Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      23201


  2. Klessk

    Klessk

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      6130


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      45401


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10434


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/06/20 во всех областях

  1. 72 нужно прокачать до интервала в 10 минут стабильно, а не только в утренний час пик. Ибо интервалы в 20 минут днем убивают желание пользоваться им. И да, переводить его на ОБВ. Так может надо именно 90 усилять, а не вводить полудублеры? Вот у 90 интервал в 8 минут. Сильно ему поможет 621 раз в 30 минут?
    4 балла
  2. И вот откуда он к Водному возит? С Флотской 70 есть. С Онежской 72. С Михалковской улицы 123. С Клары Цеткин и Старопетровского - ну только извращенцы кругами будут кататься.
    1 балл
  3. Слова про «новое наземное метро» уже забылись? Стараюсь ими не пользоваться, ибо глючат часто. То какие-то купюры не берут, то монеты, то ещё чего. А карты?
    1 балл
  4. Анализ современных данных показывает, что не стоит троллейбус такого уровня 11 миллионов — это какой-нибудь совсем пустой «Авангард» или «Горожанин», и то с субсидией (2019: 10,47 — Казань, 9,64 и 11,36 — Иркутск, 11,3 — Рубцовск, 11,19 — Альметьевск, 10,93 — Чебоксары). С таким оснащением и комплектующими троллейбус без АХ будет стоить миллионов 18—20 (16,88 — Новокуйбышевск, кондиционер водителя, 17,09 — Новокузнецк, УАХ, 14,54 — Братск, ААХ), кстати, и батарея стоит 13.
    1 балл
  5. Тут как вариант двухсторонний заезд 75 к Яузе и продление туда 822. Там не типичные часы пик, там приемущественно едут студенты, чуть ли не весь день волнами под пары.
    1 балл
  6. Пишут, Матч-ТВ решило поприкалываться над зрителями и в то самое время, когда на первом транслировался финал молодежного чемпионата мира по хоккею Россия - Канада, они поставили запись финала того же МЧМ, между Россией и Канадой тоже, но 2011 года.
    1 балл
  7. Там вообще никого не было, когда я ехал. ОБВ нужны на 72, и всех более-менее стабильно ходящих, а не на полудублёрах-полупризраках.
    1 балл
  8. От Минской до развилки.
    1 балл
  9. Мы про реальность, где вполне существуют С19, С23, 128... Введут твой маршрут - аналогично обдерут сороковушку. 52, например, ходит реже, чем до запуска 449. Да и Т19, по-моему, тоже, чем до запуска 300. А нарисуют заведомо больше, чем сейчас. Как минимум ежедневный режим, потому что, кажется, у частников все маршруты ежедневные. 386 вроде запускали только по будням, но он очень быстро стал ежедневным. А 99, укорачивающийся по выходным до Автозаводской, и тот стал ежедневно ходить стал до Автозаводского моста.
    1 балл
  10. Именно на 5-м Войковском поток у 621-го не сильно большой, а вот дальше за Войковской поток ОБВ вполне соответствует. 621-й - это всё-таки полудублёр 90-го, который весь на ОБВ.
    1 балл
  11. Ну смотри. 822 ходит только по будням и не допоздна. А пускать 822 по выходным бессмысленно, потому что большая часть потока на Лосиноостровской - это студенты РГСУ. Остальных вывезет 75. Думаю, из этих соображений поручать какие-то уникальные связи решили 75.
    1 балл
  12. Недавно проезжал по Киевскому направлению мимо платформы Матвеевская и на раменской стороне увидел на новой дороге остановки. Причём не одну, а две пары (две в каждом направлении). Всего четыре новые остановки. Я настолько был неготов к этому, что даже сфоткать не успел. Померещилось? Или там действительно что-то пустят?
    1 балл
  13. Несколько дней назад их там уже не было. Во всяком случае при взгляде с перехода было полное ощущение того, что их именно убрали. Самому-то ещё не надоело всё это, рассчитанное исключительно на недалёких умом домохозяек, примитивное чиновничье балабольство на форум тащить в промышленных масштабах? Абсолютно ничего нового для людей, хоть сколько-нибудь серьёзно интересующихся темой, по твоей ссылке нет от слова совсем, как впрочем и по 95% других твоих ссылок. Ну а недалёкие умом тупые домохозяйки, которые всю эту хрень на ура хавают, сюда обычно и не заглядывают.
    1 балл
  14. Я ездил там, когда ещё была элька Павелец - Богоявленск. А также обкатал дизель Ряжск - Узловая, плавно перетекающий в Узловая - Ожерелье. Если интересно, то отчёты тут и тут.
    1 балл
  15. 225 ходит вполне нормально, чтобы не ходить пешком от Южной. И через Южную (при действующей Каховской линии) ездить туда из других районов в большинстве случаев было удобнее, чем через Варшавскую. Вот когда будет БКЛ, тогда будет другой разговор. Зачем их вытаскивать, если им так удобнее, ну или по крайней мере надёжнее? Раньше им всё равно приходилось ездить до метро на автобусе, с пуском УАЯ половина жителей тех мест стали ходить до метро пешком. Другая половина ехать несколько остановок. И естественно, многим стало удобнее ехать до Варшавской на метро, особенно тем, кому всё равно входить в метро и ехать дальше.
    1 балл
  16. Идите-ка вы со своими срачами и пропагандонством куда-нибудь в соответствующий раздел. Эта тема только по существу. Тема почищена.
    1 балл
  17. Так и я про это говорю. Он сейчас подвозит Юрьевский переулок к метро (остановки поликлиника 133 и платформа Сортировочная). Это тот вариант, когда временная трасса оказалась лучше, чем была до этого.
    1 балл
  18. Знают. Все. Просто на Савеле с любой эльки сразу попадаешь в метро, а до Белки элька еле тащится, а главное, что с платформы прибытия сквозных элек в метро Белорусская сразу ни фига не попасть, а на кольцевую тем более, столько надо прозвиздовать... Так что фигню ты сказал...
    1 балл
  19. Первым делом, первым делом, первым делом. А потом уже, потом уже, потом.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.