Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/16/20 во всех областях
- 
	Без заделов под планируемые станции Волхонка и Плющиха строить такой прямой перегон глупее даже, чем не строить вообще.2 балла
- 
	Тут вон написали что погром коснется каждого. Да Москва будет уже не той, что раньше. Да я буду скучать по троллейбусам. Уже в центре все как-то не привычно без них. Но кое где попадаются. Я хочу сказать что раньше 22 маршрут очень сильно выручал когда надо было куда нибудь уехать, будь-то Измайлово или на Бауманскую. Сейчас да есть М3 в центр. Или 634 в Измайлово. Да я пользовался троллейбусом каждый раз когда надо было куда-то уехать. Сейчас же кругом автобус. Не особо приятно. Но может быть пройдет время и троллейбус вернется лет через 20 в совершенно новом виде.2 балла
- 
	На ОРП Крылатское вчера была примерка зарядок электробусом. Куча техники, ковыряющего зарядки народа и электробус в главной роли. Но траншеи до подстанции не копали, раздолбали только небольшие участки позади зарядок. Так что к чему подключали - не знаю, но не к троллейбусной КС, к чему-то под землёй.2 балла
- 
	Про "востребованность" очень глупо звучит. Он хоть сам в курсе что в его прессухе пишут? Кольца снимут часть потока на себя, но транзитный поток через центр будет. И пересадки не помешают явно. Техническая возможность есть. Все упирается в стоимость. И в жадность.1 балл
- 
	Не совсем. Есть законы. Просто так невозможно отнять даже дачу, не говоря уже об единственном жилье. Если у человека был участок с домом, садом и коммуникациями, он имеет полное право требовать предоставить равноценный (разумеется не 10, или по одному за каждый кв. метр, а один, но равноценный). В отличие от квартиры, здесь у человека в собственности не только дом, но и земельный участок. Не всех устроит квартира вместо частного дома и усадьбы. И такие случаи не так уже редки. Лет 20 назад на Трудовой очень долго подбирали равноценный участок с домом его владельцу. Кого квартира устроит, тем, думаю, РЖД ее в состоянии купить. Согласно рыночной оценке изымаемой недвижимости. Это будет намного проще. Просто, зачастую "отчуждатель" стремится изъять по кадастровой стоимости, что людей, разумеется не устраивает, т.к. н аэти деньги и четверти нового дома не выстроить. И начинаются суды, пока компенсация не станет соответствовать реальной рыночной цене. Конечно, есть такие, кто пытаются на этом "нагреть" 2-3 рыночных цены, но суд такого решения никогда не вынесет, если это, конечно "простые смертные" граждане, а не "особы, приближенные". Заявлять лозунги о том, что надо все отнять и вышвырнуть на улицу - очень легко. Но, я бы посмотрел, если бы к тем, кто такое предлагает (было где-то выше), завтра бы пришли их дома и дачи отбирать за просто так, или предлагать заменить полноценную дачу (не курятник в СНТ) квартирой в Лобне. Вот это - верный подход. В чьих интересах стройка, те пущай и проблемы решают. А не будет ли она ценой в ту же эстакаду?1 балл
- 
	1 балл
- 
	Это шутка такая? 64 основной маршрут на Вешняковской, и всегда в мясо. Там любое увеличение интервалов критично...1 балл
- 
	Несколько дней назад их там уже не было. Во всяком случае при взгляде с перехода было полное ощущение того, что их именно убрали. Самому-то ещё не надоело всё это, рассчитанное исключительно на недалёких умом домохозяек, примитивное чиновничье балабольство на форум тащить в промышленных масштабах? Абсолютно ничего нового для людей, хоть сколько-нибудь серьёзно интересующихся темой, по твоей ссылке нет от слова совсем, как впрочем и по 95% других твоих ссылок. Ну а недалёкие умом тупые домохозяйки, которые всю эту хрень на ура хавают, сюда обычно и не заглядывают.1 балл
- 
	Ну шо сказать? Понятно, что тверские бобиководы - та ещё шушара, однако... Не кажется ли тебе странным, что шарага, нарушившая контракт, не получает волчий билет и изгоняется с маршрутов, а заключает... мировое соглашение с горкомом, который просит её заключить договор о перевозке льготников? С хрена ли такие преференции перевозчику? А всё очень просто - сейчас контракт на эти маршруты заключён как на договорные (потому что денег на социал у горкома не было). А теперь горком хочет, чтобы перевозчик повез пенсионеров за хрен собачий. Те их естественно посылают, предлагая оплатить. А нечем... Кстати, пару лет назад, когда заключали предыдущие контракты, этот "ореент-авто" наоборот пиарили и приводили всем в пример: типа вот, молодцы - не побоялись закупить новый п/с (форды-транзит и ПАЗики), вышли на маршруты, установив ЭМУ и объявление остановок. Скоро и льготников начнут возить и вот тогда заживём! Собсна та же история: оператор Иволги за свою работу не получил ничего, а 20-рублевый, да ещё и пересадочный тариф не покрывает никаких расходов никому. А вот как можно объединить "Тройку" и "Стрелку", я не понимаю. Скорее всего никак. Это и раньше предусматривалось. Хотя лет 10 назад хотели наоборот убрать трамвай везде и заменить его троллейбусом. Однако отсутствие денег не позволило этим планам сбыться. Откуда деньги на них найдутся теперь, я не знаю. Полагаю, что не найдутся. Что касается новой маршрутной сети и контрактов, то поначалу всё будет хорошо, но месяца через три, как выяснится, что за работу набежала нехилая сумма, которую взять негде, начнутся проблемы: часть перевозчиков прекратит работу (как "питеравто" в Чебоксарах), часть перейдёт на нелегальное положение, часть перестанет возить льготников, часть уменьшит выпуск.1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	Смотри. До июня 1957 на М-21 ставился форсированный до 65 л.с. нижнеклапанный двигатель "Победы". Собственно говоря, вот фото таблички из книги "21" Падерина (уж извини за отсутствие сканера). Возможно у вас просто заменяли двигатель на верхнеклапанный в 75 л.с.? Ну а на этом агрегате, сделанном в 1957 году в Киеве ясное дело, что какого то нового двигателя быть не могло... Вот табличка из книги "21":1 балл
- 
	Может быть. В любом случае автопоезда-маршрутки "Рига" использовались далеко не везде. Вот к примеру в Киеве для местной ВДНХ соорудили несколько таких вот машин в местных автопредприятиях. Точнее говоря первый автопоезд был собран в автобусной парке № 1 в 1957 году и выпущен на ВДНХ ещё до её официального открытия, остальные 5 машины собирались на первом и двенадцатом ремзаводах. То есть всего автопоездов было сделано 6. На первом тихоходе, как его называли, был установлен двигатель от "Победы", рама от ГАЗ-51, колёса - от ГАЗ-51. Понятно, что с двигателем "Победы" в 52 л.с. он еле ехал..1 балл
- 
	Несколько про автопоезда, которые тоже к нам. Вчера в одной группе выложили фото очень интересного автопоезда из УАЗ. Это Межапарк (Рига). В детстве обожал кататься на этой машинке, но никогда не видел её фото.. В Риге есть район Межапарк, (Межапарк означает Лесопарк). Так зоопарк, парк с аттракционами, лесной парк для прогулок и отдыха, а в моем детстве была и Детская Железная Дорога. Если ты приезжал туда гулять не теплоходом "Москвич" через Кишэзерс, а трамваем маршрута 11, то от трамвая можно было не топать пешком, а ехать вот на таком автопоезде из УАЗика с прицепом... Вот так, в городе делали автопоезда "Рига", но для Межапарка родного города изготовить поезд "Рига" возможности не нашлось, пришлось вот УАЗик. Ну и цена проезда была в 10 коп.1 балл
- 
	Ну у рукастых граждан даже "Победы" эксплуатировались до середины 90х, и было их не мало... Пока не нагрянул бум дешёвых иномарок и реэкспортных "Жигулей"... А двадцатьпервые "Волги" и по сейчас втречаются, причем не только у коллекционеров - но и в повседневной эксплуатации...1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 балл

 
	 
	 
	 
	 
                     
                     
                     
	 
	 
	 
                     
                     
                     
                     
                     
                    