Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      5

    • Постов

      61574


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78123


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28867


  4. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2681


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/04/20 во всех областях

  1. Зажрались те, кто сидит в мэрии, покупая игрушки за 30+ лимонов и наряжая их в гирлянды, а в это же время ездят автобусы со сломанной в хлам подвеской и не работающим генератором, что аж свет в салоне тусклый и помаргивает (011036).
    3 балла
  2. А теперь последим за ними в течение года. Вангую, что интервалы на них придут к тем, которые были до отмены 291-го
    2 балла
  3. А ещё ранее (в первобытном мире) у людей была только палка-копалка. Вернёмся туда или будем идти в ногу со временем? Автобусы с низким полом хорошо, но из-за этого, большинство сидений стали на подиумах, с высоким подъёмом (тут смотря с какой стороны посмотреть). А автобусы 2-3 раза в неделю были и есть только в глухой деревне, но не в городе. Москвичам самим подали комфортабельные автобусы (никто насильно не просил), а нужно не только работающее табло, но и нормально работающий климат-контроль (печку зимой и кондиционер летом). А иначе почему каждый год повышается тариф за поездку? Когда в салоне реально холодно или жарку, то большинство пассажиров это почувствует (не стройте дураков). В Краснопресненском трамвайном депо с приходом Пес, на табло в салоне выводится только следующая остановка (которая и так объявляется звуковым информатором), это крайне неудобно для пассажиров (не время с датой не посмотреть, не маршрут, не температуру).
    1 балл
  4. Беру свои слова обратно насчёт неудобного салона у Мегаполисов, оказывается, его можно сделать нормальным
    1 балл
  5. Фейк. Фотка 10 декабря, а газон зелен. Монтаж. Да и не развернуться ему там... Хотя в мгтшном бардаке я готов поверить даже в это.
    1 балл
  6. Тоже своего рода транспортный парадокс: ехал щас на Тм1 от Универсама до Чертановской, во втором вагоне Т3 всю дорогу я один, в первом ближе к метро были стоячие. Хотя, тут скорее человеческая глупость.
    1 балл
  7. Вот это да... 13:27 и 14:11 от Тулы... А потом только платные экспрессы. Шедеврально. Зато во второй небось всю дорогу можно лёжа. Но эта пара элек один из самых шедевральных, фееричечких пестецов нашего узла ))) Браво!
    1 балл
  8. Мне до сих пор интересно, в чём необходимость отправлять маршруты 6962 и 6964 из Тулы в Москву с интервалом чуть выше 40 минут? По этому направлению зеленые эльки ходят 4 раза в день, и с таким маленьким интервалом днём они едут. Летом в воскресенье с дачи может и нормально будет, но сейчас нецелесообразность прослеживается. Графистам совсем некуда было приткнуть вторую эльку в связи с МЦД?
    1 балл
  9. Если учесть то, сколько криков было про пассажирский пуск в 2019 году (и ранее), то это всего лишь хорошая мина при плохой игре. Переведу: обосрались и пытаются прикрыть это дело. Кстати, никто не "пострадал" от срыва сроков.
    1 балл
  10. Зимой температура (особенно в морозы) должна быть не менее 25 для стабильного обогрева салона, сейчас хоть с отоплением проблем нету, а раньше кошмар был, в салон заходишь ( особенно это касалось троллейбусов) как в холодильник на стеклах внутри салона иней толщиной с 3-5 мм, а сейчас слава богу такого нету, редкий случай когда попадается холодная машина.
    1 балл
  11. Какая Магистраль? Запустили её в 2016 году. Потом в 2017 году подкорректировали. И с тех пор ничего. На дворе две тысячи двадцатый. Магистраль - прошедший этап. Давай рассмотрим ситуацию. Есть у нас маршрут N с 4 автобусами и маршрут M с 1 автобусами. Предположим, мы отменили маршрут M, передали автобус на N, он теперь ходит чуток чаще. А потом кому-то моча в голову ударила снять очередной троллейбус. Требуется один автобус. Откуда снять? С N, откуда же ещё. В результате N 4 машины, как и было. А что было бы, если бы M остался бы жить? Аналогично был бы снят автобус с маршрута N, только там уже бы осталось 3 машины. Чувствуешь разницу? Это теория. Подобный сценарий реализовался ранее на практике - в 16 АП. Т11, Т67, Т71, Т38... ПС на всё это безобразие был содран со всяких 275, 263, 299. В результате последние два имели катастрофические большие интервалы. А как только 263 обрезали кусок к мёртвому ЗИЛу и отменили призрак 291 - 263 и 299 стали ходить гораздо чаще. Конкретно 683 никаких связей де-факто образует, потому что ходит раз в час.
    1 балл
  12. Вопрос не в том, как сэкономить Мосгортрансу машины, а в том, как добавить новые связи, не ухудшая существующих. Повторю ещё раз то, что говорил раньше. Любые оптимизации в стиле "давайте отменим маршрут ХХХ и перекинем машины на УУУ" приводят к тому ,что потом с маршрута УУУ обдирают машины на Магистраль, на новый маршрут ЙЙЙ в Новой Москве, на троллейбусный погром. И получается так же плохо, как было раньше, только ещё хуже. Потому как УУУ как плохо ходил, так плохо и ходит, а ХХХ грохнули. До вредительства ДепВел и без нас додумается.
    1 балл
  13. "Когда коту заняться нечем..." (с)
    1 балл
  14. Всё равно - мало. В плане выходов вообще нет никакой информации об улицах и других рядом находящихся объектах.
    1 балл
  15. К метро Новокосино она никак не могла подъезжать (но первое время по факту подьезжали, пока по ж..е не надавали) - т.к. это территория Москвы (там метров 50 от Южной улицы) и нужно было ее в межсубъектный реестр согласовывать, что этот перевозчик конечно не хотел делать. А вообще была бы администрация Реутова чуть умней, и могли бы снести ТЦ Курс на Южной и организовать там полноценный ТПУ уже чисто на областной территории.
    1 балл
  16. Вот такая интересная штука нашлась.
    1 балл
  17. Парни - вы только сообщите - где на вас посмотреть можно будет.
    1 балл
  18. Да без проблем,только запишемся вместе. Я слепого буду изображать а ты юродивого
    1 балл
  19. Вот насчёт последних прям в точку!!!!! Иногда откуда и докуда они едут,от этого диву даёшься и думаешь про себя:Да на@ер ты вообще его купил?????? У каждой попрошайки есть крыша если ты не в курсе и ещё не спустился с неба. Настоящего попрошайку просто напросто"ряженые" выкинут на ходу из вагона.
    1 балл
  20. Объединили два независимых др. от друга маршруты 600 и 802, в один. Назвали 600-й. И получили зависимость пассажиров едущих с кладбища до м. Саларьево, от пробок на Калужском шоссе, особенно перед МКАД. Трасса удлинилась до ост. 23км, с разворотом у Газопровода в обратку. Добавленные машины не как не компенсируют "стояние в пробке" для пассажиров. В том числе и тех, кто едет на "новом" маршруте до м. Т.Стан, эти пассажиры, теперь зависят от пробки на Киевском шоссе от МКАД до г.Московский, что не так уж и редко происходит. На ТПУ "Саларьево" новый 600-й не отмечается, он отмечается на конечной у м.Т.Стан. Соответственно "усиливать" его в сторону м.. Т.Стан при необходимости никто не станет. И самое удивительное, вызванное глупостью чиновников из Мосгортранса, это то, что с остановок "Крематорий" и "Хованское северная территория" не возможно понять какой 600-й идёт до м. Саларьево по ул. Адм. Корнилова на прямую, а какой заруливает на Центральное-Западное-Новейшее (на бывшую конечную 600). Все машины с табличкой "м.Саларьево". Кроме увеличения интервалов и ожидания, так ещё и путаница и покатушки с разницей в 25 минут. Сегодня такие покатушки устраивал нам Мосгортранс, не одному мне, но и многим пожилым людяи посещающих могилы родственников.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.