Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/25/19 во всех областях
-
На ОРП Крылатское несколько дней назад залили фундаменты и сделали кабельные выводы (больше похоже на контуры заземления, потому что от самой тяговой подстанции никаких траншей не рыли). Сегодня привезли собственно сами зарядки - шкафы, мачты, контактные площадки. Одну зарядку (возле будки охранника) уже почти собрали.3 балла
-
ну МЦК вообще без 5 станций поначалу прекрасно ездило))2 балла
-
Мне интересно посмотреть на человека, который скажет, что на Бот.Саде пересадка лучше, чем если бы прокопали нормальную прямую лестницу без выхода на улицу. И даже на Кутузовской, где сам Бог велел сделать наиудобнейшую пересадку, заставляют народ ходить кругами и петлями. Тут дело не в личных печальках. Это объективные факты: сделали неудобно даже там, где можно было сделать удобно. А так понятно, что за отсутствием выбора народ будет идти, но это никак не оправдывает ситуацию. На всех не угодишь, но можно было угодить куда большему числу людей, если б не чья-то мания строить многоэтажные надземники с десятками квадратных метров абсолютно пустого и неиспользуемого пространства.2 балла
-
Приветствую! В прошлую субботу ездил к товарищу в Калязин. Текущие "Вести с полей". Продолжается реконструкция станции Савёлово. На данный момент в Савёлово работает только три пути, начиная от вокзала (ну и еще также все, что около высокой платформы и электричечные тупики). Все остальные пути демонтированы (остались только стрелки). На их месте уже укатывают песочек. Опоры конташки ставят, по сути, по старым следам, практически по всей длине станции. Похоже, просто, замена старых столбов 78 года. Между переездом у тягловой подстанции и переездом у нынешней южной горловины станции (у Бургоры) примерно половина расстояния распахана справа по ходу от Москвы. В Лебзино так и лежат несколько пасынков под опоры конташки, а других работ пока так и не начиналось. В новом Скнятино пути выправлены, рабочие возились на крыше модуля ДСП. Но, приглядевшись, я заметил, что еще "конь не валялся" по КТП и энергоснабжению, а также напрочь отсутсвуют светофоры (например ,в Золотково, когда я там проезжал летом, они были (разумеется, закрещенные). Плохонькие фото из нового Скнятино (из окна поезда на старенький телефон) прилагаются.2 балла
-
а есть кому-нибудь смысл об этом писать, не подскажешь?1 балл
-
Если ты живёшь в 5 минутах от Сходненской, а работаешь в мегаларьке на Щуке, то пожалуй ты прав. А вот если тебе и там и там ещё надо ехать от/до метро или основательно пешкодралить, то тут прямой маршрут, подвозящий заметно ближе, вполне уже будет в тему.1 балл
-
По моим ощущениям около 30-40% пассажиров пересаживаются с 6 на Академика Курчатова. Я бы продлили до Восточного моста что-то из 10/21 и посмотрел бы на наполняемость вагонов на этом маршруте и что станет с наполняемость 6 до Сокола.1 балл
-
Я его зацепил, видели? Разозлился "корифей"... Это прекрасно ))) Испоганить вечер человеку, поганящему годами форум - это здорово. Костя, ты переобулся, вот, что главное... Поэтому и злишься. Я мясной. Я просто сказал, что при Федуне их как бы нет для меня. А ты просто забил на свой клуб, сментился, ну, вот теперь страшный парадокс тебя настиг. Ты думал, я забуду? Отдыхай, мой двуличный ясеневский недруг, кровавых боёв и сладких снов.1 балл
-
Всех торпедонов сердечно поздравляю с победой, с первым местом в их лиге, жду в Премьер Лиге, схожу на оба матча с мясом, за кого болеть буду - пока не понятно. Но поздравляю только тех торпедонов, которые болеют за клуб не смотря ни на что, Костю Ремра прям очень поздравляю отдельно, красавчег, не отвернулся от команды. А другого Костика, переобувшегося в мусарку, поздравляю с вылетом его команды и из Владивостока, и из кубка...1 балл
-
Я считаю, что идея о том что город с 2021 года оставит себе 50-80 электробусных маршрутов, и все трамвайные маршруты, а все остальное отдаст по конкурсам частникам, вполне реализуема.1 балл
-
1 балл
-
Хорош все темы в личные срачи превращать. Вам погоды и общей мало? Валер, ты модератор. Прекрати сам себя и перенеси срач в срач.1 балл
-
Ну и отлично. Пусть открывают с помпой или без - всё равно. Мне нужен "Рабочий Поселок" и я буду пользоваться. А кому нужен "Славбуль" - подождут.1 балл
-
Может чего и подвинули на арке, но так по впечатлениям за счет накопительной площадки1 балл
-
Между тем, пришла тут мне сегодня одна телеграмма, из которой следует, что запуск по крайней мере МЦД-1 в ПИДе планируют на 30 ноября.1 балл
-
Ну... называется "напугали ёжика...". Будут (шёпотом: ну и кому кроме ЦППК - и то под ? от этого хуже станет), пока особых "стоячих" пробок на Дмитровке не будет Хм, а с учётом перенесённого Северянина что не так? Или ты про пересадку на НОТ? Ну... вот только чуть ли не в СССР появились первые "звоночки" что даже в социалистической системе существование метро в Москве, Питере, Киеве и подобных городах более чем оправданно (даже с учётом бОльшего развития НОТ в те годы), а вот в какой-нибудь Самаре... Они ли? Как я понял, коридор и место под платформу на МК МЖД "в конструкциях" появились при ЮМЛ, когда строили развязку на площади Гагарина с ТТК Хм. Глупый вопрос: если принять расположение платформ на Кутузовской-метро как аксиому, как ещё можно сделать лучше, чем на северном вестибюле? Нет, конечно чисто теоретически можно было бы делать частичную кроссплатформу, но она оказалась бы удобной только тем, кто едет со стороны Филей в Сити, или со стороны Лужников в центр, для всех остальных потоков в любом случае получилось бы где-то похожее на то, что есть Принцип "деньги есть, но времени нет, когда пришёл большой дядя и стукнул кулаком по столу"1 балл
-
“Я никогда не стоял, когда можно было сидеть, и никогда не сидел, когда можно было лежать” (C) Уинстон Черчилль1 балл
-
1 балл
-
Поскольку Эстония граничит с нашим Северо-Западом, пишу сюда Вот такая интересная новость: "В конце августа господин Аас передал государственной компании Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога, ЭЖД) распоряжение начать подготовительные работы, результатом которых должно стать продление маршрутов электропоездов из Таллина до Нарвы и Тарту. «Я дал Eesti Raudtee задание начать предварительную планировку контактных сетей мощностью 25 кВ, а также проектирование следующих железнодорожных отрезков: Таллин – Тапа – Нарва, Тапа – Тарту – Валга, Тарту – Койдула – Пиуза, Юлемисте – Мууга, станция Копли», – заявил министр экономики Эстонии. Предварительная планировка контактных сетей должна быть готова в 2020 году, а её проектирование и строительство будут произведены с 2021 по 2028 год. Для покрытия расходов Таави Аас разрешил Eesti Raudtee взять обязательства на 7,98 млн евро." И там же: "При реализации проекта электрификации правительству предстоит определиться с важным техническим вопросом. В окрестностях Таллина уже есть участки с системой электрической тяги постоянного тока с номинальным напряжением в тяговой сети 3 кВ. Между тем система однофазного переменного тока имеет ряд преимуществ перед системой постоянного тока: потери энергии в тяговой сети при одной и той же мощности электровоза снижаются в 11 раз, падение напряжения в контактной сети – в 3,3 раза, а расстояние между тяговыми подстанциями увеличивается в 2 раза. Как заявил руководитель Департамента электросетей ЭЖД Андрус Алас, государственный железнодорожный перевозчик предпочитает, чтобы при электрификации в эксплуатации находились одновременно две системы, то есть сохранение уже имеющейся в западном направлении Эстонии контактной сети и создание новой в юго-восточном направлении. По его словам, это самое оптимальное решение с точки зрения строительства и дальнейшего обслуживания. Как заявил председатель профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров, подготовка к реализации этого проекта началась ещё в 1991 году, а сегодня в стране при помощи электроснабжения передвигается всего около 14% железнодорожного транспорта (причём все из них осуществляют пассажирские перевозки)." Полностью статья здесь: https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1476509&sphrase_id=96984 Действительно, по позднесоветским планам предусматривалась электрификация линии через Нарву и Ивангород, но, вроде бы, на постоянном токе. Что интересно - тогда РЖД есть смысл вспомнить про планы электрификации участка от Веймарна до Нарвы...1 балл
-
----- Молдавия, Приднестровье. По Днестру ходили две "Ракеты", они совершали регулярные рейсы в Бендеры (примерно полчаса в одну сторону без остановок, но иногда останавливались в Меренештах и в устье Ботны, напротив Кицкан. От Тирасполя до Бендер по реке 24 км. Также в купальный сезон "Ракета" ходила на море в Затоку - 6,5 часов в одну сторону и примерно 240 км. Также были нерегулярные ---1 балл
-
Помнится, жил я пару лет на Пионерской. Афигенные пересадки и набор возможностей. ?1 балл
-
у меня такой вопрос, тоже, может, не в тему, скорее про Яндекс.Карты. с некоторых пор на десктопе если условно клацнуть по остановке "Автостанция Мытищи", посмотреть маршрут 26 автобуса, потом кликнуть на какой-нибудь "Пироговский перекрёсток", далее уйти ещё куда-нибудь - то когда начинаешь закрывать это боковое окно с инфой о маршруте/остановке, открывается предыдущая остановка/маршрут, которую ты смотрел, и что самое неприятное - тебя начинает мотать по карте по всем этим точкам. нельзя ли как-то предусмотреть опцию "закрыть всё и оставить меня в текущем местоположении"?1 балл
-
причем даже их можно было сделать намного удобнее (Новохохловская, Ростокино, Лихоборы, Дубровка, да даже Андроновка и В.Котлы, наверняка и еще что-то забыл) глобально непонятно: почему нигде нет пешеходных тоннелей для захода на станцию (там перепад высот намного меньше чем на мосту) и лестниц с торца платформы на существующие развязки?1 балл
-
Смешно )))) Как только инфа про 634 прошла, я тоже про их одинаковые конечные с 702 сразу подумал.1 балл
-
Это да. Поэтому всем обращающимся ко мне желающим что-то приобрести в замкадье я советую приобретать квартиру только в пешей доступности (хотя бы в пределах 20 минут) к ближайшей ЖД платформе. Варианты же без ЖД сообщения не рассматривать вообще, какими бы они прекрасными не казались.1 балл
-
Тем не менее там катается пухлятина с7, и даже остановка у него есть без кармана. А раньше Икарусы по 128-му спокойно проезжали. На большей части он "безпроспектный" . От проспекта одно название.1 балл
-
Будет: https://yandex.ru/local/events/612894#attachments-612894 Достаточно для того, чтобы пересесть с иглы мужского одобрения на МЦД.1 балл
-
1 балл
-
К хорошему быстро привыкаешь. Раньше как-то жили без Витязей и ничего, потерпим.1 балл
-
Трамвайные остановки "Комиссариатский мост" для маршрутов А, 3, 39 в обоих направлениях перенесены к перекрёстку с Овчинниковской набережной на новые посадочные платформы. https://yandex.ru/maps/-/CGWwMPzw Трамвайные остановки "Яузские ворота" для маршрутов А, 3, 39 в обоих направлениях перенесены к перекрёстку с Яузской улицей непосредственно к пешеходному переходу. https://yandex.ru/maps/-/CGWwQRyE1 балл
-
Стоит только заказать. Стоить будет правда совсем космически и заряжаться дольше. Ничто не мешает пихнуть то же ЭО в кузов от 6213 и ещё добавить пару контейнеров батарей. Свободной грузоподъёмности куда больше, чем у одиночки. Ну или рога отрастить - вообще огонь машина получится и без значительного удорожания.1 балл
-
1 балл
-
Продублирую здесь Может стоит 690 объединить в один маршрут? Неудобно на Кантемировской смотреть сначала прогноз для 901, потом прогноз прибытия для 690.1 балл
-
Возить водителей из парка на вокзал к поезду на родину1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов