Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28867


  2. Л.Егор

    Л.Егор

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2619


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41978


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10314


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/11/19 во всех областях

  1. Нормальная схема. При самом небольшом приложении мозга всё там прекрасно видно и понятно для любого "понаехавшего". Для москвича же вообще никаких проблем.
    2 балла
  2. Да. Всё верно. Пока там 5292... Про 662 забыл)))
    1 балл
  3. Нет. Т41 - 8-я и 11-я В 8-й ещё 775 и 822. 86 полностью в 9-й теперь. Ещё в 9-й 34к, а в 11-й ты забыл про 1133. На 627к пара выходов 9-й колонны. М3 - только 9-я и 10-я
    1 балл
  4. Обещают через 3 года, хотя я в это верю с трудом. Ну так она же не разом вся построится, некоторые участи откроют и раньше. А что такое 3 года в мозгах нашего обывателя? Тут Касым правильно говорит, что народ у нас в массе тупой, и для многих и 3 лет мало, чтобы дошло. Но все в разной степени, так что кому-то этого срока и хватит. Вот недавний пример: коллежка, коренная москвичка, пожаловалась, что не нравится ей в 15 налоговую ездить, то автобуса от Дмитровской долго ждала, то он в пробке заторчал. Я сразу прикинул, а куда с наибольшей вероятностью можно от Дмитровской ехать на автобусе? Глянул адрес - ну точно, угол Руставели и Добролюбова. А за каким, спрашиваю, тебе эта Дмитровская далась, если там в квартале Бутырская? Кааак, такая станция есть??? На следующее утро меня благодарила. А ведь уже 3 года ей. А вот дай инфу за 3 года до открытия, возможно, к открытию до неё бы и допёрло. Согласен. Т. е. ты предлагаешь МЦД вообще на ней не рисовать? А это вопросы к издателям и продавцам подобного говна. На схеме-то недействующие участки явно отличаются от действующих. Твои предложения для разгрузки?
    1 балл
  5. Я бы не был так уверен. Не все такие гении картографии, как мы. Мы - очень узкий и специфический пласт знаний. И как огороднику эта схема что рабица на даче, так же и нам их квадратно-гнездовой способ... Я - подчеркиваю - прочитаю люьую схему без проблем, но даже мне она кажется перегруженной лишним. Вот и всё. Я только об этом.
    1 балл
  6. Сделал маршрут немножко менее безумным, да и остановки на Долгова-Набережных переставил. Диспа - в 5 парке.
    1 балл
  7. Когда там БКЛ замкнётся? Лет через пять по оптимистичным прогнозам. Насколько важно сейчас Пете или Маше знать, что она могла бы сократить свой путь по БКЛ, которая замкнётся через 5 лет? Зато от обилия строек хуже видно, что действует сейчас.
    1 балл
  8. Я бы строящиеся линии убрал. Ну ладно Некрасовская линия, которая откроется вот-вот, но показывать всю БКЛ целиком? И так много информации.
    1 балл
  9. Тут надо ценник смотреть. Больше километраж - больше цена. Вообще, конечно, глупость. Надо было пускать нормальный дневной Павелецкий вокзал - Новомосковск. Тогда билет на поезд купи на вокзале и посмотри в лицо кассирше, когда она знает, откуда и куда Каждый год 31 декабря мы ездим из Москвы в Москву через Тулу. Это у нас такая традиция...
    1 балл
  10. Вот такое безумие получилось, объединив все филиалы в один маршрут. Красные жирные точки - филиалы 115 п-ки. Вынужденные оттянутые развороты на Волоколамском шоссе и улице Мневники, односторонний заезд на улицу Габричевского. Диспа - на Карамышевской набережной.
    1 балл
  11. Будем надеяться, что рано или поздно здравый смысл победит и ЭТО перестанут называть пересадками и наносить на схемы, чтобы народ зря не путать.
    1 балл
  12. Схема делается для тех, кто не знает это наизусть. Посмотрел. Понял. Поехал. На приведённой схеме и я бы обосрался, если б первый раз это видел. В конце концов, ты Гайку скоро закончишь, картам и схемам тебя 5 лет учат. А для человека с улицы вот эта поделка - что есть, что нет.
    1 балл
  13. Вот в лондонской лично мне понятно в разы больше... Артемий, если ты причастен к метро, не обязательно защищать всё, что они делают. Особенно, если это вышло очень криво. Нанесли всё правильно, но это не для человека со стороны.
    1 балл
  14. Это Ремр придумал. Мне понравилось, только так и называю, особенно учитывая, что последняя моя дама была именно оттуда. А если вернуться к теме, то в переулки у метро "Электрозаводская" ничего совать не надо, это всё печально кончится многократно в первый же день. Там газельки еле разхлёбывались в своё время...
    1 балл
  15. А сколько ожидается речных депо?
    1 балл
  16. Нарисовал идею водкинса на викирутсе.
    1 балл
  17. Мосгортранс решил занять новую нишу: https://www.mskagency.ru/materials/2926337
    1 балл
  18. Появилась новая версия схемы, с линиями первых двух МЦД: http://mcd.mosmetro.ru/mcd-scheme.pdf
    1 балл
  19. Ну почему же, один раз запустили
    1 балл
  20. По сборным на удивление Сев. Ирландия - Германия пока ничья, ну да пофиг, гермашка по личным встречам позади. А вот по клубным то, Торпедо радует невероятно, обыграны и Химки... Жаль, конечно, что все равно видимо, укажут притормозить...На РПЛ пока расчета нет.
    1 балл
  21. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Юго-Западное направление Часть 1 (Каменка - Ольховатка) Итак, как и обещал, начинаю небольшую тему под названием "Юго-Западное направление". В этой теме я расскажу о междугородных маршрутах, соединяющих Воронеж с райцентрами , расположенными на юго - западе области. Ну а начну я с совершенно нового маршрута, которого раньше не было в маршрутной сети. Но он появился путём продления более старого маршрута, поэтому тому старому маршруту я тоже уделю внимание. Итак, сегодня рассматриваем: МАРШРУТ № 547 Воронеж (ЮЗ/АС) - Ольховатка (АС) (до 2017 - Каменка (КП)) Обслуживающее предприятие: ИП Крицин В.Н., г. Воронеж МАРШРУТ № ? (закрыт) Каменка (КП) -Воронеж (ЮЗ/АС) - Каменка (КП) Обслуживающие предприятия: Каменское АТП, пгт Каменка ООО "Экспресс", г. Острогожск Возможное обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Воронеж Схема автобусного сообщения "Воронеж - Каменка - Ольховатка" Итак, в советское время существовал автобусный маршрут "Воронеж - Каменка". Появился он, как минимум, в 70-е годы прошлого века. Маршрут проходил через Солдатское, Острогожск. Этот маршрут показан на схеме толстой чёрной линией. Если верить архивным данным, до 1982 года автобусы в Каменку отправлялись от Ц/АВ. 05.04.1982 маршрут был переведён на новую Юго-Западную автостанцию. В справочнике 1982 года этот маршрут указан уже от ЮЗ/АС. Что интересно, в том справочнике указано 2 рейса: Из Воронежа: 07.00, 10.35 Из Каменки: 05.50, 12.30 Рейс 05.50 из Каменки / 10.35 из Воронежа однозначно выполнялся автобусом Каменского АТП. А вот второй рейс, похоже, был закреплён за Воронежским автобусом. И вероятно, это был автобус ПАТП-3. Честно говоря, ничего не могу сказать по этому поводу, никогда не видел автобус ПАТП-3 на этом маршруте. Могу только сказать, что к середине 80-х на этом маршруте остался один рейс - Каменского АТП. Время отправления было немного скорректировано. Из Каменки автобус стал отправляться в 06.00, из Воронежа -11.00. Рейсы были ежедневными. Это расписание действовало на маршруте вплоть до его отмены. В сводных расписаниях второй половины 80-х протяжённость маршрута указывалась 151 км. Время пути - примерно 3 часа. Была предусмотрена остановка на Острогожской автостанции продолжительностью 5 -10 минут. Это была ещё старая автостанция, которая располагалась в здании Вокзала. Заезд на эту АС на схеме показан зелёной линией. Но чтобы увидеть этот заезд, нужно сильно увеличить схему в районе Острогожска. Как я уже говорил, в школьном возрасте я крайне редко бывал в районе Юго-Западной АС, поэтому автобус этого маршрута я видел всего пару раз. Был ЛАЗ-697Р. Возможно, на маршруте бывали и ПАЗ-672М, и ЛАЗ-695Н. Вообще, Каменское АТП - одно из самых малоизвестных для меня областных предприятий. Возможно, оно называлось не АТП, а какая-нибудь автоколонна. Маршрут закрылся в первой половине 90-х. В сводном расписании 1995 года маршрут ещё присутствовал, но вполне вероятно, что автобус уже не ходил. Ну а в конце 90-х развалилось и само АТП. Теперь уже прекратились перевозки по Каменскому району. Продолжалось это до 2001-2002 года. Было создано новое муниципальное предприятие, которое стало заниматься перевозками по району, но к маршруту в Воронеж оно не проявило никакого интереса. Зато к этому маршруту в конце 90-х проявила интерес тогда ещё Автоколонна 1426 из Острогожска. Был запущен рейс "Каменка - Воронеж" в коммерческом режиме (в то время на межгороде ещё были льготы). Ездили, вероятно, ГАЗели. На ЮЗ/АС было вывешено соответствующее объявление. Правда, продолжалось это весьма короткое время в 1998-1999 годах. Поэтому расписание я так и не смог зафиксировать. Но точно помню, из Воронежа отправление было в районе обеда. Значит, из Каменки отправление было утром. Вероятно, по маршруту "Острогожск -Каменка - Острогожск" автобусы ездили в режиме "нулевых" рейсов. Вторую попытку автоколонна теперь уже в ранге ООО "Экспресс" предприняла во второй половине 2000-х. Льготы на межгороде уже отменили, поэтому рейсы назывались экспрессными с теми же самыми ГАЗелями. Но и в этот раз аттракцион продолжался недолго, поэтому расписание я не успел сохранить для истории. Но принцип построения расписания был тот же, что и в конце 90-х. Разница теперь заключалась в том, что автостанцию в Острогожске перенесли к автоколонне, поэтому заезда к Вокзалу не было. Дальнейших попыток закрепиться на этом маршруте Острогожское предприятие не предпринимало. Ну а в 2015 году Воронежский частный перевозчик ИП Крицин открыл рейс "Воронеж -Каменка". Таким образом, маршрут был возрождён под номером 547. Отправление из Воронежа было 09.30, из Каменки -13.15.Время в пути - 2,5 - 3 часа. Выполнялся заезд на Острогожскую АС. Стоянка 5 -10 минут. Рейсы были ежедневными. Ездили микроавтобусы Примерно летом 2017 года маршрут 547 был продлён до Ольховатки. Но продлён по новому участку - напрямую через Ольхов Лог. Такой маршрут был открыт впервые. По крайней мере, в 80-е годы его точно не было.Продлённый участок маршрута я показал тонкой чёрной линией. Более того, ИП Крицин, вероятно, является первооткрывателем пассажирского движения на участке от села Ольхов Лог Каменского района и далее в Ольховтский район. На моей памяти никакие маршрутные автобусы по этому участку никогда не ходили. По-прежнему ездят микроавтобусы После продления маршрута его расписание изменилось. Из Воронежа отправление стало 11.00, из Ольховатки - 16.00. Время в пути - примерно 3,5 часа. Иногда чуть больше, иногда чуть меньше. Расписанием предусмотрены заезды на Острогожскую АС и Каменский КП с остановкой от 5 до 15 минут. Рейсы выполняются ежедневно. Ну а сейчас давайте посмотрим Каменский кассовый пункт. Он располагается рядом с жд станцией Евдаково, но только на противоположной от Вокзала стороне железной дороги. КП "Каменка" по состоянию на август 2014 года Прежде всего хочу сказать, что территория КП такова, что полноценно развернуться рядом с КП могут только микроавтобусы и ПАЗики, работающие на внутрирайонных маршрутах. Автобусы БК транзитных маршрутов, заходящие на КП, вынуждены делать круг по параллельным близлежащим улицам. На данном ракурсе показан вид в северном направлении. Автобус в кадре - Россошанский, следует по маршруту "Россошь - Воронеж".Вообще, этот автобус чаще ездит в Белгород, но вот тот редкий случай, когда его поставили на Воронежский маршрут. До лета 2015 года Каменский КП находился вот в этой постройке. Вход в КП - правые двери. Вот эта постройка появилась в начале 2010-х годов. До этого на его месте было что-то похожее на строительную бытовку, в которой и размещался КП. В помещении этой бытовки рядом с ожидающими пассажирами лежал уголь для отопления, причём лежал даже летом. Ну чтобы далеко не ходить... Справа от постройки расположен проход к пешеходному мосту через железную дорогу. Перейдя по этому мосту, вы окажетесь рядом со зданием вокзала станции Евдаково. Правда, местные давно забили на этот мост, ходят прямо по путям. Летом 2015 года автобусную кассу выгнали из этой постройки. Некоторое время билеты вообще не продавались, а на двери висело расписание. В конце лета того же 2015 года примерно в 100 метрах южнее поставили другую бытовку и приспособили её под автобусную кассу. Это ещё старый КП - вид в южном направлении. Каменский КП по состоянию на сентябрь 2015 года А это уже новый КП - вид в северном направлении. Автобусная касса - вот тот белый маленький вагончик с открытой дверью. Чуть дальше вы видите постройку, в которой до этого размещалась автокасса. Новый КП - вид в южном направлении. Ольховатскую автостанцию я сейчас показывать не буду. Оставим её для следующего обзора, в котором я продолжу рассказывать о маршрутах Юго-Западного направления.
    1 балл
  22. В прошлую пятницу ездил на дачу и охренел: гармонь поставили на 513. И через некоторое время узрел кубик по 508 ?
    0 баллов
  23. https://kuban.rbc.ru/krasnodar/08/07/2019/5d22c1459a794748855d7636 Скрыть баннеры Краснодар , 07:10 486 На ул.Красной в Краснодаре демонтировали контактную сеть троллейбуса МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» приступило к демонтажу контактной сети на участке центральной улицы Краснодара — Красной. Как сообщал РБК Краснодар, ранее в рамках оптимизации маршрутной сети были изменены схемы движения по пяти троллейбусным и одному автобусному маршруту. В результате с 7 июня 2019 года движение троллейбусов не осуществляется по ул. Красной от ул. Северной до ул. Офицерской, а также по шоссе Нефтяников от ул. Офицерской до ул. Красной, и по ул. Красной от шоссе Нефтяников до ул. Северной. На первом этапе на эти маршруты вышли автобусы КТТУ, в дальнейшем они будут заменены на троллейбусы с увеличенным автономным ходом. «На данных участках дорог капитальный ремонт контактно-кабельной сети троллейбуса проводился более 35 лет назад, в связи с чем элементы контактной сети имеют значительный износ», — рассказал главный инженер МУП «КТТУ» Геннадий Фролов. ПВ частности, износ контактного провода составляет более 50% (при максимально допустимом показателе в 40%), а коррозия несущего стального троса в узлах подвеса до 95%, что не обеспечивает несущую работоспособность. Кроме того, специалистами КТТУ были выявлены потери изоляционных свойств изоляторов элементов контактной сети и изоляторов тросовой системы подвеса (до 85%) и механические разрушения деревянных изоляционных втулок подвесов кронштейна крепления контактной сети, которые не изготавливаются уже более 25 лет. По словам директора МУП «КТТУ» Александр Грачев, в течение месяца оптимизация движения общественного транспорта на ул.Красной показала свою эффективность. «Технико-экономические показатели измененных маршрутов с учетом сезонного снижения пассажиропотока улучшились в среднем на 3% и имеют тенденцию к дальнейшему увеличению. Это подтверждается обследованием пассажиропотока», — отмечает пресс-служба предприятия. Подробнее на РБК: https://kuban.rbc.ru/krasnodar/08/07/2019/5d22c1459a794748855d7636?from=from_main
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.