Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/11/19 во всех областях
-
Аршлох! Ощущение, что решения принимают люди, далёки от транспортной работы и без мыслительных способностей, а все остальные ответственные за результат - безвольные аморфные тела. Какую новость не возьми - всюду сплошной бракодел. Последним транспортном удачным проектом была Магистраль. Далее решения стали принимать какие-то рукожопы, косяк на косяке. Короче в ближайшее время я ничего хорошего в транспортной сфере не жду.3 балла
-
3 балла
-
Его ТТК нанесло системный непоправимый вред всему городскому движению. Никакое последующее строительство не причиняет ему ничего близко сопоставимого.2 балла
-
Ну блин, стоять ему в пробке на старой Боровке ? не судьба по 750-950 пустить?(2 балла
-
У меня дома без дела под полсотни троек сувенирных лежит, так что точно буду экспериментировать. На кой мне черт эта ваша валидация Заблокируют, заблокируют, Собянин новую станцию метро откроет.1 балл
-
Раньше турникет с Тройки деньги списывать не умел. А теперь научился.1 балл
-
Он не невнимателен, а неопытен. Человек со стороны может и не знать тонкостей, что подходящий к остановке с пассажирами 778 всегда идёт на ОРП, а на маршрут - только тот, который без пассажиров. Ни на местности, ни на автобусе об этом не написано.1 балл
-
А я сколько пользовался 778, он высаживал всегда, ещё в доэлектробусные времена. Проблема пассажира в том, что он невнимателен, но очень хочет быть прав) Для лишения премии оснований недостаточно, могут просто доп.инструктаж провести по культуре обслуживания пассажиров.1 балл
-
В случае с Д3 надо сначала организовать нормальные пересадки на всё что можно по ходу следования, а потом посмотреть, много ли там останется потока до вокзалов. Возможно что и мало совсем, потому что потенциально удобных пересадок и маршрутов не через вокзалы там можно организовать много и разных. А вот пассажирам Киевского и Ярославского направления деваться особо некуда ни сейчас ни в перспективе, поэтому для большинства из них вокзал был и останется самой удобной точкой входа в транспортную сеть и перенаправлять их кружным путем куда-то в другое место автоматически будет означать ухудшение транспортного сообщения.1 балл
-
1 балл
-
В первый день ЦППК видел. В пик по комфорту D2 выигрывает однозначно.1 балл
-
Перерыв: Семак - там РБ выигрывает у Лиона 0:2 Игроки - отлично, можно слить матч (пропускают 3 от Бенфики) После матча: Игроки - когда там жеребьёвка? Семак - Лейпциг сыграл в ничью Игроки - ??? И смешно, и грустно1 балл
-
1 балл
-
А не надо играть так, чтобы надеяться на Лион.1 балл
-
Вспомнилось сегодня как мы Юрия Михайловича тут на этом форуме песочили в былые годы. Казалось, хуже ничего нет. Теперь, спустя годы, противоречивые воспоминания. Да, много чего было, возвращения чего совсем не хочется. Но и много такого, что лучше, чем сейчас. Те же троллейбусы Лужков не уничтожал, даже развивал слегка. Строил дороги, но теперь ясно что он их вообще не строил Темпы закатывания в асфальт несравнимы и близко с сегодняшними. Ну и так далее. Но, что ни говори, ушла целая эпоха.1 балл
-
Интересно какой "умственно-одаренный" дурбанист додумался до следущего: Мцд москва-товарная, следующая остановка - метро пл. Ильича, выход к римской, пересадка на второй диаметр1 балл
-
@денчик , пожить бы тебе в 90-е, ты бы это не постил в виде "прикола". @Хлорка правильно ответил, только не "обычно", а всегда. Зажрались, понимаешь...1 балл
-
Новые маршруты частников на 2020 год Открыть в полном размере (3664x3428; 3.13 мегабайт)1 балл
-
Тем не менее, реально в последнее время часто сталкиваюсь с тем, что "Достроили бы метро до Нижегородской, не раздумывая поехал бы на МЦК, но увы.". Даже несмотря на все недопересадки. Если бы на Дубровке сделали выход не к мегаларьку, а к мосту и трамваю, то пересадка уже стала бы заметно короче. Не идеальной конечно, но заметно удобнее. Но проектировщики у нас, к сожалению, делают сферические станции в вакууме, абсолютно не думая о людях и их удобстве. И Дубровка тому, к сожалению, далеко не единственный пример. Верх проектировочного дебилизма и абсурда это Новохохловская, где при строительстве ТПУ с нуля почти в чистом поле, умудрились сделать края обеих платформ в максимальной близости друг от друга в паре с весьма длинным и не самый удобным переходом кругами по лестницам, эскалаторам и через ТЦ. Вот где нет никаких проблем, так это там. Филёвка рулит.1 балл
-
У 504 на ТС остановка между 804 и 600 (типа, ни вашим, ни нашим), кто это придумал?1 балл
-
Вести линию (за город) некуда, чисто в Москве её невозможно задействовать эффективно, но я бы предложил использовать её под скоростной трамвай, отдав эту линию под выделенное движение, вести его можно хоть в центр с максимальной изоляцией от трафика.1 балл
-
Можешь показать на карте эту ОРП?1 балл
-
Пару слов про новое тактовое расписание маршрутов Тушина. На 102 теперь по выходным такт в 1 час, но оставили 2 выхода. При оборотном круге 40 минут получается, что у обеих машин сверхдлинные обеды (и межрейсовые, и те, что в середине дня). Или же их переключают на другие маршруты. На Т-шке такт в 20 минут по выходным и 12 минут по будням. На 678 15-20 минут по будням и 20 минут по выходным. Интервалы выровнили, многолетний парадокс устранён. Теперь про трассировки маршрутов. По наблюдениям, много водителей 43-го маршрута следуют через "Сходненскую" в сторону Поймы через дублёр вот так. Интересно узнать у @М.Михаил , этот манёвр официально разрешили? При этом 267, 199, 212 следуют по-прежнему через основной ход улицы Героев Панфиловцев. А хотелось бы, конечно, чтобы для всех маршрутов официально трассу изменили через дублёр, это и удобнее, и быстрее. Т, 62, 96, 102, 678 будут продлевать до новой ОРП у "Тушинской" с 21 ноября, судя по транснави. Рано они тактовое расписание везде ввели, придётся же переделывать.1 балл
-
Уже https://www.spb.kp.ru/online/news/3663996/ https://sochistream.ru/novosti/proishestviya/v-sochi-u-priezzhego-na-vokzale-ukrali-sumku-pri-prohozhdenii-dosmotra-30110/ А что там странного? Как в Смоленске https://zen.yandex.ru/media/lenorlux/kak-nas-ne-pustili-v-vokzal-v-smolenske-5d1c89e47b832900ad7f5619 ?0 баллов
-
0 баллов