Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/29/19 во всех областях
-
3 балла
-
Ничего смешного не вижу. Знать маршруты своего района считаю нормой для взрослого адекватного человека.2 балла
-
Жуткий писк как в электробусах это просто звездец. Проехать можно 2-3 остановки, потом хочется квакалку засунуть в жопу конструктору лиаза, чтобы из недр кишечника пищала ему в голову. Скоты безмозглые.2 балла
-
1 балл
-
Тут уж проще пешком дойти, нежели связыватся с семерой Причем даже если свершится чудо и семерка будет ходить каждые 5 минут, то на светофорах потеряешь больше времени1 балл
-
Чего, млин, на парня накинулись?! Ишь преступление, болеет за чемпиона! Да любая команда поднявшись обрастает ворохом болельщиков, что вполне естественно, играют сильно, красиво, люди начинают болеть, другой вопрос, что и потом они останутся с командой даже если она скатится. У всех так, просто как обычно, все делаем так, а когда тоже самое делает кто то другой накидываемся с высокопарными обвинениями... Можно подумать, что Спартак став чемпионом-76 по хоккею не оброс ворохом болельщиков или чемпионом-79 по футболу или Торпедо и Динамо в своё время или ЦСКА в том же 1970-м или Бразилия времён Пеле (список можно продолжать)1 балл
-
1 балл
-
да, деймтвительно из-за ковырялок на участке Бологое - Дне "скобарь" перенаправляют через Новгород. Причем до Москвы и обратно он едет под тапком без смены локомотива в Новгороде и Бологище.1 балл
-
Ещё лучше - Парк Победы, для пересадки на 157к. Просто взяли стандартный шаблон на просьбы об остановке на маршруте-полуэкспрессе... Вспоминая старый добрый 157-экспресс, так у него было две остановки посадки у Киевского, и никому это не мешало.1 балл
-
Не знаю как в автобусах на ж/д это типа «по безопасности» - чтобы головы не высовывали или что то не выкинули на пути. С одной стороны может и правильно с другой - если кондиционер сломался или работает не корректно то все... От такой форточки толку нет.1 балл
-
Надо бы удалить многое, но не буду. Соглашусь с тем, что тратит зенит на покупку и з/п игроков выхлоп ничтожный. P.s. По мне так пора Премьер-лигу разбивать на зоны В качестве примера возьму команды это сезона. 1. Зенит (Санкт-Петербург) 2. Локомотив (Москва) 3. Спартак (Москва) 4. Динамо (Москва) 5. ЦСКА (Москва) 6. Арсенал (Тула) 7. КС (Самара) 8. Уфа(Уфа) 9. Оренбург (Оренбург) 10. Ахмат ( Грозный) 11.Краснодар (Краснодар) 12.Анжи (Махачкала) 13.Енисей(Красноярск) 14.Рубин (Казань) 15.Ростов(Ростов) 16.Урал(Екатеринбург) ======= Зона один 1. Зенит (Санкт-Петербург) 2. Локомотив (Москва) ====== 3. Спартак (Москва) 4. Динамо (Москва) 5. ЦСКА (Москва) ===== 6. Арсенал (Тула) 2 круга = 10 игр = 2 в следующий этап =========== Зона 2 1.КС (Самара) 2.УФА (Уфа) ===== 3.Рубин (Казань) 4.Урал(Екатеринбург) 5.Оренбург ====== 6.Енисей (Красноярск) 2 круга = 10 игр = 2 в следующий этап ================ Зона 3 1.Краснодар 2.Анжи 3.Ахмат 4.Ростов 12 Игр = 3 круга = 2 в следующем этапе ============= Следующий этап 1.Зенит 2.Локомотив 3.КС 4.Уфа 5.Краснодар 6.Анжи 2 круга = Розыгрыш лиги чемпионов и Европы ============== Розыгрыш остаться в Премьер-лиге или стыки 1.Арсенал 2.Енисей 3.Ахмат 4.Ростов 5.Рубин 6.Урал 7.Оренбург 8.Спартак 9.Динамо 10.ЦСКА 2 круга / (по матчу дома в гостях) = 7 - 10 на прямую вылет; 3-4 стыки ====== На всех этапах с 0. Зоны экономия средств на первом этапе + есть возможность заработать /по факту в зоне1 5команд менятся не будут/ Команды более менее равны по силам в начале, соответственно большая непредсказуемость1 балл
-
Очень смешно. То-то они ходят по парку в поисках автомобиля, способного хоть к какому-то самостоятельному перемещению. Мозгов в главке не хватает а не водителей, потому что управленцев нет. Есть либо замшелые деды с купленными корочками либо "новодел" с такими же купленными корочками. Ни одного нет профессионала по организации перевозок. И одни ссыкуны везде, ничего придумать не могут. Выпихивают хлам на линию, который тут же встаёт, зато потом на эвакуаторы тратят по хрен знает сколько. По фигу, всё по инструкции или по коррупции.1 балл
-
Модные веяния. Смешно конечно от этих кондиционеров только в нашем и так северном климате. Не то что бы их вообще не нужно ставить было но вот большие форточки убирать было явно не нужно, и уж если они не справлялись - тогда включать кондиционер. Вон на юге полно в том же Сочи ездило 280 - и никого потом вроде из них массово не выносили. Справлялись.1 балл
-
Наконец-то в моём бумажном городке появился пассажирский троллейбус! Собрал ЗиУ-682В в масштабе 1:43 . Материал - бумага плотностью 200-250 гр/м2. Процесс сборки модели здесь : http://only-paper.ru/forum/33-25586-616592-16-1554881298 А вот мой бумажный троллейбус стоит на ночной стоянке в первом троллейбусном парке г. Воронежа :1 балл
-
Да, прошу прощения, перепутал. За последнюю неделю дважды высаживался из автобусов по неисправности...1 балл
-
По словам тех кто работал в те года, состояние их было намного лучше. Пусть они выглядели не так презентабельно, но они были технически исправны. А сейчас смотрят чтобы лампочки горели да кантик ступеньки в жёлтый цвет выкрашены, то что там сзади и под полом плевать. Машину перекрашивают в синий цвет за 300.000 зато масло льёт со всех щелей, генератор один заклинил, вместо антифриза давно льют воду, потому что по 3-4 раза в день ведро вбухивают: это делать не надо - главное чукотские узоры нанести. Тошнит от этого.1 балл
-
Ну так СВАРЗ-6275 тоже не закупаются Жаль, конечно, что политика относительно троллейбусов настолько недальновидна... Всё по цепочке: сначала разрушается троллейбус, потом ухудшается техобслуживание автобусов, а потом... становится уже не до электробусов... Кому не нравятся Мегаполисы, пусть катаются на 5292.22... Я уже так в прошлом году прокатился: в автобусе, в отсутствии кондиционера пропотел, на улице простудился, и потом долго проболел... В этой ситуации автобусу предпочтёшь не то, что Мегаполис, но и ЗИУ-682ГМ11 балл
-
Что бы ни произошло на планете, Олейник всегда недоволен, даже если его это не касается ???1 балл
-
Еду сейчас в 5292. Вот реально, с радостью бы сейчас вместо этой душегубки ехал в любом троллейбусе, эксплуатиремом сейчас в Москве. В них этих жарящих печек в конце салона нет.1 балл
-
Это не иллюминация, а деталь консоли. Впервые такие появились в 1937 году. Самые ранние известные мне фото - линия на Потылихе, открытая 01.01.1938. Источник https://pastvu.com/p/916940 https://pastvu.com/p/917032 Последние такие опоры, по моим сведениям, были установлены на проспекте Вернадского от станции метро Университет до 2-й улицы Строителей (ныне Крупской), движение открыто 01.11.1960. Фото Н. Грановского https://pastvu.com/p/148338 На 3-й улице Строителей (ныне Марии Ульяновой), куда троллейбус пришёл 21.05.1961, их уже не было. Кадр из к/ф "Приключения Кроша", киностудия им. Горького, 1961 год https://pastvu.com/p/25434 Интересно, что консоли со звёздами как минимум до 2015 года (а я видел их и летом 2016) оставались именно на проспекте Вернадского, на одной из последних украшенных ими линий, открытой 01.01.1959 https://yandex.ru/maps/-/C6qwRBll1 балл
-
1 балл
-
упаси господи... тогда бы там стояло вообще все вместе с восточной дугой МКАДа... а так хотя бы на объездную народ может свободно проехать...1 балл