Перейти к содержанию

Лидеры

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      15876


  2. ka3ak

    ka3ak

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      602


  3. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      9114


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41732


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/21/19 во всех областях

  1. Интересно, как в Ангарске поступят с весьма ушатанной тканевой обивкой сидух салона этих гробиков? ? На них же в приличной одежде сейчас садиться стремно - обязательно провоняешь чъими-нибудь потярой, мочой или бомжатиной. Зато теперь на этом кастрате-маршруте от Пролетарки до Компрессора воздух возят исключительно Витязи. Странно что сей маршрут не прихлопнули целиком на время раскопок Павеляги. Тогда уж оставили бы его до 3 Владимирской, вместо тормоза с конскими интервалами за номером 46.
    2 балла
  2. Позорище - это ЧР по футболу в целом. Вне зависимости от команды. Твои ничем не лучше.
    2 балла
  3. Ездил на несколько дней в командировку в Питер, по объектам ездил на ОТ. И ОТ в Питере намного лучше чем в Москве: 1. Как прилетаешь в Пулково, сразу в зоне прибытия стоит автобус 39 ап Пулково- м.Московская. Интервал 5-7 минут. Цена 40 рублей. Также есть 39 экспресс, но я его на нем не ехал, но видел. До метро ехать 20-25 минут. Автобус гармошка Волжанин, там стоят, но и присесть тоже можно. Идет он быстро, не тормозит как МГТ. Обратно же, от м.Московская, этот автобус 39 приезжает в зону отправления. Все для людей. Не то что в Москве на 611 и 308. Сравните с тем, что в Москве во Внуково. Автобус есть, но его найти для не местных просто невозможно, и сделано специально так. На других маршрутах ПЭТ Питер тоже ездят такие же отличные автобусы, с нормальным не тянутым графиком, например №3 на Лиговский. 2. Метро конечно в Питере поменьше, чем в Москве, но чище намного. Это замечают все. Полы в вагонах моют ежедневно. 3. Люди лучше. Видна уверенность в себе и интеллигентность, нет суеты. Все стоят на эскалаторах на подъем в два ряда, в то время как в Москве полно суетливых, которые пытаются встать на эскалатор слева вверх поставив одну ногу выше другой, типа я же хочу идти, но мне не дают. Там таких нет. Женщины в Питере выглядят лучше и почти всегда накрашены, даже бабки. Одеваются стильно. В общем, люди следят за собой.
    1 балл
  4. А вот сейчас не понял... Чем нынешнее место Лианозово удобнее будущего, где завяжется куча транспорта без перепробегов со стороны Дмитровского шоссе?
    1 балл
  5. Как раз таки НЕ удачно. От остановок НОТа с Лианозовского проезда до неё долго идти и переходить через пути можно только пройдя вдоль всей платформы.
    1 балл
  6. Хорошо, что ты типо один такой типо мечтатель. Вышенаписанное я даже обсуждать не хочу, не вижу смысла ни в обсуждении, ни в предложенном. Стаж проживания в Строгино у меня 33 года, напоминаю... П.С. Когда житель Строгино, ежедневно наблюдающий мясо во всех четырех маршрутах трамвая, предлагает вот ЭТО (см.выше), у меня просто слов нет...
    1 балл
  7. Не совсем. Просто все не обращают на них внимания.
    1 балл
  8. До чего же трудный у нас народ... На трамвайной остановке Шоссе Энтузиастов в обе стороны стоят люди, несмотря на то, что в пяти метрах от них стоят щиты с информацией, что трамвай 37 отменяется. Сейчас был на к/ст 3 Владимирская. Там поставили будку для отдыха водителей. Зачем - непонятно. В то же время там до сих пор стоит щит с объявлением про 38 с трассой до 3 Владимирской, где про 46 ни слова. Потом выложу фотки.
    1 балл
  9. Лучше бы дефектоскоп по Пресненской сети прокатился Там сходы гораздо чаще.
    1 балл
  10. Выделил бы несколько минусов и недочётов после продления: 1) заезд к Первомайской у обычного 634, из-за которого несколько минут будут теряться 2) круголя по Прядильным на обратном пути 3) время работы обычного 634 увеличил бы(6 с чем-то - 22 с чем-то) 4) сделал бы промежутки обычного 634 15-минутными(чтобы чаще был на участке Семёновская - Прядильные, где он реально нужен), 634к вне час пик можно и пореже немного пускать 5) запускать обычный 634 и по воскресеньям
    1 балл
  11. А будут ли новые маршруты из Строгино в Тушино? Или из ПМЖ в Тушино?
    1 балл
  12. Да, была там посадка единственная, а потом перенесли к ТЦ и эту убрали, сразу было понятно что будут жалобы. с 28.09.19.
    1 балл
  13. Сами себе противоречат. На 400-х будет ещё большая ж.
    1 балл
  14. Невзлюбили только 4292, а исчезнут и 6213 в том числе)))))
    1 балл
  15. Поначалу они всё равно там останавливались, но в последнее время стали пролетать.
    1 балл
  16. Не дай бог. На тб72 и сейчас вечерами полный аншлаг, а что будет если, после перевода на автобусы (повторяю: не дай бог), станет ходить, минимум, раза в два реже...Не знаю ни одного маршрута, где после перевода на автобусы, регулярность улучшилась... Ну разве только т25 очень доволен, но это исключение, имхо... Это будет вредительство, а не "прекрасно". UPD: Сейчас м4 - островок благополучия, посреди моря сокращений, больших интервалов, душных салонов. Пример того, как транспорт везде должен работать и всегда, и почему непременно надо требовать разрушить этот островок благополучия ради блеска новомодных электробусов ?
    1 балл
  17. https://www.netall.ru/transport/news/1122905.html За год в Зеленограде полностью обновят автобусный парк В течение года автокомбинат Зеленограда полностью перейдет на автобусы новой модели — НЕФАЗ-5299. С городских маршрутов исчезнут маленькие автобусы и «гармошки». Заявление об обновлении автобусного парка сделал префект округа Анатолий Смирнов в газете «Сорок один». Новые автобусы впервые показали зеленоградцам в День города, 7 сентября — две машины НЕФАЗ-5299 в составе праздничной колонны проехали по Центральному проспекту. Смирнов назвал эти автобусы «удобными и экономичными», отметив, что новость об обновлении автопарка особенно должна порадовать тех, «кто сильно невзлюбил укороченные версии автобусов марки ЛиАЗ, работающие в нашем округе с недавних пор». В зеленоградском автокомбинате Инфопорталу сообщили, что первые 188 автобусов марки НЕФАЗ среднего класса поступят сюда до конца 2019 года, а до сентября 2020 года — еще 188 автобусов. Новые машины выйдут, в том числе, и на 400-е маршруты. В перспективе для последних планируется закупить еще 100 новых автобусов (их поставщик будет определен в ходе торгов, дата проведения которых пока не назначена).
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.