Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9105


  2. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8767


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78124


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41661


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/06/19 во всех областях

  1. Ну вот, а его сажают в кабину как раз для того, чтобы он принял верное решение, не растерялся, не запаниковал. Иначе бы давно всем рулил автопилот. Современная авиация устроена так, к сожалению, что все сходится в руках КВС. Остальные ему могут помочь, а могут не помочь, но за него сделать ничего не смогут. А он теоретически может все, то есть в руках командира есть инструменты для решения почти всех возможных проблем, которые могут возникнуть на борту (ну, кроме взрыва и попадания ракеты, бывали еще исключения когда реально ситуация сложилась безвыходной, но очень и очень редко). А вот сумеет ли он этими инструментами воспользоваться в критической ситуации или нет - уже вопрос. Но вопрос в любом случае к командиру. Се ля ви. Гы... То есть когда Внуково выкатило снегоуборочный трактор с нетрезвым водителем под колеса ничего не подозревающему Фалькону, от этого оно не стало компанией, которую следует избегать? А когда Шереметьево не прислало пожарную машину заблаговременно без явных к тому показаний - стало?
    3 балла
  2. Тут тему создать побудили майские праздники и особенности национального вождения. Сейчас по ТВ сказали (применительно к катастрофе в Шарике) - «многие граждане приехав в аэропорт и узнав о катастрофе отказываются от полетов». https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2019552142-JiBBR.html Наверное в этом логика есть - я и сам вроде и не аэрофоб но скажем так не фанат полёта и не очень уютно себя чувствую в самолёте. Думаю у многих так. Но (цензура) посмотрев как у нас было движение на майские праздники на трассах у меня просто слов нет. Понятно жуткие пробки везде даже там где их никогда не было, хотелось побыстрее доехать, нагнать время... Но то что творили вполне благопристойные вроде даже отцы семейств за рулём, как перестраивались уходя из под встречной фуры в последний момент чтобы обогнать, выиграть эти минуты, секунды, создавая постоянно аварийные ситуации - такое ощущение что у них у всех по 10 жизней. И у их окружающих тоже. Я многое видел на дорогах - на бывшей работе много по области ездили почти каждый день, но такого по массовости что то давно не помню. Аварий в результате очень много. Больше всего запомнилась эта на М5 где погибла целая семья. https://m.rzn.info/news/2019/5/4/voditel-kia-ustroivshiy-avariyu-s-tremya-pogibshimi-v-shilovskom-rayone-pytalsya-skryt-sya.html Проезжали мимо почти сразу - там просто было зрелище для тех у кого крепкие нервы. И пусть если верить ментам тут вина угонщика такое ощущение что лихачат у нас почти все. И пока ничего кардинально ситуацию не меняет. Даже камеры если и помогли то только в городах. И на некоторых участках трасс. Но бояться у нас летать на самолётах, да. А на обгон по встречке через сплошную в горку - да легко. Ну и результат - если статистику глянуть хоть пусть и 5 летней давности (меньше думаю не стало) https://rg.ru/2014/05/07/dtp.html такое ощущение что у нас каждый день в стране чудовищные теракты происходят уносящие десятки жизней и калечащие сотни. Но опять же - боимся мы террористов, рамки везде ставим, людям лишние неудобства досмотрами создаём, а может было лучше лишнюю камеру на дороге повесить, барьерное ограждение поставить, лишний экипаж ДПС поставить? Да и попросил бы в данной теме от сарказма и шуток воздержаться.
    2 балла
  3. Сигнал бедствия с последующей потерей связи с самолётом это достаточно серьёзно, как по мне, то это вполне повод оперативно расчистить полосу, а всем экстренным службам перейти в полную боевую готовность и подтянуться к месту предполагаемой посадки. Просто потому, что с точки зрения земли ХЗ что там на самом деле произошло, но что-то произошло и это "что-то" реально может быть чем угодно, а посему лучше перестраховаться.
    2 балла
  4. Сам лучше выпились отсюда. Без тебя лучше было.
    2 балла
  5. Вот, ближе Дмитрова, где электрички ходят довольно часто, и в советское время было много пропусков остановок дальними электричками. А, вот, пропусков Орудьево не было никогда до последних времен, за исключением одного опытного года с дачно-выходными неудачными экспериментами. Пропускали Каналстрой, по понятным причинам. По тем же причинам пропускали Соревнование. Автобусы из Дмитрова через дачи, это, возможно и полезно для улучшения транспортного сообщения. Но, в обмен на отмену электричек, - этого народ точно не оценит. Пока автобус объезжает центр Дмитрова, электричка уже в Орудьево будет. Да, и пересадка нафиг. Кому нравится скакать с сумками телегами, пусть скачут. Наоборот, после восстановления разъезда, нужно пересмотреть график, чтоб Дубна и Савелово шли не на 10-минутном интервале друг за другом, а более равномерно в течение часа. Что же касается Вербилок, то это не деревня, а довольно крупный и совсем не депрессивный рабочий поселок. И дает неплохой пассажиропоток. До Вербилок 90 км. В пределах 100 км от столицы электрички должны ходить нормально, а не раз в два часа.
    1 балл
  6. @rvu , и главное, что вылетело по ходу. Какая пена, при посадке с выпущенным шасси? Ты о чём вообще?
    1 балл
  7. @Armibo Она вообще сентября 1978 года, хотя и сам этот вагон списали весной 1980-го.. А самым последним на линии в Москве был 1157, аж до марта 1981 на маршруте 46.
    1 балл
  8. С учётом отсутствия выживших в хвосте, все сообщения СМИ не эту тему не более чем фантазии.
    1 балл
  9. Информация от машиниста АПЛ с ТФЯ:
    1 балл
  10. Дело в ошибке КВС на посадку заходил на превышающей скорости, после первого "козла" вместо того, чтобы уйти на второй круг начал продолжать приземление. Вообще создается впечатление, что либо КВС вообще не оценивал нормально ситуацию, либо не был к ней подготовлен, ошибок было сделано много.
    1 балл
  11. Удар молнии явление частое и как правило не очень болезненное для самолета и после ее попадания самолет может спокойно продолжать полет до пункта Б. Вообще конечно создается впечатление, что КВС вообще ситуацию не контролировал и не понимал что делать.. поскольку основные вопросы; Почему КВС принял решение садиться с полными баками без выработки топлива, по какой причине самолет зашел на посадку со скоростью превышающей разрешимую, почему отправил самолет в козление и вообще чем КВС руководствовался, принимая такие решения. И на мой взгляд, тут явно присутствовала дезориентация экипажа во внештатной ситуации. Такая неисправность как потеря радиосвязи определенно не предписывает регламентом сбор всех экстренных служб на подножье ВПП для встречи борта.
    1 балл
  12. На 308 сколько-то пассажиров есть. Ну там нужен не такт, а привязка к расписанию электричек.
    1 балл
  13. Вот глупые шутки не надо сюда тащить, особенно сейчас.
    1 балл
  14. Из 4 увиденных вчера машин (время около 14 часов) один раз при мне женщина села на безымянной как раз остановке на Дачной. В остальном все салоны возили чистый воздух
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.