Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/25/20 во всех областях
-
https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1503020&archive=2020.05.06 О работах на Ярославке и о готовности проектной документации по 5 диаметру. Повторюсь мое мнение: любые проекты наземного соединения Ярославского и Павелецкого направлений будут заведомо провальными. А делать их из серии «чтобы было» это в ущерб пассажирам. Если по уму то надо пока заморозить этот проект одновременно запустив на Яррславке и на Павелецкой режим с МЦД с бесплатными пересадками. Одновременно остановить все работы по Бирюлевской линии метро.2 балла
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Лискинское направление Итак, перемещаемся в центральную часть Воронежской области. И сегодня рассмотрим автобусное сообщение Воронежа с городом Лиски. МАРШРУТ № 699 Лиски (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: АО "Лискинское ПАТП", г. Лиски Это действующий маршрут. В разное время на этом направлении действовало ещё несколько маршрутов. МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Лиски (старая АС) Обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Воронеж МАРШРУТ № 688 (закрыт) Воронеж (Л/АВ) - Давыдовка (АС) Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Лиски (АВ) через Давыдовку Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж МАРШРУТ № 317 (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Лиски (АВ) через Средний Икорец Воронеж (Ц/АВ) - Лиски (АВ) через Давыдовку Обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, г. Воронеж МАРШРУТ № ? (закрыт) Лиски (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) через Давыдовку Обслуживающее предприятие: ОАО "Лискинское ПАТП", г. Лиски. В этом обзоре я буду использовать 2 схемы. Схема 1: Воронеж - Средний Икорец - Лиски Схема 2: Воронеж - Давыдовка - Лиски Нчну я с одного интересного факта. Лискинский район находится в самом центре Воронежской области. Однако в советское время он вообще не имел автобусного сообщения с Воронежем. Исключение составляет лишь небольшой участок автодороги М-4, проходящий через самый восток Лискинского района. Он касается восточной окраины села Средний Икорец. По этому участку проходит куча проходящих междугородных автобусов, которые могут остановиться, а могут и проскочить мимо. Вот и всё автобусное сообщение с Воронежем. Причина этого явления была достаточно проста. Центр района - город Лиски является самым крупным ж/д узлом области, поэтому он имел и имеет отличное пригородное ж/д сообщение с Воронежем. Так что автобусы в Воронеж были и не нужны. Но на закате существования СССР такой подход решили пересмотреть. Поэтому в начале осени 1990 года был запущен автобусный маршрут в областной центр. Запустило его Лискинское АТП - на тот момент оно было именно АТП. Напомню, что с 1965 по весну 1991 года город Лиски назывался Георгиу - Деж, поэтому маршрут первые несколько месяцев назывался "Георгиу - Деж - Воронеж". Путь следования: Лиски - Средний Икорец - Ильича - Каширский поворот - Рогачёвка - Воронеж. Этому пути соответствует толстая линия на схеме 1. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 112 км. Время в пути - примерно 2 часа. Были запущены 2 ежедневных рейса Отправление из Лисок - 07.30, 16.00 Отправление из Воронежа - 10.45, 19.00 Я так думаю, существовало 2 смены, поэтому после первого круга водители менялись, а то и могли автобусы поменяться. Что касается ПС, то маршрут стал обслуживаться новенькими Икарусами - 256. До открытия этого маршрута самыми крутыми автобусами в Лискинском АТП были ЛАЗы - 697Р. Точно знаю один такой автобус и даже ездил на нём. Эти автобусы ездили в Павловск и Бобров. Возможно, ставили на некоторые пригородные маршруты. Но для маршрута в Воронеж они не годились, поскольку к тому моменту возраст, и соответственно, их состояние уже давали о себе знать. Поэтому в начале осени 1990 года АТП получило 2 новеньких Икаруса - 256: 71 16 ВВТ и 71 17 ВВТ. Вот они и вышли на линию. Иногда их подменял ЛАЗ-699Р. Где-то весной 1990 года в АТП пришёл новенький такой автобус. Добавлю, что эти 2 Икаруса прожили долгую и счастливую жизнь. Они превратились в АК 541 и АК 542. Правда, не установлено, какой из них каким стал. Один автобус дожил до 2012 года, а второй жив и сейчас. В конце 90-х на предприятие поступил ещё один Икарус -256. Он также до сих пор жив. Где-то поздней осенью того же 1990-го года Воронежское ПАТП-3 тоже решило попытать счастья на этом направлении и открыло 2 рейса из Воронежа в Лиски. Отправление из Воронежа: 07.20, 14.35 Отправление из Лисок: 10.45, 18.00 Рейсы были ежедневными. И здесь маршрут первое время назывался "Воронеж - Георгиу - Деж". Также было 2 смены, после первого круга водители менялись. Ездили Икарусы - 250 и - 256. Сразу хочу сказать про путь следования по Воронежу. Автобусы обоих предприятий в обоих направлениях ездили по Урицкого, как показано на схеме. При следовании в Воронеж производился заезд к вокзалу Воронеж-1. Но такой заезд производился и при следовании из Воронежа в Лиски. Про Воронежский автобус ничего не могу сказать, а вот Лискинский точно заезжал. Останавливался он на остановке, от которой сейчас отправляются пригородные автобусы №№ 301,302, 310, 371. В то время таких маршрутов ещё не было, но остановка была - на ней останавливался городской автобус № 9а. Ну и где-то летом 1991 года появился ещё один маршрут, который соединил Воронеж с Лискинским районом. На сей раз маршрут открылся между Воронежем и пгт Давыдовкой. К работе приступило Воронежское ПАТП-5. Путь следования: Воронеж - Рогачёвка - Каширский поворот - Тресоруково - Давыдовка. Такому маршруту соответствует отрезок не схеме 2 от тёмно-коричневой метки до сиреневой. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 84 км. Было организовано 2 ежедневных рейса. Из Воронежа - 06.30, 14.00 Из Давыдовки - 09.00, 16.30 В Давыдовке была автостанция, поэтому отправление осуществлялось строго по времени. Время в пути - 01.40 - 01.50 Ездили ЛАЗы-695Н и один ЛАЗ -695НГ. Конечно, такому маршруту весьма сложно было конкурировать с электричками, но я думаю, он был рассчитан преимущественно на связь между Воронежем и сёлами, расположенными между Давыдовкой и трассой М-4 (Почепское, Тресоруково). Но все планы по развитию автобусного сообщения с Лискинским районом нарушил распад СССР. Маршрут "Воронеж - Лиски" в исполнении ПАТП-3 был закрыт в 1992 году - практически сразу, а маршрут в Давыдовку продержался немного дольше. Его смерть датируется где-то весной 1993 года. Гибель этих маршрутов была ожидаемой. Во- первых, Лискинский район традиционно является железнодорожным, а во-вторых, как я уже говорил, в начале 90-х между ценами на междугородные автобусы и ценами на пригородные электрички образовалась просто огромная пропасть, плюс в автобусах отменили льготы для студентов, а в электричках они могли ездить за мизерные копейки - чуть ли не бесплатно. Так что причины, я думаю, понятны. А вот маршрут в исполнении Лискинского АТП каким-то чудом уцелел и даже сохранил ежедневное курсирование. Единственный момент. В расписании 1995 года указано время второго рейса в изменённом виде: из Лисок -14.00, из Воронежа - 17.00. То ли это какая-то ошибка, то ли этот период прошёл мимо меня. К концу 90-х расписание вернулось к прежнему виду, и с этим расписанием маршрут проработал до начала 2000-х. Осенью 1997 года ПАТП-5 вспомнило свои давние поездки в Лискинский район и решило ещё раз попытать счастья. Был снова открыт маршрут, соединивший Воронеж с Давыдовкой. Но на сей раз он шёл дальше Давыдовки - в Лиски. То есть это был совершенно новый маршрут. Автобус отправлялся теперь уже от Центрального автовокзала в 07.00 и 14.20.При этом автобус заезжал на Левобережный автовокзал, отправление соответственно в 07.25 и в 14.45.Дальнейший путь следования: Воронеж - Новая Усмань - Рогачёвка - Каширское(заезд на АС) - Тресоруково - Давыдовка - Лиски. На схеме 2 этому маршруту соответствует полностью толстая линия. Особо подчеркну, что выполнялся заезд на Каширскую автостанцию, где автобус стоял 5 -10 минут. Этот заезд на схеме 2 показан тонкой линией. В Давыдовке, возможно, тоже была 5- минутная стоянка, но к тому времени АС была уже ликвидирована. Общее время в пути: Ц/АВ - Лиски - 02.00 -02.15 Л/АВ - Лиски - 01.45 -02.00 Отправление из Лисок: 10.25, 17.36. Про утренний рейс не могу сказать, а вот вечерний точно доезжал только до Левобережного АВ. Прибытие было в интервале 19.20 -19.30. Утренний рейс тоже мог ехать только до Л/АВ. В этом случае автобус ехал в гараж на Серафимовича, водитель обедал, а затем порожняком ехал на Ц/АВ к рейсу на 14.20. Ну и в этом случае вызывают сомнения заезд к Вокзалу -1, в том числе и при следовании из Воронежа в Лиски. Рейсы были ежедневные. Работал ПАЗ-3205 9444 ВВХ.В этом автобусе были установлены мягкие сиденья для межгорода. До открытия маршрута в Лиски этот автобус постоянно работал на маршрутном такси № 6 "Пушкинская-Туполева". Маршрут был закрыт весной 1998 года. Ну а ПАЗик вернулся на м/т № 6. В самом конце 90-х частные перевозчики очень активно принялись осваивать пригородные направления и открывать свои маршруты. Но их заинтересовали и некоторые междугородные направления. Весной 1999 года какой-то Воронежский частник запустил маршрут "Воронеж - Лиски". Напомню, что пригородные маршруты частников начали получать номера из 300-й нумерации. Но в этой нумерации было и несколько междугородных маршрутов. Так вот, маршрут "Воронеж -Лиски" получил номер как раз из этой нумерции - 317-й. Расписание этого маршрута предусматривало 2 рейса. Но они были разными. Первый рейс выполнялся через Средний Икорец - по схеме 1. Отправление из Воронежа было 08.00, из Лисок - 11.20. А вот второй рейс шёл через Давыдовку. Отправление из Воронежа - 14.45, из Лисок - 17.40. Рейсы были ежедневные. Ездила обычная ГАЗель белого цвета. Маршрут просуществовал буквально год и закрылся в 2000 году. Так получилось, что все маршруты в исполнении Воронежских перевозчиков работали весьма короткое время, поэтому их вполне можно назвать маршрутами - экспериментами. Так вот, к 2001-му году все эти эксперименты завершились и на данный момент больше не возобновлялись. Ну а Лискинское автопредприятие на этом направлении осталось в гордом одиночестве. В 90-е годы оно было акционировано, а в первой половине 2000-х из АТП было преобразовано в ПАТП. К тому моменту цены на электрички сравнялись с ценами на автобусы, и это позволило предприятию увеличить количество рейсов. Итак, напомню, утренний рейс отправлялся из Лисок в 07.30 , из Воронежа - 10.45. В начале 2000-х время отправления из Лисок сделали 05.50, из Воронежа -без изменений. Но рейс на 07.30 из Лисок тоже остался. А вот из Воронежа этот автобус стал отправляться в 13.30. Ну а между ними был запущен ещё один рейс. Из Лисок он отправлялся между рейсами 05.50 и 07.30. Отправление из Воронежа было 12.45. Самое главное - этот рейс был запущен через Давыдовку - по схеме 2. Я вот только не помню режим работы. То ли он был неежедневным, то ли через Давыдовку ходил только по определённым дням, в остальные дни - через Ср. Икорец. Но как бы там ни было, этот рейс существовал. Остальные 2 рейса были ежедневными. После обеда тоже прибавился один рейс. Отправление из Лисок - 13.30, отправление из Воронежа - 16.30. Этот рейс появился где-то в 2001-2002 году. Работал в ежедневном режиме. Ну и самый поздний рейс - 16.00 из Лисок /19.00 из Воронежа продолжил работу в ежедневном режиме. Как видите, Лискинское ПАТП доказало, что вполне можно конкурировать с электричками. Итак, было всего 5 рейсов. Слабым звеном в этой пятёрке оказался рейс через Давыдовку. Он прекратил работу в 2005-2006 году. Таким образом, с того момента и по сей день схема 2 не используется в сообщении "Лиски - Воронеж". Остальные 4 рейса продолжили ежедневную работу. В конце 2000-х - начале 2010 -х последний график (16.00 Лиски / 19.00 Воронеж) стал работать только по пятницам и воскресеньям. В прошлом году этот исторический рейс, с которого начинался маршрут, был отменён. Таким образом, сейчас работают 3 рейса. Рейс 1: Лиски - 05.50, Воронеж - 10.45 Рейс 2: Лиски - 07.30, Воронеж - 13.30 Рейс 3: Лиски -13.30, Воронеж - 16.30 1-й и 3-й рейсы теоретически могут обслуживаться одним автобусом со сменой водителей. На самом деле эти рейсы выполняют разные автобусы. Что ещё нужно отметить? В конце 2000-х был введен сквозной заезд в село Средний Икорец. Автобус заезжал село в одном месте, а выезжал в другом. Возможно, это действовало не на всех рейсах. Точно знаю, что такой заезд выполняли рейсы 10.45 и 16.30 из Воронежа, 13.30 в Воронеж. Правда, эти заезды нестабильные: их то отменяют, то возобновляют. По свидетельству очевидцев, в прошлом году этих заездов не было. Этот заезд показан на схеме 1 тонкой линией. Ну и по-прежнему заезд на Вокзал Воронеж-1 производится как при следовании в Воронеж, так и при следовании из Воронежа. Ранее я укзывал место остановки в направлении Лисок - оно не изменилось. Что касается ПС, то Икарусы -256 я уже показывал. Помимо Икарусов в 2000-х годах на маршруте стали работать ЛиАЗы -5256 пригородного исполнения, Higer KLQ6119TQ , ПАЗ -4230 (Аврора) Встречался также экзотический автобус МАРЗ-4251. В последние годы участились случаи, когда на маршрут ставят обычные ПАЗы -4234. Ну и посмотрим точки на маршруте. Поворот на Давыдовку с трассы "Дон". Показан вид из Воронежа в Ростов. Вот здесь поворачивали автобусы "Воронеж - Давыдовка" и автобусы "Воронеж - Лиски", которые следовали через Давыдовку. Но сразу должен сказать, что в те годы, когда работали эти маршруты, поворот выглядел по-другому. Трасса М-4 на этом участке была двухполосной, точно такой же, как в Лосево, от которого плюётся пол-страны. А поворот в Давыдовку был обычным поворотом безо всяких эстакад. Место Давыдовской автостанции я уже показывал, когда рассказывал о маршруте "Острогожск - Давыдовка". Но благодаря появившимся панорамам можно ещё раз вспомнить это место. Показан вид из Воронежа в Лиски. Небольшое здание автостанции находилось примерно в том месте, где стоит красная машина рядом с забором. Оно стояло как бы параллельно дороге. Каширскую автостанцию я показывал в обзоре маршрутов Каширского района. Ну а теперь переносимся на трассу основного маршрута. Поворот в Лиски с трассы "Дон" Это вид в южном направлении - из Воронежа в Ростов. Лиски - направо. Первый поворот в Средний Икорец Прямо - Лиски, налево - Верхний Икорец. Когда автобус ехал из Воронежа, он поворачивал налево и, тем самым, заезжал в село. При следовании в Воронеж автобус по этой дороге выезжал из села. Второй поворот в Средний Икорец И здесь Лиски - прямо, а Сред. Икорец - налево. С точки зрения подчинённости дорог - это главный поворот в Средний Икорец. При следовании в Воронеж автобусы по этой дороге заезжали в село, при следовании из Воронежа - выезжали из села. Ну а теперь мы вплотную подошли к Лискинскому автовокзалу. Современный автовокзал в Лисках был построен в середине 90-х. Он расположен на привокзальной площади рядом с Вокзалом и напротив Центрального Рынка. До середины 90-х в Лисках действовала старая автостанция, которая находилась примерно в 300 метрах от современного автовокзала. Она также была рядом с Центральным Рынком, но с другой стороны. На схеме 1 эта автостанция показана сиреневой меткой. Интернет сохранил архивное фото старой АС: Прямая ссылка почему-то оказывается неактивной, поэтому пришлось действовать таким способом. В правом нижнем углу вы видите копирайт сайта - WWW. Лиски.рф. Можете зайти на этот сайт и посмотреть. Там достаточно много интересных архивных фотографий, посвящённых городу. Итак здание автостанции - голубого цвета, находится за двумя стоящими автобусами. Дорога, по которой они собираются ехать, как раз идёт в сторону Воронежа. Место отстоя автобусов на АС - справа от здания. Автобусы вроде с городских маршрутов. Но тот, который с надписью "Георгиу - Деж", вполне может быть и пригородным - АТП в советское время использовало ЛиАЗы практически на всех пригородных маршрутах. Тем более, что у старой АС вроде как не было посадочных платформ, и все автобусы отправлялись как раз с того места, где стоит заполненный автобус. Исключение составляли автобусы маршрутов северного направления. Они при посадке стояли справа от здания АС, параллельно ему. Ну и судя по внешнему виду автобусов и по надписи "Георгиу - Деж" можно уверенно говорить, что наиболее вероятное время съёмки - 1988 - 1991 годы. Сейчас это место выглядит вот так Отмечу, что маршрут "Воронеж - Лиски" в исполнении ВПАТП-3 работал как раз до этой автостанции. Он не дожил до открытия нового автовокзала. Остальные маршруты Воронежских перевозчиков были проложены уже до нового автовокзала. Автовокзал "Лиски" Показан вид в северном направлении. Если поехать по дороге прямо, то можно проехать в Воронеж через Давыдовку. Если повернуть панораму примерно на 120 градусов вправо, то эта же дорога покажет направление в Воронеж через Средний Икорец. Ну а те белые здания - это вокзальный комплекс станции Лиски. Следующий обзор будет посвящён автобусному сообщению "Воронеж - Бобров".1 балл
-
В последней редакции (после новой посадки станции в Бир-Западном) - абсолютно вменяемая трассировка линии. Все т.н. критики как-то забывают о планируемой застройке Курьяново. Касательно Бирюлёво они, если сказать мягко, несколько не совпадают по своим направлениям Что не отменяет необходимости ввода МЦД на Павелецком направлении.1 балл
-
А зачем вообще при поездке из Сити в Тушино из метро выпрыгивать? Даже убери бкл из Сити, доезжаем на МЦК до Шелепихи, там на метро одну остановку и до Тушино прямым ходом1 балл
-
Читай ниже. Даже если перенесут платформу ближе к Сити все равно платформа МЦД - 4 будет ближе и удобнее. Но говоря о МЦД все забываете про интервалы которые в любом случае больше всегда будут чем в метро плюс не всегда удобные пересадки. Правильно что забывают потому как линия не удобная как в плане интервалов так и пересадок. Интервалы на ФЛ сравнимы с МЦД и МЦК. Из пересадок: Относительно удобные АПЛ, СЛ. Не удобные СТЛ, КЛ Нет вообще пересадок: ЗЛ, КРЛ, КЛ, ТКЛ, СолЛ, НекрЛ, ЛДЛ. Поэтому повторюсь - нафиг. Решение транспортной проблемы Сити может дать только ЦУ КСЛ которая сразу обеспечит прямые и удобные пересадки на ЗЛ, КРЛ, ТКЛ, НЛ, ЛДЛ. Проблема пересадок на КЛ и СолЛ тоже соответственно отпадёт. В пролёте останется только СТЛ но тут уже через АПЛ можно было бы (если бы сделали пересадку на «Смоленской») плюс какое то решение дало бы продление РАЛ и связка с Бирюлевской линией. Ну и опять же никто не отменял пересадку с ФЛ хоть она и неудобная. Ага, 5-7 минут пешком... Так себе «пересадка», учитывая что ещё и до «ДЦ» МЦК ещё от башен не сказать что совсем близко. Уж тогда лучше ждать МЦД-4.1 балл
-
На Соколе должно быть 6 зарядок (совершенно неясно как и откуда запитанных). На Карамышевской не было в списке ни одной, но там есть свежая ТП, и тот же 61-й маршрут совершенно очевидный кандидат на перевод на электробусы. Вероятно это одна из всплывших неучтёнок. Ещё двойная ТП есть на к/ст Серебряный бор (Таманская, 33), и тоже этой конечной пока нет в списке на установку зарядок.1 балл
-
1 балл
-
Так надо 84 и прокачивать, и не изобретать велосипед с 265, 669, 810 и чего там ещё предложили. Тем более что 84 ценнен именно участком в Савёловской районе, где с транспортом беда, а не на ТТК, помимо 84, есть ещё 18 с 42. Я уже давно предлагаю 384 продлить до Мегаспорта, перенести туда обеды и отстой, а 84 спрямить, убрав заезд к Мегаспорту. Тогда интервалы на нём и снизятся.1 балл
-
1 балл
-
а как связана бирюлёвская линия с бредовым продолжением некрасовской? это тот редкий случай, когда лучше не строить вообще, чем строить подобный трэш.1 балл
-
А я смотрю эта татарская морда не успокоится никак. Уже с Москвы сняли, после того, как насрал. Уже даже во главу МосИнжа поставили не его соплеменника. Ну ничего, ничто не вечно. Как только примерит белые тапки и прекратит выражаться, будет цу. Но Касым правильно заметил, что первопричина не в нем, а в Бордюрыче, который привёз его ханство сюда.1 балл
-
для него это будет только лишнее наворачивание кругов по окрестным развязкам, пускай катается по верху, от недостатка потока не страдает1 балл
-
1 балл