Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/29/19 во всех областях
-
3 балла
-
Тут уж проще пешком дойти, нежели связыватся с семерой Причем даже если свершится чудо и семерка будет ходить каждые 5 минут, то на светофорах потеряешь больше времени1 балл
-
Чего, млин, на парня накинулись?! Ишь преступление, болеет за чемпиона! Да любая команда поднявшись обрастает ворохом болельщиков, что вполне естественно, играют сильно, красиво, люди начинают болеть, другой вопрос, что и потом они останутся с командой даже если она скатится. У всех так, просто как обычно, все делаем так, а когда тоже самое делает кто то другой накидываемся с высокопарными обвинениями... Можно подумать, что Спартак став чемпионом-76 по хоккею не оброс ворохом болельщиков или чемпионом-79 по футболу или Торпедо и Динамо в своё время или ЦСКА в том же 1970-м или Бразилия времён Пеле (список можно продолжать)1 балл
-
1 балл
-
да, деймтвительно из-за ковырялок на участке Бологое - Дне "скобарь" перенаправляют через Новгород. Причем до Москвы и обратно он едет под тапком без смены локомотива в Новгороде и Бологище.1 балл
-
Ещё лучше - Парк Победы, для пересадки на 157к. Просто взяли стандартный шаблон на просьбы об остановке на маршруте-полуэкспрессе... Вспоминая старый добрый 157-экспресс, так у него было две остановки посадки у Киевского, и никому это не мешало.1 балл
-
Не знаю как в автобусах на ж/д это типа «по безопасности» - чтобы головы не высовывали или что то не выкинули на пути. С одной стороны может и правильно с другой - если кондиционер сломался или работает не корректно то все... От такой форточки толку нет.1 балл
-
Надо бы удалить многое, но не буду. Соглашусь с тем, что тратит зенит на покупку и з/п игроков выхлоп ничтожный. P.s. По мне так пора Премьер-лигу разбивать на зоны В качестве примера возьму команды это сезона. 1. Зенит (Санкт-Петербург) 2. Локомотив (Москва) 3. Спартак (Москва) 4. Динамо (Москва) 5. ЦСКА (Москва) 6. Арсенал (Тула) 7. КС (Самара) 8. Уфа(Уфа) 9. Оренбург (Оренбург) 10. Ахмат ( Грозный) 11.Краснодар (Краснодар) 12.Анжи (Махачкала) 13.Енисей(Красноярск) 14.Рубин (Казань) 15.Ростов(Ростов) 16.Урал(Екатеринбург) ======= Зона один 1. Зенит (Санкт-Петербург) 2. Локомотив (Москва) ====== 3. Спартак (Москва) 4. Динамо (Москва) 5. ЦСКА (Москва) ===== 6. Арсенал (Тула) 2 круга = 10 игр = 2 в следующий этап =========== Зона 2 1.КС (Самара) 2.УФА (Уфа) ===== 3.Рубин (Казань) 4.Урал(Екатеринбург) 5.Оренбург ====== 6.Енисей (Красноярск) 2 круга = 10 игр = 2 в следующий этап ================ Зона 3 1.Краснодар 2.Анжи 3.Ахмат 4.Ростов 12 Игр = 3 круга = 2 в следующем этапе ============= Следующий этап 1.Зенит 2.Локомотив 3.КС 4.Уфа 5.Краснодар 6.Анжи 2 круга = Розыгрыш лиги чемпионов и Европы ============== Розыгрыш остаться в Премьер-лиге или стыки 1.Арсенал 2.Енисей 3.Ахмат 4.Ростов 5.Рубин 6.Урал 7.Оренбург 8.Спартак 9.Динамо 10.ЦСКА 2 круга / (по матчу дома в гостях) = 7 - 10 на прямую вылет; 3-4 стыки ====== На всех этапах с 0. Зоны экономия средств на первом этапе + есть возможность заработать /по факту в зоне1 5команд менятся не будут/ Команды более менее равны по силам в начале, соответственно большая непредсказуемость1 балл
-
Модные веяния. Смешно конечно от этих кондиционеров только в нашем и так северном климате. Не то что бы их вообще не нужно ставить было но вот большие форточки убирать было явно не нужно, и уж если они не справлялись - тогда включать кондиционер. Вон на юге полно в том же Сочи ездило 280 - и никого потом вроде из них массово не выносили. Справлялись.1 балл
-
Наконец-то в моём бумажном городке появился пассажирский троллейбус! Собрал ЗиУ-682В в масштабе 1:43 . Материал - бумага плотностью 200-250 гр/м2. Процесс сборки модели здесь : http://only-paper.ru/forum/33-25586-616592-16-1554881298 А вот мой бумажный троллейбус стоит на ночной стоянке в первом троллейбусном парке г. Воронежа :1 балл
-
Да, прошу прощения, перепутал. За последнюю неделю дважды высаживался из автобусов по неисправности...1 балл
-
По словам тех кто работал в те года, состояние их было намного лучше. Пусть они выглядели не так презентабельно, но они были технически исправны. А сейчас смотрят чтобы лампочки горели да кантик ступеньки в жёлтый цвет выкрашены, то что там сзади и под полом плевать. Машину перекрашивают в синий цвет за 300.000 зато масло льёт со всех щелей, генератор один заклинил, вместо антифриза давно льют воду, потому что по 3-4 раза в день ведро вбухивают: это делать не надо - главное чукотские узоры нанести. Тошнит от этого.1 балл
-
Ну так СВАРЗ-6275 тоже не закупаются Жаль, конечно, что политика относительно троллейбусов настолько недальновидна... Всё по цепочке: сначала разрушается троллейбус, потом ухудшается техобслуживание автобусов, а потом... становится уже не до электробусов... Кому не нравятся Мегаполисы, пусть катаются на 5292.22... Я уже так в прошлом году прокатился: в автобусе, в отсутствии кондиционера пропотел, на улице простудился, и потом долго проболел... В этой ситуации автобусу предпочтёшь не то, что Мегаполис, но и ЗИУ-682ГМ11 балл
-
Что бы ни произошло на планете, Олейник всегда недоволен, даже если его это не касается ???1 балл
-
Еду сейчас в 5292. Вот реально, с радостью бы сейчас вместо этой душегубки ехал в любом троллейбусе, эксплуатиремом сейчас в Москве. В них этих жарящих печек в конце салона нет.1 балл
-
Это не иллюминация, а деталь консоли. Впервые такие появились в 1937 году. Самые ранние известные мне фото - линия на Потылихе, открытая 01.01.1938. Источник https://pastvu.com/p/916940 https://pastvu.com/p/917032 Последние такие опоры, по моим сведениям, были установлены на проспекте Вернадского от станции метро Университет до 2-й улицы Строителей (ныне Крупской), движение открыто 01.11.1960. Фото Н. Грановского https://pastvu.com/p/148338 На 3-й улице Строителей (ныне Марии Ульяновой), куда троллейбус пришёл 21.05.1961, их уже не было. Кадр из к/ф "Приключения Кроша", киностудия им. Горького, 1961 год https://pastvu.com/p/25434 Интересно, что консоли со звёздами как минимум до 2015 года (а я видел их и летом 2016) оставались именно на проспекте Вернадского, на одной из последних украшенных ими линий, открытой 01.01.1959 https://yandex.ru/maps/-/C6qwRBll1 балл
-
упаси господи... тогда бы там стояло вообще все вместе с восточной дугой МКАДа... а так хотя бы на объездную народ может свободно проехать...1 балл