Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/20/19 во всех областях
-
Нет, точно кто-то решил поставить скрытый эксперимент на тему того, а что будет если в Москве закрыть весь трамвай.9 баллов
-
И из-за вот этих вот несчастных 5-7 минут до некого абстрактного условного "центра", в который нахрен никому не нужно, а до тех точек в которые люди реально едут, цифры как пить дать будут заметно отличаться причём как в ту так и в другую сторону в зависимости от того куда именно им надо, ты столько лет ноешь из каждого подвернувшегося под руку утюга?6 баллов
-
Лучшее место, где он может это сделать - это закрываемый Станколит.4 балла
-
оно, конечно, здорово про пафос и хейтеров рассказывать, когда деревянные лавки не у тебя в транспорте ставят...3 балла
-
Воистину - чтобы сделать мелкие улучшения нам нужен грандиозный проект. Просто что-то улучшить мы не можем.3 балла
-
Тут где-то была высказана идея в ответ на всякие Ипподромы и Кубанские переименовать самого Собянина. Так что можно переименовать его в Недоделкина.3 балла
-
2 балла
-
Наконец-то хоть что-то официальное. Но про частников: http://transport.mos.ru/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/#!/page/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/show/?id=585092 балла
-
Источник найден http://mosday.ru/news/item.php?2062893 Основное из пресс-конференции ММ и ЦППК: - первое время не будет блокировки троек за отсутствие валидации на выходе, о дате ввода блокировок объявят позднее (вот он период полухалявы) - первое время нельзя платить банковской картой на дурнях - если зайти по проездному на тройке, а выйти вне зоны действия проездного, то просто спишутся деньги на выходе, если выход в зоне дальняя, то спишутся по полной программе (от станции входа), а не от границы зоны действия проездного (цппк в своем репертуаре) - перекодировать хотя бы один раз нужно все, а пенсионные социалки каждый месяц (студенческие один раз) - бесплатные (беззалоговые) "стройки" будут раздавать upd. с завтра меняются множество автобусных маршруов в Москве и области1 балл
-
Вангую активацию карт Тройка на платформе Шереметьевская следующим способом: 1. Высчитывается вагон, напротив валидатора на дальней электричке; 2. При остановки электрички один человек идет к валидатору и открывает всем желающим поездку за 45 рублей на Тройке; 3. Второй человек держит двери, не давая помошнику их закрыть и отправить поезд. Тут чисто психологический фактор. У помошника не хватит духу закрыть двери с живым человеком в дверях электрички, а электричку с открытыми дверьми отправить не возможно. Это чисто размышления, а не руководство к действию.1 балл
-
1 балл
-
А надо до старой. Потому что по-прежнему много рабочих мест в центре и много людей едет через центр насквозь. Поэтому нагружать и так перегруженные радиусы новыми пассажирами - преступление.1 балл
-
просто старая электричечная логика, что если у тебя есть проездной Москва-Одинцово, то при поездке из Кубинки ты можешь купить билет Кубинка-Одинцово и ехать спокойно, работать с МЦД не будет. и это не сказать, чтобы сильно большое удобство.1 балл
-
А вот зачем их соединять между собой? У меня дочь этими филиалами обслуживается, но я не припомню, чтобы была необходимость ездить между ними. Участковые есть в каждой поликлинике, а к специалистам записываешься за несколько дней, а то и более. Также и со взрослыми. Ну, ок, 831 изначально создавался как подвозной к поликлиникам, сделали ему ещё больше поликлиник, возможно, кому-то будет и удобно, но причём тут МЦД? Ведь связь с Кр. Строителем только ухудшили. Раньше улица Янгеля была с ним связана напрямую, в одну сторону 118, в другую 643, правда, до 20 и по будням. Сейчас же только в одну сторону, либо кривулями. И да, по мнению автора сих изменений, МЦД работает только по будням и до 20. Скрестили, как всегда, ужа с ежом и получили хрень хренскую.1 балл
-
Выйти на Марке и провалидировать безлимитную Тройку. По "кошельку" да, но с оформлением билета. 1 поездка в вагоне Стандартного класса Аэроэкспресс при посадке на станциях Сетунь, Рабочий поселок, Кунцево, Фили, Тестовская, Беговая, Белорусский вокзал, Савеловский вокзал, Окружная МЦД-1. Тариф ООО «Аэроэкспресс» - 462 рубля, тариф АО «ЦППК» - 38 рублей. Посадочное место не фиксировано. Только при оплате электронным кошельком карты «Тройка». https://aeroexpress.ru/aero/prices.html1 балл
-
1 балл
-
Кстати, обещали изменить почти 50 маршрутов. Вышло 30. Где ещё 20?1 балл
-
Тогда и 199к надо до Трикотажной - охват Яна Райниса и Донелайтиса. Да и вообще разворот этой сладкой парочки поперёк Походки у Налоговой всегда удивлял. Либо только 199к продлять, т.к. вместо 368-го есть 252-й, который ещё и на 13-й мкр-н заезжает.1 балл
-
Костян мне сказал, что с час назад он успешно перепрошил карту Тройка на БДД...1 балл
-
Раскатается что? 368? Он уже сейчас основной маршрут на западной половине Фабрициуса, потому что 252 раз в полчаса. А я про то, что задублированный 199к можно сделать более уникальным.1 балл
-
1 балл
-
Ничего, в одной известной группе всегда можно найти его мнение Некий Юрий. "Зато все поезда пойдут со всем остановками, что удобно. Задолбало смотреть расписание на наличие отметки "кроме". Да и смысл что либо пропускать (кроме экспрессов на выделенных путях), выигрыш по времени всего пару минут" Ответ Коли "[id269404854|Юрий], я думаю, большинство жителей Серпухова, Тулы, Дубны, Кимр, Можайска с тобой не согласится. Я с ужасом думаю, что же это будет, когда дойдет до Ярославки - получается до Пушкино все будут идти со всеми остановками и до Сергиева Посада с Александровом единственными нормальными способами добраться будут ПДСы (причём в Сергиевом Посаде их может и не быть). Чтоб больше этих паразитских МЦД не было..." Долго злорадствую) Давно пора уже все со всеми по Москве. Ибо кому не нравится, доезжаем до Царицыно на такси, а оттуда на электричке будет "быстрее")1 балл
-
это точно. в верхней амге линия проходит метрах в пятидесяти от домов. станция - в шести километрах. в улу от линии до домов метров 200-300, до станции 13 километров. за каким хреном так делать - не понимаю.1 балл
-
Просто странно что даже тут надо кому то это доказывать. Ну окей, посмотри сейчас как загружен например ЦУ Люблинки. И «Сретенский», и «Трубная». Эскалаторы битком в час пик. Причём активно линией пользуются и пользователи других линий - например для поездок с КаЛЛ на СТЛ. Сейчас бы в лучших традициях линию бы довели до «Площади Ильича» и хватит - вот вам ещё пересадки на ТКЛ, МЦК и хватит! И так сойдёт...1 балл
-
Они даже пожмотились Новодачную и Долгопрудную в городскую тарифную зону включить...1 балл
-
С обратной стороны платформы, без пересечения ЖД, на круговом движении.1 балл
-
Более всего меня интересует работа валидаторов. Так вот, ЦППК уже клеет на них бумажки, что делать в случае неработающего валидатора: 1. Предлагается побегать по платформе и поискать рабочий валидатор; 2. Если все валидаторы нерабочие, то стоит пойти в кассу и отметить там карту Тройка; 3. Если кассы не платформе нет или она не работет, то предлагается позвонить по бесплатному телефону 8-800... для уточнения своих дальнейших действий. Ну как минимум плюс 20 минут к поездке до конца года как минимум с картой Тройка. А еще валидатор могут просто взорвать. Прямо на платформе))) Кто-то тут про банкомат не верил? Смотрим видео того, что произошло в очередной раз. Видео тут https://m.vk.com/video-2229322_456239483?list=1cb8a83e6e5b55329f&from=wall-2229322_358241 балл
-
524: по всей ул. Полбина вместо Шоссейной 323: МЦК Лихоборы - МЦД Красный Балтиец 368: м. Сходненская - МЦД Трикотажная1 балл
-
Да, правда. В сети уже куча фото эр2р на Казанском до Шатуры/Куровской/Черустей.1 балл
-
К вопросу о пассажиропотоках. Проехался на прощание в 19:20 от Беговой до Курского и обратно. На ней после Савёловской насчитал 315 человек, из них примерно 35 душ село на Станколите. в 19:40 во встречной эл-ке Смоленского направления было около 200 человек. Обратно ехал 20:18 от Курского вокзала. В ней от Ржевской насчитал 165 человек, + 15-20 человек прибавилось на Станколите. Думаю, это называется - "поток есть". Точнее - "был". (((((1 балл
-
Неактаульно будет только когда БКЛ придет в Текстильшики.1 балл
-
1 балл
-
тучково с дороховом дают весьма неплохой поток. потому оборот по дорохову - это правильно. руза тоже. правда, тучково раза в полтора больше рузы1 балл
-
Вот реально, может кроме 169 и 731 я бы никого пока не трогал.1 балл
-
С учётом того, что Некрасовская линия будет недолинией, и большинство продолжит пользоваться ТКЛ - изменения если и должны быть, то минимальные и косметические.1 балл
-
1 балл
-
Тогда бейджик кто куда едет каждому надо вешать ) Я так с удовольствием, едучи до ВДНХ, первого же сидящего, со словами "слазь сука, я дальше еду", за шиворот и с сиденья )1 балл
-
Идиотизм получается. Но Усово это мелочь, конечно, а вот если глобально, получится такая хрень, что от Сетуни можно будет по тарифам метро ездить, а от Лося нет. А в чём разница-то? Тогда уж надо переводить все направления одним махом на единое тарифное меню, а уж сквозные диаметры вводить по мере готовности. Как КРЛ или ТКЛ тоже из двух отдельных линий первоначально состояли. А чем наличка лучше кошелька на второй Тройке? А чтобы их не путать, иметь две Тройки с разными картинками.1 балл
-
Классическая битва за автобусы между Кубинкой и Толбухина. Вам сделали примерно пополам, и теперь и те и другие не рады1 балл
-
1 балл
-
Да, там павильоны действительно с обоих сторон стоят.1 балл
-
думаю хитрость чтобы не играть конкурс как требует закон блин, через Старопокровский, а Ну и логичней был бы маршрут по Дорожной. тогда это не маршрут в промзону, а развозка МГТ по типу 983 кстати на яндексе остановки на Старопокровском в обе стороны О_о1 балл
-
Куда там брать часть от бесконечно малой величины? Ну и логичней был бы маршрут по Дорожной.1 балл
-
1 балл
-
Слишком много новостей, всё лучше и лучше, а мы, дураки, не понимаем, какого счастья нам прибавилось! Столько маршрутов уже развелось, по несколько трафаретов на остановочных пунктах висят, а при этом хрен чего дождёшься, смотришь на Яндекс-транспорт, а там - огромный БОЛТ! Зато минут 30 постоишь, глядишь, вереница всего разного и безобразного вдруг появится. В 70-х ни ЯТ, ни "новых современных" автобусов не было, зато ходили с интервалами в основном до 10 минут в пик.1 балл
-
Надо из 70-х почаще вылезать ))) По пятницам хотя бы, вечерком читай mosgortrans.ru новости )))1 балл
-
1 балл
-
монстрообразность - это отдельный фактор. она не связана с тем, какой переход строят - надземный или подземный. ключевая фраза - "до укладки полотна". до укладки полотна никто этим заниматься не будет, поскольку строительство последних лет - это сплошной аврал и штурмовщина (кстати, если в случае строительства метро это как-то оправдано, то в данном случае это просто шиза чистой воды). ну, а когда всё запустят - естественно, будет уже дорого. строить по уму никогда никто не мешает. однако ж в последние годы строят в основном не по уму.1 балл
-
Вообще будет странно, если при прокладке 3-4 путей повсеместно не сделают подземники. Выкопать их до укладки полотна не так дорого. А с башлянием я так понимаю, Москва не жмотится.1 балл