Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      8767


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      45234


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      79647


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28587


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/20/20 в Сообщения

  1. Кабинет водителя опечатан, а работа идиотских кнопок, которыми пассажиры открывают двери изнутри и снаружи не прекращена. И это при передаче вируса через поверхности. Вот так и "боремся"...
    4 балла
  2. Напоминает игру в мафию, когда мирные жители раз за разом открывают глаза и слышат: "Этой ночью был убит ещё один мирный житель". Такими темпами мафия скоро выиграет. Хотя в нашем случае исход игры уже оглашён заранее
    3 балла
  3. Довольно чудесато контролируют, как-то раз наблюдал. Начинают они с того, что как-то прикладывают свой терминал к валидатору. При этом у них на терминале отображается список последних транзакций валидатора и в этом списке они ищут предъявленную карту, очевидно по номеру. Но как я понял, список там не особо большой, и если валидаций много, а пассажир едет давно, то его карты в этом списке уже не будет. То есть в памяти валидатора она есть, но увидеть ее невозможно. Так случилось и на этот раз. Утро, 642 приближается к Калужской, маршрут длинный, многолюдный, сменяемость большая. Подходят к девушке, она показывает банковскую карту. Спрашивают куда прикладывала - вот сюда. Не находят. Но между собой понимают, что это в общем нормально. Дальше начинается... А может быть у вас есть какая-нибудь смска от банка, что деньги списаны, вы нам ее покажите и ок. Нет, у меня смски не подключены. Ну может вы нам еще что-нибудь покажете? ЧТО??? Ну какую-нибудь выписку. Девушка пытается в телефоне открыть банковское приложение, инет плохой, ничего не грузится (подозреваю, что мешает автобусный вайфай). В общем, я на конечной вышел, они там остались разбираться, последнее что я видел - переписывали паспортные данные, типа вот мы вам пока предварительно выпишем, а вы потом оспорите и все будет ок. В общем, я для себя сделал вывод, что при текущей реализации, платежи через Пайпасс - это только для собственной совести. Для контролеров если вдруг, то ты все равно будешь зайцем.
    2 балла
  4. "Депвел за всё берётся смело, всё превращается в говно, а если за говно берётся, то просто тратит меньше сил..." (с) вольный
    1 балл
  5. Уже делают фундамент под щитовую на конечной " Костромская" и прокладывают к ней кабель по Бибиревской улице.
    1 балл
  6. Что-то какой-то бред. Почему-то только в одну сторону и только для 792. Там что, большой пассажиропоток? То, что автобусы часто останавливаются - факт, но иногда они тормозят, если на остановке стоит пассажир и ждёт автобус другого маршрута.
    1 балл
  7. Кстати вспомнил, когда в 2014 года Московская область проводила конкурс на транспортную карту, одно из решений было именно таким. Его Газпромбанк предлагал. Но тогда от него отказались в пользу проекта "Вездеход", который позднее стал Стрелкой.
    1 балл
  8. Я не думаю, что сейчас что-то может стать более распространенной вещью, чем банковская карта. По статистике в среднем у нас порядка 4 карт на человека сейчас приходится. Пусть не все из них бесконтактные, но уж больше половины наверное. Помешал прежде всего вопрос, в чьем кармане будут деньги лежать. Технические вопросы могут быть сложными, но они всегда решаемы. Если весь городской транспорт отберут у местных властей в единый ФГУП "Городской транспорт", тогда и единая система оплаты может появиться. А иначе вряд ли.
    1 балл
  9. Ну кстати да, уже не морозы, чтобы так тепло беречь, а от лишнего проветривания опять же только польза.
    1 балл
  10. В этом списке беспокоит отсутствие площадки на Ленинградском шоссе, раньше я бы обнадёжился: троллейбус решили сохранить, но теперь... Неужели все электробусы будут только в ФАТП, а 1ТП превратится в автобусный ?
    1 балл
  11. Я насчитал 6 маршрутов (считая 43к и 54), ещё + наверное на следующей недели скорее всего будут убирать троллейбусы Коронавирус на власть подействовал небось
    1 балл
  12. Видимо под приход новых гармоней, пока старые выпускают куда получится.
    1 балл
  13. А там на практике подтверждается высказывание Маркса о 300% прибыли в капитализме. Там могильник радиационный, но строительной мафии на него пофиг.
    1 балл
  14. Зато можно делать ставки на Последнего.
    1 балл
  15. А зачем делать счет только и исключительно для оплаты проезда? Хочется карты с ограничениями? Так Тройка есть. Тройка окупается с 4 разовых поездок. После чего, даже если ее не вернуть, все равно будет дешевле. То есть в ней нет смысла только очень редким транзитникам. Но повсеместный прием ПэйПасса решает проблему.
    1 балл
  16. Опубликовали схему размещений зарядных станция для электротранспорта: https://www.mos.ru/dt/documents/prikazy-i-rasporiazheniia-departamenta/view/236873220/ Те, которые не установлены из электробусных: Сигнальный проезд, вл. 4 — 3 шт. Костромская улица, д. 20 — 4 шт. Старая Басманная улица, д. 35 — 1 шт. Большая Пироговская улица, д. 51 — 3 шт. Остановочный пункт Метро Сокол (поворот с улицы Песчаной) — 6 шт. Гостиничная улица, д. 8 — 2 шт. Ботаническая улица, д. 29, кор. 2 — 1 шт. ул. Барклая, д. 22 — 9 шт. Волоколамское шоссе, д. 80, кор. 1 — 5 шт. Керамический проезд, д. 6А, стр. 1 — 2 шт. Локомотивный проезд, д. 2 — 6 шт. Улица Лобачевского, вл89 — 1 шт. Проспект Маршала Жукова, 55с2 — 1 шт. Улица Москворечье, д. 3 — 11 шт. Ломоносовский проспект, д. 23А — 1 шт. Рязанский проспект, д. 33 — 3 шт. Старая Басманная улица, д. 38 — 1 шт. Ботаническая улица, д. 4, стр. 2 — 1 шт. Улица Коштоянца, д. 12 — 1 шт. Проспект Маршала Жукова, д. 44 — 1 шт. Микрорайон Ленинские Горы, д. 1, стр. 64 — 1 шт.
    1 балл
  17. Сейчас еду на 6 троллейбусе. Не хватает автобусов по Т6?)))
    1 балл
  18. Контролёров главное запретить. А то ходят, понимаешь, только инфекцию разносят
    1 балл
  19. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Репьёвское направление Часть 3 (Краснолипье - Репьёвка) Сегодня рассказываю ещё об одном маршруте, соединяющем Воронеж с Репьёвкой. МАРШРУТ № 748 Репьёвка (КП) - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: МУП "Репьёвкатранссервис", с. Репьёвка Ранее существовали исторические маршруты на данном направлении. МАРШРУТ № ? (Закрыт) Новосолдатка - Воронеж (ЮЗ/АС) через Репьёвку Обслуживающее предприятие: Репьёвское АТП, с. Репьёвка МАРШРУТ № ? (Закрыт) Россошки - Воронеж (ЮЗ/АС) через Репьёвку Обслуживающее предприятие: Репьёвское АТП, с. Репьёвка Схема автобусных маршрутов Репьёвского направления Сейчас на схеме уже все 3 современных маршрута, и теперь вы можете наглядно видеть, чем они отличаются друг от друга. Итак, третий маршрут из Воронежа имеет следующие пункты: Воронеж - Яблочное (поворот) - Оськино - Россошки - Новосолдатка - Краснолипье - Репьёвка. Ну а теперь давайте, как обычно, обратимся к истории. В 80-е - 90-е годы такой автобусный маршрут был невозможен по той причине, что отсутствовал асфальт между селом Оськино Хохольского района и селом Россошки Репьёвского района. Т.е. дороги не было через границу районов. С трассы "Воронеж - Луганск" шла асфальтированная дорога до села Оськино, где асфальт и заканчивался. От Репьёвки асфальт шёл через Краснолипье, Новосолдатку до села Россошки, где тоже заканчивался. Таким образом, заехать в эти сёла по асфальту можно было только со стороны Репьёвки. А вот участок "Россошки - Оськино" долгое время оставался неасфальтированным. Тем не менее, это обстоятельство не мешало запустить автобусное сообщение из этих сёл в Воронеж. Только маршруты проходили через Репьёвку, т.е. можно сказать, в объезд. Итак, маршрут "Новосолдатка - Воронеж". Этот маршрут упоминается в справочнике 1982 года отправлением от новой Юго - Западной автостанции. Что интересно, в списке маршрутов, которые с апреля 1982 года были переведены с Ц/АВ на новую ЮЗ/АС, этого маршрута нету. Поэтому здесь возможны 2 варианта: 1) Маршрут был открыт в 1982 году после открытия новой ЮЗ/АС; 2) Маршрут был открыт раньше, но отправлялся со старой ЮЗ/АС. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 141 км. Время в пути было ориентировочно от 2,5 до 3 часов. Во всех сводных расписаниях в качестве главного промежуточного пункта указывалось Солдатское. Поэтому у маршрута был следующий путь следования: Новосолдатка - Краснолипье - Репьёвка (КП) - Солдатское - Оськино (поворот) - Яблочное (поворот) - Воронеж (ЮЗ/АС) На схеме маршрутов, которую я привёл выше, этот маршрут представляет собой полностью красную линию + зелёную линию от красной метки до жёлтой. Отправление от Новосолдатки во всех сводных расписаниях указывалось 06.10. Видимо, так оно и было. Из Воронежа отправлялся в 14.05. По пути в обоих направлениях, вероятно, заезжал на Репьёвский КП, где стоял 10 - 15 минут. Из Репьёвки в Новосолдатку рано утром и из Новосолдатки в Репьёвку вечером, ездил, по всей вероятности, "нулевыми" рейсами. Автобус этого маршрута я видел всего несколько раз. Во всех случаях были ЛАЗы - 695Н. Маршрут "Россошки - Воронеж". Этот маршрут появился где-то в 1989 -1990 году. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 149 км. Время в пути было ориентировочно от 2,5 до 3 часов. В сводных расписаниях 1990 -1991 годов в качестве главного промежуточного пункта указывалось Солдатское. Путь следования: Росошки - Новосолдатка - Краснолипье - Репьёвка (КП) - Солдатское - Оськино (поворот) - Яблочное (поворот) - Воронеж (ЮЗ/АС). На схеме маршрутов, которую я привёл выше, этот маршрут представляет собой полностью красную линию + зелёную линию от красной метки до сиреневой. Получается, что этот маршрут полностью повторял маршрут "Новосолдатка - Воронеж". Отправление из села Россошки в разных расписаниях я видел в двух вариантах: 05.30 и 06.00. Видимо, менялось в разное время. Из Воронежа отправлялся в 12.40. По пути в обоих направлениях, вероятно, заезжал на Репьёвский КП, где стоял 10 - 15 минут. Из Репьёвки в Россошки рано утром и из Россошек в Репьёвку вечером, ездил, по всей вероятности, "нулевыми" рейсами. И на этом маршруте я наблюдал ЛАЗы - 695Н.Причём наблюдал прибытие на ЮЗ/АС, которое происходило в интервале 08.40-08.50. После распада СССР судьба этих маршрутов сложилась немного по - разному. Маршрут "Новосолдатка - Воронеж" скончался ориентировочно в 1992-1993 году. А вот маршрут "Россошки - Воронеж" продолжил работу. Правда, в сводных расписаниях 1995 года в качестве главного промежуточного пункта уже указано Истобное. Т.е. Маршрут изменил трассу и вместо Солдатского стал ездить через Истобное. Таким образом, маршрут на схеме стал представлять из себя полностью синюю линию + зелёную линию от красной метки до сиреневой. При этом сократилась периодичность. Рейсы стали выполняться по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям. А вот расписание вроде бы не изменилось. Из Воронежа автобус по-прежнему отправлялся в 12.40. И вот здесь возникает один вопрос. В предыдущем обзоре я говорил, что в те годы был ежедневный рейс "Воронеж-Истобное" отправлением тоже в 12.40. И тогда какой смысл был в двух рейсах по одному и тому же направлению в одно и то же время? Так что в сводных расписаниях, возможно, присутствует ошибка. Этот вопрос требует выяснения, хотя сделать это будет крайне сложно. Во второй половине 90-х Репьёвское АТП начало разваливаться, поэтому маршрут "Россошки - Воронеж" весьма благополучно закрылся. Зато в дорожном плане в конце 90-х произошло хорошее событие: наконец-то был заасфальтирован участок "Оськино - Россошки". Этим обстоятельством воспользовался какой-то частник и в нелегальном режиме запустил автобус из Воронежа в Новосолдатку, вероятно, уже по новой дороге. Частник, похоже, был из Новосолдатки. Для перевозок он использовал не абы что, а старенький ЛАЗ -699Р. Видимо, где-то раздобыл подешевле. В какое время он отправлялся в Воронеж, я не знаю, могу сказать, что из Воронежа отправление было где-то в 18.00. Отправление было от улицы Героев-Сибиряков, рядом с остановкой ОТ "Магазин " Садовод". Это всего в одной остановке от ЮЗ/АС. Автобус отправлялся откда-то с этого места Этот маршрут я наблюдал практически весь 2001 год. Ну а позже маршрут исчез. Я не могу назвать это полноценным маршрутом по причине нелегальности, но всё-таки скажу, что на вышеприведённой схеме этот маршрут представляет собой зелёную линию от голубой метки до жёлтой. Ну а после создания нового Репьёвского муниципального автопредприятия в первой половине 2000-х был открыт по новой дороге новый маршрут, который в настоящее время имеет номер 748. Путь следования: Репьёвка (КП) - Краснолипье - Новосолдатка - Россошки - Оськино - Яблочное (поворот) - Воронеж (ЮЗ/АС). Время в пути -примерно 2 часа. В день выполняется 2 рейса. Отправление из Репьёвки: 05.30, 14.00 (ежедневно, кроме всокресенья), 14.30 (по воскресеньям) Отправление из Воронежа: 14.30, 18.00 Я думаю, вы поняли: второй рейс во все дни, кроме воскресенья отправляется в 14.00, а по воскресеньям -14.30. Хочу обратить внимание на один момент. Я несколько раз ездил из Репьёвки в Воронеж рейсом на 14.00. До Краснолипья автобус идёт примерно 20-22 минуты. Но оттуда он отправляется строго в 14.30., поэтому автобус стоит там на остановке около 10 минут. Видимо, так заложено в расписании. Я думаю, такой нюанс есть и на рейсах 05.30 и 14.30. Ну и напомню, что новое Репьёвское муниципальное предприятие все маршруты обслуживает исключительно ПАЗиками. Автобус на маршруте Ну а сейчас давайте посмотрим конечные остановки. Предполагаемая бывшая конечная "Новосолдатка" Показан вид из Воронежа в Репьёвку (дорога поворачивает налево). Для маршрута № 748 это вид в сторону Репьёвки, а вот для маршрутов "Новосолдатка - Воронеж" и "Россошки - Воронеж" это был вид в сторону Воронежа. Вид в сторону села Россошки Для маршрута № 748 это вид в сторону Воронежа. Для маршрутов "Россошки - Воронеж" и "Новосолдатка - Воронеж" это был вид из Воронежа. Добавлю, что с отменой маршрута "Новосолдатка - Воронеж" эта остановка утратила функцию конечной. Сейчас помимо маршрута № 748 через эту остановку проходит внутрирайонный маршрут "Репьёвка - Россошки". Конечная "Россошки" Это вид в сторону села Оськино. После прокладки асфальта эта дорога прямиком идёт в Воронеж. Поэтому для маршрута № 748 это вид в сторону Воронежа. А вот для маршрута "Россошки - Воронеж" это был вид из Воронежа. До конца 90-х асфальт в этом селе заканчивался. Ну а сейчас эта остановка является конечной внутрирайонного маршрута "Репьёвка - Россошки". Для него это вид из Репьёвки. Вид в сторону Репьёвки Для маршрутов № 748 и внутрирайонного "Репьёвка - Россошки" это вид в сторону Репьёвки. А вот для маршрута "Россошки - Воронеж" это был вид в сторону Воронежа. Ну и я в предыдущем обзоре собирался уделить внимание переключениям с маршрута на маршрут. Давайте всё-таки оставим это на следующий обзор, который будет заключительным в теме, посвящённой маршрутам Репьёвского направления.
    1 балл
  20. На ул. Народного Ополчения троллейбус довёз пассажиров прямо в остановку.
    0 баллов
  21. Сегодня последний день Тб54, уже объявления висят. Ну и про Тб43к такая же информация -- от сотрудника 1 ТП
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.