Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/05/19 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
Мимо станции МЦД-1 (Кунцево - Кунцевская) он и так проходил Тут скорее убивание двух зайцев - усиление связи с МЦД окрестностей Полоцкой-Ельнинской, и да - МФЦ Скажу Моя версия экскурса в историю (в силу возраста, более позднюю) такая: как раз архипереполненным всегда ездил 127 идущий к ближайшему метро кратчайшей трассой, что понимал и 5 АП, и по моей памяти года с 1995 встретить на нём скотовоз было очень единичным явлнеием и равносильно встрече с динозавром + на нём на районе одними из первых появились кондуктора и вплоть до отурникечивания он был большей частью "окондукторен". Поскольку толп особо не любил, его использовал только когда ехал ОТ метро и спешил 236 же хотя тоже шёл (и идёт) к метро без круголей по району (и как следствие - тоже всегда был популярен и следовательно был достаточно быстро "окондукторен" ФАТПом), но примерно в начале 2000-х когда с него почти полностью убрали скотовозы заменив Икарусами-гармошками 8 колонны, стало вполне сносно и в поздние школьные-студенческие годы чаще юзал как раз его (иногда заменяя идущим там же до Молодёжной 757). Позже, уже в наше время, когда появился Яндекс.транспорт, активно юзаю как Кунцевскую, так и Молодёжку и в обратном направлении, в зависимости от того где транспорт едет быстрее по факту. Сейчас логика в частичном перенаправлении потока с "лимонии" на Кунцевскую есть. Там не только полная АПЛ, но и полностью свободная Филёвка (а будет ещё и БКЛ). Да, немного изменит картину и скорое появление МЦД, но не стоит забывать что далеко не всем Кунцево Кунцевская и РабПосёлок прям в пешей доступности (навскидку: окрестности "Зодчих" - храма И.Русского, и Полоцкая между Молодогвардейкой-Ельнинской) и запросто может появиться явление подвоза и к МЦДшке 178 регулярно не пользуюсь, о стабильности сейчас судить трудно, но КМК локальный маршрут на Неделина - Красных зорь не повредит. Возможно, есть смысл передачи 16 частникам на СК а то и МК, ну и я бы немного поиграл с трассой Ну - не все относительно бодрые дядьки, есть ещё и не очень легко ходящие бабульки, которые готовы потратить время на круголя через Кунцевскую; - ...вдобавок ко всему на Неделина сейчас Моя улица капитальное переустройство с укладкой плитки и сужением улицы, и для контингента, описанного мной выше прогулка по Неделина от РабПосёлка до МФЦ может показаться не такой приятной (хотя решение на самом деле простое - топать надо по другой стороне ) - не забывай что Полоцкая - это ещё и квартал за Молодогвардейкой, откуда уже топать на Рабочий не так близко, а автобус в оба направления (да, в зависимости от того, куда конкретно идёт в данный момент) может быть как раз кстати)2 балла
-
Ожидаемо. А вот интересно, оставят ли Каховскую или в свете последних тенденций переименуют?1 балл
-
1 балл
-
И опять тут "идеально все" Вот бы найти фото старой навигации с того места Где и правда идеально все1 балл
-
1 балл
-
ЛМы походу все. Уже несколько дней нет на линии ни одного, хотя до этого были постоянно на 27.1 балл
-
Да, деревня по Киевке. Я тогда осмысливал БМО. Практическое освоение наступило несколько позже1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я ж говорил... Пропоносило очередного. Тему в политраздел. Срочно. Доколе, админы? Малотранспортные, околотранспортные или вообщенетранспортные люди засирают ВСЕ темы политикой. Сколько это будет продолжаться? Поназначали кучу модеров, а все хуже и хуже становится. Нельзя нормальных людей на модерацию назначить, аполитичных. Я знаю парочку...1 балл
-
Такт уместен ТОЛЬКО если расписания вывешены на остановках, а их наоборот, повсеместно убирают. Так МГТ пытается скрестить ужа с ежом и получается очередной бред.1 балл
-
Во всей этой идее со вставками больше всего напрягает то, что логики нет. Он подробно расписывает платформы на БМО, где может по три человека в сутки выходит, потому что тут у него много свободного места и почему бы не расписать. Но пропускает блоками остановки на главных ходах, где поток измеряется десятками тысяч, потому что там у него места не хватает. Вот это как раз признак плохого дизайна, в погоне за формой он теряет содержание. ИМХО, надо либо как-то исхитриться и вписать все остановки (а возможности для этого даже я сходу вижу, причем аж сразу несколько вариантов) либо, если уж решили часть остановок убрать на вставки, то поставить на схему все важные остановки и вынести на вставки все малодеятельные платформы, вне зависимости от свободного места на листе. Хотя это и неудобно будет читать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я привык, что оно КоломенскОЕ, а КоломенскАЯ ассоциируется с метро. Мне тоже. Но объективно - переименование правильное.1 балл
-
Белорусская железная дорога изменила принципы тарифообразования на поездки пассажиров по территории России, Казахстана и Кыргызстана. Так, с 1 ноября 2019 года в рамках опытной эксплуатации пассажиры могут приобретать проездной документ для проезда в поездах, курсирующих во внутреннем сообщении указанных администраций, в пунктах продажи и на сайте Белорусской железной дороги по внутреннему тарифу, действующему на их территории. Например, если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи БЖД для проезда в плацкартном вагоне формирования ОАО «РЖД» по маршруту Москва–Ярославль по международному тарифу за 62 белорусских рубля 22 копейки, то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда составляет 34 белорусских рубля 45 копеек, то есть по тарифу, действующему в Российской Федерации. В свою очередь, пассажиры других государств СНГ и Балтии имеют возможность в своих пунктах продажи оформить проездные документы на поезда с нумерованными местами, следующие в пределах Республики Беларусь, по действующим внутренним тарифам. Если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи Российских железных дорог для проезда в плацкартном вагоне поезда формирования БЖД по маршруту Минск–Брест по международному тарифу за 1175 российских рублей, то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда по тарифу, действующему в Республике Беларусь, составляет уже 359 российских рублей. https://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2019/11/s-1-noyabrya-belorusskaya-zheleznaya-doroga-izmenila-printsipy-tarifoobrazovaniya-na-poezdki/1 балл
-
Я не против, но предыдущее продление 820 по Нагатинской набережной как раз до разворота не прижилось и просуществовало очень недолго.1 балл
-
МАНы для МГТ https://www.instagram.com/p/B4UEZDmoNJe/?igshid=13nwvzgft6wau1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://transport.mos.ru/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/#!/page/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/show/?id=57897 http://transport.mos.ru/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/#!/page/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/show/?id=57898 http://transport.mos.ru/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/#!/page/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/show/?id=57899 с 2 ноября1 балл
-
По идее не должны. В сообщении нет ни одного частника, мгт про них никогда не упоминает. На тр.ру в новости поподробнее написано, что там кто и когда должен/не должен переименовать.1 балл
-
1 балл
-
Мда... В Перовогиреево на праздники все три трамвая оставили, да и еще к ним добавили 46 и компенсационный автобус. Видимо, чтоб мы там праздник почувствовали.1 балл
-
Да, на 291-м по субботам штатно работает ОБВ. Вновь сегодня видел. Случай тяжёлый, клинический.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов