Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/20/19 во всех областях
-
Позорище - это ЧР по футболу в целом. Вне зависимости от команды. Твои ничем не лучше.2 балла
-
Это в основном проблемы графиков, состояния путей и так далее. Все же хотели С-бан как в Ивропе, вот он вам, чем опять не довольны?! Помимо «Сколково» уже в процессе строительства «Ховрино», «Волоколамская», «Пойма», «Щукинская», «Славянский бульвар». Строится связка тупикового Киевского направления (которое никуда кроме перегруженной «Киевской» не ведёт) с Белорусским. Да время где-то увеличится в пути не без этого, но опять же это все больше - смотри выше - надо поднимать скорости на перегонах, где у нас электрички в отличие от той же Ивропы плетутся со скоростью пешехода (особенно перед вокзалами). Тем более в будущем, если реализуют все таки 4 пути, то будет выбор - ехать на городских электричках «со всеми» или на дальних, которые будут останавливаться только на ключевых остановках. Самое главное, что поднимет притягательность МЦД - это то что в пределах Москвы будет городской безлимитный тариф и не будет окон днём. А то всякое желание пользоваться электричками по городу эти два момента отбивают. А ту же «Волоколамскую» и тем более «Щукинскую» хрена с 2 бы РЖД построило. Зато было бы «Покровское Стрешнево» которое ещё «при царе» построили с потоком в полторы бабки в час но в современных условиях нафиг не нужное.2 балла
-
Да нормально всё. К ближайшим станциям метро они из области в любом случае резво долетать будут, а дальше лучше обилие пересадок.2 балла
-
М-м, а что по твоему неадекватного в нынешней цене до Подольска? То, что в дальнейшем предлагается аттракцион неслыханной щедрости, так это ведь отнюдь не навсегда.1 балл
-
Я- то догоню, но я не про себя, а про то, что помимо цены ещё есть фактор скорости. Так вот, не надо думать, что после запуска МЦД желающих пересаживаться в Царицыне с электрички на метро станет меньше. Скорее наоборот.1 балл
-
1 балл
-
Сейчас стоимость проезда от Подольска до Нахабино составляет 207 рублей. С вводом МЦД, насколько я понимаю, стоимость поездки между этими станциями будет составлять 45 рублей. А от Ржевской до Подольска стоимость проезда составляет 138 рублей. Вместо прямого беспересадочного пути многие предпочитают из СВАО и ЦАО ехать с пересадкой на метро до Царицыно и там садиться в электричку до Подольска. Причина тому -неадекватная цена проезда на внутригородской электричке.1 балл
-
Во-во! Понастроят платформ через каждые 550 метров(как на Станколите и Савёловской и заложат между ними 2-3 минуты),и тогда все обплюются от этих связей. Представляю ехать от Царей до того же Курского минут 40 вместо нынешних 28,а от Павшино до Тушки минут 15 вместо 8/9 минут. Офигенное улучшение!!! Короче катимся обратно к паровозным скоростям1 балл
-
Конюшня жжот!!! Пусть тоже 5 пропустят. И от кого?! От Болгар. И вот уже 4!!!! ))))) За Краснодар обидно, я им симпатизирую, а конюшня сама себя сношает ))) Приятно чёрт возьми. Как меня уссывает конюшенный каментила. Цитата "73 минута, 5-1, но время ещё есть" )))))))) Время для чего? Пропустить восемь? И как мне хочется посмотреть послематчевый часовой эфир на срачтв... Вчера капец как хвалили Сёмина и сенит, что скажут сегодня про 10:1 в двух играх? Я не собираюсь ёрничать, смеяться, издеваться, но так все обосрали дружно мясо при вылете от Браги, а сами имеют по 5 штук теперь каждый... Давайте быть объективными, да?1 балл
-
19 троллейбус запустили в 1987 году, а 271 автобус перенаправили на Крылатские холмы только после открытия станции метро Крылатское в январе 1990 года. Уже есть. Вдоль ОРП Крылатское везде тротуар выложен плиткой. Вдоль "раздолбанного" бордюра аккуратно убрали узкую полоску плитки и вывели наружу кабели в четырёх местах.1 балл
-
1 балл
-
Реклама МЦД подаётся так, будто сейчас сообщения между Подольском и Нахабино/Лобней и Одинцово и в помине нету, но вот скоро оно будет)1 балл
-
Праворульный белорус E420.0R. https://www.belta.by/economics/view/belkommunmash-razrabotal-pervyj-v-sng-pravorulnyj-elektrobus-362294-2019/ 17 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Первый в СНГ праворульный электробус разработал "Белкоммунмаш". Об этом журналистам сообщил заместитель главного конструктора по новой технике предприятия Сергей Чистов, передает корреспондент БЕЛТА. "Это первый в СНГ праворульный электробус. Он был разработан по государственной научно-технической программе. Кузов максимально унифицирован для последующего производства, чтобы можно было конфигурировать правый или левый руль по требованиям заказчика. Концепция аналогична минским электробусам с быстрой зарядкой на конечных остановочных пунктах. 12-метровая машина пробегает среднестатистический маршрут в 20 км, далее в течение 8 минут происходит его зарядка и выпуск на линию. Такая концепция позволяет гибко формировать инфраструктуру зарядных станций в условиях старых городов", - сказал Сергей Чистов. Электробус будет презентован на выставке автобусов, коммерческого транспорта и логистики Coach & Bus Live 2019, которая состоится 2-3 октября в Бирмингеме. Великобритания выбрана не случайно: страна поддерживает концепцию освобождения городов от двигателей внутреннего сгорания и к 2040 году планирует убрать транспорт с такими двигателями с городских улиц. "Мы предлагаем свое решение и находим отклик в городах. Проводили переговоры в Манчестере и Ноттингеме и видим заинтересованность перевозчиков и руководства городов в электрическом транспорте. В дальнейшем планируем эксплуатировать данный электробус в условиях города Ноттингем", - отметил заместитель главного конструктора. Кроме того, сейчас "Белкоммунмаш" ведет переговоры с британским производителем транспортных средств по совместной локализации производства и дальнейшему продвижению электробусов на рынки других стран Содружества наций: Барбадоса, Мальты, Кипра.-1 балл
-
А Питер не хочет ломы себе вернуть? Хотя бы на запчасти.1 балл
-
Яма затронет и новые пути? Непонятно нафига закрывать движение. Пути можно было сначала построить, а подключить за несколько ночей.1 балл
-
Може забрать четвертый Нам он нафиг не нужен даже даром1 балл
-
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-remonta-tramvainykh-putei-na-shariko/ это всего лишь по выходным будет оказывается В выходные, 21-22 и 28-29 сентября, трамваи не будут ходить между станциями метро «Пролетарская» и «Дубровка». Вместо трамваев – автобус: № 043 – от МЦК «Угрешская» через Угрешскую улицу, метро «Дубровка», улицу Симоновский Вал (обратно через 1-ю Дубровскую улицу) до метро «Пролетарская». Временный маршрут трамвая № 43 – от Курского вокзала через улицу Радио, Лефортовский мост, Абельмановскую Заставу и метро «Пролетарская» до Новоконной площади. Заезд к «Пролетарской» – в обоих направлениях. Пожалуйста, смотрите на табло трамвая – там указано направление, куда он едет. Трамваи № 12, 35 работать не будут. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-remonta-tramvainykh-putei-v-raione-3/ В выходные, 21-22 и 28-29 сентября, трамваи не будут ходить от 3-й Владимирской улицы до Новогиреево. Вместо трамваев – автобус: № 036 – от метро «Семеновская» через проспект Буденного, метро «Шоссе Энтузиастов», 3-ю Владимирскую улицу, Зеленый проспект, метро «Новогиреево», Свободный проспект до платформы Новогиреево. На временном маршруте № 46 увеличится количество трамваев. Трамвай № 37 работать не будет http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vosstanavlivajutsja-marshruty-tramvaev-na-ivanteevskoi/ С 21 сентября после завершения ремонтных работ на Ивантеевской улице восстанавливаются прежние маршруты трамваев: № 4л, 4п «Метро «Бульвар Рокоссовского» (кольцевые); № 7 «Метро «Бульвар Рокоссовского» – Тверская Застава». Трамваи № 2 работают по временной схеме: от Метрогородка через метро «Бульвар Рокоссовского», Богородское, метро «Преображенская площадь», «Семёновская», «Партизанская» и «Первомайская» до 16-й Парковой улицы. Трамваи № 29 временно не работают. Временный маршрут автобуса № 04 прекращает свою работу.0 баллов