сбоя.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Наверное, да. Там же новый ЖК в Рождествено заселяют. По выходам на 266: в будни было 10 машин, в выходные 4, маршрут обслуживался 3-й колонной. Посмотрим, что куда пойдет. Маршрут обслуживался по нынешней трассе с 1994 года, причем первые три месяца непонятно как заезжал на МКАД. С 1999 года его стал дополнять 614. И даже открытие метро в Митино не снизило пассажиропоток на обоих маршрутах. Теперь бы со 102 в Тушино разобраться и маршрутная сеть обоих районов будет уже оптимальной. З.Ы. Трассу 614 скоро ждёт продление. Из-за обновления Яндекс-карт стали видны перспективные остановки на заселяемой территории.1 балл
-
1 балл
-
1 балл