Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5153


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78124


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      12654


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/24/19 во всех областях

  1. у меня такой вопрос, тоже, может, не в тему, скорее про Яндекс.Карты. с некоторых пор на десктопе если условно клацнуть по остановке "Автостанция Мытищи", посмотреть маршрут 26 автобуса, потом кликнуть на какой-нибудь "Пироговский перекрёсток", далее уйти ещё куда-нибудь - то когда начинаешь закрывать это боковое окно с инфой о маршруте/остановке, открывается предыдущая остановка/маршрут, которую ты смотрел, и что самое неприятное - тебя начинает мотать по карте по всем этим точкам. нельзя ли как-то предусмотреть опцию "закрыть всё и оставить меня в текущем местоположении"?
    4 балла
  2. Всегда будет проигрывать, учитывая турникеты и досмотры.
    2 балла
  3. Да вроде уже не раз перетирали. Впрочем, ситуация меняется, появляются новые мысли. 82 объединяется с 692 с трассой Дегунино - Белорусский вокзал (по Тимирязевской, не по Вучетича). Целодневный такт 20 минут. Можно отдать под "новую модель" на средний класс. 727 закрывается, вместо него 87 продлевается до 8-го Марта без заезда к Динамо/ПетроПарку (для того есть 22к). С другого конца 87 лишается диспы посреди маршрута и продлевается до Окружной прямо по 3НЛ. В перспективе будет вывозить к метро, МЦК и МЦД реновированный квартал вокруг Рычагова. 574 закрывается, вместо него 319 прокачивается по количеству и (или) вместимости. 466 сейчас вроде прикатался и свой поток имеет, его можно не трогать. Он же будет вывозить тех немногих, кто сейчас ездит на Вучетича на 692 со стороны Лихобор. Вместо 801, возможно, завернуть 595 к Речному вместо Водного, прокачав 72 до 8-10 минут в пик. Получаем заодно внятную ежедневную связь Михалково с дальней частью Онежской. Но это удлинение маршрута на 2,5 км, есть некоторые сомнения в стабильности такого весьма длинного маршрута по не самым пустым улицам. Исторически сложились в основном радиальные маршруты, а вот с поперечными связями неважно. Для обсуждения - что-нибудь в духе ВДНХ - Звёздный - Руставели - Хуторские - ПетроПарк. Не годится. Смысл 87 сейчас - в вывозе Михалково и ТСХА к метро и платформе Тимирязевская.
    2 балла
  4. 1 балл
  5. Понятно. А «Владыкино» так же? Ну вот «на хрена», «и так сойдёт» - также в большинстве своём и думают строители и проектировщики. И вопя про удобства, инновации и «без барьерную среду» лепят изврат как на Солнцевской - с 3 нитками сходов лестниц.
    1 балл
  6. А я где-то писал про автобус? Я писал про 898 маршрут, это подходит и к автобусам, и к маршруткам, которые вообще-то те же автобусы, только в другой разновидности. Вообще, спорить с местными - дело пустое. На этот вопрос Касым уже ответил - всё дело в УДС. 251 в одном направлении проходит её полностью. В обратном направлении до 2012 года тоже ходил полностью, потом началось строительство эстакады на основном ходу Рублёвского шоссе, там перекроили УДС, после чего левый поворот с Осенней улицы на дублёр Рублёвского шоссе закрыли, а весь участок дублёра от Осеннего бульвара до Осенней улицы стал односторонним. 251 при этом перенесли по ходу к Рублёвке с части Осенней улицы на Осенний бульвар. Честно говоря, тот участок Осенней улицы не богат объектами, чтоб там была потребность в этих остановках.
    1 балл
  7. Чё тут понимать. Это ты не хочешь признать разумных объяснений. У нас в Москве давно всё делают через одно место, не считаясь с удобством жителей. Все прожекты рисуются маркером по карте с задней мыслью, как бы сделать похуже. Как бы вкорячить лишнюю лестницу, подальше отодвинуть остановку и т.д. Потому что люди должны страдать. На север Дмитровского шоссе поток спокойно сейчас пользуется частыми 92, 774, 928, 994. А от переноса платформы пострадают именно жители севера шоссе, потому что сесть им в метро будет уже некуда, всё уже будет занято замкадышами, воспользовавшимися пересадкой. Про это тут почему-то никто не написал.
    1 балл
  8. Господа, не надо всё валить на тот или иной завод. Даже если это был вагон чисто от УВЗ, не факт, что не было таких сложностей. Тут проблема другая, наше государство не готово ремонтировать дорогие игрушки, им проще на туже сумму "гвоздей" купить, ежели новый блок. Изначально был, даже было маршрутное движение, когда трамваи через Савеловский шли дальше в центр. Но в 90-е стрелки убрали, оставив изолированные пути по прямой. Лет 10 назад при очередном ремонте восстановили.
    1 балл
  9. Скажем так, точки зрения тут разные. Когда заключали контракт, еврик стоил прилично дешевше, чем на момент его завершения. Так как расчет с эуропейским поставщиком возможен был только в соответствующих тугриках, а контракт между Москвой и заводиком-посредником заключался в рупиях и никак не мог быть пересмотрен в сторону повышения прайса, заводик соответственно никак не мог купить нужное количество тугриков за рупии по старому прайсу, так что вагонов получилось столько, на сколько хватило тугриков. Вот как-то так.
    1 балл
  10. Вот не надо плодить 100500 новых маршрутов ради беспересадочной связи. Основной поток который сейчас не покрыт существующей маршрутной сетью это Братцево - Восточный Мост - Щукинская - Строгино. Поток Строгино - ПМЖ и ПМЖ - Восточный мост - Тушинская не такой большой ради частого отдельного маршрута, а делать маршрут раз в 20-30 минут смысла нет, лучше сделать остальные маршруты чаще и спокойно пересаживаться.
    1 балл
  11. а еще лучше в одну сторону тут, а в другую через километр
    1 балл
  12. О как! А ещё там нет 129, 229, 829 и 850. А мы-то дураки и не знали. Спасибо, что просветил.
    1 балл
  13. Реклама МЦД подаётся так, будто сейчас сообщения между Подольском и Нахабино/Лобней и Одинцово и в помине нету, но вот скоро оно будет)
    1 балл
  14. Не представляю насколько должен быть блатной ТЦ, чтобы мешал тем, кто курирует МЦД. Если понадобится там пол Лобни снесут никто даже не пикнет.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.