Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27166


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      23159


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41656


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78123


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/09/20 во всех областях

  1. В эту пятницу в поездах Москва - Москва был теснее. От Павелецкого, который обычно ходил пустой даже в пятницу. Почему-то не видно было плацкарта. Выкупили большую часть сидячки (один вагон) половину купе, половину СВ. От Киевского: калужане выкупили весь сидячий вагон, также полтора плацкартных вагона (из двух), больше половину купе (один обычный, один штабной вагоны) и весь СВ (большая часть, правда, похоже, на весь маршрут). Человек 30 в купе и плацкарте, похоже, ехала до Новомосковской агломерации.
    2 балла
  2. Нет, конечно. Завершить строительство ≠ запустить с пассажирами. На Рассказовке
    1 балл
  3. Освещение ещё получше сделали. Ну и покрытие самих платформ отремонтировали.
    1 балл
  4. А также лишние деньги за проезд, особенно при наличии проездного. Маргиналы, криминал и бомжи, торговцы. Стремный подвижной состав. Но самое главное - график и дыры в расписании. Вероятность отмены нужной тебе электрички в отличие от поезда метро. Ну справедливости ради сбои пока на диаметрах никуда не делись и вряд ли что то улучшится в этом плане. А ты потому что вопрос поставил не корректно. Нужно было: кто из форумчан регулярно пользуется МЦД из числа тех кому оно подходит для регулярных поездок? Ну а то что дальним пассажирам (многим из них) на данный момент стало не удобнее, это факт да. Хотя бы даже из за счёт графика «со всеми остановками». Но это уже проблемы реализации проекта а не то что он не нужен. Он очень нужен и нужен давно. И что собственно уже давно и уже сейчас можно сделать это перевести все линии пригорода по Москве на оплату по «Тройке».
    1 балл
  5. Между сцепом Иволг 5+6 и 11-вагонной ЭП2Д ровно в два раза разница по количеству сидячих.
    1 балл
  6. Пересадок тут в принципе достаточно. Для центрального участка очень помогло бы уменьшение времени хода, сейчас например от дмитровской до курского вокзала ну очень медленно ползут. Минут 5 - 6 поджать и маршруты через МЦД уже станут выигрывать по времени у черезметрошных.
    1 балл
  7. это ты про то что Казанка не попала в МЦД? молю бога чтобы она туда если и попала то не в этой жизни... ибо сейчас я стоя езжу раз в несколько месяцев, а в Иволгах это будет ежедневно, ибо мест вдвое (или втрое?) меньше, интервал в пик не уменьшится, а вокзал (важнейшая пересадка) вообще уйдет... нах!!! на полном серьезе...
    1 балл
  8. Отличается и заметно. Ездил, видел. Ну да, поезда не ломятся, но это же хорошо. При этом абсолютного воздуха как местами на БМО я не встречал ни разу, наоборот, уже неоднократно удивлялся тому, откуда столько людей берётся, в т.ч. и на соединениях. Дело не только в пересадках. Общественный транспорт это такая штука, которая способствует развитию территорий, а также влияет на ежедневные маршруты людей. Например, человек из Бирюлёво теперь спокойно можёт устроиться на работу где-нибудь на Рижской, а человек из Красногорска в Калитниках, ибо оба будут знать что теперь туда нет проблем доехать быстро, удобно и недорого. Ну это так, условно, на пальцах. Плюс, повторюсь уже в какой раз, что народ у нас очень консервативный, чего-то новое и нешаблонное принимает далеко не сразу. Но чтобы люди приняли городские электрички, нужно не просто их запустить с интервалом 40-120 минут и сказать "кому надо подождут" (не подождут), нужно дать удобный, качественный сервис и ждать, смотреть за динамикой. Ну а то что кое-кому завидно, что его направление не попало в первую очередь и из-за этого он по принципу "не важно что своей коровы нет, главное чтобы у соседа сдохла" желчью исходит и требует вернуть всё как было, рассказывая сказки про абсолютно пустые поезда как на БМО... Чего я могу на это сказать: терпение, только терпение, скоро и на нашей улице будет праздник. Если конечно всякие "эффективные менеджеры" не начнут гадости делать. Не надо ничего считать. Ибо эффективный менеджмент это вселенское зло, которое ни к чему хорошему ещё нигде и никогда не привело. Если мы хотим сделать что-то действительно нормальное, то каждому эффективному менеджеру надо дать по лопате и отправить эффективно убирать снег.
    1 балл
  9. ЦБ - Пушкинская. Не? 1-2 таких примера всегда можно найти. Но здесь речь может идти о проблеме нескольких станций (так как 1 пересадка с ЛДЛ на КЛ таки есть, на севере есть кросс / платформа с СТЛ) а в случае с отсутствием пересадок СТЛ - КРЛ, СТЛ - АПЛ - КСЛ, АПЛ - ТКЛ - КРЛ это уже проблема всей линии. Разницы не замечаешь?
    1 балл
  10. Именно так... Но к сожалению, решения у нас принимают те, кому объективно не нужны никакие станции. Вот и строят там, где им удобнее по каким то только им понятным соображениям...
    1 балл
  11. Ну, объективно, Суворовская действительно, пожалуй, самая ненужная из всех непостроенных центральных станций.
    1 балл
  12. На трамвай не распространяется "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". А в ПТЭ трамвая про нештатные световые приборы ничего не сказано - когда писали ПТЭ, возможность наличия оных никому в голову не приходила.
    1 балл
  13. Ещё один плюс работы электробусов - пока они ездят, сильных морозов нет ?
    1 балл
  14. Все, что идет в центр, идет либо мимо Волоколамской, либо мимо Трикотажной. Что вы еще хотите?
    1 балл
  15. Вообще какой-нибудь межусадебный (кусково-кузьминки) маршруте вполне бы мог раскататься
    1 балл
  16. СВАО: 136 (сейчас 23.44 от ВДНХ и 0.03 от Лианозово), 284(сейчас 23.00),735(сейчас 22.30 от Ост. и 23.30 от Щелчка), 774(сейчас 23.50 от Лобненской и 0.11 от Лося) + частники, которые заканчивают работу в основном в 23.00
    1 балл
  17. Если будет БКЛ на севере от Парка Победы до Электрозаводской, то может ли она в таком случае быть дублем центра АПЛ?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.