Да вроде уже не раз перетирали. Впрочем, ситуация меняется, появляются новые мысли.
82 объединяется с 692 с трассой Дегунино - Белорусский вокзал (по Тимирязевской, не по Вучетича). Целодневный такт 20 минут. Можно отдать под "новую модель" на средний класс.
727 закрывается, вместо него 87 продлевается до 8-го Марта без заезда к Динамо/ПетроПарку (для того есть 22к). С другого конца 87 лишается диспы посреди маршрута и продлевается до Окружной прямо по 3НЛ. В перспективе будет вывозить к метро, МЦК и МЦД реновированный квартал вокруг Рычагова.
574 закрывается, вместо него 319 прокачивается по количеству и (или) вместимости.
466 сейчас вроде прикатался и свой поток имеет, его можно не трогать. Он же будет вывозить тех немногих, кто сейчас ездит на Вучетича на 692 со стороны Лихобор.
Вместо 801, возможно, завернуть 595 к Речному вместо Водного, прокачав 72 до 8-10 минут в пик. Получаем заодно внятную ежедневную связь Михалково с дальней частью Онежской. Но это удлинение маршрута на 2,5 км, есть некоторые сомнения в стабильности такого весьма длинного маршрута по не самым пустым улицам.
Исторически сложились в основном радиальные маршруты, а вот с поперечными связями неважно. Для обсуждения - что-нибудь в духе ВДНХ - Звёздный - Руставели - Хуторские - ПетроПарк.
Не годится. Смысл 87 сейчас - в вывозе Михалково и ТСХА к метро и платформе Тимирязевская.