Если бы так.
Вот не поленился и запилил табличку с расчетами нулей для Бауманского депо.
Выходы брал исходя из личных наблюдений по количеству вагонов в часы пик и согласно пасс3, если у кого-то есть уточненная информация буду рад включить.
Длины измерял линейкой по карте.
Изучим, что же у нас есть.
17 трамвай я даже не брал в табличку, ибо понятно, что выпуск к Останкино и Медведково для Баумана будет в разы быстрее, чем для Русаков. Весь его выпуск в 27 вагонов сразу в Баумана.
Далее останкинский куст.
Маршруты 11 и 25.
Для 11 маршрута количество выходов по конечным сохранено, для 25 по логике получается, что все выходы будут сразу до Сокольников, но чтоб начать в тоже время с Останкино надо начать движение от Сокольников раньше на 2 вагона. Это 2 вагона я посчитал за нулевой выход.
Получилось
11 выгоднее из Баумана на 68,8 км в день.
25 выгоднее из Баумана на 1,7 км в день. Почти все равно откуда его выпускать.
Все остальные маршруты выгоднее выпуска из Русаков, но выпуск 11, 17 и 25 в сумме дает только 58 выходов. В Баумана сейчас всего 125 вагонов, что при коэф. выпуска в 0,87 дает нам 108 выходов. Надо добирать еще около 50 выходов. Смотрим какие маршруты подойдут с наименьшими потерями.
Внезапно на первом месте оказывается 13, у него потери сейчас всего 18,5км.
На втором месте оказывается 2 с потерей 28,4 км.
Но это дает нам всего 27 выходов в сумме. Надо где-то набрать еще 20-23 выхода.
Если смотреть по общему расстоянию, то выгодным получается 46, потом 36 и только потом 7. Но тут возникает один интересный факт, что именно для 7 пункт в точку Б куда короче, чем для остальных. Вот и берем его.
Получаем в итого в Баумана при 125 вагонах и выпуске в 107 вагонов.
2 - 14 выходов
7 - 21 выходов
11 - 23 выхода
13 - 14 выходов
17 - 27 выходов
25 - 8 выходов
Если же будет некое увеличение количества вагонов в Баумана, то под них можно отдавать часть выходов с 36 или 46 со стороны Подбельского и Метрогородка.