Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/13/19 во всех областях
-
А здесь оставить лишь про ужасы навигации. Хвалить запретить2 балла
-
Он про тебя хорошее за деньги говорит? Ах, вот оно что. Я подозревал это.2 балла
-
Ну так шутка... Я то бы вообще убрал иностранные буквы. ЧМ то кончился...2 балла
-
А нас это должно волновать? Нефига в чужой стране логачить не зная языка. В любом случае приоритетными должна быть забота о россиянах. Если ты не заметил, то здесь Россия и язык тут русский. А руководитель иностранной туристической группы русский язык знает.2 балла
-
Ну и федеральный тролль прибежал. Наследственный от того самого.2 балла
-
Это Вы мне говорите готовиться к разговору? При том, что я все циферки Вам раздобыл, а Вы мне только аргумент про "ха-ха а я езжу сидя"??? =))) Тогда хочу задать Вам встречный вопрос, а как у нас дела с А275 и А298? ?? Сейчас весь наш разговор выйдет в извечное и уже модное "При Лужкове такой х8888 не было" (С) ? Был там губернатор Шевелёв. Новые вагоны накупили, хотели пути ремонтировать. Сменился губернатор -- всё пошло прахом. А вот тут я с Вами скорее согласен, но вероятность не 100%ая ? А как в Видное троллейбус продлить? В начале 00х хотели Тб11 продлевать. ? Ну, допустим...А как контактную сеть вешать? Автомагистраль Дон, скорости у потока 120 км/ч. Правые полосы автомагистрали стабильно в пробке, ибо основной поток идёт на МКАД. Троллейбусную конташку повесить слева? Троллейбус в левом ряду автомагистрали? )))))2 балла
-
Ну раз возникла потребность доказать кое-кому, что ̶д̶в̶а̶ж̶д̶ы̶ ̶д̶в̶а̶ ̶ч̶е̶т̶ы̶р̶е̶ уничтожение троллейбусов - это плохо, то я напомню, что только 18 мая от уничтожения троллейбусов по будням или же по выходным пострадали 43, 60, 96, 210, 240, 268, 268к, 678, 930, 271, 850, 11, 104, 130, 152, 198, 255, 260, 610, 622, 806, м2, Т39, А, 5, 120, 166, 187, 272к, 518, 630, 707, 720, 750, 779, 793, 830, 862, 866, 870, 902, 911, 950, 168, 226, 246, 264, 281, 295, 363, 616, 661, 781, 784, 57, 142, 156, 219, 670, 275, 298, 299, 608, 623, 657, 709, 711, 713, 742, 758к, Т63. Достаточно внушительный список, не так ли? Поподробнее об этом можно почитать здесь, ещё здесь, тут и здесь. Теперь о салонах. GrekOFF тут нахваливает НефАЗы. Салон у них, конечно, получше, чем у 5292, но ещё лучше салон у троллейбусов (Мегаполисы не в счёт, модель неудачная, как и 4292) - да вот хотя бы МАЗы (фото салона) за счёт отсутствия двигателя в задней части. В этом плане, кстати, также хороши электробусы - у них этот двигатель также отсутствует по понятным причинам. Так что это явная ложь.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
На 63 ещё маршрутки были, так что выпуск должен быть выше исходного троллейбусного. Также м7 типа претендует на магистральный поток - ещё должен быть плюс.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Причем в обе стороны стоят; однако на транснави остановки уже стоят, но только в одну сторону. Плюс в реестре уже есть-это типа будут отдельные рейсы 675.1 балл
-
Не понял претензии. Выложенное троллейбусное расписание на момент когда уже был маршрут М7 (и когда он уже был автобусный, кстати). Так что всё верно. Кстати, у этого Т63 тоже случаются укороты до Хохловки, никогда не имевшихся у троллейбуса.1 балл
-
Вот и я о том же А почитать список станций удобнее на эскалаторе, чтобы подготовиться заранее в какую сторону садиться. А не в толкучке на платформе.1 балл
-
Его целевой пассажиропоток имеет совсем другое мнение1 балл
-
Далеко не всегда. Зачастую под лобовое просто ставили трафаретку "До Преображенской пл."1 балл
-
Я хорошо помню обратную картину. Когда 83 шёл в парк и, соответственно, шёл до Комсомольской площади. на нём указывалось именно что это 83 до КП, хотя можно было поставить трафарет 41. Объективно, автобусы ходят куда поганее рогатых. Можно и т13, т15 вспомнить, у которых тысячи разных укоротов появилось - и до Шереметьевского путепровода, и до Достоевской, и до Чеховской (единственный, который случался у тб). И М9 с "метро ВДНХ". И повторю про нулевые рейсы, которых нас теперь тупо лишили.1 балл
-
1 балл
-
Аргументированно Сделай лучше, только будь готов к такой же реакции со стороны хей…, ой, обсиральщиков.1 балл
-
Вероятная ответственность должна быть взыскиваема. Хотите сделать водителя ответственным на 100 миллионов - ну так и платите ему миллион в месяц.1 балл
-
1 балл
-
Но почему ужасы? Единственный плюс в новой навигации это нумерация выходов, а остальное фигня полнейшая1 балл
-
Рецепт прост. За мной во Внуково он не залетает. Значит, я Аэрофлотом пользоваться не буду.1 балл
-
Аренда автомобиля) Что это такое?) Вроде как во Франции на гос уровне запрещено принимать некоторые заимствования1 балл
-
@Вперёдсмотрящий , Костя, где мои бабки?? Выражаясь посконным языком России, которую ты потерял - обсиральщики.1 балл
-
Да, количество жизнерадостных идиотов неукоснительно растёт... Это печально. (с) Касым1 балл
-
Я тоже,но некоторым людям это не нравится.Им нужно чтоб иностранцы ломали глаза смотрю на нашу чудо-навигацию!1 балл
-
Я один заметил, что «прекрасная видимость табло» привела в итоге к «+8 станций»?1 балл
-
Угу, если подойти к нему ближе. Для меня очевидно, что если взять произвольных людей с улицы, а не только дизайнеров с дальнозоркостью и провести опрос, то старое табло будет более читаемым издалека.1 балл
-
А, что человек, который пишет: Не тролль? Да у него в статусе написано, что он тролль! А тебя должно радовать, что иностранец поломает глаза больше твоего? Тролля это успокоит, что ему его глаза, если кому-то можно сделать еще хуже. А тебя?1 балл
-
1 балл
-
Он просто лишний.ЧМ прошел можно убирать. А воообще я с тобой тут не согласен. Ведь единственный плюс это нумерация выходов.И это то что не хватало в старой навигации. все ясно с тобой........1 балл
-
Уже несколько раз в Москве (в том числе в аэропорт и с вокзала) пользовался такси Таксовичкофф (питерская контора), промокод CARE или ZABOTA в приложении по 100 рублей на первые 5 поездок, цены на тариф Стандарт рублей на 50 дороже или равно ценам на тариф эконом в яндексе. Зато уже включено детское кресло или бустер, в яндексе по детском тарифу может быть рублей на 200 дороже. Отличное такси, все машины брендированные из таксопарков. Как бесплатный бонус в приложении выбираешь радиостанцию которую хочешь слушать. Единственный минус можно ждать такси минут 10-15 в то время как яндекс приезжает за 5 мин. Но у них есть услуга вызов на определенное время (не пользовался).1 балл
-
Слив засчитан. Тихон был прав — ты московского правительства тролль. Назови размер кегля.1 балл
-
1 балл
-
Мелко. Но модные дизайнеры уже всё испортили. Еще раз: НА ВЫВЕСКАХ использовать ПРОПИСНЫЕ буквы это правильно.1 балл
-
Если это про те непереименованные остановки на сайте, то они потом допником в новости опубликовали недостающие1 балл
-
Вообще-то центр это кремль, а не Солнцево с Бутовым. И то что к Москве присоединили новые территории этого не меняет. Здесь понятно что это переход на Замоскворецкую, зелёную линию. И нужную мне Новокузнецкую вполне видно.1 балл
-
Ой, какие мы в белом пальто тут. Если никаких аргументов кроме "бредова, что под тяжёлой наркотой не стал бы обсуждать" нет, то нефиг было и начинать про это говорить.1 балл
-
Так на что заменяются троллейбусы? На речные трамваи? На вертолёты? Нет -- на автобусы. Автобусы берутся не в дополнение выпуска, а с других маршрутов. А самое главное, что Вы до сих пор не можете понять, что за счёт Т71, который ходит ГОРАЗДО реже Тб71, пострадали параллельные ему по Каширке маршруты А275 и А298. И другие. То есть и Т71 стал ходить реже, и другие маршруты. Зато мы избавились от некрасивых троллейбусов, которые в кривых и на стрелках тормозят автомобилистов))) Вот-вот, мы тут спорим, а Мосгортранс опять пробил дно. На одном сайте у них одни данные, на другом -- другие. Это всё, что надо знать о Мосгортрансе, о транспортной ситуации в области ОТ и о властях. ? Отношение самое прямое -- троллейбусы заменяются не на телепорты и не на монорельсы. А на автобусы _16_ ап.1 балл
-
Я бы так не говорил. При Лужкове и депо Апакова было приговорено. ? ? Причём ещё в самом начале 00х ?? А помните, как на знаменитом заседании в самом начале лета 2010 года Лужков распекал чинуш, почему это не развивается прекрасный вид транспорта Московский троллейбус? И уже ноябрь 2010, план Собянина -- закрытие рогатого транспорта в центре города, чёрным по белому. В России всё зависит от политики. Очевидно, если будет вообще новый мэр (то есть ну вообще новый), то первое время никаких закрытий не будет. Трамвай в Твери -- лучший пример)))1 балл
-
Может, Вы просто специально ждёте, пока проедет пачка забитых троллейбусов, отслеживая на ходу по транснави и ЯТ ситуацию. Я так тоже делаю, но мы, знаете ли, элитка. Может, так получается по теории вероятности, что Вам везёт. Однако я тоже вижу ситуацию, вижу забитый транспорт...15 минут в таком транспорте -- колоссальные энергозатраты. И нафиг тогда вся эта плиточка и синий окрас, если езда в автобусе превращается в мучение...Двойная доза кофе потом с утра. И настроение "Пора менять власть". Мы Вам на цифрах показали ухудшение транспортного обслуживания, а у Вас аргумент -- "Я еду сидя". Гениально))) Ну дальше что, дальше-то что? У Т71 сейчас всего 85 рейсов в субботу! В троллейбусные времена было 130 рейсов! Инфа 100%, специально для Вас узнал вот только что. То есть Вы сами подтверждаете, что стратегия по транспорту зашла в тупик, что идёт деградация и что пора проводить серьёзные изменения в транспортной политике города, с чем я Вас и поздравляю.1 балл
-
Чего смешного то? В Видное троллейбус продлить - самое оно, учитывая, что там своя сеть. Водопровод тоже не имеет никаких преимуществ над колодцами и колонками. Его содержать надо, менять трубы, перекрывать улицы для их раскапывания. А ещё они лопаются. А так - набрал водичку и пошёл, она всегда там есть Налицо полное непонимание принципов работы ЭТ и автобусов. Конечно, формально можно залить все выходы перделками, чтобы они носились каждые 5 минут, тратя на это кучу денег. И будет ощущение, что ну да, не хуже троллейбусов они ходят. Но, как показывает, практика, это работает до первого кризиса подобно 1991. После чего 60% перделок самовыпиливаются и наступает коллапс (в 1991 именно рогатые и спасли ситуацию, но сейчас так не выйдет). И по факту. ВСЕ автобусные маршруты, не забивающиеся под завязку, начинают довольно быстро ходить с интервалами 20+. В т.ч. и экс-троллейбусные. Просто потому что невыгодно бензин ради пустого салона жечь. У ЭТ такой проблемы нет.1 балл
-
Так 902 в нынешнем виде практически идет вдоль действующего метро (пересадка на Парке Победы не в счет). 905 по началу вообще хотели забросить в Куркино, но не сумели согласовать конечную с ОРП.1 балл
-
@GrekOFF Не, ну Олег, буквы то реально меньше. Просто вот лично у меня зрение пока не подсаживается, но у других то оно не так...1 балл
-
Чтобы нести ответственность надо зарабатывать соразмерно с объектом за который несёшь ответственность. Или иметь собственность на соразмерную сумму. Водитель трамвая явно не имеет ни того, ни другого. Водитель трамвая зарабатывает соразмерную сумму за какое время? За 99 лет? А потом ещё ему надо поработать ещё 15 лет чтобы заплатить НДФЛ за прошедшие 99 лет:) При этом, жить на работе и питаться энергией солнца:)1 балл
-
1 балл
-
Старый 625 в 21 час в парк в полном составе сваливает, так что старому Марьино вечером хуже не будет.1 балл
-
М7 это вообще вредительство в явном виде. Проезжает мимо остановок, при этом никакого ускорения нет из-за однополосной выделенки0 баллов