Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/25/19 во всех областях
-
На ОРП Крылатское несколько дней назад залили фундаменты и сделали кабельные выводы (больше похоже на контуры заземления, потому что от самой тяговой подстанции никаких траншей не рыли). Сегодня привезли собственно сами зарядки - шкафы, мачты, контактные площадки. Одну зарядку (возле будки охранника) уже почти собрали.3 балла
-
Приветствую! В прошлую субботу ездил к товарищу в Калязин. Текущие "Вести с полей". Продолжается реконструкция станции Савёлово. На данный момент в Савёлово работает только три пути, начиная от вокзала (ну и еще также все, что около высокой платформы и электричечные тупики). Все остальные пути демонтированы (остались только стрелки). На их месте уже укатывают песочек. Опоры конташки ставят, по сути, по старым следам, практически по всей длине станции. Похоже, просто, замена старых столбов 78 года. Между переездом у тягловой подстанции и переездом у нынешней южной горловины станции (у Бургоры) примерно половина расстояния распахана справа по ходу от Москвы. В Лебзино так и лежат несколько пасынков под опоры конташки, а других работ пока так и не начиналось. В новом Скнятино пути выправлены, рабочие возились на крыше модуля ДСП. Но, приглядевшись, я заметил, что еще "конь не валялся" по КТП и энергоснабжению, а также напрочь отсутсвуют светофоры (например ,в Золотково, когда я там проезжал летом, они были (разумеется, закрещенные). Плохонькие фото из нового Скнятино (из окна поезда на старенький телефон) прилагаются.2 балла
-
Если ты живёшь в 5 минутах от Сходненской, а работаешь в мегаларьке на Щуке, то пожалуй ты прав. А вот если тебе и там и там ещё надо ехать от/до метро или основательно пешкодралить, то тут прямой маршрут, подвозящий заметно ближе, вполне уже будет в тему.1 балл
-
По моим ощущениям около 30-40% пассажиров пересаживаются с 6 на Академика Курчатова. Я бы продлили до Восточного моста что-то из 10/21 и посмотрел бы на наполняемость вагонов на этом маршруте и что станет с наполняемость 6 до Сокола.1 балл
-
Я его зацепил, видели? Разозлился "корифей"... Это прекрасно ))) Испоганить вечер человеку, поганящему годами форум - это здорово. Костя, ты переобулся, вот, что главное... Поэтому и злишься. Я мясной. Я просто сказал, что при Федуне их как бы нет для меня. А ты просто забил на свой клуб, сментился, ну, вот теперь страшный парадокс тебя настиг. Ты думал, я забуду? Отдыхай, мой двуличный ясеневский недруг, кровавых боёв и сладких снов.1 балл
-
Всех торпедонов сердечно поздравляю с победой, с первым местом в их лиге, жду в Премьер Лиге, схожу на оба матча с мясом, за кого болеть буду - пока не понятно. Но поздравляю только тех торпедонов, которые болеют за клуб не смотря ни на что, Костю Ремра прям очень поздравляю отдельно, красавчег, не отвернулся от команды. А другого Костика, переобувшегося в мусарку, поздравляю с вылетом его команды и из Владивостока, и из кубка...1 балл
-
Я считаю, что идея о том что город с 2021 года оставит себе 50-80 электробусных маршрутов, и все трамвайные маршруты, а все остальное отдаст по конкурсам частникам, вполне реализуема.1 балл
-
Поскольку Эстония граничит с нашим Северо-Западом, пишу сюда Вот такая интересная новость: "В конце августа господин Аас передал государственной компании Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога, ЭЖД) распоряжение начать подготовительные работы, результатом которых должно стать продление маршрутов электропоездов из Таллина до Нарвы и Тарту. «Я дал Eesti Raudtee задание начать предварительную планировку контактных сетей мощностью 25 кВ, а также проектирование следующих железнодорожных отрезков: Таллин – Тапа – Нарва, Тапа – Тарту – Валга, Тарту – Койдула – Пиуза, Юлемисте – Мууга, станция Копли», – заявил министр экономики Эстонии. Предварительная планировка контактных сетей должна быть готова в 2020 году, а её проектирование и строительство будут произведены с 2021 по 2028 год. Для покрытия расходов Таави Аас разрешил Eesti Raudtee взять обязательства на 7,98 млн евро." И там же: "При реализации проекта электрификации правительству предстоит определиться с важным техническим вопросом. В окрестностях Таллина уже есть участки с системой электрической тяги постоянного тока с номинальным напряжением в тяговой сети 3 кВ. Между тем система однофазного переменного тока имеет ряд преимуществ перед системой постоянного тока: потери энергии в тяговой сети при одной и той же мощности электровоза снижаются в 11 раз, падение напряжения в контактной сети – в 3,3 раза, а расстояние между тяговыми подстанциями увеличивается в 2 раза. Как заявил руководитель Департамента электросетей ЭЖД Андрус Алас, государственный железнодорожный перевозчик предпочитает, чтобы при электрификации в эксплуатации находились одновременно две системы, то есть сохранение уже имеющейся в западном направлении Эстонии контактной сети и создание новой в юго-восточном направлении. По его словам, это самое оптимальное решение с точки зрения строительства и дальнейшего обслуживания. Как заявил председатель профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров, подготовка к реализации этого проекта началась ещё в 1991 году, а сегодня в стране при помощи электроснабжения передвигается всего около 14% железнодорожного транспорта (причём все из них осуществляют пассажирские перевозки)." Полностью статья здесь: https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1476509&sphrase_id=96984 Действительно, по позднесоветским планам предусматривалась электрификация линии через Нарву и Ивангород, но, вроде бы, на постоянном токе. Что интересно - тогда РЖД есть смысл вспомнить про планы электрификации участка от Веймарна до Нарвы...1 балл
-
----- Молдавия, Приднестровье. По Днестру ходили две "Ракеты", они совершали регулярные рейсы в Бендеры (примерно полчаса в одну сторону без остановок, но иногда останавливались в Меренештах и в устье Ботны, напротив Кицкан. От Тирасполя до Бендер по реке 24 км. Также в купальный сезон "Ракета" ходила на море в Затоку - 6,5 часов в одну сторону и примерно 240 км. Также были нерегулярные ---1 балл
-
1 балл
-
Стоит только заказать. Стоить будет правда совсем космически и заряжаться дольше. Ничто не мешает пихнуть то же ЭО в кузов от 6213 и ещё добавить пару контейнеров батарей. Свободной грузоподъёмности куда больше, чем у одиночки. Ну или рога отрастить - вообще огонь машина получится и без значительного удорожания.1 балл
-
1 балл
-
Возить водителей из парка на вокзал к поезду на родину1 балл
-
0 баллов