Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/31/20 во всех областях
-
Вот, прочитал я 4 страницы этой темы, и хочу задать вопрос: А НАХРЕНА ЧТО-ТО ТАК ГЛОБАЛЬНО МЕНЯТЬ В ПЕРОВО? нет, безусловно, 214 надо выкинуть, желающие доедут с пересадкой, но зачем, например, отменять НАИПОПУЛЯРНЕЙШИЙ маршрут 125?2 балла
-
Там однопутка, на которой при скрещении легко можно потерять больше, чем нагонишь. Но вообще ещё пять лет назад график от Дмитрова до Савёлова был без резерва - нагнать не получалось ни у кого, а вот набрать 5 минут опоздания - запросто. Ну и смотри внимательно: от Дмитрова он нагнал всего пять минут из 26-ти, а от Москвы до Дмитрова нагнал 9.2 балла
-
Точная инфа:Ежи пока еще в эксплуатации,в резерве,на линию выдают редко,документов о отстранении от эксплуатации пока еще нет .2 балла
-
Если бы так. Вот не поленился и запилил табличку с расчетами нулей для Бауманского депо. Выходы брал исходя из личных наблюдений по количеству вагонов в часы пик и согласно пасс3, если у кого-то есть уточненная информация буду рад включить. Длины измерял линейкой по карте. Изучим, что же у нас есть. 17 трамвай я даже не брал в табличку, ибо понятно, что выпуск к Останкино и Медведково для Баумана будет в разы быстрее, чем для Русаков. Весь его выпуск в 27 вагонов сразу в Баумана. Далее останкинский куст. Маршруты 11 и 25. Для 11 маршрута количество выходов по конечным сохранено, для 25 по логике получается, что все выходы будут сразу до Сокольников, но чтоб начать в тоже время с Останкино надо начать движение от Сокольников раньше на 2 вагона. Это 2 вагона я посчитал за нулевой выход. Получилось 11 выгоднее из Баумана на 68,8 км в день. 25 выгоднее из Баумана на 1,7 км в день. Почти все равно откуда его выпускать. Все остальные маршруты выгоднее выпуска из Русаков, но выпуск 11, 17 и 25 в сумме дает только 58 выходов. В Баумана сейчас всего 125 вагонов, что при коэф. выпуска в 0,87 дает нам 108 выходов. Надо добирать еще около 50 выходов. Смотрим какие маршруты подойдут с наименьшими потерями. Внезапно на первом месте оказывается 13, у него потери сейчас всего 18,5км. На втором месте оказывается 2 с потерей 28,4 км. Но это дает нам всего 27 выходов в сумме. Надо где-то набрать еще 20-23 выхода. Если смотреть по общему расстоянию, то выгодным получается 46, потом 36 и только потом 7. Но тут возникает один интересный факт, что именно для 7 пункт в точку Б куда короче, чем для остальных. Вот и берем его. Получаем в итого в Баумана при 125 вагонах и выпуске в 107 вагонов. 2 - 14 выходов 7 - 21 выходов 11 - 23 выхода 13 - 14 выходов 17 - 27 выходов 25 - 8 выходов Если же будет некое увеличение количества вагонов в Баумана, то под них можно отдавать часть выходов с 36 или 46 со стороны Подбельского и Метрогородка.2 балла
-
Зарядки на Полежаевской не подключены, хотя и в некотором процессе этого. На газоне там выкопаны ямы, кабелей в них пока нет, хотя должны быть судя по приляпаному к сетке листку: Линию тянут судя по конечному адресу прямо на ТЭЦ-16 (Маршала Жукова, д.2 с кучей корпусов и строений). Рядом с зарядками поставили распределительные шкафы: Маркировка на них такая: 250 А это явно не питание самой зарядки, там 620 А должно быть при трёхфазном вводе. Да и у самой зарядки нижняя часть - это кабельный ввод, так что такой допшкафчик ей вроде ни к чему.2 балла
-
От 4292 вместо спринтера явно хуже не будет. А для маломобильных пассажиров - только лучше. Если появятся удобные остановки у метро Ленинский проспект и Университет, пассажиропоток может увеличиться.1 балл
-
С учётом максимального количество пассажиров на С10 от 0 до 3 - это излишне. На новогодние ёлки приходи на ОБВ кататься1 балл
-
Слава богу, что этих тварей не слушают. Какое счастье, что остались ещё в нашей стране не-рабы.1 балл
-
Это вопрос к изобретателям мцд и прочим твоим коллегам... Я разве против быстрых электричек? Нет. Это ж теперь моё направление, я хочу нормально там ездить, но нет, я как-то аэроэкспресс на Марке пешком обгонял. На меня иностранцы с большим удивлением смотрели в окно... Они наверное не могли понять, за что заплатили 12 евро с носа...1 балл
-
1 балл
-
Закрытый: как ты предложил с м8к. Но тут и выбор небольшой. Открытый: 859 и 759 через 5-ю Кабельную, 59 через новый мост. Я поясню: 859 маршрут по будням и субботам, и заканчивает он раньше. То, что надо для промзоны. К тому же он короткий, с отменой оттянутого разворота его круг уменьшится чуть ли на треть, на столько же уменьшатся интервалы. Ну и 759 бонусом. Если хочешь, я могу подсчитать в циферках, на сколько процентов уменьшится круг для каждого. Оба варианта требуют одностороннивания улиц генерала Яковлева и Пруд-Ключики. Если это невозможно, то берём какой-нибудь 702 на пухликах, который должен пролезть, и пускаем вывозить шоссе Фрезер к метро, а далее, например, к МФЦ. 59 и 759 через 5-ю Кабельную, 859 переезжает на место нынешнего 702.1 балл
-
Таких фантазийных картинок по каждому району сотни... ОРП на Нижегородке явно не под конечную будет. Порубить там без диспы 59, 759 и 859 никак, а четвёртый маршрут в Карачарово - это откровенный бред.1 балл
-
Как чудесно расставлены знаки препинания... )))) 16 - это вставная челюсть между 1 и 3. Не надо там витязей...1 балл
-
Почитай в интернете. Это был экспериментальный район. Во всём. Включая и это. Говорено-переговорено, а в википедии всё очень по делу и подробно. Это должен был быть пилот советского райского города-сада...1 балл
-
1 балл
-
Ну что тут сказать. Вот так сразу 6 маршрутов грохнули. Обидно. Значит и до оставшихся в июне доберутся. С каждым днем все страшнее и страшнее становиться.1 балл
-
По теме. Продление 49 напрашивалось сто лет назад, но именно до ГЗ МГУ, а не до к/ст, с которой фиг выедешь. Транспорта в ту сторону от Университета навалом. Если так нужна "диспетчерская", то экс-1-й (20-й ?) АП рядом с конечной Б. Из более интересных вариантов - продление по трассе 786 до "Каховской". С Севастопольского на Балаклавский уехать невозможно.1 балл
-
С10 надо продлить трассой 553 до Ленинского проспекта, добавив 1 микроавтобус1 балл
-
Да конечно, со временем всё устаканится. Плюс стоит отметить, что 30 процентов перевозок дополняют международные рейсы. А они пока что закрыты! Новые рейсы после закрытия Тёплого Стана Ссылка: https://vk.com/avtovokzalymsk?w=wall-95704714_47371 балл
-
А на Чистых Прудах и Новокузнецкой в часы "пик" иногда двери не закрываются от толпы... После того, как обособили бульвары и трамваи стали стабильно работать тут поток чуть ли не вдвое вырос.1 балл
-
Ого! Куда её хотят задвинуть... Туда при таких делах, кстати, можно будет обрезать что угодно под вывеской "метро Чертановская"...1 балл
-
Не лечится.Он останавливается и выключает мотор,и отказывается ехать.Многие уходят сами,а кому-то и сами пассажиры помогают1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Официально: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-15/0 баллов