Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/06/20 во всех областях
-
72 нужно прокачать до интервала в 10 минут стабильно, а не только в утренний час пик. Ибо интервалы в 20 минут днем убивают желание пользоваться им. И да, переводить его на ОБВ. Так может надо именно 90 усилять, а не вводить полудублеры? Вот у 90 интервал в 8 минут. Сильно ему поможет 621 раз в 30 минут?4 балла
-
И вот откуда он к Водному возит? С Флотской 70 есть. С Онежской 72. С Михалковской улицы 123. С Клары Цеткин и Старопетровского - ну только извращенцы кругами будут кататься.1 балл
-
Ну, раз не в животном они живут, значит в безграмотном раю. В месте, где территория начисто освобождена от русского языка...1 балл
-
Слова про «новое наземное метро» уже забылись? Стараюсь ими не пользоваться, ибо глючат часто. То какие-то купюры не берут, то монеты, то ещё чего. А карты?1 балл
-
Анализ современных данных показывает, что не стоит троллейбус такого уровня 11 миллионов — это какой-нибудь совсем пустой «Авангард» или «Горожанин», и то с субсидией (2019: 10,47 — Казань, 9,64 и 11,36 — Иркутск, 11,3 — Рубцовск, 11,19 — Альметьевск, 10,93 — Чебоксары). С таким оснащением и комплектующими троллейбус без АХ будет стоить миллионов 18—20 (16,88 — Новокуйбышевск, кондиционер водителя, 17,09 — Новокузнецк, УАХ, 14,54 — Братск, ААХ), кстати, и батарея стоит 13.1 балл
-
Тут как вариант двухсторонний заезд 75 к Яузе и продление туда 822. Там не типичные часы пик, там приемущественно едут студенты, чуть ли не весь день волнами под пары.1 балл
-
Пишут, Матч-ТВ решило поприкалываться над зрителями и в то самое время, когда на первом транслировался финал молодежного чемпионата мира по хоккею Россия - Канада, они поставили запись финала того же МЧМ, между Россией и Канадой тоже, но 2011 года.1 балл
-
ну справедливости ради... Тверь-трамвай и Тверь-экспресс вещи абсолютно разные по назначению... их можно как угодно ставить и пассажиры будут и там и там, только разные))1 балл
-
Там вообще никого не было, когда я ехал. ОБВ нужны на 72, и всех более-менее стабильно ходящих, а не на полудублёрах-полупризраках.1 балл
-
1 балл
-
Мы про реальность, где вполне существуют С19, С23, 128... Введут твой маршрут - аналогично обдерут сороковушку. 52, например, ходит реже, чем до запуска 449. Да и Т19, по-моему, тоже, чем до запуска 300. А нарисуют заведомо больше, чем сейчас. Как минимум ежедневный режим, потому что, кажется, у частников все маршруты ежедневные. 386 вроде запускали только по будням, но он очень быстро стал ежедневным. А 99, укорачивающийся по выходным до Автозаводской, и тот стал ежедневно ходить стал до Автозаводского моста.1 балл
-
Именно на 5-м Войковском поток у 621-го не сильно большой, а вот дальше за Войковской поток ОБВ вполне соответствует. 621-й - это всё-таки полудублёр 90-го, который весь на ОБВ.1 балл
-
Ну смотри. 822 ходит только по будням и не допоздна. А пускать 822 по выходным бессмысленно, потому что большая часть потока на Лосиноостровской - это студенты РГСУ. Остальных вывезет 75. Думаю, из этих соображений поручать какие-то уникальные связи решили 75.1 балл
-
Недавно проезжал по Киевскому направлению мимо платформы Матвеевская и на раменской стороне увидел на новой дороге остановки. Причём не одну, а две пары (две в каждом направлении). Всего четыре новые остановки. Я настолько был неготов к этому, что даже сфоткать не успел. Померещилось? Или там действительно что-то пустят?1 балл
-
Несколько дней назад их там уже не было. Во всяком случае при взгляде с перехода было полное ощущение того, что их именно убрали. Самому-то ещё не надоело всё это, рассчитанное исключительно на недалёких умом домохозяек, примитивное чиновничье балабольство на форум тащить в промышленных масштабах? Абсолютно ничего нового для людей, хоть сколько-нибудь серьёзно интересующихся темой, по твоей ссылке нет от слова совсем, как впрочем и по 95% других твоих ссылок. Ну а недалёкие умом тупые домохозяйки, которые всю эту хрень на ура хавают, сюда обычно и не заглядывают.1 балл
-
Найти "смысл" можно в абсолютно всём при желании, даже в самых абсурдных вещах. Конечно, даже в таком виде будут пассажиры, которые будут им пользоваться на 2-3 остановках. Что из этого следует? Я только не понимаю, зачем ты пытаешься доказать, будто вот это вот непонятно как ходящий и непонятно с какими интервалами маршрут - нормальный транспорт. Это не транспорт, а издевательство над здравым смыслом и пассажирами. Мне кажется очевидным, что в 20-х годах 21-го века пассажиру нужно чтобы его быстро и с комфортом довезли до пункта назначения, и чтобы ждать не надо было. Этот маршрут не выполняет ни одной из этих задач от слова никак. А то, что к этому изврату ещё добавили от безысходности короткую версию, только подтверждает, что в "мосгортрансе" совсем разучились прокладывать маршруты, пора уже разогнать поганой метлой весь отдел, который этим занимается. Знаешь сколько мне НУЖНО маршрутов. В разные районы. С наших выселок НОТом никуда нельзя по сути уехать кроме Богородского, Сокольников и частично Останкино. Ни на Электрозаводскую, ни на Звёздный, ни на Ботаническую.. Почему? Потому что вместо автобусы круги наматывают по району вот на таких маршрутах как эти два.1 балл
-
Будут совсем сильно выть - сдвинут центральную зону, не будут - значит поедут за 45, ну или на автобусе, насильно вроде никого в электричку не загоняют.1 балл
-
С февраля запускают два маршрута автобуса. Один до метро Алтуфьево. Второй - внутрирайонный. Переселенцы получают смотровые ордера. Квартиры им нравятся. Посмотрим как им понравятся тарифы на МЦД-1.1 балл
-
225 ходит вполне нормально, чтобы не ходить пешком от Южной. И через Южную (при действующей Каховской линии) ездить туда из других районов в большинстве случаев было удобнее, чем через Варшавскую. Вот когда будет БКЛ, тогда будет другой разговор. Зачем их вытаскивать, если им так удобнее, ну или по крайней мере надёжнее? Раньше им всё равно приходилось ездить до метро на автобусе, с пуском УАЯ половина жителей тех мест стали ходить до метро пешком. Другая половина ехать несколько остановок. И естественно, многим стало удобнее ехать до Варшавской на метро, особенно тем, кому всё равно входить в метро и ехать дальше.1 балл
-
Идите-ка вы со своими срачами и пропагандонством куда-нибудь в соответствующий раздел. Эта тема только по существу. Тема почищена.1 балл
-
Так и я про это говорю. Он сейчас подвозит Юрьевский переулок к метро (остановки поликлиника 133 и платформа Сортировочная). Это тот вариант, когда временная трасса оказалась лучше, чем была до этого.1 балл
-
Знают. Все. Просто на Савеле с любой эльки сразу попадаешь в метро, а до Белки элька еле тащится, а главное, что с платформы прибытия сквозных элек в метро Белорусская сразу ни фига не попасть, а на кольцевую тем более, столько надо прозвиздовать... Так что фигню ты сказал...1 балл
-
1 балл
-
0 баллов