Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41944


  2. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8767


  3. Проверяющий

    Проверяющий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5595


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27166


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/10/20 во всех областях

  1. Аэрофлота? Площадку металлолома Где же я её рву, П6 её обеспечивать будет куда лучше. Или связь Лениградского шоссе с Песчаной? Съезди, посмотри, по Соколу у 6/43 99%-я сменяемость пассажиров. В обратную сторону с крюком через Аэровокзал, я вообще связных не видел кроме себя в зимнее время, дабы в тепле выпить свои законные 2×100 мл. Пока драйверов не могут набрать на электробусы, даже под угрозой увольнения.
    3 балла
  2. Один из купейных вагонов - штабной и по совместительству с купе для инвалидов. Там начальник поезда, ремонтники (электрики и прочее), поэтому в этом вагоне в продажу вроде как 6 мест только + 1 для инвалида +1 для сопровождающего инвалида. (как раз вроде вагон №6). 7 февраля, например, был полностью забронирован плацкарт с павелецкого вокзала до киевского - был корпоратив, мужики с баянами и куча веселья. На Калугу он всегда более-менее заполнен. На Новомосковск - по праздникам. Хотя поездив на нём, на 8 марта я всё же выбрал автомобиль. Поезд идёт 221 км 5 часов. С Курского в те же 18-35 идёт ласточка на Нижний Новгород и она едет 400 км и прибывает на 1 час раньше. Я просто не понимаю зачем поезду этому куча технических остановок с пропуском поездов - неужели его тупо нельзя отправлять на 1 час позже? Лучше это время с пользой в городе провести, чем на попе в вагоне.
    2 балла
  3. По ходу готовятся к закрытию эскалатора на "Арбатской". Тогда эта альтернатива будет многим полезна.
    1 балл
  4. Это как с Погодой. Но тут выборка в принципе лучше - действительно вполне справедливо что есть те кто не любит ночные поезда и наоборот есть те кто предпочитает ехать днём. Кого больше не знаю, спорить не буду. Поэтому в идеале должны быть и такие и такие варианты. Тем более есть еще такой момент - кому то нужно утром быть на месте, а кому то наоборот - после обеда или вечером. Так что оптимально когда есть и ночные поезда и не менее двух дневных с прибытием вечером и в обед например.
    1 балл
  5. Возможность выбора - штука хорошая, но при условии адекватного информирования о плюсах и минусах каждого варианта. В рамках же кратких объявлений голосового информатора это очевидно невозможно. Да и вообще в чем смысл голосового информатора - он дает оперативную информацию, самую важную. Долгим разговорам о многообразии вариантов тут места нет. Корректным было бы объявление "переход на станцию Театральная, откуда в дальнейшем при желании можно будет перейти на станцию Площадь Революции. Но это уже слишком длинно для голоса. Да и вряд ли кому нибудь именно такой маршрут будет полезен. Говорить же о прямом переходе - дезинформация. На схемах она всегда показывалась очень корректно, не в виде единого узла - треугольника, а в виде цепочки станций. То есть по схеме не составляло труда догадаться, что прямого перехода там нет, но непрямой - возможен. Если бы ее перерисовали треугольником как какую-нибудь Таганскую или Киевскую - это тоже была бы дезинформация. К счастью, так (пока?) не сделали. Но в любом случае формат схемы может вместить в себя значительно больше разного полезного содержания, чем голосовые объявления, их нельзя тупо равнять. Это неправильная постановка вопроса. Большинству людей и пару километров пройти труда не составит, особенно в хорошую погоду. Однако это не означает, что нужно все указатели перевесить так, чтобы гонять народ кругами. Метро у нас - не Тропа Здоровья. Задача указателя - указывать кратчайший путь. А дальше пусть уже каждый для себя решает, идти ему по указателю или прогуляться как-нибудь еще. Вот тут соглашусь с тем, что это обозначили правильно. Но только потому, что там разница очень незначительная, по сути варианты почти равноценны. В отличие от длинных тягунов центрального пересадочного узла.
    1 балл
  6. А кто не очень силён физически? Им что делать, если там боров типа меня и рюкзак рядом? В таблет можно и самому словить за скидывание вещей на пол, и хозяин рюкзака формально будет прав... Да и жд форма не на всех одета и ксивы не у всех в карманах... Так что совет не лучший. Я в первый раз прошу вежливо "убрать", второй раз "убери нах", а до третьего не доходило, драться со мной мало кто хочет. Обычно всё кончается на первой просьбе. А у кого нет такой комплекции? Или вообще женщина?... Лично я сам большой любитель ездить с рюкзаком на соседнем сидении, но только до тех пор, пока не поступило требование убрать или пока возможная посадка не превышает количество свободных мест. Как только эта система уравновешивается или переходит в другое состояние, я без просьб ставлю свои вещи на себя.
    1 балл
  7. Около 90 км рельсов заменят в метро Москвы в 2020 году
    1 балл
  8. Ну на 6-й маршрут уже ничего не могли выпустить. Исправьте.
    1 балл
  9. Расписание Т6 не выложили. Прореживаний в 7 АП в связи с 114 вроде как нет (нет новых расписаний с 10 марта), но зато есть несколько изменений с 7 марта. 677к: 99->110 763: 98->81 Т78: 113->102 Т78 с укоротами до ВЛ: 185->162. Вообще 7 марта ввели остановку "Долгопрудная улица", поэтому ничего удивительного, что Т78 и 763 обновили расписания, но ведь могли заодно и что-то содрать оттуда. Последний раз я по 7 АП проходился в связи с появлением 563 (которое было без жертв). 114 передача в другой парк сказалась благотворно: будни от Базовской: 54+5 Базовская--П-Р->64+12 Базовская-ВЛ будни от Войковской: 59 ->64+12 ВЛ-Базовская выходные от Базовской: 47 ->46+7 Базовская-ВЛ выходные от Войковской: 47 ->46+7 ВЛ-Базовская 1 ТП освободившиеся троллейбусы выпустил на 43, 43к, 59, 61, 70, 70к. Только не надо думать, что они сверхчастые. Выпуск по троллейбусам уже давно равномерно падает (машины же списывают). Если. например, сравнить с 20 мая 2019 (сразу после погрома на Киевской), то 70 упал с 178 рейсов от конечной А до 156, 60 - с 258 до 227, 59 - с 372 до 330, 64 с 264 до 231. Конкретно моё мнение - Т6 не нужен, потому что есть 43; да и до Прибрежного проезда он не доезжает. Разумнее: 905 от Войковской до Белорусской со всеми остановками 43 как есть 43к - его как раз усилить 570 - продлить до Прибрежного проезда
    1 балл
  10. Мне вот очень интересно, кто эти люди в реальной жизни? Сколько смотрю на транспорт с этим новомодным девайсом... Нет, ну иногда кто-то пользуется, сам даже бывает подзаряжаю, но какого-то ажиотажа вокруг них, хоть сколько-нибудь заметной востребованности не наблюдается от слова совсем. В очередной раз убеждаюсь в том, что интернет это такое волшебное место, в котором регулярно узнаёшь о существовании разного рода мегапроблем, с которыми в реальной жизни как правило не сталкиваешься.
    1 балл
  11. только про два других известно наверное даже не всем ТФ)) оно дает представление хотя бы о расстоянии от вокзала... а вот "Ипподром" в тех краях действительно ни о чем, ибо в каком городе это (Люберцы? Раменское? Воскресенск? Коломна?) думаю что мало кто слышал)) по той же причине не очень удачные названия для конечных Крутое, Голутвин, Шиферная, которые не привязаны к местности вообще никак... может еще чего забыл аналогичное и еще... я уже говорил выше чем хорош 47 км - половина трамваев Казанки имеет эту конечную, а по пассажиропотоку возможно и превосходит половину... поэтому очень хорошо когда в таблицах и на трафаретках оно резко выделяется среди остальных...
    1 балл
  12. Какая-то человеконенавистническая логика
    1 балл
  13. Шестнадцать маршрутов наземного транспорта планируется ввести в Москве на время капремонта поликлиник
    1 балл
  14. Тогда зачем это вообще объявляют? вы уж там определитесь, или крестик или трусы. Но и со схемой та же беда. Когда её перегрузили обозначением пересадок, которых в реальности нет, а есть просто возможность рано или поздно дойти, и все это наравне в общей каше, то потерялась возможность навигации по схеме без поиска дополнительной информации. Если раньше можно было просто прикинуть возможные маршруты глядя на пересадки, то теперь надо обязательно сначала выяснять, а что там за пересадки, потому что просто проверив схеме можно очень жёстко попасть. Это очень и очень плохо. И про обозначение времени перехода на схемах. Это нельзя считать полноценным решением проблемы, потому что во-первых, они есть далеко не на всех версиях схемы, на карманных форматах отсутствуют, а во вторых многим это вообще сложно к пониманию. И да, в звуковых объявлениях они тоже отсутствуют. То есть вообще нет разницы, например объявляют на Дмитровской наземный переход и на покровское стрешнево наземный переход. В первом случае идти 50 метров, во втором больше километра, а на слух одинаково. Что, этим никто не пользуется? Ну если так, то нехрен воздух сотрясать, вообще лучше не обьявляйте, чем так. Вообще я убеждён, что лучше никакой информации, чем дезинформация. А нынешняя навигация именно дезинформацией нашпигована.
    1 балл
  15. До прошлой недели в парке было всего 13 машин, парк их не принимал из-за косяка в топливной системе. На прошлой неделе претензии устранили машины погнали косяками. В прошлые выходные было уже 42 машины, многие уже с наклеенными бортовыми. За эту неделю наверняка пригнали ещё кучу. Так что вот-вот выйдут.
    1 балл
  16. К счастью, в отличие от ЮМЛ, у Собянина вроде бы нет личной авиакомпании. А то потянулись бы чартеры из Ульяновска, Сыктывкара, Мин.Вод и Ко по цене билета в парк развлечений Идею мальчикам из Депвела дарю бесплатно, хочется посмотреть на Боинг в лапше
    1 балл
  17. Толку-то, из толпы мразей только одну вылавливают...
    1 балл
  18. Еду вчера вечером в правом ряду на МКАД, чтобы вскоре уйти на поворот. В каком-то месте обочечник начал активно втискиваться передо мной при том, что я держал минимальную дистанцию перед впереди стоящим авто. Естественно, я его не впустил и посигналил разок. Он встроился за мной, но не успокоился и через несколько секунд настолько борзо влез наполовину передо мной, что я вынужден был сместиться левее, иначе была бы авария (само собой, проклаксонив). Этот момент увидели ДПС-ники и помахали ему жезлом из машины для остановки. Он их проигнорил, поехал вбок на какой-то съезд, они за ним. Вот такие приключения за рулём бывают. Хорошо, что обочины на МКАД в пробках пасут. Так ему и надо, "учитель" нашёлся.
    1 балл
  19. Разговор в этой теме, должен быть,только про север.
    1 балл
  20. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.