Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/19/19 во всех областях
-
Ввиду того, что новомодельные маршруты не пустили на территорию ТЦ Москва, они были вынуждены разворачиваться не очень безопасно на перекрестке Краснодарской и Перерывы. Теперь половина ездит вокруг квартала по часовой стрелке, вторая половина против, 413 до 14 микрорайона продлили. Но маршруты пока сам не знаю. ЯТ тоже видимо не в курсе, у них все по старому ездит.2 балла
-
2 балла
-
Ну вот у нас в разделе "История транспорта" нет отражения такого не очень большого, но весьма интересного сегмента транспорта как пригородный и городской речной и озерный. Ну с чего начать первым постом. Начну с легендарных и очень привычных чуть более старшему поколению "М" - "Москвичей". Проект 515, 544, 544М. Разработан в 1947 году ЦТКБ Минречфлота РСФСР. «Москвич» начали выпускать в 1948 году на Московском судоремонтно-судостроительном заводе МССЗ (крупносерийное производство с 1949 года). Выпускались до 1954 года. Теплоходы проекта 544 строились и позднее в течении многих лет на разных заводах (Херсоне к примеру). Херсонские получали обозначение тип ПТ, хотя по сути от "Москвичей" не отличались. В общем и целом "Москвичей" построили более 500 шт. Привожу фото двух табличек (МССЗ и Херсон), схему. А также пару фото: 1. 1961 год. Горький. М-95 следует в Бор 2. Москва. Фрунзенская набережная1 балл
-
1 балл
-
Попытка улучшить "Зарницу" выразилась созданием теплохода типа «Луч»" (проект 14351, 14352), то есть модифицирование "Зарницы"), так же пассажирского быстроходного теплохода на воздушной подушке. Спроектировал тип "Луч" ЦКБ Вымпел в 1980 году. Предназначен для перевозки пассажиров на местных линиях мелководных рек, но и для крупных рек тоже. К примеру Луч-2 делал рейсы как по Волге так и по реке Кострома. Изготовляли теплоходы типа "Луч": Судоремонтно-судостроительный завод (Астрахань) Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ) Плюсы в нем выразились прежде всего в весьма существенном возрастании скорости (до 45 км/ч), ну и при оставлении почти такой же вместимости в 51 чел, но правда в 15 стоячих мест. На судах типа "Луч" я ездил лишь на одном (Луч-2), но правда несколько раз и все по магистральной реке Волга между Костромой и Плёсом. Причаливали с выползанием на берег носовой части и в Лунёво и в самом Плёсе, с этим у Луча никаких проблем. Скорость весьма на уровне, как уже сказал до 45 км/ч, но на волнении весьма сильные вибрации, в принципе ехать далеко неидеально. Душно? Тут я бы не сказал, вполне нормально. Тесно? Где то да, но вполне светло, привожу чертёжник салона Луча-2, который взял в справочнике корабельного инженера Смирнова. Ну ещё пару фоток, конечно. В любом случае вспомнить все эти три интересных типа "Заря", "Зарница" и "Луч" стоило. Идеально бы если бы кто то что то бы добавил1 балл
-
К счастью, нет Иначе бы сразу возненавидел соседние страны. По теме: почему бы и нет? В туристических целях, с небольшим количеством вагонов. Не делать ежедневным. А популярность направления поднимет.1 балл
-
Теплоходы типа "Заря" и "Заря-Р" (946 и Р-83). ----- "Появления на реках СССР теплоходов типа «Заря» произвело настоящую транспортную революцию в районах с неразвитой дорожной сетью и мелководными реками, не оборудованными причалами (Сибирь, Урал, Дальний Востоки Северо-Запад России). Традиционными видами транспорта для жителей этих районов были лодки. Речные суда традиционного типа обладали малой скоростью и не могли подходить для посадки/высадки пассажиров к необорудованному берегу. «Зори» обеспечили надёжную связь между маленькими посёлками на берегах рек и райцентрами (городами), перевозили туристов, грибников, дачников" ------- И добавить то нЕчего. Большая была вещь и по настоящему народная. Много, конечно, и недостатков. Салончик тесный, где то и душноватый, тряски, вибрации едва на реке волна. Шум такой будто в вагоне метро едешь, разговаривать надо громко, а за "Зорькой" шлейф дыма, экологии никакой. Но "Зорька" позволяла доехать в такие дыри, куда без неё лишь с рюкзаками несколько дней и с ночевками в лесу... Делали их там же где и "Москвичи"..1 балл
-
Вот 781 обязательно было трогать... Он пользуется большим спросом на Рябиновой 264 же не сильно реже стал ходить. Но не помешвло было бы дырки в 26 минут исправить более равномерным расписанием. А вообще мне не нравится эта тенденция прореживания маршрутов. Вроде бы агитируют пересесть на ОТ автолюбителей. Но делают все против этого.1 балл
-
В 2016 году товарисчи с Кисель-ТВ сняли фильм "Авиабилетная аномалия". Про дорогие билеты и монополизм на местных авиалиниях восточных регионов страны. https://www.youtube.com/watch?v=5rm_IHp9Y78 После фильма у Ираэро в парке появились суперджеты, и у Якутии их прибавилось... А тему замылили. Сегодня анонс киселёвских Вестей. Тему решили апнуть. Видимо, брыкаются....1 балл
-
1 балл
-
На базе "Москвича" в Ленинграде был создан оригинальный тип "Ленинградец". Он отличается от "Москвича" уменьшенной высотой. Естественно, что это нужно было с целью прохода под низкими ленинградскими мостами. «Ленинградцев" (проект 564К строили в Петрокрепости на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. В период с 1954 по 1956 годы было построено всего 20 теплоходов. Л-1 - Л-20. Они , как и "Москвичи, тоже несли одну букву в названии "Л" и номер ("Москвичи" букву "М" и номер). В принципе на "Ленинградце" можно покататься и ныне, ходит в СПб с названием "Сенатор". Ну и историческое фото Л-5.1 балл
-
https://ru.wikipedia.org/wiki/Филиалы_Мосгортранса1 балл
-
Неадекватность в строительстве метро началась с Бутовской линии. А корни неадекватности в развитии электротранспорта растут из начала 80-х, когда перестали строить новые трамвайные линии и существенно замедлили развитие троллейбусной сети, развивая интенсивно один лишь автобус. Таким образом, электротранспорт стал иметь всё меньшую и меньшую долю в перевозках НОТ.1 балл
-
После выступлений по Коммунарской линии, я бы к их мнению вообще не прислушивался.1 балл
-
Ну так это святое, он в принципе пи....ит как дышит. Тут он както по ящику писал в уши как в 80-х в строительстве метро в москве был жуткий застой и ничего не строилось?1 балл
-
1 балл
-
Пусть и областники, от того, что они переместились с загруженных линий метро, лучше стало всем. Но если немного покопать, то оказывается, что те 8 станций, где есть пересадка на электрички, за 2018 год дали меньше 20% от пассажиропотока МЦК. При этом доля пассажиров электричек на данных станциях не факт, что дотягивает хотя бы до 50%. После переноса Ленинградской: "Пассажиропоток станции «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК) в октябре 2018 г. по сравнению с октябрем 2017 г. вырос на 33% - до 259,8 тыс. человек, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД)." Верхние Котлы: "На сегодняшний день среднее число пассажиров станции «Верхние Котлы» составляет 16 тысяч человек в будний день. В ноябре прошлого года ей пользовались на 2 тысячи горожан меньше. Прирост пассажиров объясняется тем, что в декабре рядом открылась железнодорожная платформа «Верхние Котлы». Она интегрирована с одноименной станцией Московского центрального кольца посредством крытого навеса." Новохохловская: "После ввода нового графика движения поездов пассажиропоток станции «Новохохловская» Московского центрального кольца (МЦК) вырос до 4 тыс. человек в будни, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД)."1 балл