Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      78123


  2. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      9322


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      23159


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41967


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/29/20 во всех областях

  1. А вот и изменения планируемые: https://m.vk.com/wall-137324015_107701 Из плохого: 29 отменяется, ни одного нового маршрута через паперника-юности Из плюсов: у вонючки отменяется заезд к пл. Вешняки Зы еще про 730: https://m.vk.com/wall-137324015_107704
    3 балла
  2. Зачем они нужны? Тебе персонифицированных карт в жизни не хватает? Плати банковской. А терять не надо, на место надо класть
    1 балл
  3. 7 троллейбусом из Тушино точно мало кто будет уезжать.
    1 балл
  4. На Москворечье оборот есть, МГТ не один маршрут там крутит, двумя способами, причем) Другой вопрос нафига это МТА и частникам надо, в любом случае воздуха будет много ездить, т.к. многим удобнее Домодедовская. На 907/71 доехать можно.
    1 балл
  5. По Скрябина он тоже идёт, и даже остановка на ней есть. 279 - отдельная история. Я не разбираюсь в местных потоках, а судить по карте не люблю. Просто отметил, что у 29к в трассе никогда ничего уникального не было. Странно, что не догадались перенумеровать 143к в 543, явно ведь та же история, что и со 169к/569.
    1 балл
  6. имхо, стоило бы аэропортовские автобусы продлить до мцд - 308 до москворечья или царицына, 851 до стрешнева. правда, не знаю, как там с возможностью оборота.
    1 балл
  7. 1 балл
  8. Кто бы ещё рассказал, что он имел ввиду...
    1 балл
  9. Если не учитывать капвложения, то нет разницы. Но в капвложениях как рас сейчас проблем нет. Тут какой-то другой критерий должен быть, скорее всего что-то на основе суммарно потраченных человекочасов. Ну например. Есть гипотетическая платформа NN. От нее пассажиры расходятся в две стороны, 80% направо и 20 % налево и идут минимум по 300 метров. Соответственно если ее сдвинуть на 300 м направо, то суммарно получим заметный выигрыш. Значит надо сдвинуть. Хотя кому-то станет хуже, да. Но в принципе сейчас вообще что ни сделай, кому-то всегда станет хуже. Но если вообще ничего не делать, то и лучше никому не станет. Вот такая вот диалектика.
    1 балл
  10. У парка по выходным проблемы с разворотом. Ладно, вот очень интересный вопрос: 551 при этой пертурбации выживет или нет?
    1 балл
  11. В выходные приезжай, часам к 12-13, посмотришь на поток ЦСКА
    1 балл
  12. Не заметил. А какой тогда в нем смысл? 29к хотя бы уникальную связь имел. К Нижегородской - может быть. А ко всем другим остановкам на Рязанском проспекте, где метро нет?
    1 балл
  13. На Сормовской улице тоже люди живут, а там сейчас три редкохода - 143, 143к, 491. И так 143 порежут, а 143к с вывозом к метро РП не справится. Так что не стоит. Здравая? Спорно. 1) На 2-м Грайвороновском новый ЖК застраивают, а тут 29 отменяют. Тогда 725 должен ходить, как 29 и 725 сейчас вместе взятые. С учётом наличия 725к, слабо в это верится. 2) Пересадка что с 334, что с 725, на маршруты по Рязанскому проспекту (например, к той же Нижегородской) очень неудобная. С 29 гораздо удобней. 3) Кольцо 725 вокруг Текстильщиков остаётся. Я до этого предлагал 29 и Т50 объединить, чтобы его убрать. Ну и 29к, кстати, тоже отменяется, так что 4) Рвётся связь Скрябина со всем Рязанским проспектом дальше улицы Паперника (комбинатом ЖБК, Нижегородской...), существовашая хотя бы по выходным. Так что мой итог - всё хорошо, кроме изменений, связанных с 29-29к-725к. Кстати, 725к на разворот едет аж до платформы Вешняки. Не объединить ли случаем 133 и 725к, кстати, тогда уж?
    1 балл
  14. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Панинское направление  Часть 5 (совхоз "Октябрьский" - Панино) Итак, сегодня рассказываю ещё об одном маршруте, соединяющем Воронеж с населёнными пунктами Панинского района. МАРШРУТ № 650 Панино (АС) - Воронеж (Л/АС) через совхоз "Октябрьский" Обслуживающее предприятие: ОАО "Автомобилист", пгт Панино На этом направлении когда-то работал ещё один МАРШРУТ № ? (Закрыт) Панино (АС) - Воронеж (Л/АВ) через совхоз "Михайловский" Обслуживающее предприятие: ОАО "Автомобилист", пгт Панино Итак, оба эти маршрута соединяли Воронеж с населёнными пунктами юго-восточной части Панинского района. Прежде всего хочу сказать, что современный маршрут № 650 в плане трассы отличается от маршрута, работавшего в 80-е - 90-е годы. Поэтому я познакомлю вас с двумя схемами этого маршрута. Старая схема автобусного сообщения "Воронеж - совхоз "Октябрьский" - Панино" Итак, согласно старой схеме автобус ходил так: Панино - станция Тойда - совхоз "Тойда" - совхоз "Октябрьский (заезд) - Криуша - Александровка - 2-й Лиман - Рогачёвка - Новая Усмань - Воронеж. Этот путь показан на схеме синей толстой линией. По такой схеме был предусмотрен маятниковый заезд в совхоз "Октябрьский", поэтому в самом посёлке существовала конечная остановка заезда. Она располагалась на центральной площадке посёлка рядом с администрацией. Ну а появился этот маршрут ориентировочно в 70-х годах прошлого века. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 106 км, хотя по факту было на 5-6 км меньше. Время в пути составляло 01.45 -02.00. Расписание этого маршрута предусматривает 2 круга. Время отправления из Панино за все эти годы заметно менялось, а вот время отправления из Воронежа менялось в меньшей степени. Приведу данные расписаний за разные годы. 1982 год Из Панино: 06.15, 12.00 Из Воронежа: 09.30, 17.00 1990 - 1993 годы Из Панино: 06.00, 12.30 Из Воронежа: 10.30, 17.00 1995 год Из Панино: 06.15, 13.30 Из Воронежа: 10.30,17.00 Между этими годами, возможно, были и другие варианты времени отправления. Начиная с середины 90-х и по настоящее время расписание отправлений из Панино и Воронежа остаётся неизменным. В 80-е - 90-е годы работа маршрута была организована в 2 смены. Водители менялись после первого круга. Рейсы выполнялись ежедневно. Что касается ПС, то работали преимущественно ЛАЗы -695Н, хотя ПАЗики тоже бывали на маршруте. Ну и хочу подчеркнуть главную особенность. Этот маршрут был предназначен преимущественно для связи совхоза "Октябрьский" и прилегающих населённых пунктов прежде всего с Воронежем, в меньшей степени - с Панино. По полному маршруту в данном случае почти никто не ездил. Первый раз я изучал этот маршрут в сентябре 1995 года. Когда я в кассе Левобережного АВ попросил билет на этот маршрут до Панино, кассир посмотрела на меня очень удивлённым взглядом. Но продала без проблем. И ещё один забавный факт вспомнился. Летом 1992 года мне довелось наблюдать на этом маршруте дополнительный рейс в исполнении Воронежского ПАТП-5. Основной рейс отправлялся в 10.30, а автобус ПАТП-5 поехал на 10.32. Забавность заключается в том, что подали ЛиАЗ-677М 8-9 летнего возраста. В советские годы автобусы не ездили до тех пор, пока не рассыпятся на маршруте, а списывались как раз после 8-9 лет работы. Поэтому автобус выглядел ну очень "уставшим". И пока я провожал его взглядом, я размышлял, доедет ли он хотя бы до конечного пункта в одну сторону. В конце 80-х на данном направлении появился ещё один маршрут: Панино - Воронеж через совхоз "Михайловский". Обслуживало его также Панинское автопредприятие. Этот маршрут практически повторял предыдущий маршрут, плюс у него был маятниковый заезд в совхоз "Михайловский". Этот заезд показан на схеме тонкой синей линией. Протяжённость в сводных расписаниях указывалась 120 км, хотя по факту было на 8-9 км меньше. Правда, возможно, было отличие от "Октябрьского" маршрута, у которого был заезд в посёлок совхоза "Октябрьский". А вот автобус этого маршрута, вероятно, в сам посёлок не заезжал, а останавливался на повороте. Об этом предположении позволяют говорить данные некоторых наблюдений. Но точно я сказать не могу. На этом маршруте был один рейс. Из Панино автобус отправлялся утром. В первые годы работы автобус отправлялся в 08.00. Начиная примерно с 1992-1993 года и до самого закрытия время отправления из Панино было 08.20. Время отправления из Воронежа за весь период работы было неизменным: из областного центра автобус отправлялся в 13.30. Общее время в пути составляло 02.10 - 02.20. Вот такой долгий путь был из Воронежа в Панино. И у этого маршрута была та же самая специфика. Если у "Октябрьского" маршрута, как я уже сказал, количество пассажиров, ехавших по полному маршруту из Воронежа в Панино, было чуть больше нуля, то на этом маршруте таких пассажиров было ещё меньше. Автобус этого маршрута я видел всего несколько раз. Всегда были ЛАЗы-695Н. Но, я думаю, ПАЗики тоже работали на этом маршруте. Маршрут прекратил работу во второй половине 90-х . В 1995 году он ещё работал, а закрытие произошло ориентировочно в период 1996 - 1998 годов. Ну а у маршрута "Панино - Воронеж через "Октябрьский" где-то на стыке 90-х - 2000 -х изменилась трасса следования. Когда это точно произошло, пока не могу сказать. В 1995-м я ездил по старой схеме, а в 2005-м впервые столкнулся с тем, что трасса маршрута была изменена. Современная схема автобусного маршрута № 650 Итак, в чём заключались изменения? От Панино до совхоза "Октябрьский" не было никаких изменений. По старой схеме из "Октябрьского" автобус ехал на Криушу, где выезжал на трассу А-144 и поворачивал в Воронеж. По новой схеме автобус из "Октябрьского" едет на Кировское, затем выезжает на автодорогу "Красный Лиман - Панино", поворачивает на Новохреновое и через Красный Лиман едет в Воронеж. Участок от 2-го Лимана до Воронежа остался без изменений. Отмечу, что при такой схеме посёлок совхоза "Октябрьский" проезжается насквозь, поэтому площадка около администрации, служившая конечной остановкой заезда, теперь стала совершенно не нужна и не используется в качестве остановки. После такого изменения маршрут немного удлинился, и теперь его протяжённость почти соответствует 106 км. Время в пути не изменилось -01.45 -02.00. Расписание тоже не изменилось. Из Панино автобус отправляется в 06.15 и 13.30, из Воронежа - 10.30 и 17.00 . А вот с днями работы всё гораздо печальнее. Первоначально после изменения маршрут продолжал работать ежедневно. Примерно к концу 2000-х стало понятно, что рейсы в будни дни среди недели совершенно не востребованы. Поэтому маршрут стал работать только по пятницам, субботам и воскресеньям. Несколько лет назад установился такой режим работы: Летом по пятницам выполняется рейс 13.30 из Панино /17.00 из Воронежа, в субботу и воскресенье выполняются оба рейса. Зимой рейс 13.30 из Панино/17.00 из Воронежа выполняется по пятницам и воскресеньям, рейс 06.15 из Панино/10.30 из Воронежа выполняется только по субботам. Добавлю, что на этом маршруте льготы вроде как не действуют, поскольку на участке от Панино до Кировского работает внутрирайонный маршрут. Ну а на участке "Красный Лиман - Панино" в льготном режиме, напомню, работают маршруты №№ 526, 544 и 544А. Этого вполне достаточно. Ну и добавлю, что с первой половины 2000-х на маршруте работают только ПАЗики. Автобус 650-го маршрута прибыл на Левобережную АС Ну а сейчас посмотрим ключевые точки маршрута. Итак, по старой схеме автобус следовал по трассе А-144 до Криуши, где поворачивал в Панино. Перекрёсток в Криуше Показан вид из Воронежа в Анну. Панино - налево. Бывшая конечная остановка заезда в "Октябрьский" (июль 2016 года) Это вид как из Панино, так и из Воронежа. Вот на этой площадке автобус разворачивался. Это вид в сторону Панино и Воронежа. Автобус приезжал сюда по дороге, которая находится справа от стоящего автомобиля. Ещё раз напомню, что эта площадка служила конечной остановкой по той причине, что автобус выполнял маятниковый заезд. При таком заезде нужно определить место конечной, а эта площадка подходила для этой цели лучше всего. После изменения схемы автобус стал проезжать посёлок насквозь, поэтому необходимость в конечной отпала. Отсюда до остановки автобуса примерно 200 метров, поэтому заезд на эту площадку отменили, и она после изменения схемы не используется в качестве остановки. После изменения схемы автобус стал поворачивать в Панино около посёлка 2-й Лиман. Этот поворот я уже показывал в первом обзоре этой темы, но покажу ещё раз. Поворот на Красный Лиман Здесь тоже вид из Воронежа в Анну. Панино - налево. Ну а это - поворот в Кировское с автодороги "Красный Лиман - Панино" Панино -прямо. А вот направо - Кировское и затем совхоз "Октябрьский". Панинскую АС я также показывал в первом обзоре данной темы. Ну а сейчас: Конечная остановка заезда в совхоз "Михайловский" (июнь 2015 года) Вид из Воронежа (Панино). Вид в сторону Воронежа (Панино). Итак, вот сюда заезжал автобус исторического маршрута "Панино - Воронеж через "Михайловский". После закрытия маршрута остановка долгое время не использовалась в маршрутном движении. Ну а несколько лет назад, как я говорил в предыдущем обзоре, сюда стал заезжать автобус маршрута № 655 "Борщево - Воронеж", и остановка снова стала действующей. Автобус разворачивается вокруг вот этой клумбы. Следующим обзором я закончу рассказ о маршрутах Панинского направления.
    1 балл
  15. Он с самого утра сегодня там катается. Видимо, премия для водителя
    1 балл
  16. Смотрит мгт, снега нет и решили начать ремонты И тут как выпадет…
    1 балл
  17. Красивая ГАЗ-24-01 из Эстонии и водитель ещё так одет где то под стиль...
    1 балл
  18. Ну вот тут Ленинград за 1980 год с ГАЗ-24-01 в не самом распространённом окрасе...
    1 балл
  19. Хорошее фото из Москвы-56, со старым Курским вокзалом, фрагментом М-20А и видимо его пассажирками
    1 балл
  20. Выхино безвозвратно испорчено эстакадостроителями.
    1 балл
  21. Вот ещё несколько фото с автопоездами "Кубань" (на базе УАЗ-452) о которых тут уже писали два раза
    1 балл
  22. Из зимней Москвы. Пара ВАРЗух и не только в кадре
    1 балл
  23. Потому что ещё много было участков где метро и близко не было а транспортные проблемы были. Строить тогда линию куда нибудь в Медведково вместо Кольцевой или продления в Лужники потому что так проще и быстрее и даст больше Пиара тогда в голову никому не приходило.
    1 балл
  24. Вот ещё один пример многоцветия такси Ленинграда. Это Невский в 1969 году и две машины ГАЗ-21Т (или ТС, тут не разобрать), одна более обычных светлых тонов, а другая синяя. Ведь каких там только окрасов не было, вплоть до шоколадных..
    1 балл
  25. Пара фото из Ленинграда за 1958 г. ГАЗ-21А (то есть такси "первой серии"). Как и положено на вашей первой серии и в том числе и на такси - маскот "Олень". Ну и шашки нанесены сбоку широкой полосой - по "победовски", а спереди они более крупные чем стали позднее...
    1 балл
  26. Вот он https://www.mos.ru/upload/documents/files/1111/ReestrVES27122019.pdf 205к=»91к 809 лужники - 4 сетуньский Тм3 обратно до бакланки 902 капут Т17»м17 Т7 спрямляют по косыгина
    1 балл
  27. Может уже было, не помню.... Москва 1979г : 1979-1989 . автор фото - Сеппо Туоминен : Москва , 1982 г автор - Даниэль Филл :
    1 балл
  28. Сегодня катнул на первом рейсе 621 в 7:00 от Водного. Перед Войковской был полный автобус, но все вышли, и дальше я ехал один! Персональный ЛиАЗ с водителем, да ещё в час-пик - это прикольно)
    1 балл
  29. Челябинск. 1975 год. Привокзальная площадь. Автор фото Александр Руденко : Челябинск, центр. Автор Фото Александр Руденко :
    1 балл
  30. Такое фото хорошее из Ленинграда 1976. Тут пересечение Невского и Садовой. Классическое такси ГАЗ-24-01 в самом типичном окрасе того времени и грузовой трамвайный поезд едет по Садовой..
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.