Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28654


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      44963


  3. Володя13401

    Володя13401

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10385


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      32250


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/27/19 в Сообщения

  1. По идее, Русичи неплохо подошли бы на БКЛ, линия будет длинная, составов нужно много, скорее всего как раз примерно как на АПЛ сейчас и есть. И загруженность на кольцах всегда меньше чем на радиусах, так что тоже нормально пойдет. Единственно что может помешать - идеология. Типа, на новой линии надо новый ПС, чтобы в кадре картинка лучше смотрелась. Вот это проблема серьезная, да. А в остальном вариант был бы идеальный.
    2 балла
  2. 2 балла
  3. И большой ли толк будет от 8 составов Москва с НекЛ на АПЛ? А остальные откуда будут браться? С СЛ, КРЛ или с ТКЛ? Ну да: подгадим одним жителям, чтоб лучше сделать другим.
    1 балл
  4. А что именно (есть подробности)?
    1 балл
  5. Это до первой вони той же бабки, если жива ещё старушка... А было бы неплохо, чтоб все дружно забыли об этом недоразумении. Я про 20п, а не бабку если что... Р.S. Справедливости ради надо заметить, что на сайте мгт расписания 20 лежат мартовские, но 20п нет как нет никаким образом...
    1 балл
  6. Кстати, может, никто не заметил, но 20п восстанавливать не стали)
    1 балл
  7. Какой-нибудь снежок туда наверняка влезет
    1 балл
  8. Скажем так, на тех дорогах, за исключением остановки Ботаково, трафик относительно умеренный, так как есть недавно построенный широкий и почти всегда беспробочный объезд.
    1 балл
  9. А теперь с 26.10. отменяется Поповка и Ботаково к Троицку! Ни сразу отменить все остановки, ни сделать их по уму чтоб не отменять..! Вот жеж, ё-моё-то! Ну, допустим, Поповка может и не очень. А ТЦ? По-моему, нормально. И Школа, неплохо расположена, ИМХО.
    1 балл
  10. Необходимо в срочном порядке отменить заезд автобусов на к/ст Матвеевское. Ну и сами маршруты тоже отменить, получается. Всё для безопасности.
    1 балл
  11. Да, жопа. А учитывая разрыв связи с Ашаном при отсутствии в той зоне ремонтов - жопа вдвойне. Уж лучше бы к 3 Владимирской отправили 46. А 43 там нафиг не сдался при наличии 37.
    1 балл
  12. Еще в давнесоветские времена (когда указатели еще были стеклянными табличками в металлических рамках, чёрным по светло-зелёному) на Курской-радиальной сразу после схода с эскалатора были надписи "К ЦЕНТРУ" и "К ЩЁЛКОВСКОЙ". Высотой почти во всю табличку, т.е. раза в 4 крупнее нынешних. Тогда еще не было дизайнеров и грековых, некому было на голубом глазу нести хню, что якобы мелкие (строчные) буквы читаются лучше крупных (прописных). А на другой стороне было крупно написано - "Выход к Курскому вокзалу", без всяких цифр в кружочках и квадратиках... Но вконец одуревшим дизайнерам, очевидно, нужен "прогресс" как самоцель, причём так как они сами его понимают. Чтоб "стильно", а на удобство для людей и даже на законы природы наплевать. Ездили 80 лет на круглых колёсах - надо вместо них разработать дизайнерские треугольные...
    1 балл
  13. Вот смотри: везёшь ты хрустальную вазу. Работодатель требует успеть к такому-то сроку иначе зарплаты не видать. Ты успеваешь раз, два, три...в итоге четвёртая хрустальная ваза со стразами не доезжает потому что ты уснул. На деньги с твоим принципом кто попадёт? ТЫ! Ты сел за руль в 4 раз, хотя понимал, что ехать не можешь потому что уже много дней подряд не было выходных. Не работодатель, а ты. В первую очередь за своим графиком должен следить ты сам. Но копейки работодатель обещал выплатить только если ты отвезёшь вазу 5 раз. Иначе - сиди голодный - он так тебе сказал. И ты считаешь, что это - нормально? Всегда все шишки - исключительно на самом низком уровне персонала. Потому что именно самый низкий персонал несёт именно личную ответственность. Подписывается за это. А системный косяк, что обязанностей вагон, а прав - нет никого не волнует, даже самих всем обязанных.
    1 балл
  14. Чтобы нести ответственность надо зарабатывать соразмерно с объектом за который несёшь ответственность. Или иметь собственность на соразмерную сумму. Водитель трамвая явно не имеет ни того, ни другого. Водитель трамвая зарабатывает соразмерную сумму за какое время? За 99 лет? А потом ещё ему надо поработать ещё 15 лет чтобы заплатить НДФЛ за прошедшие 99 лет:) При этом, жить на работе и питаться энергией солнца:)
    1 балл
  15. Герасимов останется для меня идеалом навсегда.
    1 балл
  16. Кстати, тема-то правильная. Если вдруг МГТ захотят прижать именно со стороны соблюдения прав работников (чем чёрт не шутит), то за отсутствие страховки и подобные договора о матответственности потенциально могут наказать хорошо. Несмотря на то, что баба с телефоном - самадура (с). Но у МГТ вообще похоже с юристами печалька, это и по попыткам выбивания возмещений за простой заметно.
    1 балл
  17. Два разбитых новых вагона плюс простой, плюс потеря товарной стоимости. Учитывая что ни на работу, ни на запчасти размного прайса - нет - стоить они могут совершенно сколько угодно. Дмитрий Касаткин это называл причиной отсутствия сервисного контракта на не плановые ремонты по Витязям. Эти 13 миллионов - это ещё может быть хорошим вариантом досудебки. По суду МГТ будет требовать больше. Другое дело, что вообще подход не правильный. Вагоны должны страховаться с франшизой и франшиза эта должна быть равна 1 месячной зарплате минус прожиточный минимум. В такси и каршеринге это очень распространено. А вот на франшизу в процентах от ущерба соглашаться нельзя - тут уже могут быть проблемы учитывая стоимость вверенного имущества и запчастей к нему.
    1 балл
  18. Поправка. Поповка отменяется в обе стороны. Плюс отменяется Пенино-2 в сторону Саларьево у 876.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.