Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/02/19 во всех областях
-
2 балла
-
Я бы вообще отменил всё что реже 20 минут интервала, ибо никогда не жду таких маршрутов. Так что мой ответ очевиден.2 балла
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Южное направление Часть 2 (Калач) Итак, сегодня вторая часть обзора маршрутов южного направления, и мы рассмотрим автобусное сообщение "Воронеж - Калач". МАРШРУТ № 522 Воронеж (Ц/АВ) - Калач (АС) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 522А (не обслуживается) Воронеж (Ц/АВ) - Калач (АС) Обслуживающее предприятие: ООО "Пегас-Авто", г. Воронеж МАРШРУТ № 522Б (не обслуживается) Калач (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ОАО "Калачеевское автопредприятие" (бывшая Автоколонна № 1746), с. Заброды, Калачеевский район МАРШРУТ № ? (закрыт) Калач (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: Павловское АТП, г. Павловск Говоря об этом направлении, я не могу не уделить внимание ещё одному виду перевозок. МАРШРУТЫ № ? (формально - заказные, фактически - регулярные нелегальные перевозки) Калач - Воронеж - Калач Обслуживающие предприятия: Частные перевозчики, Калачеевский район Схема автобусного маршрута № 522 Для изменения масштаба схемы нужно пройти по этой ссылке и нажать "Карта маршрута". Появится вот эта картинка. Дальнейшим нажатием на "+" или "-" с левой стороны вы можете менять масштаб. Скажу, что буквы к номеру маршрута были добавлены пару лет назад, чтобы отличать маршруты по перевозчикам. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 238 км. Итак, автобусный маршрут "Воронеж - Калач" существует, как минимум, с 70-х годов прошлого века. На этом маршруте работали 2 предприятия: Воронежское ПАТП-3 и Калачеевская автоколонна № 1746. Правда, в справочнике 1982 года присутствует только один рейс Воронежского ПАТП-3. Видимо, Калачеевская Автоколонна запустила рейсы на Воронеж несколько позже. А вообще, наличие всего одного рейса в то время не должно удивлять. Как раз в те годы большой популярностью пользовались поезда "Воронеж - Калач - Воронеж", которые ходили 2 раза в сутки. Чуть ли не половина юго-востока области ездили на этих поездах. Итак, рассмотрим график автобуса ВПАТП-3. Надо сказать, что его расписание с начала 80-х практически не менялось. Отправление из Воронежа - 07.25. Прибытие в Павловск - 10.20 - 10.30. Между Воронежем и Павловском автобус делал 15-20 минутную остановку на трассе в посёлке подсобного хозяйства сан. им Цюрупы. В Павловске автобус стоял больше 30 минут и отправлялся на Калач в 11.06. Прибытие в Калач было около 12.30. Отправление из Калача - 14.30 Отправление из Павловска - 16.09 (стоянка 15-20 минут) В пути делалась 5-7 минутная остановка. Прибытие в Воронеж - в интервале 19.00 - 19.30 С 01.07.2016 при следовании из Воронежа был введён заезд на Левобережную АС. Время отправления было 07.50. Вот такой график действовал примерно до 2017 года.Добавлю, что во все времена, даже самые кризисные, этот рейс оставался ежедневным. Историческим ПС на маршруте были Икарусы-250 и -256, которые доработали до середины 2010-х годов. В 2000-х годах на маршруте стали работать ГолАЗы и Волжанины. Примерно с 2017 года этот рейс стал обслуживаться микроавтобусом. Правда, в отличие от маршрута № 521, на этом маршруте работает собственный микроавтобус ПАТП-3. В основном это У 881 ХС. Но иногда бывают подмены в виде больших автобусов. В конце ноября 2017 года я был в Калаче и уезжал оттуда рейсом на 14.30. Попал как раз на ГолАЗ. Перевод рейса на микроавтобус привёл к небольшому изменению графика. Прежде всего, летом-осенью 2017 года отменили заезд на Левобережную АС, хотя и до этого заезд производился весьма нерегулярно.Этот заезд не убрали из расписания автостанции, но по факту он не производится. Также резко сократили стоянку в Павловске при следовании из Воронежа. Теперь отправление из Павловска в Калач производится в 10.40 вместо 11.06.Соответственно, прибытие в Калач в интервале 12.00 - 12.10. График рейса на Воронеж почти не изменился. Единственное - теперь в Воронеж прибывает немного раньше - в интервале 18.40 - 18.50. Ну и в пути между Воронежем и Павловском в обоих направлениях наверняка делается 5 - 10 минутная остановка. Переходим к рейсам Калачеевской А/К. Как я уже сказал выше, она открыла свой рейс на Воронеж ближе к середине 80-х. Рейс был всего один и работал по неизменному расписанию примерно до середины 2000-х годов. Отправление из Калача - 08.10 Отправление из Павловска - ориентировочно 09.40 - 09.50 (стоянка была 15 - 20 минут). Прибытие в Воронеж было 12.40 - 12.50 Отправление из Воронежа - 17.10 В Павловск прибывал уже около 20.00 и даже позже, поэтому стоянка наверняка была минимальной. Я не знаю, какое время отправления стояло в расписании Павловской АС, но наверняка автобус уезжал не позже 20.10 - 20.20. Прибытие в Калач было в интервале 21.30 - 22.00. Во все годы этот рейс был ежедневным. Ну и между Павловском и Воронежем в обоих направлениях наверняка были 5 - 10 минутные остановки. Работали Икарусы - 250 и - 256. Что интересно, никаких ПАЗиков и ЛАЗов на этом маршруте я никогда не видел. Не видел даже ЛАЗов - Туристов (697Р и 699Р). Я не знаю, были ли они вообще в Калачеевской автоколонне. В конце 90-х на маршруте "Воронеж - Калач" появился ещё один рейс. Его открыло Павловское АТП. График этого рейса я не знаю, единственное могу сказать - отправление из Воронежа было 13.10. Значит, из Калача отправлялся очень рано утром. Но ведь автобусу надо было ещё приехать из Павловска в Калач. Он, наверное, из гаража посреди ночи выезжал. В общем, подробности мне неизвестны. Рейс вроде был ежедневный. Работали Икарусы -250 и -256. Ну а в середине 2000-х практически одновременно произошли изменения, которые сформировали современное расписание. Как я уже сказал, исторический рейс (08.10 из Калача/ 17.10 из Воронежа) был отменён. В то же время тот рейс, который запустило Павловское АТП, перешёл к Калачеевской А/К. Из Калача автобус стал отправляться в 05.25, из Воронежа - 13.00. Возможно, эти 2 события произошли не одновременно, а был какой-то переходный период, но по времени эти события близки. И также в середине 2000-х Калачеевская А/К запустила ещё один рейс в Воронеж. Из Калача автобус отправлялся в 13.00, из Воронежа - в 10.00 на следующее утро. Таким образом, получается рейс с ночёвкой в Воронеже. Оба рейса дожили до настоящего времени. Как я уже говорил, исторически на этом маршруте работали Икарусы. Они доработали до начала нынешнего десятилетия. Ну а уже в 2000-е годы предприятие провело хорошее обновление подвижного состава. В 2003-м году были получены 2 ГолАЗа, которые достаточно долго работали на маршруте. Сейчас они списаны. По состоянию на ноябрь 2017 года оба они стояли на территории предприятия, но уже частично разукомплектованные. В 2000-е годы предприятие приобрело большое количество разнообразных корейских автобусов, которые и составили основу междугороднего парка. Естественно, все они работали на маршруте "Калач - Воронеж". http://fotobus.msk.ru/photo/1703694/ http://fotobus.msk.ru/photo/1673697/ http://fotobus.msk.ru/photo/1662452/ http://fotobus.msk.ru/photo/1508050/ http://fotobus.msk.ru/photo/97274/ http://fotobus.msk.ru/photo/189359/ http://fotobus.msk.ru/photo/473398/ Согласитесь, хороший ПС для такого маршрута. Ну и уже в нынешнем десятилетии на линии стали работать и микроавтобусы. Сама Калачеевская А/К в 90-е годы была акционирована и стала называться ОАО "Калачеевское автопредприятие". В начале 2000-х из неё было выделено "дочернее" предприятие ООО "Пассажир", которое стало обслуживать пригородные внутрирайонные маршруты. Как я уже говорил в предыдущем обзоре, в последние годы прошла реконструкция трассы "Дон", что позволило убыстрить графики. Рейсы Калачеевских автобусов стали иметь очень плотные графики. Конечно, они старались ездить по этим графикам вовремя, но из-за пробок не всегда получалось. Давайте посмотрим. График № 1: Отправление из Калача - 05.25 Отправление из Павловска - 06.28 (стоянка буквально 5 - 10 минут) Прибытие в Воронеж - 09.15 - 09.30 Отправление из Воронежа - 13.00 Отправление из Павловска - 15.34 (!) Маршрутная скорость должна быть достаточно высокой. Стоянка тоже буквально 5-10 минут. Прибытие в Калач - в интервале 16.30 - 17.00. Этот график вроде всегда был ежедневным. График № 2: Отправление из Калача - 13.00 Отправление из Павловска - 14.40 (стоянка 15 - 20 минут) Прибытие в Воронеж - в интервале 16.30 - 17.00 (!!) . Такая высокая скорость стала возможна благодаря тому, что примерно с 2016 - 2017 года на этом графике практически постоянно работал микроавтобус.Когда работали большие автобусы, в Воронеж прибывал в 17.30 - 17.40. Ночёвка в Воронеже. Отправление из Воронежа - 10.00 Отправление из Павловска - 12.34 (!) (стоянка 5-10 минут) Прибытие в Калач - в интервале 13.30 -14.00. Долгое время этот график был ежедневным. В 2016 - 2017 году его сделали по пятницам(из Калача) , выходным дням и понедельникам (из Воронежа). В 2018-м были периоды, когда этот рейс отменялся. Ну и добавлю, что на обоих графиках между Воронежем и Павловском в обоих направлениях наверняка были предусмотрены 5 - 10 минутные санитарные остановки. Примерно 2 года назад маршрут Калачеевского предприятия стал иметь номер 522Б (добавлена буква "Б"). Буквально недавно, в 20-х числах мая Калачеевское АП отменило оба рейса. Одну из вероятных причин я озвучу ниже. В 2014 - 2015 году Воронежский частный перевозчик ООО "Пегас-Авто" приступил к работе на маршруте "Воронеж - Калач". У него было 2 графика, которые тоже отличались высокой маршрутной скоростью. Ездили микроавтобусы График № 1: Отправление из Воронежа - 09.00 Отправление из Павловска - 11.25 (стоянка 5 - 10 минут) Прибытие в Калач - 12.30 - 12.50 Отправление из Калача - 15.10 Отправление из Павловска - примерно 16.20., т.е почти сразу после автобуса ВПАТП-3. Стоянка была 10 - 15 минут. Соответственно, в Воронеж приезжал практически за автобусом ПАТП-3. График № 2: Отправление из Воронежа - 11.40 Отправление из Павловска - 14.05 (стоянка 5 - 10 минут) Прибытие в Калач - 15.10 - 15.30 Отправление из Калача - 17.00 Отправление из Павловска - 18.00 (стоянка 5 - 10 минут) Прибытие в Воронеж - 20.30 -21.00 Ну и между Павловском и Воронежа наверняка были 5 - 7 минутные санитарные остановки. Оба графика были ежедневными, но проработали недолго: примерно весной 2017 года они прекратили работу. Однако рейсы этого перевозчика до сих пор присутствуют в реестре маршрутов Воронежской области. Пару лет назад к номеру маршрута этого перевозчика добавили букву "А" - 522А Таким образом, в настоящее время маршрут № 522А является необслуживаемым. Я рассказал обо всех рейсах, теперь переходим к схеме маршрута, которую я привёл выше Во-первых, подробнее остановимся на проезде по Воронежу.На схеме показано, что автобус следует по Московскому проспекту, Плехановской, Кольцовской. Так едет автобус ВПАТП-3 при следовании к Воронежскому Ц/АВ. При следовании в Калач автобус едет по Урицкого без заезда к Вокзалу. Так всегда ездили автобусы ПАТП-3. Калачеевские автобусы в обоих направлениях ездили как по Урицкого, так и по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной. Но чаще по первому варианту. Как и у всех остальных маршрутов южного направления, при следовании в Воронеж заезд на Вокзал -1 производится, при следовании из Воронежа не производится. Что касается ООО "Пегас-Авто", то его автобусы, как видно из фотографии, предпочитали больше ездить по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной. Далее. На схеме показаны заезды на Каширскую АС и Лосевский кассовый пункт. Это показано ошибочно. На самом деле заезды туда не производятся и никогда не производились. Ну и наконец, самое интересное. Я думаю, мало кто знает, что Калачеевское автопредприятие и Калачеевская автостанция географически расположены не в самом Калаче, а в селе Заброды Калачеевского района. Это село расположено к юго-востоку от Калача и фактически сливается с райцентром, как, например, с Воронежем сливается микрорайон Первое Мая, который раньше был отдельным селом. При этом автобусы проезжают через весь Калач с запада на восток. Так что маршрут "Воронеж - Калач" фактически является маршрутом "Воронеж - Заброды". Первый раз я был в Калаче в феврале 1994 года. Тогда автостанция находилась на восточной окраине села Заброды и представляла собой скромную избушку с небольшой асфальтированной площадкой в каком-то тупике. Уже в 21-м веке автостанцию перенесли поближе к Калачу и теперь она расположена рядом с Калачеевским автопредприятием, а точнее напротив него через дорогу. Примерное взаимное расположение старой и действующей Калачеевских автостанций Голубая метка - действующая АС, которая обозначена на схеме маршрута. Тёмно - оранжевая метка - старая АС. Действующая АС "Калач" (ноябрь 2017 года) Вид из Воронежа. Справа - Калачеевское автопредприятие ( в кадр не попало). Автостанция расположена на первом этаже того двухэтажного здания. Над входом висит табличка с зелёным фоном. Видимо, раньше здесь было какое-то крупное АТП, но по линии Агропрома. Слева от входа в АС есть въездной проём, который раньше, видимо, был въездными воротами. За зданием автостанции есть большая площадка. Похоже, она была территорией АТП. Когда ГолАЗ ВПАТП-3, на котором я уехал, прибыл из Воронежа, он уехал отдыхать как раз на ту площадку. Дорога прямо идёт в села юго-восточной части Калачеевского района. На старую автостанцию тоже ехать по этой дороге.До неё примерно километр. К сожалению, у меня совсем не было времени туда сходить, поэтому фотографией старой АС в данный момент я не обладаю. Но я ещё буду в Калаче, поэтому обязательно туда схожу. Мне всё-таки интересно посмотреть, что осталось от старой автостанции. Вид сторону Воронежа. Калачеевское автопредприятие теперь слева (в кадр не попало) Автобус ВПАТП-3 между рейсами отдыхает во "дворе" автостанции (ноябрь 2017 года) Итак, я дал полную информацию по официальным маршрутам "Воронеж - Калач" и по всем официальным рейсам. Переходим теперь к нелегальным перевозкам. Где-то в конце 2000-х годов в Калачеевском районе появился ряд индивидуальных предпринимателей, которые обзавелись микроавтобусами и решили заняться перевозками пассажиров из Калача в Воронеж и обратно. У всех у них была лицензия на пассажирские перевозки, но не было никаких договоров с транспортным Департаментом. Поэтому перевозки они организовали в формате заказных. Микроавтобусы стали ездить с табличкой "Заказной", рядом с которой в ряде случаев стояли таблички "Калач" или "Воронеж", а то и обе вместе. Перевозки были организованы по схеме, которая аналогично работает в ряде других регионов. В чём она заключается? Поскольку эти рейсы не являются официальными, то купить билеты на них нельзя. Для того, чтобы попасть на эти рейсы, нужно позвонить по определённому телефону и записаться на рейс, назвав свою фамилию. При посадке в автобус пассажиры называют свою фамилию, и водитель проверяет, есть ли она в списке. Где взять номера телефонов? Они могут публиковаться в местных газетах или вывешиваться на доске объявлений на улицах города. Наконец, есть Интернет, в котором полно всяких объявлений. Поскольку рейсов достаточно много, то и диапазон времени отправления достаточно широкий. Также точки отправления из Калача наверняка самые разнообразные. Возможно, есть так называемые сборные. рейсы. Это когда микроавтобус едет по городу по определённому маршруту и в назначенное время собирает народ. При прибытии в Калач микроавтобусы могут развозить по конкретным адресам, причём без дополнительной платы. В Воронеже микроавтобусы сначала прибывали к Вокзалу Воронеж -1 и отправлялись от него. Несколько лет назад была попытка приблизиться вплотную к автовокзалу.Микроавтобусы внаглую стояли в прилегающих к автовокзалу дворах. Но их, видимо, попёрли от автовокзала. Сейчас они снова обитают у жд Вокзала, но некоторые машины всё равно прорываются к автовокзалу. Если смотреть на это дело со стороны, то действительно вроде бы получаются заказные перевозки. Ведь запись по телефону вполне может сойти за заказ. Но ведь это не разовые перевозки, а ежедневные и в массовом количестве. А это уже является регулярными перевозками. Ну а поскольку у перевозчиков нет никаких договоров с транспортным Департаментом, то перевозки эти фактически являются нелегальными. С одной стороны, хорошо, когда уехать из Калача в Воронеж и обратно не составляет никакого труда. С другой стороны, такие перевозки оттягивают пассажиров от официальных рейсов и наносят ущерб официальным перевозчикам.Да ещё и неизвестно, застрахована ли ваша жизнь, если вы пользуетесь вот этими заказными рейсами. Я думаю, вряд ли. Один раз я воспользовался вот этими заказными Калачеевскими рейсами.Было это в ноябре 2015 года. Я ехал до поворота на санаторий им. Цюрупы и стоял на Брусилова около школы № 22 в ожидании рейса маршрута № 521 на 07.00. И тут едет один из таких микроавтобусов.Он остановился на остановке. Вышел водитель со списком и назвал 2 или 3 фамилии. Товарищи сели. Я посмотрел - салон полупустой. Я спросил у водителя, не возьмёт ли он меня до поворота на санаторий. Он согласился... Доехал достаточно быстро. Ну а последствия уже наступили: во многом благодаря этим нелегальным перевозкам Калачеевское АП недавно отменило свои рейсы. Конечно, наверняка у предприятия накопились и другие проблемы. В 2013 году я писал в этой теме о неблагоприятной ситуации в Калачеевском районе, но там шла речь о пригородных внутрирайонных перевозках. Теперь беда добралась и до межгорода. Пока ситуация с отменёнными рейсами остаётся непонятной. Будем следить за развитием событий. В следующем сообщении продолжу обзор междугородных автобусных маршрутов Воронежской области.2 балла
-
Здесь мы будем обсуждать разного рода исторические модели коммунальной техники СССР и России. Как связанной с общественным транспортом (тягачи, автовышки для осмотра контактной сети), так и связанную с ЖКХ (мусоровозы, поливальные и уборочные машины, может быть - самосвалы и буровые установки). Для начала - вот такая автоцистерна из Монголии на шасси ЗИЛ-130 пятидесятилетней давности: Гражданские автовышки обычно ставили на шасси ГАЗ-52/53/3307 или ЗИЛ-130/4333. На базе ЗИЛ-131 я их практически не помню. Но вот пожарные автовышки всегда были либо ЗИЛ-131, либо КАМАЗами.1 балл
-
Расписания маршрутов частных перевозчиков выложены здесь: http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/1 балл
-
1 балл
-
Так можно любой маршрут довести до 20 минутных интервалов А потом все будут брать автокредиты1 балл
-
А как же бабки? Они же закидают Мосгортранс гневными письмами.1 балл
-
1 балл
-
Не самая плохая идея. Но лучше в виде третьего кольца по конечным, до которого тоже дело когда-нибудь дойдёт. Не так. В центр надо не большинству и даже не половине. Просто во многих случаях нет иных пересадок, кроме приближённых к центру.1 балл
-
Проездной потерял? Как раз на такие вещи большинству людей здесь и просто большинству совсем безразлично..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Ливерпуль" выиграл ЛЧ. По первому тайму закономерно. "Шпоры" как-то блёкло выглядели. Но игру сломали, назначив пенальти на 1-й же минуте. Хотя и по правилам. Ждём новый сезон теперь1 балл
-
Насчёт 456к поддержу. А насчёт 88 нет, студенты МАИ ежедневно ездят на нём из общаги в универ. "Стрешнево" очень далеко от МАИ. Впрочем, каждый останется при своём мнении. Фанат выше предлагал продлить 62 или 102. Я бы сказал, что оба маршрута нужно продлить в разные стороны - один из них к Стрешнево, а другой - к Спартаку.1 балл
-
Информация маршрутов по колоннам (если я чего забыл, или что-то не так, прошу сообщить): 1-я: с11, Т, 137, 199, 199о (399), 248, 252, 268, 631, 640, 687, 782, 896, 904 (часть), 904к (часть), 959. 2-я: 43, 88к, 96, 267 (часть), 654, 654к, 798, 817, 865, 865к, 904 (часть), 904к (часть). 3-я: 60, 102, 210, 267 (часть), 268к, 614, 638, 743, 777, 800, 800к, 837, 904 (часть), 904к (часть), 930. 4-я: с3, 2, 62, 173, 212, 240, 399, 652, 678, 681, 741, 846, 904 (часть), 904к (часть). 5-я: Бк (ночь), м6, 4, 27, 39, 39к, 48, 64, 101, 253, 253к, 904 (часть), 908 (часть). 6-я: м1 (часть), т19, 127, 129, 155, 794, 794к, 818, 850 (часть). 7-я: Бк, т86, 135, 229, 271, 626, 732, 732к, 733, 829, 832, 869, 908 (часть). 8-я: м1 (часть), с43, т18, т79, 105, 105к, 110, 175, 207, 251, 251к, 382, 757, 847, 850 (часть), 908 (часть).1 балл
-
Из истории дорожной техники: Тротуароуборочные машины. Жаль, фотографии не поддаются увеличению без искажения, но общее представление получить можно, да и почитать интересно.1 балл
-
1 балл
-
Давайте упомянем и вспомним почти уже забытый тип теплоходов, но в то же время бывшего когда то классиком пассажирских пригородных перевозок по рекам и озёрам. Типы К-80 и К-80. Теплоходы с двигателями в 80 л.с. и 150 л.с. Этот тип судов разработан в КБ Московского речного пароходства, а головное судно построено в Калининских мастерских (город Калинин) в 1951 году. Строили их Калининские мастерские, Судоремонтно-судостроительный завод в Астрахани и на СРЗ "Память Парижской Коммуны" в Нижегородской области. Это были суда длиною в 22 метра, шириной в 4,5 метра, водоизмещением около 30 тонн, скоростью в 20 км/ч и берущие на борт 120 пассажиров... У нас в Риге, где я в принципе и познакомился с ними в раннем детстве, они были не совсем стандартные. У них не было носовой верхней пассажирской палубы, и рубка была приплюснута, для прохода под низкими мостами на реке Югла и Балтэзере. И назывались они там "Астраханец" Собственно говоря, только там они в Риге и ходили, по крайней мере при мне. (на фото 3 в принципе видно про надстройку, если всмотреться)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мусоровозы на шасси МАЗ-5334 - не самые часто встречавшиеся. Однако, перед Московской олимпиадой удалось купить лицензию у шведской фирмы Norba на производство мусоровозов БМ-500. Подробнее тут. А вот МАЗ-мусоровоз явно советского происхождения из славного города Юрмалы (фото Игорь Ш.):1 балл
-
Ну вот две цветные фотографии мусоровоза М-30, одну из которых мы публиковали в другой теме, но как разрисован то был, будто личный автомобиль какой и с любовью к своему труду. Отличная машина была, удобная, я бы сказал, гигиеничная, мусор просыпался редко. Вообще посмотреть за процессом её разгрузки можно в фильме советском "Золотая мина" (начало фильма), там как раз бандит бежит из заключения в баке такого мусоровоза и при загрузке на свалке убивает мусорщика и убегает. Процесс разгрузки показан.. Ну и шасси у этой машины ГАЗ-53А Вот, кстати, ещё хорошее фото М-30, это уж я с сайта Dip модель взял. Обещают они все этот мусоровоз выпустить. Несмотря на конскую цену обязательно возьму, очень уж мне М-30 нравится1 балл