Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Georg

    Georg

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      8371


  2. BeetleJuice

    BeetleJuice

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      6247


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      49385


  4. Алексей Устинов

    Алексей Устинов

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      299


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/05/19 во всех областях

  1. В чём же плюс? Стабильно работающий транспорт заменяют на менее экологичные вечно ломающиеся вёдра? И про "никаких сомнений" - тоже слишком оптимистично. Скорее всего будут, но 100%-ной гарантии тут нет. Ну как кризис завтра очередной, сразу не до электробусов станет.
    2 балла
  2. Пока СССР был. Троллейбус или трамвай строились или проектировались во все новые районы вслед за автобусом. До 90 - х было так. В Японии кстати тоже так много где. Так что отсутствие проводов это ещё не признак «цивилизованности».
    2 балла
  3. Нет, это упрощённая версия обычной: http://moscow.map.office.transnavi.ru/wap/
    1 балл
  4. А железная дорога - это отнятый автобан. Надо рязанское направление ЖД закрыть и построить на его месте автодорогу) Там направление как раз самое пробочное))
    1 балл
  5. Изменение посадок у Саларьево
    1 балл
  6. Еще бы знать какой процент от запланированных рейсов выполнялся тогда и выполняется сейчас. Чудес не бывает. Если выпуск прежний, а электробусам еще и время на зарядку нужно, интервалы не могут не вырасти.
    1 балл
  7. Правда? А по 73 маршруту где-то мелькала картинка, что для сохранения прежнего интервала выпуск электробусов почти в 2 раза пришлось увеличить.
    1 балл
  8. Никогда такого не было и вот опять Вот именно. Только теперь им надо ещё время на зарядку тратить, ну и штатные поломки на линии никто не отменял.
    1 балл
  9. Интересно, как 504, по замыслу авторов ТЗ, будет выбираться от остановки «Гипермаркет "Ашан"» на Калужское шоссе. И зачем он вообще нужен возле Меги, когда там уже есть 446 и 485. И зачем ему доезжать аж до Дудкина, дублируя тот же частоходящий 485. Такое впечатление, что ТЗ составлялось три года назад и не корректировалось с учётом изменений УДС и наличия уже запущенных дублирующих маршрутов. В результате - полноценной замены маршрутки не получается. @Дима Щ , 506 - это нынешняя маршрутка № 2 ИП Белякова в варианте до посёлка Новомосковский (есть ещё вариация до Южного микрорайона, которую призван заменить 525-й). А 501 - это нынешняя № 1.
    1 балл
  10. А на площади киевского вокзала тем временем уже сняли контактную сеть. Быстро они
    1 балл
  11. Некрасовка - да. Светофор на светофоре.. Ненадо никаких обедов в 4 микрорайоне Кожухово для 808, 792, так как это напоминает "былые времена" при обслуживании 10-ым ап. Из-за этих "обедов" пассажиры возмущались на водителей, а водители пытались объяснить пассажирам что это не они придумали. К тому же, обед и отстой на середине маршрута - дебилизьм полнейший. Во-первых это увеличивает время движения по маршруту. Во-вторых - трата топлива чтобы после конечной остановки ехать в безпассажирном режиме до 4 микрорайона, а потом снова "гнать ноль" в 9 микрорайон чтобы выйти на линию. У 808 итак есть конечная - метро Лухмановская. Там и обед, и отстой. Скоро откроют к/ст "9 микрорайон Кожухово" на которой 792, 849, 726, 417, 787, с16 будут обедать.
    1 балл
  12. Напишу свое впечатление и наблюдения: Утренний час-пик по 792: все сидячие места в 6213 заняты + ещё человек 10-12 ехали стоя. Автобус не забивается больше в мясо, но пассажиров, продолжающих, ездить до Новокосино довольно много. Вечерний час-пик: -по 821: от Выхино все сидячие места в 6213 полностью заняты + много народу очень стоя ехало. По пути - сменяемость пассажиров, однако до конечной 9А мкр автобус приехал практически без пустых сидячих мест. Аналогичный маршрут на 5292: до конечной 9А мкр - сидячие места заняты, 8-10 человек стоя ехало. -по 855: ездят практически друг за другом, интервалы небольшие; 6213 по сидячим местам заняты на 60-65%, БВ - 80% где-то. -по 872: от Выхино 5292 ехало человек где-то 8-9; по пути сменяемость маленькая - 2-4 человека вышли/зашли. По улицам Дмитриевского и Святоозерской практически пассажиров не было. На 79 маршрут Выхино-Реутово пустили 6213. Интересно будет прокатиться, глянуть какой там будет пассажиропоток и набиваемость ОБВ. По итогу: 792 с 821 как пользовались пассажиропотоком, так и продолжают пользоваться. 855 - вполне комфортным маршрут, чтоб без давки и сидя доехать до до 9 мкр. 872 - объективно пока непонятно, что дальше будет с маршрутом, но пускай остается для связи 9-го мкр с Выхино + как единственный маршрут, на котором, как выше подмечено, можно будет добраться и самым запозднившимся пассажирам. В конце концов иметь маршрут, на котором и в 2 ночи можно доехать домой - очень неплохо. Тут как раз объезжая весь район все смогут благополучно добраться домой. Интересно будет также посмотреть на ситуацию осенью и зимой, когда начнутся заморозки и снег, возможно ситуация изменится и пассажиропоток сильно возрастет на данных маршрутах. И да, в Новоксино реально стало меньше народу с утра.
    1 балл
  13. Когда же эти 4292 с производства снимут. Не автобус, а убожество.
    1 балл
  14. Сами аукционы 316 «Поселок Переделкино» — «Поселок Переделкино» 6СК http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001419000516 504 М. "Теплый Стан" - М. "Теплый Стан" 10СК 521 М. "Теплый Стан" - Ватутинки-1 9СК http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001419000517 501 «Железнодорожная станция Щербинка» — «Железнодорожная станция Щербинка» 2СК 506 Ст. Щербинка - Новомосковский 2СК 525 Ст. Щербинка - Мкр. Южный 3СК http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001419000518 720 Солнцево - Зеленая горка http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001419000519 422 М. "Теплый Стан" -Первомайское 12СК 450 Пос. с/х Крекшино - Платф. Кокошкино 2СК http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001419000525 СК в этот раз строго под 4292 прописали.
    1 балл
  15. Поделюсь впечатлениями. Переход с ЛП на Косино понятно, что совсем коротким быть не мог, но вполне терпимо. Вот такие теперь плафоны на эскалаторах http:// На Косино уже собралась приличная толпа http:// Однако, если просимотреться со стороны выхода к платформе, то народ упорно не хочет идти в головные вагоны http:// Ну а сама станция в духе последнего времени отделана не самыми благородными материалами http:// Дедок решил селфануться в зеркальной колонне http:// Выход в сторону платформы встроен в здание, но идти далековато, это не Выхино. http:// Однако, есть вот такой задел, судя по всему, к платформе и на ту сторону жд http:// Кажется, вовремя я вышел http:// Ул Дмитриевского ничем особо примеченной не показалась http:// Кстати, кто знает, почему потолки над путями ниже? То же есть и на следующих станциях. Интересно отражается в потолке http:// http:// Что удивительно, на станции один выход - западный. Вроде как уже давно запретили строить с одним. И снова организован перехлёст потоков, это уже далеко не первая такая станция в Москве. Зачем?? http:// Остальное завтра, не осилил ?
    1 балл
  16. По 744 закрывать будет кубик 041413. Вообще странный маршрут, который пускали, когда Кожухово еще только начали застраивать, для связи с ближайшей ж/д платформой. Но потом все стали ездить до метро ("Выхино" и "Новокосино") и он сразу потерял актуальность. Один выход на нём тоже не сразу был, года три назад еще 2 выхода было.
    1 балл
  17. @Krendel79 А ты говоришь, зачем 8 вагонов: http:// И это только первый день работы.
    1 балл
  18. В день открытия, на следующий день можно по 500, на третий по 300 и постепенно снизить до номинальной цены.
    1 балл
  19. "Назвался клизмой - полезай в (_I_)". Встал к рамке - будь любезен, слушай! Не нравится - увольняйся. Работы в Москве полно. Если кому-то надо ловить шпиёнов - нехай ловит, но так, чтобы остальные граждане на себе этой ловли не ощущали. Аналогично и с террористами: при Брежневе их как-то ловили, не заставляя остальных граждан показывать свой аусвайс и содержимое сумок при посадке в поезда и автобусы.
    1 балл
  20. Абсолютно не жалко! Раз выбрали такую работу, стоять на страже идиотских законов, пускай терпят. Желаю чтобы от каждого пассажира получали у свой адрес "приятных словечек".
    1 балл
  21. От терракта эти досмотры не спасут, за то они способствуют увеличению точечности нанесения удара, не говоря о том сколько неудобств приносят эти тотальные досмотры. Это лучшее доказательство того, что пользователи общественного транспорта второсортные люди, если эти клоуны продолжат повсеместно вводить зоны контроля, досмотра и прочие обыски на городском транспорте, я с удовольствием уйду на автомобиль, там пока что за выезд на дорогу или посадку за руль никаких досмотров проходить не надо.
    1 балл
  22. Внешний вид автобуса маршрута 720 из ТЗ
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.