Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/16/19 во всех областях
-
В первые дни запуска МЦД, кассы ЦППК (за редкими исключениями) тройки не пополняли, тройки-мцд свободно выдавали с напутствием "активируйте в кассе метро". Вернуться в метро ? Нет, спасибо, дайте-ка старый-добрый бумажный билетик. А теперь, когда можно активировать и заправлять, эти бонусы мало где остались... А во-вторых, о чём мы тут спорим ? Ну не получилась "популяризация" так, как задумывалась... Можно ли было сделать лучше ? Не знаю. Но точно уж, выдача на руки неактивных троек не является хорошим решением вопроса "популяризации", теряется смысл билета который ещё не готов к немедленному, здесь и сейчас, использованию в качестве билета.3 балла
-
1 балл
-
@денчик Тут меня волнуют Аякс и АЗ. Считаю, что у обоих шансы хорошие, вопрос о форме к 20 февраля и к тому насколько серьёзно отнесётся к турниру Аякс.. @денчик А в ЛЧ любопытна судьба ПСЖ. Повернётся ли к ним удача наконец то..1 балл
-
1 балл
-
Абсолютно верно. Ёж самый, ну не знаю какое слово применить, стильный что ли или празднично-ностальгичный, а Новый Год и должен быть таким, не зря же такое огромное число людей обожает советские игрушки елочные... Кстати, на продаваемых когда то елочных игрушках от метрополитена тоже был Ёж. Обним словом без Ежа, хоть ты тресни, а не то..1 балл
-
С сегодняшнего дня в 7 АП (по крайней мере, именно в нём) массовые прокачки. 22: 61->68 238 без учёта укоротов: 69->75 677к: 91->99 692: 25->29, максимальный интервал уменьшен с 50 минут до 41. 838: 84->106 880: 161->180 У Т78 тоже обновилось расписание, но там по количеству плюс-минус один рейс.1 балл
-
Хоть в этом году лучше облкеивают составы, но мне хочется ежа)) Потому что он лучший1 балл
-
Так вот, за три минуты, которые горит красный на площади Тверской Заставы я давно бы перешёл эту площадь по подземнику, если бы он был. И проехавших мимо меня на машинах и в автобусах сильно больше, чем желающих перейти.1 балл
-
По последней информации новогодний поезд Еж3 будет ездить по ТКЛ,если конечно не переиграют Источник;http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1335&page=19#entry1073911 балл
-
Как это поможет? По времени оборот по вокзалу примерно равен времени хода по соединительной ветви. То есть ничего для улучшения движения где-то там в другом месте мы таким образом выиграть не сможем. А что проиграем - понятно. Не стремится он там к нулю. Он и раньше не стремился, когда там электрички раз в час ходили, а сейчас тем более. Понятно что маршрут Волоколамская-Курская по МЦД не имеет особого смысла (хотя для тех, кто не особо торопится, он может оказаться поприятнее), но для маршрута П-Стрешнево-Курская или Гражданская-Курская это уже совсем не так однозначно. Опять же там между ними Каланчевская, большой пересадочный узел. Для кого это вообще проблема-то? Если бы каждый конкретный машинист получал зарплату исходя из количества пассажиров в вагоне, то это для него было бы проблемой. А такие большие инфраструктурные проекты оцениваются в целом, и для железной дороги вообще никогда не было проблемой низкая заполняемость на отдельных участках. Им проще и в конечном счете дешевле немного повозить воздух, чем всё везде тонко настраивать и постоянно эту настройку контролировать и корректировать. Слишком система сложная, все одно за другое цепляется. Я сейчас вижу так, что все происходящее - это отголоски того еще мегапросчета с провозной способностью Иволг. И после того как их экстренно сцепили, им пришлось выставить на линию все что можно, включая все резервы, но теперь внезапно выяснилось, что их когда-то еще и ремонтировать надо. Короче, классический тришкин кафтан. По другому, к сожалению, не умеют. Но так-то оно тоже в итоге утрясется до приемлемого состояния, пусть и путем латания дыр за счет выдранных из соседних мест кусков.1 балл
-
Плюс ещё момент - тут присоединюсь к хейтерам СБ под руководством Валеры - это тот треш что творится на вокзалах. Особенно это Курского, Казанского касается, но в принципе и Белорусского тоже. Закрыты прямые удобные подземные переходы, лестницы. Надо открывать все это и убирать досмотр. Надо понимать что сейчас поехало много людей которые раньше не знали и не пользовались электричками и рекламы это все мягко говоря хорошей не делает.1 балл
-
Постоянно такое бывает и везде. Даже в метро. Ездил там очень поздно вечером? В Минске и Питере под это дело сократили время работы. Это хорошо? Плохо когда транспорт в мясо. А переживать, что он иногда не полностью забивается не стоит. Увеличишь интервалы - снизишь привлекательность этого транспорта. Это путь к его убийству.1 балл
-
Всегда это было и никого раньше не волновало. При том, что Рижский вокзал это не МЦД? Он и раньше был неплохой, а сейчас этот участок одно из главных достижений МЦД.1 балл
-
Ну так таким темпом снова вернётся дневной перерыв, чего уж там... 20-25 минут - это уже Много. Это снова необходимость Расписания, а не прийти на платформу когда удобно как в метро, зная что электричка скоро придёт. Этим уже испортили всю идею «наземного Метро». Тем не менее Проблема - не хватка бригад, составов, необходимость ТО - все это понятно. Как и есть реально проблема того что пока днём составы возят воздух - и не только в выходные. Но тут наверное просто гибче надо быть - все таки освоить технологию с более короткими составами днём, сделать обороты - да надо понимать что по кривому 2 диаметру очень мало кто ездит весь маршрут по городу. Линия кривая, на метро по прямой гораздо быстрее. В то же время есть проблема дальних электричек которые постоянно опаздывают когда едут с радиуса на радиус, люди в Подмосковье подолгу ждут, а климат у нас сами знаете... Короче это к тому что надо больше электричек оборачивать по вокзалам, как раньше. Между Курским и Рижским поток по вполне понятным причинам стремится к 0. МЦД1 все же более прямая.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не слушайте его, оставьте тройку себе: вещь хорошая, сипатичная, да и с возможностью оплачивать поездку в подмосковье :) Видать, остатки. Вчера как раз говорил с кассиршей на вокзале, им вернули в реализацию обычные тройки, стрелки, стройки, мцдшных кобрендинговых "строек", видимо, уже не будет. Да и, честно говоря, я был против того, чтобы эти карточки, вот "просто так", дарили, разумнее было бы сделать их предзарядками все, а не только выдаваемые волонтёрами, и по просьбе, необоснованной неисправностью уже имеющейся тройки, не выдавать, а продавать по стоимости предзаряженной суммы или абонемента. Да и мне тут, взамен заблокированной тройки, выдали предзарядку на 100 рублей, ого, а я уже губу раскатал, типа сейчас выдадут "МЦД-только-тройка", а вместо этого выдали стандартную тройку 28 диапазона с дизайном gorodtroika :) Так что, видимо, конец акции, финальный аккорд в раздаче по почтовым ящикам Источник: m24 Жаль, конечно, но эти тройки, скорее всего, отправятся туда же, куда и вся остальная рекламная макулатура, а мне бы пригодилось, да и схемка тоже: я просил на стойке продать схемку мцд, не продали :) А какие были тройки ? Случаем, не "вокзалы" ?1 балл
-
Ну всё, по выходным 24 минуты, недолго музыка играла. Сайт ЦППК это сообщил несколько по другому, якобы только 15 лекабря. Даже если так, то самое время сообщить, менее чем за день. https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=2776536 PS Телеграмму печатал неграмонтный, "также" надо писать слитно в этом случае:)1 балл
-
это надо было сделать не на МЦД а на МЦК с северной стороны от Хорошевской до Нижегородской, а не зарываться через Савеловскую - Рижскую1 балл
-
Конечно метро!!!? Осталось от Нахабино до Подольска шнурок снять,а по земле протянуть контактный рельс. А вместо Иволог запустить Москву и остатки номерных????1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кто может подсказать, какие существуют выходы на ночных автобусах? Я знаю только, что на Н11 переключают ночью со 120-го и 187-го маршрутов. А у других ночных как? С каких маршрутов переключают?1 балл
-
На нём не должно отразиться, т.к. микробы там работают только по выходным. А вот в будни в пиковые часы его не мешало бы прокачать...1 балл
-
1 балл
-
Ну вообще-то в этой теме по уму сделано, то что давно уже напрашивалось. И 299 хоть на что-то стал похож, и 263 переходит из призраков в просто редкоходы.1 балл
-
1 балл
-
Вместо ПР перенаправляетмя к красному балтийцу с 21.11 http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=323 Видимо, пора делать отдельную тему с мцд1 балл
-
@Юрий А http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=299&date=1111100&direction=AB&waypoint=all http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=263&date=1111100&direction=BA&waypoint=31 балл
-
Проект отличный, но недоделок очень много. У меня вот сегодня с Тройки непонятно где списалось лишние 30 ₽. Сдал Тройку на Филёвском Парке на проверку. Ездил в зону "Дальняя" до Дедовска (45+23). В Дедовске дурникет ЦППК на вход впустил только со второго раза, на выход - тоже. Если назвать всё двумя словами - ЦППК обосралась!0 баллов
-
Потому что работать не умеете. Надо было изначально слать ЦППК в другое место, нагнать поездов с составами из Перми, Тагила и пр.0 баллов
-
Все написано же. Потерпеть нельзя один день. Завтра всё вернутся в обычный режим...В метро на выходные все закрывают и люди не жалуются.0 баллов
-
0 баллов