Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78123


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41639


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      26375


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/13/20 во всех областях

  1. Википедия говорит, что ТЭ в стандарте 1946 года это Херсонская область.
    1 балл
  2. Кстати интересное наблюдение: пароль кажись сменили всей системе, а не только столице. Ибо если попробовать зайти в покойное МТАшное транснави, которое имело аналогичный всем известный пароль, то тоже будет отказано в доступе. Аналогично и в случае с Екатеринбургом. А вот беспарольные системы Транснавигации, скажем Псков, Нижний Новгород, Йошкар-Ола - работают...
    1 балл
  3. Плохо это. Теперь ни выпуск не посмотреть, ни выход новых вагонов.
    1 балл
  4. Редмакс, Прости нас, несмышлёнышей, одного врага вычислим и грохнем, но верни пароль... ))))
    1 балл
  5. Новость: С 14 мая на маршруте троллейбуса № 35 «Улица Маршала Тухачевского – Метро «Краснопресненская» будут работать автобусы № т35. Маршрут и время работы не меняются. Как показывает мой опыт слежки за расписаниями, в 2020 году почти ничего с других маршрутов не снимается. Я предположу, что снимают в порядке готовности переобучения водителей на автобусы. Вот в СВФ возник избыток - перевели 6 и 43к, в ЮЗФ - перевели 81. Теперь 35.
    1 балл
  6. Сейчас там пробка перманентная в сторону Петушкова. Обратно пока пробки нет. Вот это и имел в виду Аккорд. Продление 368 отменили из-за совокупности факторов, одним из которых стала невозможность проезда кругового перекрестка на стыке Петушкова и Походного без стояния в пробке, которая уходит в другую сторону. А сейчас там еще и карантинный пост мешается.
    1 балл
  7. Окей, тогда можно составлять список будничных маршрутов, которые до сих пор не работают и не работали в апреле ни дня. Например, 399. Пока поликлиника закрыта, он никому не нужен. 808 не виден сейчас. Тем не менее работают 681 и 460 (причём на последнем сегодня даже работает один БВ-выход, по-моему, впервые).
    1 балл
  8. БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 4 ( Ссёлковское направление) Продолжаю рассказывать о пригородных маршрутах Липецка, которые в начале 90-х были преобразованы в городские. Сегодня расскажу о двух пригородных маршрутах, которые соединяли Липецк с бывшими сёлами Ссёлки и Жёлтые Пески. МАРШРУТ № 109 (закрыт - преобразован в городской) АС "Сокол" - Ссёлки Обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г . Липецк Предполагаемая схема автобусного маршрута № 109 "Сокол - Ссёлки" Итак, Ссёлки - это в настоящее время микрорайон на крайнем северо-востоке территории, которая входит в состав Липецка. В советское время это было село Ссёлки, поэтому микрорайон этот сугубо сельский. До 1984 года село Ссёлки входило в состав Грязинского района, после чего оно было подчинено Липецкому горисполкому. В 80-е годы туда был проложен пригородный автобусный маршрут № 109.А вот когда он появился - вопрос. Как справедливо заметил Дмитрий (Rave Speeder), если территория относилась к Грязинскому району, то вполне возможно, что отдельный автобус из Липецка туда не ходил, а автобусное сообщение с городом осуществлялось проходящими автобусами. Что ж, вполне возможно. Но в любом случае во второй половине 80-х этот маршрут уже существовал. Отправлялся автобус от автостанции "Сокол". Но автостанцией этот маршрут не обслуживался в том смысле, что билеты на него не продавались, проезд оплачивался водителю. Соответственно, отправлялся автобус не от платформ АС, а от отдельного места. Маршрут обслуживала Автоколонна № 1415. Работали на нём ЛАЗы - 695Н. Расписание этого маршрута мне неизвестно, но я думаю, что, как и остальные маршруты, о которых я уже рассказал, он тоже был частоходящим. Интервал вряд ли превышал полчаса, а может, был и меньше. Время в пути - примерно полчаса. Также думаю, что этот маршрут работал до позднего вечера, а значит, было 2 смены. Примерно в 1993 году этот маршрут был преобразован в городской и получил номер 39. Маршрут продолжила обслуживать А/К 1415. С 2005 года маршрут обслуживает объединённое ЛПАТП. По поводу схожести городского маршрута № 39 с пригородным № 109 пока уверенно говорить не могу. Этот вопрос находится в стадии уточнения. Сейчас предлагаю посмотреть на схему маршрута, которую я назвал "предполагаемой". Почему? На схеме я показал вариант маршрута № 39, который действовал в 90-х -2000-х годах вплоть до конца августа 2017 года. Как видите, в самом микрорайоне автобус совершал круг, после чего выезжал на остановку "улица Ленина", где поворачивал в сторону города. Это была контрольная остановка, на которой висело расписание. При необходимости автобус мог постоять несколько минут, после чего напрямую ехал в город. Так вот, есть предположение, что и маршрут № 109 ходил точно так же.Но также возможен вариант, что автобус не делал круга по селу, а напрямую ехал до остановки "ул. Ленина", где разворачивался. В общем, информация уточняется. Ну а сейчас давайте посмотрим фотографии. Прежде всего скажу, что после преобразования маршрута в городской № 39 на него вышли ЛиАЗы-677М. Сначала архивное фото маршрута № 39 Вверху вы видите МУ 36-го маршрута. Видимо, в те годы оба маршрута обслуживала одна бригада, и автобус перебросили с одного маршрута на другой. Современный маршрут № 39 Как видите, здесь автобусы поскромнее. Этот маршрут уже можно назвать глубокой периферией, так что Волгабусы сюда пока ещё не доехали. Ну а теперь посмотрим точки на маршруте. Прежде всего окрестности АС "Сокол". Вот с этого места сейчас отправляются автобусы маршрута № 39. Собственно говоря, на посадке как раз стоит автобус № 39. Вы можете покрутить панораму и "осмотреться" на местности. Саму автостанцию вы увидите, если повернёте панораму на 180 градусов. Вполне возможно, что и автобус № 109 тоже отправлялся с этого места. Теперь Ссёлки. Здесь начинается кольцевой участок - при следовании из города автобус поворачивает налево. Остановка "улица Ленина" Показан вид из города. Это окончание кольцевого участка. Автобус поворачивал с левой стороны на эту остановку и далее возвращался в город. Так работал маршрут № 39 до конца августа 2017 года. Ещё раз подчеркну, что маршрут № 109, весьма вероятно, также работал по этой схеме. Как сейчас работает маршрут № 39? Его схема принципиально не изменилась. Он также едет по кольцевому участку, но в этом месте поворачивает не в город, а налево и едет до следующей остановки около магазина и там забирает людей. На самой остановке он развернуться не может по ПДД, поэтому автобус едет до круговой развилки дорог на село Плеханово и в село Кривец, и через неё разворачивается. Ну а уже потом приезжает на эту остановку и едет в город. Ну и добавлю, что эта остановка так и осталась контрольной, на ней и сейчас висит расписание. "улица Ленина" - вид в сторону города Ну и добавлю, что в 2000-х годах весьма непродолжительное время существовал ещё один вариант маршрута № 109, который был чисто пригородным. Сейчас номер 109 в маршрутной сети не используется. МАРШРУТ № ? (информация уточняется) - (закрыт - преобразован в городской) АС "Сокол" - Жёлтые Пески Обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута "Сокол - Жёлтые Пески" Жёлтые Пески - это тоже сельский микрорайон, но ещё более отдалённый, чем Ссёлки. Он также до 1984 года был в составе Грязинского района, после чего был передан в подчинение Липецкому горисполкому. Туда тоже был пригородный маршрут, и также есть вопросы о времени его появления. Вполне возможно, что в ранние времена туда был отдельный маршрут из райцентра Грязи - всё-таки это село находится в стороне от автодорог, а маршрута из Липецка не было. Но в любом случае во второй половине 80-х маршрут из Липецка в Жёлтые Пески уже был. А вот номер этого маршрута пока что не установлен. Мы с Дмитрием предполагаем, что его номер мог быть одним из 5 возможных: 107, 111, 116, 117, 118. Обслуживало этот маршрут ПАТП-3. Ездили ЛАЗы -695Н. Но в отличие от маршрута № 109 этот маршрут обслуживался именно автостанцией с продажей билетов. История сохранила архивное расписание за 1989 -1991 годы. АС "Сокол": 05.30, 07.30, 09.30, 13.10,15.20, 18.00, 20.30 Жёлтые Пески: 06.15, 08.15, 10.25, 14.05, 16.10, 18.45, 21.15 Примерно в 1993 году этот маршрут был преобразован в городской и получил номер 44. После преобразования на маршруте продолжило работу ПАТП-3 с ЛАЗами. В 2004 году в связи с реорганизацией предприятий маршрут был передан в А/К 1415, и на него вышли ЛиАЗы-5256. С 2005 года маршрут обслуживает объединённое ЛПАТП. Современный маршрут № 44 И здесь ПС попроще - сюда Волгабусы тоже ещё не доехали. Добавлю, что после преобразования маршрута в городской он стал ходить немного чаще и заканчивать работу позже. Сейчас он ходит со средним интервалом 40-50 минут, хотя между отдельными рейсами есть промежутки больше часа. Что касается схожести маршрута № 44 с пригородным предшественником, то здесь тоже есть невыясненные моменты. Итак, смотрим точки. АС "Сокол" Автобус № 44 отправляется примерно с того места, где стоит ПАЗик. Видна жёлтая табличка - это как раз его расписание. Вполне возможно, что его пригородный предшественник тоже отправлялся с этого же места. Поворот в Жёлтые Пески Это автодорога из Липецка в Кривец. Жёлтые Пески - налево. Итак, на въезде в Жёлтые Пески есть остановка с небольшой площадкой Вполне возможно, что это и была конечная пригородного маршрута. Участок маршрута от АС "Сокол" до этой остановки я показал на схеме толстой линией. В 90-е -2000-е годы автобус № 44 ходил по кругу - фактически у него не было конечной. Эта остановка была началом кольцевого участка. При следовании из города автобус с этой остановки ехал прямо, а выезжал с правой стороны. Я не знаю, был ли этот кольцевой участок у пригородного маршрута, но на всякий случай на схеме я показал его тонкой линией. В конце 2000-х - начале 2010-х у маршрута № 44 изменили схему. Кольцевой участок убрали, вместо него сделали подковообразный маятниковый участок до конца улицы Советской. Это крайняя восточная точка микрорайона. Таким образом, сейчас автобус от этой остановки в обоих направлениях едет прямо, а дорога справа не используется для маршрутного движения. Следующий обзор также будет посвящён бывшим пригородным маршрутам Липецка.
    1 балл
  9. в режиме 5/7 на автобусе ты проездишь ползарплаты... на Ласточках? верю... и то что в Обнинск 2000 и даже больше ездит по ЖД тоже верю))
    1 балл
  10. немного неправильно тебя прочитал... но даже 2000 не набирается что-то... кстати, это получается что каждый 50-й житель города ежедневно катается в Москву причем именно на автобусе... не верю!!! (с) ))
    1 балл
  11. Подозреваю, что для нас лавочку прикрыли всё-таки...
    0 баллов
  12. Люди пишут,что пароль сменили на нави.Кто-нибудь знает новый? Подскажите.Можно в личку.
    0 баллов
  13. На пассе замечен т35 Уже завтра Интересно, кто будет? ФЗ? Кого обдерут?
    0 баллов
  14. В 8 утра сегодня наблюдал 670к, который со второй остановки от конечной прошёл под окном почти битком по стоячим. Пошёл первый "рабочий" день.
    0 баллов
  15. Новость. С завтрашнего дня. Хоть какая-то память о троллейбусе должная оставаться. Пусть в виде буквы. Правильно делают, что не перенумеровывают.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.